Как сообщает yieh.com со ссылкой на источники, один из мировых производителей алюминия предложил японским покупателям премию к цене металла по отношению к цене на LME в размере $175 на стоимость тонны по поставкам в июле-сентябре, которая на 18-21% больше, чем в текущем квартале. На апрель-июнь японские покупатели согласились платить надбавку в размере $145-148 к стоимости тонны - на 61-64% больше, чем в предыдущем квартале.
Согласно предварительным результатам антидемпингового расследования, мексиканское Министерство экономики решило сохранить антидемпинговую пошлину на импорт стальных бесшовных труб китайского производства на уровне $1,568.92 на стоимость тонны. Пошлина взимается на продукцию с кодировкой (HS Codes) 7304.19.01, 7304.19.04, 7304.19.99, 7304.31.01, 7304.31.10, 7304.31.99, 7304.39.01, 7304.39.10, 7304.39.11, 7304.39.91, 7304.39.92 и 7304.39.99. Пошлина охватывает бесшовные трубы с внешним диаметром, равным и более 60,3 мм и равным или менее 114,3 мм, вне зависимости от толщины стенок, покрытий и марки стали.
Власти Армении продлили запрет на экспорт черного и цветного лома еще на 6 месяцев для поддержки местных производителей стали и металлургической отрасли в целом. В прошлый раз запрет на импорт данных материалов был введен 21 декабря 2023 г.
В Армении нет крупных залежей железной руды, так что местные стальные заводы полагаются на поставки лома внутри страны. С момента введения запрета в первый раз в 2020 г. стальное производство в Армении существенно выросло: в 2022 г. производство стального проката составило около 120 тыс. т. Инвестиции в стальную отрасль составили $100 млн в 2022-2023 гг., содействуя появлению 550-750 новых рабочих мест и активизировав потребление лома внутри страны.
Во вторник, 28 мая, цены на медь выросли в Лондоне на фоне перспектив снижения процентных ставок в США и ослабления доллара. Более активным покупкам металла поспособствовало опубликование позитивных промышленных сводок из Китая. Трехмесячный контракт на медь на LME подорожал на 1,3%, до $10458,5 за т.
"Я придерживаюсь концепции перспективной активизации спроса. Я просто думаю, что цены на медь "обогнали" текущие позиции фундаментальных параметров рынка. На данный момент рынок выглядит относительно хорошо наполненным, в частности в Китае, - отмечает аналитик BNP Paribas Дэвид Уилсон. - Запасы меди в Шанхае выросли на 240% год к году, и на склады LME тоже осуществляются поставки".
Запасы меди на складах ShFE составили 290,376 тыс. т, что близко к 4-летним максимумам, по сравнению с 30 тыс. т в январе.
Позднее на текущей неделе рынки будут ждать опубликования данных по инфляции в США для изучения перспектив снижения процентных ставок Федрезервом. Также должны поступить данные об активности менеджеров по закупкам в промышленном секторе Китая.
Алюминий подорожал на торгах на LME на 1,6%, до $2703,5 за т.
На утренних торгах среды, 29 мая, цены на медь демонстрировали позитивную динамику на фоне оптимизма инвесторов в отношении перспектив спроса на металл в Китае, несмотря на его текущее относительно слабое состояние.
На рынке позитивно отразились китайские меры по стимулированию экономики. Так, в Шанхае власти снизили требования к первому взносу для покупающих жилье и сняли ряд ипотечных ограничений.
Тем временем МВФ в среду повысил прогноз по китайскому экономическому росту в текущем году до 5% после "сильного" первого квартала - с более слабого показателя 4,6%. Макроэкономические факторы благоприятствуют меди, даже если потребители металла снизили ее потребление из-за высоких цен, отмечают аналитики Huatai Futures.
Цены на медь на спотовом рынке продолжают оставаться ниже фьючерсных котировок.
