Китайское производство сульфата кобальта составило в ноябре 5700 т, снизившись на 13% к предыдущему месяцу и на 22% - в годовом выражении вследствие снижения спроса на материал и роста его запасов, что создало переизбыток сульфата кобальта на рынке.
По оценке специалистов SMM, производство сульфата кобальта в декабре, как ожидается, продолжит снижение на фоне пессимистических прогнозов по рынку и сокращения выработки у производителей прекурсоров. По прогнозу, декабрьское производство сульфата кобальта составит в КНР 4822 т в пересчете на кобальт (-15%; -30%).
Производство сульфата никеля в КНР в ноябре составило 164,3 тыс. т (36100 т в пересчете на металл) - на 6,39% меньше, чем в октябре, и на 14,77% меньше в годовом выражении. Отмечается слабый спрос на материал. Некоторые предприятия зафиксировали некоторый избыток сульфата никеля на складах в октябре.
В декабре объем заказов производителей прекурсоров снизился, что внесло коррективы с производственные планы производителей сульфата никеля.
Цены на сульфат никеля упали до исторических минимумов, что отразилось на прибылях производителей. Кроме того, ряд заводов запланировали на декабрь ремонтно-профилактические работы. Все эти факторы указывают на продолжение снижения объемов выпуска материала, который, по оценкам, упадет по отношению к ноябрю на 14,65%.
Согласно данным тайваньской таможни, импорт на Тайвань черного лома составил в ноябре текущего года 240,2 тыс. т, снизившись на 17,2% к предыдущему месяцу.
Основная доля поставок лома пришлась на США (115 тыс. т). Доля Японии составила 53 тыс. т, Доминиканской Республики - 21 тыс. т, а Канады - 13,3 тыс. т.
Тайваньский экспорт лома составил в ноябре приблизительно 2200 т, увеличившись на 57% к предыдущему месяцу. Основным направлением экспорта тайваньского лома была Индия (1200 т).
Международный институт алюминия (IAI) обнародовал на 28-й конференции в Дубае по изменению климата (COP 28) инициативу по отслеживанию прогресса в снижении выбросов парниковых газов в странах - участницах движения.
Ряд крупных производителей алюминия, таких как Alcoa, Norsk Hydro, Aluminium Bahrain (Alba), Rio Tinto Aluminium и Hindalco, выразили поддержку инициативе.
IAI будет мониторить подвижки в снижении выбросов парниковых газов у стран и алюминиевых компаний и рапортовать об этом ежегодно.
Горнопромышленная компания Rio Tinto заявила на семинаре для инвесторов в Сиднее, что нацелена на поддержание годовой производительности своего железорудного бизнеса в Пилбаре в среднесрочной перспективе на уровне 345-360 млн т. Кроме того, внедряет в регионе "Систему безопасного производства", которая позволит увеличить производительность на 5 млн т в текущем году и еще на 5 млн т - в 2024 г.
Rio Tinto наращивает выпуск меди на руднике Oyu Tolgoi в Монголии, где годовой объем производства "красного металла" составит, по оценкам, в 2028-2036 г. в среднем 500 тыс. т.
Подразделение Fitch Solutions компания Benchmark Minerals Intelligence (BMI) увеличила прогноз по средней цене железной руды на 2024 г. до $120 за т, с $100 за т ранее, в основном благодаря восстановлению уверенности рынка. Однако эксперты организации полагают, что в долгосрочной перспективе стоимость железной руды будет продолжать снижаться на протяжении многих лет. BMI прогнозирует, что к 2032 г. стоимость железной руды упадет до $80 за т.
В ноябре текущего года экспортные ж/д отгрузки чугуна от ПАО «Тулачермет» (входит в ПМХ) составили 56 тыс. тонн.
По отношению к предыдущему месяцу объемы отгрузок упали на 28%, а в годовом исчислении - выросли в 11 раз.
В целом за период с января по ноябрь объемы отгрузок достигли 550 тыс. тонн, что на 40% выше уровня прошлого года.
