ВСМПО надеется на будущие «солидные» объемы производства
В интервью корпоративной газете «Новатор» директор по производству «ВСМПО-Ависма» Дмитрий Трифонов сообщил, что 2009 г. стал годом снижения объемов производства, хотя активно велись работы по реконструкции и модернизации мощностей. «Заказов не хватало до полной загрузки предприятия. По объему произведенной товарной продукции мы вышли (даже несколько недотянули) на объемы пятилетней давности, то есть 2004 г. Это примерно 60–65% от полной загрузки предприятия. Коррективы внес финансово-экономический кризис, в результате которого мы недополучили те заказы, которые планировали получить еще 2 года назад. В наступившем году должно прибавиться работы в цехе №21, который больше других пострадал от снижения объемов производства. Ворота ВСМПО, как его называют, хоть и были раскрыты нараспашку, но российские и иностранные предприятия не спешили оформлять заказ на титановые штамповки и биллеты большого диаметра. Мощности 21-го были задействованы приблизительно на 40%. В списке основных производственных цехов несколько особняком стоит цех №30. Цех работал с полной нагрузкой и к своей чести выполнил все заказы по выпуску прямошовной титановой трубы, выпуская по 110 т продукции в месяц (рекордный показатель – 130 т в месяц. – Прим. редакции). Основными заказчиками продукции были Ленинградский металлический завод и Китай. Но в нехватке заказов есть и положительный момент: у коллективов цехов и специалистов научно-технического центра появилось достаточно времени для усовершенствования технологий. Без суеты проводилась сертификация новых изделий. В целом, если говорить об итогах 2009 г., все, что делалось на ВСМПО, было подчинено одной единственной цели – настроиться на будущие солидные объемы производства. Серьезные работы предстоят по изготовлению новых дисков для Rolls-Royce, по выпуску штамповок для самолета А350 фирмы Airbus, который представлен еще только в чертежах. Фирма Airbus также передала корпорации заказ еще на 14 шифров штамповок, которые раньше изготавливала американская компания Alcoa, для аэробуса А380. По данным службы маркетинга, уровень производства 2009 г. сохранится и в 2010 г. Падения объемов производства быть не должно. Надеемся, что в полной мере будет реализован проект с компанией Boeing по самолету Boeing 787 Dreamliner, который в середине декабря прошлого года совершил свой первый испытательный полет. Поднялся в небо и самолет фирмы Airbus А380. Рынок ждет эти самолеты. Фирмы готовы их строить, а мы готовы поставлять к ним комплектующие».
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.