Согласно данным шанхайского информационного источника SMM, китайское производство паравольфрамата аммония составило в октябре 11300 т, на 0,8% меньше, чем в сентябре. Тем временем производители материала увеличили в октябре убыточность по спотовым заказам, хотя большинство предприятий работают по долгосрочным заказам.
Цены на вольфрам продолжили снижение в ноябре, а некоторые предприятия, выпускающие паравольфрамат аммония, запланировали техобслуживание мощностей. Эксперты ожидают снижения выпуска материала в Китае в ноябре.
Согласно данным Министерства энергетики и горной промышленности Перу, производство меди в стране в сентябре составило 235,178 тыс. т, увеличившись на 2,5% относительно сентября минувшего года. Рост показателя в основном связывается с увеличением выпуска меди на руднике Quellaveco, находящемся под контролем Anglo American, который был запущен в минувшем году, а также с работой рудника Las Bambas (компания MMG).
По итогам первых 9 месяцев года выпуск меди в Перу составил 2 млн т (+16% год к году).
По прогнозу, производство "красного металла" в Перу составит в 2023 г. 2,6-2,7 млн т, а в следующем - 2,7-2,8 млн т.
Согласно данным Турецкого института статистики (TUIK), в сентябре импорт стального сляба составил 193 тыс. т, на 24,4% больше, чем в сентябре 2022 г. Из России поставки сляба в Турцию составили 59% от общего объема, составив 115 тыс. т (-0,5% год к году). Доля России в общем объеме поставок составила 27% (51,7 тыс. т). Поставки сляба из Малайзии составили 27,1 тыс. т (14%).
Южнокорейская Ecopro намерена дополнительно инвестировать $86 млн в завод по переработке никеля в Индонезии с целью расширения цепочки поставок никеля. Завод расположен в промышленном комплексе на о. Сулавеси и управляется китайской Green Eco-Manufacture (GEM).
Ранее Ecopro уже инвестировала в компанию QMB - подразделение GEM в Индонезии. Вторая инвестиция в инфраструктуру QMB позволит компании производить 50 тыс. т никеля в год. Текущий объем производства никеля на предприятии составляет 30000 т в год.
Японская Furukawa Electric лланирует увеличить производство алюминиевого провода и кабеля, используемого для изготовления проводки в автомобилях, с целью удовлетворения растущего спроса на данную продукцию со стороны автомобильной отрасли. Компания изучает возможность создания новых производственных мощностей для выпуска алюминиевого провода, которые планируются к запуску к 2026 финансовому году.
По данным SMM, объем производства серебра в Китае составил 1297,9 т (включая 962,9 т серебра, произведенного из руды), что на 4% меньше по сравнению с предыдущим месяцем, и на 7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Причинами снижения выпуска стали изменения в содержании серебра в руде, а также внутренние дела некоторых предприятий и ремонт некоторых заводов. Кроме того, выпуск серебра снизился в связи с осенними национальными праздниками.
По прогнозам SMM, цены на серебро в ноябре останутся высокими, а объемы производства продолжат сокращаться на фоне вялого спроса в конце года.
Незначительное проседание цен было отмечено на китайском рынке порошкового карбида вольфрама – производители спечённого сплава из-за очень спокойного внутреннего спроса на свою продукцию закупали ...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
С самого начала ноября китайские цены на вольфрамовый концентрат находятся под давлением ценового спада на рынке АРТ (паравольфрамата аммония). В середине завершившейся рабочей недели (утром в среду 8 ...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В пятницу, 10 ноября, цены на медь и алюминий снизились на торгах в Лондоне до 2-недельного минимума на фоне роста запасов металлов на биржевых складах и намерения ФРС США продолжать программу повышения ключевой ставки.
Трехмесячный контракт на медь подешевел на 1,3%, до $8045 за т, выйдя в ходе торгов на отметку $8021 за т - самое низкое значение с 27 октября.
Стоимость алюминия снизилась на 1,2%, до $2216 за т.
Представители Федрезерва, включая Джерома Пауэлла, выразили неуверенность относительно завершения борьбы с инфляцией и намекнули на продолжение жесткой монетарной политики в случае необходимости.
"На минувшей неделе мы столкнулись с довольно высокими показателями в Китае, что указывает на эффективность активного стимулирования экономики. Если этот тренд будет продолжен, это окажет поддержку металлам", - отмечает аналитик Нитеш Шах из WisdomTree.