В ноябре экспортные ж/д отправки чугуна АО "Уральская сталь" (г. Новотроицк, Оренбургская обл., входит в состав холдинга с Загорским трубным заводом) составили 38,3 тыс. тонн.
По отношению к предыдущему месяцу объемы отгрузок упали в 3 раза а в годовом исчислении - в 1,7 раза
В целом за период с января по ноябрь объемы поставок достигли 1,26 млн тонн, что на 40% выше уровня прошлого года. Основное направление поставок в этом году - Италия.
На фоне относительно крепких цен зарубежных поставщиков феррованадия европейские цены на материал немного подросли. В самом конце прошедшей недели диапазон преобладающих цен на европейском рынке феррованадия 8...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
На китайском рынке феррованадия цены как минимум стабильны, но у многих участников рынка откровенно выжидательные настроения - как отметил один из них, «запросов вроде бы и больше, но обращений с п...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
ВТБ продал своим клиентам уже 55,5 тонны физического золота, основная доля сделок приходится на Москву. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе кредитной организации. ВТБ запустил продажу инвестиционных драгоценных слитков для со...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В понедельник, 11 декабря, цены на алюминий на LME вышли на минимальное значение более чем за 3 месяца на фоне роста продаж металла инвестфондами, ожидающими роста его запасов. В целом на ценах цветных металлов негативно отразились слабые китайские сводки и укрепление доллара США. Трехмесячный контракт на алюминий на LME подешевел на 0,5%, до $2123 за т - самого слабого значения с 21 августа.
С момента выхода на 5-месячный максимум в начале октября цена алюминия снизилась на 10%. "Инвестфонды под крылом организации Commodity Trade Advisor следуют установкам на продажу, а "медведи" значительно увеличили объем коротких позиций", - отмечает аналитик Marex Алестэр Манро, указывая на опасения затоваривания складов алюминием на следующей неделе - в канун завершения действия ключевых трехмесячных фьючерсных контрактов, что обычно приходится на третью среду каждого месяца.
"Много говорят о возможности наплыва металла на склады в районе третьей среды, хотя это все не точно", - констатирует г-н Манро.
Аналитик UBS Даниэль Мейджор тем временем отметил в своей аналитической записке, что алюминий столкнулся с проблемами, однако потенциал снижения его цены ограничен. "В целом сигналы с физического рынка слабые - ценовые премии снижаются на фоне резкого контанго, и мы не ожидаем заметного восстановления спроса в первом полугодии 2024 г., поскольку активность промышленности в США и Европе будет, вероятно, сниженной", - подчеркнул г-н Мейджор.
Медь и большинство других цветных металлов подешевели после сообщений из Китая о снижении потребительских цен самыми быстрыми темпами за 3 года в прошедшем месяце. Также продолжили снижение производственные цены. "Ввиду обильной статистики на текущей неделе на рынке должны продолжиться распродажи", - говорит один из металлотрейдеров.
На утренних торгах вторника, 12 декабря, цены большинства цветных металлов демонстрировали позитивную динамику на фоне несколько ослабевшего доллара в связи с ожиданиями опубликования важных данных по инфляции в США и заседания комитета Федрезрева.
"Опубликование индекса потребительской инфляции и сообщений Федерального комитета по операциям на открытом рынке ФРС США может наделать немного шума позднее на текущей неделе, - отмечают аналитики брокерской компании Sucden Financial. - Однако, ввиду приближения конца года волатильность может уменьшиться, особенно если данные будут соответствовать ожиданиям".
Тем временем нарушения поставок меди с рудников оказали поддержку ценам на металл и заставили аналитиков снизить свои прогнозы по профициту меди на рынке.