Сдерживающее воздействие на цены на рынке оказывает стабильный доллар. Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 11:45 моск.вр. 29.05.2024 г.:
на LME (cash): алюминий – $2718.5 за т, медь – $10394 за т, свинец – $2273 за т, никель – $20400.5 за т, олово – $34091 за т, цинк – $3076 за т;
на LME (3-мес. контракт): алюминий – $2764.5 за т, медь – $10514.5 за т, свинец – $2329 за т, никель – $20650 за т, олово – $34295 за т, цинк – $3137.5 за т;
на ShFE (поставка июнь 2024 г.): алюминий – $2948.5 за т, медь – $11710 за т, свинец – $2614.5 за т, никель – $21397.5 за т, олово – $38633.5 за т, цинк – $3479.5 за т (включая НДС);
на ShFE (поставка август 2024 г.): алюминий – $2967.5 за т, медь – $11792.5 за т, свинец – $2618 за т, никель – $21590 за т, олово – $38909.5 за т, цинк – $3493.5 за т (включая НДС);
на NYMEX (поставка май 2024 г.): медь – $10714.5 за т;
на NYMEX (поставка август 2024 г.): медь – $10736.5 за т.
В апреле текущего года , согласно ж/д статистике, прямые поступления стальных труб ООО «Транснефть-Логистика» (дочернее Общество ПАО «Транснефть», комплексный оператор 3-4 PL логист...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В апреле текущего года ж/д поставки поставки стального проката и труб ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь» (Российская Федерация, Тюменская обл, Ханты-Мансийский авт. округ, г. Когалым) составили...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В апреле текущего года ж/д поставки поставки стального проката и труб ПАО «Сургутнефтегаз» (Российская Федерация, Тюменская обл, г. Сургут) составили 23,4 тыс. тонн. По отношению к предыдущему ...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
Компания KGHM (Польша) сообщила, что ее продажи меди составили в апреле 55,5 тыс. т. Производство "красного металла" вышло в апреле на показатель 58100 т. Производство серебра у компании составило 117,7 тыс. т, на 8,8 т, или 7%, меньше, чем в апреле 2023 г. Продажи серебра составили 112,2 т (+6%).
Производство молибдена у KGHM составило 100 тыс. фунтов на 300 тыс. фунтов, или 75%, меньше в годовом выражении. Продажи молибдена составили 400 тыс. фунтов (+300 тыс. фунтов год к году).
По данным статистической службы Евросоюза, в марте 2024 года Нидерланды импортировали из России 1468,3 т рафинированной меди, что на 63% меньше, чем в феврале, и на 82% меньше, чем год назад. Среднемесячная цена составила $8 за кг (+3% за месяц).
Всего за первые три месяца 2024 года импорт составил порядка 10682,4 т, что на 38% меньше, чем за тот же период 2023 года. В денежном выражении за январь-март импорт сократился на 45% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
По таможенной статистике КНР, импорт необработанного алюминия в страну по итогам апреля 2024 года составил 0,22 млн тонн, что 12% меньше, чем в марте, но на 119% больше, чем год назад.
Импорт за январь-апрель текущего года составил 0,94 млн тонн (+192% за год). Нетто-импорт за 4 месяца составил 0,93 млн т, что на 200% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Основным поставщиком алюминия в Китай является Россия, в апреле доля поставок из нее составила 49%, еще 15% поставлено из внутрикитайских безналоговых зон, где фактически производилась обработка российской же продукции, отмечают местные СМИ.
В январе-апреле 2024 года в КНР из РФ было поставлено около 0,5 млн тонн необработанного алюминия (+91% за год), из безналоговых зон - 0,06 млн тонн (до марта 2024 года поставки отсутствовали).
Россия в апреле также вошла в пятерку ключевых поставщиков в Китай алюминиевых сплавов - почти 12 тыс.тонн, что в 4 раза больше, чем в марте, и в 7 раз - по сравнению с январем текущего года. Весной 2023 года объемы поставок алюминиевых сплавов из РФ в КНР составляли 2-4 тыс. тонн ежемесячно.