Тем временем в США несколько вырос курс доллара к основным валютам на фоне снижение рыночных настроений 4 месяца подряд.
На складах Шанхайской биржи запасы алюминия выросли на прошедшей неделе на 10%, тогда как запасы меди упали на 14%.
Никель с поставкой через 3 месяца подешевел на 3,3%, до $17220 за т. По мнению экспертов, серьезные сокращения объемов производства помогут поддержать цены на никель, которые, вероятно уже "прошли дно" после снижения в течение года, тогда как уменьшение предложения не вызовет исчезновение профицита на рынке.
На утренних торгах понедельника, 13 ноября, цены на медь колебались вблизи 2-недельного минимума на фоне укрепившегося доллара США.
"Рынок устойчиво озабочен слабым состоянием экономик Китая и Европы, и в США начинают фиксироваться признаки ослабления импульса роста. Все это указывает, что мы можем двигаться в сторону спада на кривой экономического цикла", - говорит финансовый аналитик Capital.com Кайл Родда, добавляя, что для создания заметного разворота в ценах на медь и другие цветные металлы в краткосрочной и среднесрочной перспективе требуются дополнительные стимулирующие меры.
Слабая китайская статистика на минувшей неделе усилила озабоченность перспективами спроса: трейдеры ожидают сейчас опубликования американских данных по инфляции, что должно дать новые сигналы касательно перспектив повышения ключевой ставки Федрезервом после жестких заявлений председателя правления ФРС Джерома Пауэлла на минувшей неделе. Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 11:45 моск.вр. 13.11.2023 г.:
на LME (cash): алюминий – $2197.5 за т, медь – $8015.5 за т, свинец – $2191 за т, никель – $16958.5 за т, олово – $24831 за т, цинк – $2551 за т;
на LME (3-мес. контракт): алюминий – $2209 за т, медь – $8096.5 за т, свинец – $2187 за т, никель – $17190 за т, олово – $25095 за т, цинк – $2555.5 за т;
на ShFE (поставка ноябрь 2023 г.): алюминий – $2586.5 за т, медь – $9239 за т, свинец – $2274.5 за т, никель – $19637 за т, олово – $29583.5 за т, цинк – $2965.5 за т (включая НДС);
на ShFE (поставка январь 2024 г.): алюминий – $2578.5 за т, медь – $9174.5 за т, свинец – $2267 за т, никель – $19090 за т, олово – $29488 за т, цинк – $2952 за т (включая НДС);
на NYMEX (поставка ноябрь 2023 г.): медь – $7900 за т;
на NYMEX (поставка февраль 2024 г.): медь – $8012.5 за т.
На европейском рынке ферровольфрама локальное смягчение спотовых цен на фоне мягкого спроса и снижения цен на сырьё, в таких условиях поставщики сочли приемлемыми ценовые уступки ради продвижения заказов.
...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
Компания Eramet продолжит реализацию планов по увеличению мощностей в Аргентине по производству лития для аккумуляторных батарей и намерена удвоить добычу на никелевых рудниках в Индонезии в рамках инвестиционной программы.
Французская горнодобывающая компания прогнозирует капитальные затраты в размере около 1,9 млрд евро ($2,03 млрд) в период 2024-2026 годов.
Группа заявила, что одобрила вторую фазу своего литиевого проекта Centenario в Аргентине, чтобы производить еще около 30 тыс. тонн в год эквивалента карбоната лития (LCE) сверх 24 тыс. тонн, запланированных в рамках первого этапа, который начнет работу во втором квартале 2024 года.
Компания также ведет разведку близлежащего месторождения Arizaro.
Eramet разрабатывает Centenario совместно с китайским сталелитейным гигантом Tsingshan. Сделка, заключенная с Glencore на реализацию лития с первой стадии проекта, в основном покроет потребности Eramet в финансировании следующего этапа.
В то же время Eramet планирует довести объем производства на Weda Bay в Индонезии, крупнейшем в мире никелевом руднике, которым она также управляет совместно с Tsingshan, до 60 млн тонн в 2026 году по сравнению с 30 млн тонн, ожидаемых в этом году.