Совокупно запасы рафинированной меди на таможенных складах Китая и на складах SHFE снизились до 39342 т с 316,176 тыс. т по состоянию на конец первого квартала. Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 11:52 моск.вр. 12.12.2023 г.:
на LME (cash): алюминий – $2086.5 за т, медь – $8276.5 за т, свинец – $2025.5 за т, никель – $16352.5 за т, олово – $24226 за т, цинк – $2426.5 за т;
на LME (3-мес. контракт): алюминий – $2133.5 за т, медь – $8368.5 за т, свинец – $2066.5 за т, никель – $16570 за т, олово – $24450 за т, цинк – $2437.5 за т;
на ShFE (поставка декабрь 2023 г.): алюминий – $2586 за т, медь – $9562.5 за т, свинец – $2187.5 за т, никель – $18422 за т, олово – $29000.5 за т, цинк – $2940.5 за т (включая НДС);
на ShFE (поставка февраль 2024 г.): алюминий – $2557.5 за т, медь – $9490 за т, свинец – $2170 за т, никель – $18387 за т, олово – $28889 за т, цинк – $2881 за т (включая НДС);
на NYMEX (поставка декабрь 2023 г.): медь – $8371 за т;
на NYMEX (поставка март 2024 г.): медь – $8379.5 за т.
По данным SMM, ноябрьское производство алюминия в Китае составило 3,488 млн тонн, увеличившись на 4,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем выпуска за январь-ноябрь достиг 37,946 млн тонн, увеличившись на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ноябрьский объем производства алюминиевых слитков на внутреннем рынке составил около 928 тыс. тонн, снизившись на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общий объем производства за январь-ноябрь составил около 11,138 млн тонн, снизившись на 10,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным SMM, по состоянию на ноябрь, установленные мощности по производству алюминия в Китае составляют около 45,19 млн тонн, действующие - около 41,89 млн тонн, коэффициент использования производственных мощностей снизился на 2,4% по сравнению с предыдущим месяцем и составил 92,7%.
В краткосрочной перспективе ожидается, что внутренние алюминиевые мощности останутся на прежнем уровне, однако следует следить за ситуацией с энергоснабжением на юго-западе.
По прогнозам SMM, объем производства алюминия в декабре составит 3,56 млн тонн, что на 3,5% больше, чем в прошлом году, а в 2023 году ожидается 41,5 млн тонн, что на 3,6% больше, чем год назад.
Внеочередное собрание акционеров "Русала" большинством голосов приняло решение не выплачивать дивиденды по итогам 9 месяцев 2023 года, говорится в сообщении компании. За невыплату было ...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
Китайское производство паравольфрамата аммония составило в ноябре 11 тыс. т, снизившись на 2,6% к предыдущему месяцу на фоне недостаточного предложения концентрата вольфрама и стремления трейдеров удерживать высокие цены на него. Вследствие этого у производителей паравольфрамата аммония выросли издержки, и на фоне слабо растущего спроса им сложно было увеличить цены, что привело к росту убыточности заводов.
По прогнозу специалистов SMM, в декабре рынок ждет продолжение роста цен на вольфрамовый концентрат и дальнейшее сокращение спроса на паравольфрамат аммония, вследствие чего выпуск данной продукции в декабре снизится относительно ноября.
По данным SMM, объем выпуска катодной меди в Китае в ноябре составил 960,8 тыс. тонн, снизившись на 33 тыс. тонн или 3% в месячном исчислении, но увеличившись на 7% в годовом. С января по ноябрь объем производства составил 10,44 млн тонн, увеличившись на 1,03 млн тонн или 11% в годовом исчислении.
В ноябре три завода провели плановое техническое обслуживание, а один завод сократил производство из-за повреждения оборудования. Также выпуск продукции на некоторых предприятиях снизился из-за ограниченного предложения черновой меди. Эти неблагоприятные факторы привели к резкому снижению объемов производства в ноябре.
Согласно прогнозу SMM, объем производства катодной меди на внутреннем рынке в декабре оценивается в 1 млн тонн, что на 4% больше в месячном исчислении и на 15% в годовом. Ожидается, что накопленный объем производства с января по декабрь составит 11,45 млн тонн, увеличившись на 11% в годовом исчислении.