Горнопромышленная компания Vale и власти бразильского штата Пара движутся к заключению соглашения, которое позволит возобновить работу никелевого проекта Onca Puma, сообщает Reuters. Ранее в текущем году было приостановлено действие операционной лицензии для Onca Puma, после того как экологическое ведомство штата Пара нашло несоответствия в ежегодном экологическом отчете компании.
Vale обратилась в суд, а в прошедший понедельник слушания состоялись уже в Верховном суде в духе примирения. Обе стороны обозначили свое желание найти пути для разрешения патовой ситуации, свидетельствуют протоколы заседания. Вместе с тем власти считают, что компания не стремится смягчить некоторые последствия своей горнопромышленной деятельности, насчитав 14 таких пунктов. Vale должна снова представить экологический отчет, приняв во внимание требования экологических властей. Компания взяла на себя обязательства по найму местных работников и помощи в сохранении местной флоры и фауны, что свидетельствует о том, что обе стороны договорились "по наиболее сензитивным вопросам".
В протоколах судебных слушаний отмечено, что Генеральный прокурор штата представит информацию по слушаниям губернатору штата с целью изучения возможности возобновления активности компании.
Vale и Пара также согласились начать диалог по поводу медного рудника Sossego, операционная лицензия по которому была приостановлена ранее в текущем году по похожим причинам. В 2023 г. на Sossego было произведено 66800 т меди.
В апреле текущего года поставки стального проката по сети РЖД на на Верхневолжский СМЦ (г. Иваново, входит в состав группы компаний ДИПОС) составили 12,4 тыс. тонн. По отношению к предыдущему месяцу ...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В апреле текущего года поставки стального проката по сети РЖД на СМЦ "ТехИнвестСтрой" ( Московская область, г. Кашира, п/о "Центролит") составили 40 тыс. тонн. По отношению к предыдущем...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В апреле текущего года поставки стального проката по сети РЖД в адрес компании АО "Металлокомплект-М"( АО «МК-М», Головное подразделение, Россия, Москва) составили 36,7 тыс. тон...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
Акционеры ПАО «Трубная металлургическая компания» (ТМК) приняли решение выплатить дивиденды по результатам 2023 отчётного года в денежной форме в размере 9.51 руб на акцию. Об этом сообщает AK&M со ссылкой на сообщение компании.
Общая сумма выплат составит более 10 млрд руб.
Напомним, что последний раз ТМК выплачивал дивиденды за 9 месяцев 2022 года из расчёта 6.78 руб. на акцию.
Индекс австралийского металлургического угля HCC вырос выше 240 долл./т. благодаря увеличению активности со стороны стран АТР и стабильному спросу в Индии. Также отмечается рост цен на материал с поставкой в июле в связи с ожиданием сокращения предложения. По мнению некоторых участников рынка, текущие уровни очень привлекательны для потребителей и падение цен представляется маловероятным.
На этом фоне добыча коксующегося угля в Кузбассе в январе-апреле 2024 года выросла до 23.1 млн т. ( +2.7% к январю-апрелю 2023 г.), в то время как объемы добычи энергетического угля снизились до 47.3 млн т. (-3.2 млн т. или -6.3%).
Азербайджан за январь-апрель 2024 года импортировал 344 тыс. 358,19 тонн черных металлов и изделий из них, что на 23,7% больше показателя аналогичного периода прошлого года.
Как передает Caliber.Az, об этом сообщает Государственный таможенный комитет (ГТК).
В стоимостном выражении объем импорта увеличился на 25,5%, составив 387 млн 532,37 тыс. долларов США.
Доля импорта черных металлов и изделий из них за отчетный период составила 7,09% от общих импортных расходов Азербайджана (в январе-апреле 2023 года – 5,83%).
При этом, Азербайджан за 4 месяца текущего года экспортировал часть черных металлов и изделий из них - 25 тыс. 207,51 тонн (спад на 25,2%) на сумму 24 млн 688,98 тыс. долларов США (спад на 24,8%). Доля экспорта в общем объеме составила 0,3% (в январе-апреле 2023 года – 0,26%).