В октябре прямые ж/д поступления лома черных металлов на ЧерМК "Северсталь" ( г. Череповец, Вологодская обл.) составили 18 тыс. тонн.
По отношению к предыдущему месяцу объемы поступлений увеличились на 8%, а в годовом исчислении - снизились на 37%.
В целом за период с января по октябрь объемы завоза достигли 228 тыс. тонн, что на 24% выше прошлогоднего уровня.
В первой половине завершившейся рабочей недели цены на паравольфрамат аммония (АРТ) в Китае незначительно снижались в условиях очевидного «наблюдательного» поведения почти всех потребителей ...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
На европейском рынке феррониобия динамика невысокая, сделки редкие, т.к. многие потребители оставались вне рынка. В первой половине завершающейся рабочей недели - как и неделей ранее - ...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В октябре прямые ж/д отправки стальной продукции от ЧерМК "Северсталь" ( г. Череповец, Вологодская обл.) составили 0,46 млн тонн.
По отношению к предыдущему месяцу объемы отгрузок выросли на 12%, а в годовом исчислении - упали на 17%. При этом для российских потребителей они составили 0,44 млн тонн (+14,5%, -14% соответственно), а на экспорт - 0,02 млн тонн (-27%, -54%).
В целом за период с января по октябрь объемы отгрузок достигли 5,05 млн тонн, что на 18% ниже уровня прошлого года. При этом поставки на российский рынок составили 4,7 млн тонн(-3,5%), а на экспорт - 0,35 млн тонн(-73%).
На китайском внутреннем рынке ферротитана 70% min. присутствует умеренный оптимизм – по мнению поставщиков сейчас на рынке немало промышленных потребителей, что позволяет поставщикам как минимум держать...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В октябре прямые ж/д поступления лома черных металлов на Магнитогорский металлургический комбинат(ММК, г Магнитогорск, Челябинская обл.) составили 219 тыс. тонн.
По отношению к предыдущему месяцу объемы поступлений сократились на 23%, а в годовом исчислении - выросли на 26%.
В целом за период с января по октябрь объемы завоза достигли 2,05 млн тонн, что в 1,9 раза выше прошлогоднего уровня.
В октябре ж/д отправки стальной продукции Магнитогорским металлургическим комбинатом(ММК, г Магнитогорск, Челябинская обл.) составили 873,2 тыс. тонн.
По отношению к предыдущему месяцу объемы поставок выросли на 12%, а в годовом исчислении - на 8%. При этом для российских потребителей они составили 828,8 тыс. тонн (+12%, +13% , соответственно), а на экспорт - 44,4 тыс. тонн (+25%, -42%).
В целом за период с января по октябрь объемы отгрузок достигли 8,06 млн тонн, что на 5,3% выше уровня прошлого года. При этом поставки на российский рынок составили 7,44 млн тонн(+24%), а на экспорт - 0,62 млн тонн(-62%)
"Русал" может не выплатить дивиденды по итогам девяти месяцев 2023 года, следует из сообщения компании, опубликованного на Гонконгской фондовой бирже.
"Правление рекомендовало не объявлять и не выплачивать дивиденды по результатам девяти месяцев 2023 года", - говорится в сообщении. Ранее "Суал партнерс" - крупнейший миноритарный акционер "Русала" - обратился к алюминиевой компании с просьбой созвать внеочередное собрание акционеров для распределения дивидендов по итогам января - сентября 2023 года.
"Русал" в своем сообщении уточняет, что подробная информация о рекомендации и созыве собрания акционеров будет направлена акционерам компании примерно 17 ноября 2023 года. Ранее большинство акционеров "Русала" в ходе годового собрания проголосовали в пользу невыплаты дивидендов по итогам 2022 года. Компания выплачивала промежуточные дивиденды по итогам первого полугодия 2022 года в размере $302 млн.
Дивидендная политика "Русала" предполагает выплаты в размере 15% от скорректированного показателя EBITDA компании (включая дивиденды, полученные от "Норильского никеля" за соответствующий период) при условии соблюдения кредитных соглашений и иных ковенант группы и финансовой ликвидности компании.
В октябре прямые ж/д поступления лома черных металлов на ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК, г.Липецк) составили 130,5 тыс. тонн.
По отношению к предыдущему месяцу объемы поступлений сократились на 1%, а в годовом исчислении - на 16%.