Производство рафинированного никеля в Китае в ноябре составило 23 тыс. т - на 3,9% меньше, чем в октябре, но на 54,45% больше в годовом выражении. Снижение показателя относительно октября связывается со снижением цен на никель, что вызвало уменьшение прибыльности никелевых предприятий, закупающих сырье за рубежом. Для ряда компаний с интегрированной вертикалью производства текущая цена никеля близка к уровню производственных издержек. Некоторые компании были вынуждены сократить выработку, чтобы уменьшить издержки.
По оценкам SMM, в декабре китайское производство рафинированного никеля составит 23,2 тыс. т, что несколько больше, чем в ноябре, хотя спрос со стороны потребителей никеля останется слабым.
В ноябре ж/д отгрузки стальной продукции сортопрокатным заводом "Промсорт Тула" составили 112 тыс. тонн. По сравнению с предыдущим месяцем объемы поставок выросли на 35%, а в годовом исчислении - в 3,3 раза.
При этом российским потребителям отгружено 91,6 тыс. тонн (+13% и +3,5 раза, соответственно), а на экспорт- 20,5 тыс. тонн (+12 раз,+2,7 раза).
В целом за период с января по ноябрь объемы отгрузок достигли 969 тыс.тонн, что на 19,3% выше уровня прошлого года. Российским потребителям за этот период отправлено 839 тыс. тонн (+21,4%), а на экспорт -130 тыс. тонн (+7,5%).
Благодаря жёстким ценам на вольфрамовый концентрат китайские цены на паравольфрамат аммония удерживают крепкие позиции.
Поставщики АРТ держат цены, в самом начале наст...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
Компания Barrick Gold сообщила, что ее рудник Porgera в Папуа-Новой Гвинее должен возобновить работу уже в текущем месяце, а выплавка золота на нем начнется в первом квартале 2024 г. Запуск рудника стал возможен после согласования условий проекта ввода Porgera в эксплуатацию, в котором была учтена новая структура собственности. Управление рудником берет на себя Barrick Niugini Limited (BNL) - СП Barrick и китайской Zijin. Доля BNL в руднике составит 49%, а акционеров Папуа-Новой Гвинеи, местных землевладельцев и властей провинции Энга - 51%.
Китайские цены вольфрамового концентрата на крепких позициях, по сравнению с оценкой в самом начале декабря зафиксирован их незначительный рост.
Поставщики концентра...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В ноябре прямые ж/д поступления лома черных металлов на ООО "Промсорт-Калуга" (с. Ворсино, Калужская обл.)составили 117 тыс. тонн. По отношению к предыдущему месяцу объемы поставок выросли на 11%, а в годовом исчислении - в 4,3 раза.
В целом за период с января по ноябрь объемы завоза достигли 0,82 млн тонн, что на 9% выше уровня прошлого года. Напомним, что по итогам 10 месяцев текущего года имело место отставание от прошлогоднего уровня на 3%.
В ноябре ж/д отправки стальной продукции ООО "Промсорт-Калуга" (с. Ворсино, Калужская обл.)составили 68,8 тыс. тонн.
По отношению к предыдущему месяцу объемы поставок упали на 17%, а в годовом исчислении - выросли в 3,3 раза. Поставки на экспорт отсутствовали.
В целом за период с января по ноябрь объемы отгрузок достигли 736 тыс. тонн, что на 8,5% выше уровня прошлого года. При этом поставки на экспорт составили 148,7 тыс. тонн (-25%), а на внутренний рынок - 587,3 тыс. тонн (+23%).
В ноябре прямые ж/д поступления лома черных металлов на АО "Промсорт-Урал" (г. Нижние Серги, Свердловская обл.) составили 160 тыс. тонн.
По отношению к предыдущему месяцу объемы поставок сократились на 5%, а в годовом исчислении - выросли в 1,9 раза.
В целом за период с января по ноябрь объемы завоза достигли 1,47 млн тонн, что на 1,7% выше уровня прошлого года.
В ноябре ж/д отправки стальной продукции АО "Промсорт-Урал" (г. Нижние Серги, Свердловская обл.) составили 139 тыс. тонн.