Кроме того, за прошедший период Азербайджан экспортировал 23 тыс. 819,99 тонн (спад на 13,1%) алюминия и изделий из них на сумму 62 млн 430,13 тыс. долларов США (спад на 15%). Доля экспорта в общем объеме составила 0,76% (в январе-апреле 2023 года – 0,58%).
В январе-апреле текущего года доход (выручка) в металлургической отрасли Китая сократился на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года – до 2,59 трлн. юаней ($358 млрд). Об этом сообщает Kallanish со ссылкой на Национальное бюро статистики (NBS).
При этом в секторе был зафиксирован убыток в размере 22,22 млрд юаней по сравнению с прибылью в 390 млн юаней годом ранее.
Среди 41-й основной промышленной категории в Китае, черная металлургия была одним из двух секторов, которые все еще несли убытки в течение четырех месяцев текущего года. Этот показатель в топливно-перерабатывающей промышленности в январе-апреле был значительно меньше – 4,33 млрд юаней.
В апреле доход и убытки в металлургии страны составили 682,35 млрд юаней и 860 млн юаней соответственно.
В то же время оборот и прибыль горнодобывающей отрасли Китая в январе-апреле текущего года выросли на 25% и 64,2% в годовом исчислении соответственно – до 182,63 млрд. юаней и 21,25 млрд. юаней.
Как сообщает агентство Bloomberg, американская Cleveland-Cliffs Inc. ведет переговоры о приобретении активов на Среднем Западе США крупнейшего российского сталелитейного предприятия «Новолипецкий металлургический комбинат», по словам людей, знакомых с ситуацией.
Компания Cliffs, акции которой котируются на нью-йоркской бирже, выразила заинтересованность в потенциальной сделке с НЛМК, поскольку сталелитейная компания также известна, сообщили источники, попросив не называть их имени, поскольку это частный вопрос. Некоторые источники заявили, что Cliffs подписала соглашение о неразглашении информации. Активы, включающие сталелитейные заводы в Индиане и Пенсильвании, при потенциальной продаже могут быть оценены более чем в $500 млн, добавили они.
Если переговоры пройдут успешно, это станет первым шагом Cliffs в заключении сделки после неудачной попытки купить United States Steel Corp., которая объявила о поглощении японской Nippon Steel Corp. за $14,1 млрд в декабре прошлого года.
По мнению источников, переговоры между Cliffs и НЛМК все еще могут быть отложены или даже развалиться. Представитель НЛМК, базирующегося в Липецке, Россия, отказался от комментариев, а представитель Cliffs тоже отказался от комментариев.
Компания Cliffs под руководством главного исполнительного директора Лоренсо Гонсалвеса проявила готовность заключать сделки еще до того, как стала претендентом на покупку US Steel. В 2020 году она купила AK Steel Holding Corp., а также американские активы ArcelorMittal SA.
Гонсалвес критически отнесся к предложению Nippon Steel о поглощении US Steel и выразил заинтересованность в заключении еще одной сделки для своего американского конкурента, если власти США заблокируют сделку Nippon Steel. Клиффс пользуется поддержкой влиятельного профсоюза United Steelworkers, который также выступает против приобретения японской сталелитейной компании. Президент Джо Байден заявил, что компания US Steel должна оставаться в собственности американцев.
Как сообщает аналитическое агентство MEPS International Ltd., производители арматурного проката в США снизили цены в мае, несмотря на то, что импортный материал практически отсутствует на рынке.
Данные, опубликованные в майском выпуске журнала MEPS International Steel Review, показывают, что в течение последнего исследовательского периода диапазон цен на отечественную арматуру снизился примерно на $20 за короткую тонну.
По словам респондентов исследования MEPS, внутреннее предложение по-прежнему превышает местный спрос. Следовательно, производители стали были готовы пойти на ценовые уступки, чтобы закрыть пробелы в своих производственных графиках.
В связи с появлением в последние годы новых мощностей в США имеется большое количество арматуры. Сроки поставки завода чрезвычайно короткие, и большинство распространенных размеров и спецификаций – как для арматуры в рулонах, так и для прямой арматуры – могут быть получены со складов завода в течение нескольких дней. Нестандартные изделия также легко доступны.