В целом за период с января по октябрь объемы завоза достигли 972,5 тыс. тонн, что на 20% ниже прошлогоднего уровня.
В октябре ж/д отправки стальной продукции от ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК, г.Липецк) составили 1,15 млн тонн.
По отношению к предыдущему месяцу объемы поставок выросли на 13,7% а в годовом исчислении - на 22,3%. При этом для российских потребителей они составили 0,44 млн тонн (+0,6%, +15% соответственно), а на экспорт - 0,71 млн тонн (+24%,+28%).
В целом за период с января по октябрь объемы отгрузок достигли 10,45 млн тонн, что на 4,4% выше уровня прошлого года. При этом поставки на российский рынок составили 4,05 млн тонн(+20%), а на экспорт - 6,4 млн тонн(-3,4%)
Председатель Ассоциации черной металлургии Индонезии (IISIA) Пурвоно Видодо 7 ноября заявил, что спрос на сталь в этой стране Юго-Восточной Азии резко вырастет в 2023 году из-за строительства крупных национальных проектов.
Чиновник сообщил, что потребление стали в стране в 2023 году, вероятно, достигнет 17,9 млн тонн, что на 5% больше, чем в 2022 году. Между тем, мощность производства стали в этом году составляет всего около 14,4 млн тонн. Таким образом, стране необходимо импортировать около 14% продукции из стали HS72 .
По данным IISIA, объем импорта стали в Индонезию в период с 2018 по 2022 год претерпел значительные колебания из-за воздействия пандемии COVID-19. До пандемии импорт стабильно рос, достигнув 19 миллионов тонн в 2019 году. Этот показатель резко упал в 2022 году до 14,1 миллиона тонн, а затем снова увеличился в 2021 и 2022 годах до 15,6 миллиона тонн и 16,8 миллиона тонн соответственно.
В первом квартале 2023 года объем импорта стали в страну вырос на 7,7% в годовом исчислении, что эквивалентно 3,8 млн тонн. Однако его стоимость упала на 22% с 4,045 млн долларов США в 2022 году до 3,154 млн долларов США в первом квартале 2023 года./.
Монгольская компания "Эрдэнэс Тавантолгой" с 9 февраля этого года провела 57 электронных торговых сессий, продав 7,7 млн тонн угля на сумму 955,1 млн долларов США по пограничной цене. По данным компании, сообщает asiarussia.ru со ссылкой на источник, 3,9 млн тонн из 7,7 млн тонн проданного угля приходится на твердый коксующийся уголь, 3 млн тонн - на мягкий коксующийся уголь и 0,8 млн тонн - на энергетический уголь. Дополнительный доход в размере 385,9 млн долларов был получен за счет торговли углем на бирже.
Согласно указаниям Правительства, компания "Эрдэнэс Тавантолгой" увеличивает свои доходы за счет продажи угля через биржу, что увеличивает государственные валютные резервы и вносит реальный вклад в экономический рост.
В прошлом году компания “Эрдэнэс Тавантолгой” добыла 26,6 млн тонн угля, реализовала 33,4 млн тонн угля, а доходы от реализации составили 3,3 млрд долларов США.
За один год действия особого режима, введенного для компании, объем добычи угля увеличился в 3 раза, транспортировки угля - в 3,5 раза, реализации угля - в 3,8 раза, а в государственный бюджет было уплачено налогов на сумму 2,8 трлн тугриков.
В течение третьего квартала 2023 года металлургические предприятия ArcelorMittal выплавили 15,2 млн. тонн стали (во втором квартале — 14,7 млн. тонн, в третьем квартале 2022 года — 14,9 млн. тонн). За 9 месяцев года производство стали у компании сократилось на 3% до 44,4 млн. тонн.
Отгрузка стальной продукции по итогам июля-сентября составила 13,7 млн. тонн — на 3,7% меньше относительно второго квартала 2023 и на 0,8% больше к третьему кварталу 2022 года. За январь-сентябрь показатели ухудшились на 2,3% до 42,3 млн. тонн, говорится в отчёте металлургической компании.
Как сообщает аналитическое агентство MEPS International Ltd., британские сталелитейщики могут получить выгоду от сокращения выбросов в сторону автомобильного производства с замкнутым циклом, сообщила MEPS International старший вице-президент Stellantis по экономике замкнутого цикла Элисон Джонс.