По отношению к предыдущему месяцу объемы поставок выросли на 25%, а в годовом исчислении - в 2,3 раза. Поставки на экспорт составили 10 тыс. тонн(+4 раза,+2 раза, соответственно).
В целом за период с января по ноябрь объемы отгрузок достигли 1,16 млн. тонн, что на 5% выше уровня прошлого года. При этом поставки на экспорт составили 120,7 тыс. тонн (-5,6%), а на внутренний рынок - 1,04 млн тонн (+6,4%).
Начальная цена контракта составляет 25 млн рублей, сообщается на портале госзакупок.
Речь идет о закупке проката листовой горячекатаного из нелегированных сталей, проката листового холоднокатаного, проката листового стального с рифлением, проката прямоугольного сечения, общего назначения, из легированной стали, полосового проката, общего назначения, из нелегированной стали, арматурного проката периодического профиля и др.
Продукция должна быть поставлена ГУП «Мосводосток» в течение 365 дней с момента заключения контракта. Заявки на участие в электронном аукционе принимаются до 19 декабря (до 09:00).
Поставщик будет выбран 25 декабря.
Алчевский металлургический комбинат (АМК), действующий в Луганской Народной Республике (ЛНР), за год произвел 2 млн тонн готовой продукции, сообщается в Telegram-канале правительства ЛНР.
"Алчевский металлургический комбинат за год произвел 2 млн тонн готовой продукции. Из-за экономической блокады в 2016 году предприятие не функционировало, но рабочие и руководство сумели возобновить производство", - сказано в сообщении.
В правительстве республики сообщили, что сейчас на АМК функционируют все основные переделы, модернизируется оборудование, возобновился приток специалистов.
Алчевский меткомбинат входит в состав ООО "Южный горно-металлургический комплекс". АМК - это крупнейший металлургический комбинат с полным технологическим циклом и собственным коксохимическим производством.
Мировые цены на металлолом на прошлой неделе продолжили тенденцию роста, которая наблюдается с конца октября. Рынок Турции поддерживается рядом факторов, заставляющих местных металлургов закупать сырья, несмотря на слабый рынок стали. В США цены поддерживаются спросом со стороны турецких потребителей. Китай, в свою очередь, выбивается из общей тенденции из-за высокого предложения, хотя рынок прогнозирует рост в краткосрочной перспективе.
Цены на лом в Турции по итогам периода 1-8 декабря 2023 года выросли на $13/т или 3,1% по сравнению с предыдущей неделей – до $428/т CFR. В целом котировки металлолома на турецком рынке растут с конца октября, и за этот период увеличились на $70/т. По итогам ноября рост составил $49/т.
Высокая и стабильная активность на турецком рынке металлолома в течение последнего месяца способствует значительному росту цен на сырье. Уровень предложений перевалил за $400/т, что является максимальным значением для этого региона с начала мая текущего года.
Росту цен на металлолом способствуют многочисленные факторы, в частности повышение тарифов на фрахт и доки, укрепление евро к доллару и прогнозируемый рост внутренних цен на сырье в США и ЕС, которые являются основными поставщиками металлолома в Турцию. Поддержку рынку лома оказывает также рост внутреннего спроса на арматуру в стране, но этот фактор слишком волатильный на фоне текущих финансовых проблем.
При этом турецкие заводы считают, что текущие уровни цен высоки и недостижимы при нынешнем состоянии рынка стали. Однако в ближайшее время стоимость лома вряд ли снизится из-за ограниченного предложения, приближения зимних праздников, стремительного роста фрахта и потребностей производителей стали. В таких условиях все же приходится закупать грузы, чтобы в дальнейшем не столкнуться с еще большими затратами на сырье.
В краткосрочной перспективе цены на металлолом в Турции, вероятно, стабилизируются, поскольку интенсивность закупок в начале декабря несколько замедлилась. Комбинаты почти выполнили требования по бронированию грузов на январь, а дорогой металлолом снижает их маржу.