Менеджеры по закупкам могут покупать то, что им нужно для выполнения заказов клиентов, гибко и в короткие сроки, и у них нет особого желания закупать материалы для склада. И это несмотря на то, что их запасы сохраняются на минимальном уровне, чтобы уменьшить подверженность нисходящей тенденции цен.
Затраты на кредиты тормозят жилищное строительство
Спрос со стороны строительной отрасли остается неоднозначным. Строительная активность, связанная с жилищным строительством, оказалась слабее, чем ожидалось. Высокая стоимость финансирования оказывает негативное влияние на приобретение нового жилья.
Тем не менее, у американских поставщиков арматуры есть некоторые основания для оптимизма как с точки зрения спроса, так и с точки зрения предложения.
Коммерческая строительная деятельность стабильна. Увеличился спрос на материалы для строительства центров обработки данных, а относительно мягкая зима в большинстве районов США помогла сохранить уровень активности в первом квартале 2024 года.
Ожидаемое снижение стоимости заимствований позднее в этом году может привести к росту активности. В любом случае, многие предприятия должны иметь возможность планировать заранее, зная, что Федеральная резервная система вряд ли повысит процентные ставки в ближайшее время.
Внутренние покупатели предпочитают обеспечивать свои потребности из местных источников. Они утверждают, что материалы, произведенные за пределами Северной Америки, малопривлекательны. Участники рынка отмечают небольшой разрыв между внутренними и импортными ценами в настоящее время, а в некоторых случаях они идентичны.
Импортеров отпугивают от рынка США
Мировые экспортеры стали традиционно рассматривают США как привлекательную страну для продажи излишков материала из-за относительно высоких цен, установленных в стране.
Однако большинство европейских и азиатских производителей арматуры в настоящее время изо всех сил пытаются конкурировать на рынке США. Раздел 232 законодательства является существенным барьером для входа. Странам, у которых нет освобождений от тарифов или квот, приходится иметь дело с 25%-ной пошлиной на стальную продукцию, а также с соответствующими фрахтовыми и портовыми сборами.
Следовательно, экспортеры, вероятно, будут искать более экономически выгодные возможности в других частях мира. Между тем, американские потребители не захотят заключать сделки в четвертом квартале 24 года. Это связано с тем, что ценовое преимущество практически отсутствует.
Согласно последним статистическим данным ISSB, импорт арматуры в США за первые три месяца 2024 года сократился на 20% в годовом исчислении. Сообщается, что Египет (49 240 тонн), Алжир (32 854 тонны) и Турция (32 566 тонн) были -Страны Северной Америки продают в страну наибольшие объемы.
Импортные объемы больше нравятся покупателям стали, расположенным в прибрежных регионах США. Покупатели в регионе Среднего Запада обычно используют импорт для удовлетворения своих потребностей или для поддержания глобальных отношений. Респонденты MEPS полагают, что недавнее открытие Морского пути Великих озер мало что изменит нынешние тенденции.
Ценовые амбиции американских заводов по производству арматуры будут усиливаться из-за отсутствия возможностей для покупки во всем мире. Тем не менее, может оказаться трудным избежать эффекта дальнейшего снижения цен, поскольку на рынке стали вступают традиционно более медленные летние месяцы. Небольшое снижение Мэй стоимости измельченного лома, несмотря на первоначальные ожидания стабильности цен, мало что поможет их делу в краткосрочной перспективе.
Как сообщает ценовое агентство Argus, Tata Steel Netherlands подписала соглашения с итальянскими поставщиками сталелитейного оборудования Danieli и Tenova о создании подразделений по производству экологически чистой стали на своем заводе в городе Эймейден.
Компания выбрала две итальянские фирмы для оказания инжиниринговых услуг для завода по производству железа прямого восстановления и электродуговой печи (ЭДП) производительностью 3 млн т/год на предприятии Tata Steel в Эймейдене. Tenova будет предоставлять инжиниринговые, снабженческие и консультационные услуги для ЭДП.