Джонс, который также является президентом Британского общества производителей и торговцев автомобилями (SMMT), сказал, что удовлетворение будущих потребностей производителей автомобилей и фургонов в стали со стороны производителей, базирующихся рядом с их производственными предприятиями, станет частью усилий по ускорению переработки и сокращению выбросов углекислого газа. .
Европейский центр по производству коммерческих автомобилей Stellantis с нулевым уровнем выбросов в порту Элсмир, Южный Уэльс, — это лишь один объект, где производство может быть сосредоточено на устойчивой, автономной цепочке поставок, включающей переработку стали.
Джонс сказал: «Было бы здорово иметь здесь, в Великобритании, замкнутый цикл, где мы могли бы брать материал из автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (ELV) и многократно перерабатывать его обратно в нашу продукцию и детали. Это наша амбиция.
«Для сталелитейщиков, а также производителей пластмасс в Великобритании есть возможность. У нас есть два производственных центра, один из которых только что стал электрическим, и мы являемся здоровым автомобильным рынком, поэтому у нас есть компоненты для создания замкнутого цикла производства материалов.
«Мы хотим иметь возможность увидеть, как именно этот материал возвращается в наши автомобили».
Руководитель отдела ценообразования MEPS International Кайе Аюб сказала: «Акцент на переработку отходов в рамках экономики замкнутого цикла может принести пользу запланированному переходу сталелитейных предприятий Великобритании на производство с использованием электродуговых печей (ЭДП), что увеличит их спрос на лом.
«По мере расширения внедрения ЭДП спрос на лом в секторе и цены на лом, вероятно, будут расти. В результате соглашения о цепочке поставок в рамках экономики замкнутого цикла могут стать все более важными».
Автопроизводители со всего мира серьезно подписывают соглашения о закупках экологически чистой стали.
Mercedes-Benz владеет долей участия в шведской компании H2 Green Steel с мая 2021 года. Этим летом компания подписала соглашение о приобретении 50 000 тонн материала у предприятия, целью которого является начало производства стали на основе водорода в 2025 году.
Тем временем Salzgitter, Thyssenkrupp Steel, Voestalpine и SSAB будут поставлять экологически чистую сталь, чтобы помочь достичь своей цели по использованию более 200 000 тонн стали с пониженным содержанием углекислого газа в год.
Volvo Group также закупит сталь с практически нулевым уровнем выбросов на новом заводе H2 Green Steel в Бодене.
Тем временем BMW Group и H2 Green Steel договорились создать замкнутый цикл производства материалов. Согласно плану, H2 Green Steel будет перерабатывать остатки листового металла, например, полученные на прессовых заводах при выбивании дверей, и возвращать их немецкому автопроизводителю в виде рулонов стали.
В Stellantis Джонс рассказала MEPS, что ее воодушевляет задача разработки процессов замкнутого производства по всему миру, которые обеспечат как устойчивость, так и новые потоки доходов.
«Это чрезвычайно разнообразный проект, требующий решений и партнерских отношений с поставщиками по всему миру», — сказала она. «Это дает возможность получения дохода, но цель также достойна, и мы должны ее достичь».
Как сообщает агентство Reuters, компания Steel Authority of India Ltd. (SAIL) , крупнейший государственный производитель стали в стране, 10 ноября сообщила о прибыли во втором квартале по сравнению с убытком годичной давности, чему способствовал устойчивый внутренний спрос. и более низкие затраты на вводимые ресурсы.
Чистая прибыль выросла до 12,41 миллиарда рупий ($148,97 млн) в квартале, завершившемся 30 сентября, по сравнению с убытком в 3,86 миллиарда рупий год назад.
Внутренний спрос на сталь оставался высоким в этом квартале, чему способствовали устойчивые государственные расходы на инфраструктурные проекты, говорят аналитики, отслеживающие компанию со штаб-квартирой в Нью-Дели.
Прибыли SAIL также способствовало снижение затрат на железную руду и металлургический уголь, два ключевых сырья, используемых в производстве стали. Квартальные затраты на сырье упали более чем на 11% до 135,17 млрд рупий.
Выручка ее крупнейшего подразделения, сталелитейного завода в Бхилаи, выросла примерно на 45% до 100,64 млрд рупий, что привело к увеличению доходов компании от операционной деятельности более чем на 13%.