Кроме того, некоторые металлурги могут постепенно перейти на заготовку вместо лома, поскольку этот вид сырья уже более конкурентоспособен. Российские поставщики предлагают заготовку за $520-525/т CFR, но, несмотря на выгодные предложения из РФ, турецкие металлурги опасаются изготавливать сталь из сырья страны-агрессора.
В США цены на лом также придерживаться тенденции к росту. По итогам 1-8 декабря текущего года котировки металлолома на восточном побережье выросли на $16/т (+4,4%) по сравнению с предыдущей неделей – до $373-377/т FOB. По итогам ноября цены повысились на $31/т. Таким образом, сейчас цены достигли максимума с мая 2023 года.
Настроения на рынке металлолома Америки значительно улучшились после резкого роста цен в Турции – крупнейшем экспортном направлении. Участники рынка полагают, что в ходе декабрьских торгов котировки сырья неизбежно вырастут на фоне поддержки экспорта и постепенного восстановления цен на горячекатаный рулон в США с начала ноября. Кроме того, увеличение фрахта из-за ограничения транзита через Панамский канал также поддерживает рынок.
На китайском рынке в течение периода 1-8 декабря цены на лом остались стабильными – на уровне $396,69/т (Heavy Scrap). По итогам ноября котировки сырья выросли на $14,6/т (+3,8%) – до $396,69/т.
Цены на металлолом в Китае на прошлой неделе остались стабильными, поскольку спрос и предложение были уравновешены. Поступления лома остаются высокими, что не способствует положительным изменениям. Кроме того, импортное сырье стало конкурентоспособным, что является большой редкостью.
При этом, на фоне роста доходов металлургов, часть заводов значительно повысила загрузку электродуговых печей, что в краткосрочной перспективе будет наращивать спрос на металлолом и, вероятно, повысит цены.
По информации Shanghai Metals Market (SMM), в течение ноября 2023 года металлургические предприятия Китая произвели порядка 3,0085 млн. тонн нержавеющей стали. Снижение к предыдущему месяцу — 4,16%, но в годовом сопоставлении показатели улучшились на 3,91%.
На долю 200-й нержавеющей стали в общем объёме производства пришлось 0,914 млн. тонн — на 6,97% меньше по сравнению с результатом октября. По 300-й стали показатели снизились на 1,56% до 1,4485 млн. тонн. Производство нержавеющей стали 400-й серии сократилось относительно предыдущего месяца на 4,16% до 0,646 млн. тонн.
Как сообщает агентство Reuters, крупнейшая сталелитейная компания Китая Baoshan Iron & Steel (Baosteel) заявила 8 декабря, что согласилась купить 48,6% акций сталелитейной компании за 10,7 млрд юаней ($1,49 млрд) у Shandong Iron & Steel Group.
Доля будет в SD Steel Rizhao Co Ltd, базирующейся в северном китайском городе Жичжао, и увеличит влияние Baosteel на рынке северного Китая, говорится в заявлении Baosteel, поданном на Шанхайскую фондовую биржу.
Baosteel, подразделение государственной China Baowu Group, заявило, что сделка ожидает одобрения государственных органов по регулированию активов.
Shandong Iron & Steel Group пользуется поддержкой правительства северной провинции Шаньдун.
Как сообщает Американский институт железа и стали (AISI), количество заявок на получение разрешений на импорт стали за ноябрь составило 1,983,000 тонн. Это на 10,2% меньше, чем 2,208,000 разрешенных тонн, зарегистрированных в октябре, и на 9,8% меньше, чем октябрьский окончательный объем импорта, составивший 2,197,000 тонн. Тоннаж разрешений на импорт готовой стали в ноябре составил 1,592,000, что на 14,0% меньше конечного объема импорта в 1,852,000 в октябре. За первые одиннадцать месяцев 2023 года (включая ноябрьские разрешения SIMA и окончательный импорт в октябре) общий объем импорта готовой стали составил 26,026,000 тонн и 20,172,000 тонн, что на 9,1% и 13,8% соответственно меньше, чем за тот же период 2022 года. доля рынка импорта в ноябре составила 20% и с начала года составляет 22% (с начала года).