Этот шаг является частью планов Tata Steel Netherland по достижению углеродной нейтральности к 2045 году. Первый этап плана направлен на сокращение выбросов CO2 на 40% или на 5 мегатонн к 2030 году. Это предполагает замену доменной печи №7 и коксовой печи. -завод с установкой чугуна прямого восстановления и ЭДП.
Tata Steel подаст заявку на получение необходимых разрешений для реализации первого этапа плана до конца 2024 года. Согласно финансовому отчету за 2022–2023 годы, общая интенсивность выбросов углекислого газа компании составила 2,21 на тонну сырой стали.
Как сообщает Recycling Today, железнодорожный транспорт уже считается безопасным для климата, утверждает немецкий сталелитейный завод по производству электродуговых печей (ЭДП) Saarstahl Group. Производитель металлов утверждает, что стальные рельсы, изготовленные из переработанных материалов, изготовленные на его заводе ЭДП во Франции, еще больше снижают углеродный след пассажирских железнодорожных перевозок.
Работая в так называемом «тесном союзе» с Société Nationale des Chemins de Fer Français (SNCF), государственным железнодорожным оператором во Франции, сталелитейная компания заявляет, что ее бизнес-подразделение Saarstahl Rail «успешно реализует концепцию «зеленых» железных дорог в практикую с 2019 года».
Кроме того, Saarstahl сообщает, что операторы железнодорожной сети, такие как бельгийская компания Infrabel, или инфраструктурные фирмы, такие как Société du Grand Paris, также заключили с Saarstahl Rail контракты на «зеленые рельсы» на сумму в миллионы евро.
Компания Saarstahl заявляет, что на своем электросталеплавильном заводе Saarstahl Ascoval в Сен-Сольве на севере Франции ее «экологичный метод производства», включающий использование почти на 100 процентов переработанной стали в качестве сырья, «является ключом к успеху обезуглероженных рельсов».
Что касается цикличности, Saarstahl утверждает, что французский завод может переплавлять до 70% использованных рельсов в качестве сырья, в зависимости от наличия и желаемых характеристик.
Так, компания Saarstahl Rail закупает бывшие в употреблении рельсы и стальной лом у операторов железнодорожной сети, а произведенный железнодорожный лом перерабатывает в блюмы. Затем цветы доставляются поездом на производственное предприятие Saarstahl Rail в Хаянге, Франция, где их раскатывают для изготовления зеленых рельсов.
По словам Saarstahl, по сравнению со стальными рельсами, производимыми в доменной печи или кислородно-конверторной печи с использованием железной руды и угля в качестве сырья, метод ЭДП с переработанным содержанием снижает выбросы углерода до 70%, говорит Saarstahl.
«В то время как на тонну конвертерной стали обычно выбрасывается 2,61 тонны CO2, благодаря новому процессу этот показатель снижается до всего 0,77 тонны на тонну стали», — заявляет фирма.
Сирил Блард из железнодорожного оператора SNCF говорит, что решение уделить больше внимания разработке устойчивых продуктов в политике закупок компании было обусловлено двумя ключевыми причинами.
Закупая материалы через региональную циркулярную экономику, одной из целей было обеспечение независимости от геополитических влияний, например, тех, которые возникли во время пандемии COVID-19 или после вторжения России в Украину.
Другим ключевым фактором стал тот факт, что французское правительство поставило цель сократить выбросы углекислого газа на 25% к 2030 году.
Цикл Saarstahl, говорит Блард, «позволяет нам производить совершенно новые материалы из использованных нестандартных материалов, что представляет собой победу для обеих сторон жизненного цикла».
Блард добавляет: «SNCF Réseau [владелец SNCF] уже значительно превысил этот целевой показатель в 2022 году, сократив его на 34%. Зелёные рельсы внесли в это существенный вклад».
В рамках семилетнего контракта SNCF Réseau заказывает у Saarstahl Rail около 130 000 тонн рельсов в год (более 1000 километров или 620 миль железнодорожной линии). В 2023 году около 90%, или 125 000 тонн, из них считались «зелеными» рельсами, что помогло SNCF сократить выбросы примерно на 200 000 тонн в эквиваленте CO2.
