Alcoa стала меньше тратить на лоббирование своих интересов?
Согласно данным Центра ответственной политики (штат Вашингтон, США), производитель алюминия компания Alcoa Inc. потратила на лоббирование своих интересов в американском конгрессе в 2009 г. $1,6 млн – наименьшую сумму с 2006 г. В 2008 г. компания потратила на данные цели $1,92 млн, а в 2007 г. – $1,62 млн. Лоббистская активность компании была наиболее сильна в I квартале минувшего года, за который та потратила на данные цели $480 тыс., согласно раскрытой общественными архивами Сената США информации. В IV квартале года Alcoa потратила на лоббирование «лишь» $340 тыс. – на 34,6% меньше, чем в соответствующем периоде 2008 г. Усилия Alcoa на Капитолийском холме направлены на решение широкого спектра вопросов, связанных с энергообеспечением, охраной природы, квотами на промышленные выбросы, международной торговлей, профсоюзной политикой и здравоохранением.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.