Импорт стали со значительным увеличением разрешений в ноябре по сравнению с окончательным импортом в октябре включает листы и ленты со всеми другими металлическими покрытиями (рост на 51%), неклассифицированные трубы и трубки (рост на 49%), электротехнические листы и полосы (рост на 46%), слитки. , заготовка и слябы (рост на 14%) и горячекатаные прутки (рост на 10%).
В ноябре наибольшее количество заявок на получение разрешений на импорт стали поступило в Канаду- 519,000 тонн (- 7% к октябрю 2023 г.), Бразилию – 319, 000 тонн (+ 207%), Мексику -195,000 тонн (-37%), Южную Корею – 183,000 тонн (+10%) и Японию – 97,000 тонн (- 28%).
Как сообщает ценовое агентство Argus, операторы службы безопасности угрожают забастовкой на угольных шахтах австралийской ресурсной компании BHP в Квинсленде, в то время как машинисты поездов на предприятиях по добыче железной руды в Западной Австралии (Западная Австралия) воздерживаются от предлагаемой забастовки.
Около 70-80 контролеров открытых разрезов (OCO) на пяти угольных шахтах BHP Mitsubishi Alliance (BMA) в Даунии, Блэкуотер, Сараджи, Гуниелла Риверсайд и Пик-Даунс Майнс голосуют за то, следует ли начинать забастовку, голосование завершится 20 декабря. Работу на всех этих шахтах может потребоваться приостановить, если ОКО, отвечающие за безопасность, прекратят работу одновременно.
Согласно австралийскому законодательству, профсоюз OCO должен уведомлять BMA о любых запланированных остановках по крайней мере за неделю, причем первый возможный сбой в добыче угля состоится 28 декабря. BHP надеется достичь соглашения с OCO путем переговоров, следующая встреча запланирована на 13 декабря.
BHP присоединилась к другим горнодобывающим предприятиям, в том числе к Совету по минеральным ресурсам Австралии, осудив принятый на прошлой неделе в федеральном парламенте закон, который обязывает компании платить одинаковую сумму всем людям, выполняющим одну и ту же работу. Это положение в новом законе может повлиять на то, как BHP управляет своим внутренним подрядчиком Operations Services, который часто платит меньше за час и имеет другие условия труда, чем работники, нанятые непосредственно BHP.
BHP утверждает, что операционная служба дает ей возможность выполнять работу, которую обычно выполняют сторонние подрядчики, которые не платят своему персоналу так же, как BHP. Профсоюзы рассматривают это как способ избежать выплаты работникам более высокой заработной платы, которая была согласована в процессе коллективных переговоров.
Как сообщает агентство Reuters, южноафриканская компания Kumba Iron Ore, подразделение мирового горнодобывающего гиганта Anglo American Plc, в пятницу заявила, что сокращает добычу в течение следующих трех лет, чтобы привести объемы производства в соответствие с ограниченными возможностями по транспортировке полезных ископаемых. по железной дороге в порт.
Transnet, государственный грузовой железнодорожный и портовый оператор Южной Африки, изо всех сил пытается доставлять полезные ископаемые и другие товары на экспортные рынки из-за нехватки локомотивов, кражи кабеля и вандализма в его инфраструктуре. Это стоило экспортерам потенциальных доходов в миллиарды рандов.
Компания Kumba, чьи запасы железной руды к сентябрю выросли до 9 миллионов тонн из-за узких мест на железнодорожном транспорте, заявила, что рассчитывает закончить 2023 год с добычей 35-36 миллионов тонн по сравнению с предыдущим прогнозом в 35-37 миллионов тонн.
Kumba также снизила прогноз производства на следующие три года до 35–37 миллионов тонн в год с предыдущих целей в 37–39 миллионов тонн в 2024 году и 39–41 миллиона тонн в 2025 году, говорится в отчете о производстве.