Saarstahl Rail и SNCF заявляют, что проект углубил сотрудничество между двумя фирмами. «Мы участвуем в очень широком спектре деятельности и проводим регулярные встречи для обсуждения как технических, так и логистических вопросов», — говорит Доминик Кьесура, коммерческий директор Saarstahl Rail.
Комментирует Блард: «Это настоящее партнерство, а это именно то, что нам нужно для новых рельсов. Saarstahl Ascoval в качестве сырья требуются бывшие в употреблении рельсы, а SNCF требуются новые зеленые рельсы от Saarstahl Rail».
Что касается качества продукции «зеленых рельсов», Блард отмечает: «Мы продемонстрировали, что переработанный материал в «зеленых рельсах» обеспечивает такое же стабильно высокое качество, как и новый материал».
В другом проекте «зеленой железной дороги» Saarstahl участвует Société du Grand Paris, оператор мегапроекта Grand Paris Express (4 новые линии метро) во французской столице, в рамках которого задействовано около 20 000 тонн «зеленых» рельсов.
А 20 000 тонн зеленых рельсов Saarstahl теперь планируется использовать для восстановления разрушенной железнодорожной сети на западе Украины.
Компания Saarstahl заявляет, что, используя сталь с низким уровнем выбросов CO2, она помогает разрабатывать экологически безопасные мобильные решения для Европы и постоянно их совершенствует.
Как сообщает Yieh.com, Индия оказалась единственным из пяти крупнейших производителей стали, у которого в апреле наблюдался рост производства, в то время как в других странах наблюдалось снижение до 7%.
Китай, мировой лидер, сообщил о падении на 7% в годовом исчислении до 85,9 млн тонн. По данным Всемирной ассоциации производителей стали, с января по апрель объем производства в Китае упал на 3% в годовом исчислении до 343,7 млн тонн.
Индия, второй по величине производитель, увеличила производство на 3,6% в апреле по сравнению с тем же месяцем прошлого года до 12,1 млн тонн и продемонстрировала рост на 8,5% с января по апрель, произведя 49,5 млн тонн.
В Японии, США и России снижение составило 2–6%. Несмотря на высокое внутреннее потребление, мировой спрос на сталь остается слабым, что влияет на доходы индийских производителей стали из-за высокого импорта. Индия импортировала 600 000 тонн стали из Китая в период с января по март, что на 60% больше, чем за тот же период год назад.
Как сообщает SeeNews, румынская строительная группа UMB инвестирует более €300 млн ($324,8 млн) в возобновление работы сталелитейного завода Otelu Rosu, сообщил премьер-министр Марчел Чолаку.
«Инвестиции обеспечат производство материалов, необходимых для инфраструктурных проектов в Румынии», — заявил Чолаку в социальной сети в пятницу после визита правительства на недействующий сталелитейный завод. Ввод в эксплуатацию завода, расположенного в западном графстве Карас-Северин, создаст более 600 рабочих мест.
В феврале местное новостное издание Ziarul Financiar сообщило, что румынский бизнесмен Доринель Умбрареску, владелец UMB Grup, приобрел завод Otelu Rosu за €12 млн с намерением производить металлоконструкции, необходимые для строительной деятельности группы.
В состав UMB Grup входят строительные и дорожно-транспортные компании SA&PE Construct, Spedition UMB и Tehnostrade. Консорциумы, в состав которых входят эти три компании, за последние годы выиграли несколько контрактов на строительство дорожной инфраструктуры.
За последние тридцать лет сталелитейный завод Otelu Rosu продавался много раз. Компания объявила о банкротстве в 2013 году, когда принадлежала Ductil Steel, входящей в российскую группу «Мечел», а затем еще раз в 2023 году, когда ею владела румынская компания Laminorul Danube Metallurgical Enterprise, сообщило в прошлом году местное информационное издание Club Feroviar.