«Невозможно избежать того факта, что текущие логистические ограничения продолжают оказывать значительное давление на нашу цепочку создания стоимости, в результате чего уровни запасов на рудниках растут до неприемлемого уровня. Поэтому мы замедлили производство», — заявил генеральный директор Kumba Мпуми Зикхалала.
По словам Kumba, постоянные проблемы с логистикой привели к снижению поставок железной руды в порт по железной дороге с 2019 года на 15%.
Генеральный директор Anglo American Дункан Ванблад сообщил в пятницу на встрече с инвесторами, что группа решила замедлить производство на месторождении Кумба и переместить запасы до тех пор, пока не будут решены логистические проблемы Transnet.
«Как только мы получим транспортные мощности, мы сможем снова нарастить производство», — сказал Ванблад.
Мировой горнодобывающий гигант готовился заморозить расходы на экономический рост и расширить сокращение рабочих мест в Южной Африке, включая консервацию некоторых более дорогостоящих платиновых рудников, сообщили Reuters в четверг источники, знакомые с ситуацией.
В ходе реструктуризации в Kumba уже в сентябре штат головного офиса был сокращен на 30%, сообщил Зикхалала во время разговора с инвесторами. Компания также пересматривает использование подрядчиков, добавила она.
В пятницу Anglo American заявила, что намерена сократить капитальные затраты на $1,8 млрд к 2026 году, поскольку она борется с падением спроса на большую часть добываемых ею металлов и огромным списанием средств по своему британскому проекту по производству удобрений.
Kumba планирует сэкономить до 3 миллиардов рандов ($159 млн) в 2023 году, сократив капитальные затраты в этом году примерно на $105 млн до $475-$530 млн ранее в этом году.
Как сообщает Korea Economic Daily, POSCO International Corp., подразделение южнокорейского сталелитейного гиганта POSCO Holdings Inc., ускоряет усилия по превращению бизнеса в производстве экологически чистых автомобильных компонентов в качестве нового драйвера роста после победы в серии экологических конкурсов.
В среду компания объявила, что получила заказ на сумму около 300 млрд вон ($229 млн) от неназванного крупного производителя готовых автомобилей в США на поэтапную поставку редукторов в период с 2024 по 2032 год.
Компания также ведет переговоры с американским автопроизводителем о дополнительных заказах, добавили в компании. Речь идет об использовании зеленой стали в изготовлении автомобильных деталей и укреплению
цепочки создания стоимости запчастей для электромобилей, что является одним из новых стимулов роста POSCO в рамках ее цели по превращению в экологически чистую компанию. бизнес-ориентированная компания к 2030 году.
«Мы быстро переключаем наше внимание на экологически чистые автомобильные детали с бизнеса по производству автомобильных запчастей для двигателей внутреннего сгорания», — говорится в заявлении POSCO International, добавляя, что она будет стремиться построить производственные мощности в Северной Америке в партнерстве с корейскими производителями запчастей. малые и средние компании, если это необходимо, в рамках усилий по превращению в ведущего мирового производителя экологически чистых автомобильных запчастей.
Компания прогнозирует, что ее бизнес по производству экологически чистых автозапчастей превзойдет бизнес по производству запчастей для двигателей внутреннего сгорания в 2027 году.
Как сообщает Yieh.com, по словам Тьяго Родригеса, вице-президента по финансам и связям с инвесторами бразильской сталелитейной компании Usiminas, текущий год представляет собой важные испытания для компании, как внешние, так и внутренние.
Родригес подчеркнул, что основной внешней проблемой, с которой сталкивается Usiminas, является вторжение субсидируемой импортной стали на бразильский рынок, призвав правительство принять необходимые меры для борьбы с иностранной конкуренцией и поддержания конкурентоспособности на национальном рынке.
С другой стороны, вице-президент подчеркнул, что крупные инвестиции в завод Ipatinga, расположенный в Минас-Жерайс, представляют собой главную внутреннюю проблему компании.