В прошлом месяце более крупные конкуренты Jindal Steel and Power и JSW Steel сообщили о более высокой квартальной прибыли, чему способствовал рост спроса и снижение затрат.
Как сообщает агентство Reuters, министерство торговли Китая заявило 9 ноября, что проведет пересмотр дела об антидемпинговых пошлинах на некоторые изделия из нержавеющей стали, чтобы привести меры в соответствие с соглашениями ВТО.
В июле 2019 года министерство торговли объявило о своем решении ввести антидемпинговую пошлину на заготовку из нержавеющей стали, горячекатаный рулон и лист из нержавеющей стали из Европейского Союза, Японии, Южной Кореи и Индонезии.
Как сообщает агентство Reuters, железная руда продолжила рост 10 ноября, продолжая третью неделю роста, чему способствовали опасения по поводу предложения и возобновившиеся надежды на улучшение спроса со стороны крупнейшего потребителя стали в Китае - сектора недвижимости - после множества позитивных сигналов.
Самая продаваемая в январе железная руда на Даляньской товарной бирже Китая (DCE) завершила дневные торги на 2,56% выше, до 961,5 юаней ($131,84) за метрическую тонну, что является самым высоким показателем с августа 2021 года.
Эталонная декабрьская железная руда на Сингапурской бирже поднялась на 1,54% и составила $127,1 за тонну, что является самым высоким показателем с 21 марта.
Рост цен был вызван ожиданиями дальнейшего снижения процентных ставок для обеспечения достаточной ликвидности, поддержкой сектора недвижимости и опасениями по поводу перебоев в поставках, сказал Пей Хао, аналитик брокерской компании FIS.
Факторы, которые также способствовали повышению настроений, включали заявление правительства о поддержке рынка недвижимости и новости о том, что китайские власти обратились к Ping An Insurance Group с просьбой приобрести контрольный пакет акций находящейся в тяжелом положении фирмы Country Garden.
"Жесткая посадка" в секторе недвижимости, как ожидается, не произойдет в четвертом квартале после некоторых позитивных сигналов. Но эта динамика не продлится долго, поскольку перебои в сфере предложения должны быть временными", - добавил Пей.
Тем временем крупный поставщик железной руды Vale сообщил о пожаре в грузовом поезде в бразильском штате Мараньян, что вызвало опасения по поводу риска поставок, хотя горнодобывающая компания заявила, что никакого воздействия на квартальное производство не ожидается.
Это произошло после того, как австралийские рабочие BHP утвердили планы забастовок, которые могут включать приостановку работы.
Некоторые аналитики, однако, предупреждают, что растущие риски ухудшения ситуации могут возникнуть из-за возможного ужесточения государственного надзора и падения спроса зимой.
Акции других сталелитейных компнентовй выросли до многомесячного максимума: коксующийся уголь и кокс на индексе DCE выросли на 1,78% и 2,14% соответственно.
Котировки стали на Шанхайской фьючерсной бирже также укрепились. Акции на арматуру подорожали на 0,65%, горячекатаный рулон подорожали на 0,91%, а катанка - на 0,55%.
Нержавеющая сталь подешевела на 0,41%.
Как сообщает ценовое агентство Argus, два производителя стали на юге Тайваня на прошлой неделе объявили о повышении платы за выбросы углерода для поставок с января 2024 года, чтобы подготовиться к надвигающемуся в стране налогу на выбросы углерода.
Согласно уведомлению, направленному своим торговым партнерам, известный производитель стали на юге Тайваня установит надбавку за выбросы углерода в размере NT$150 за тонну ($4,63 за тонну) на новые заказы на поставку, начиная с января 2024 года. Другой производитель арматуры в регионе также объявил 9 ноября об аналогичном соглашении о поставках с 1 января 2024 года.
Тайвань собирается ввести налог на выбросы углекислого газа 1 января 2024 года, но министерство окружающей среды страны еще не объявило точный тариф. Оба южно-тайваньских завода заявили, что возместят клиентам дополнительные расходы, если окончательный тариф будет ниже NT$150 за тонну, но потребуют дополнительных платежей, если тариф будет установлен выше NT$150 за тонну.
Ранее в августе Министерство окружающей среды заявило, что 512 компаний, выбросы CO2 которых превысили 25 000 тонн в год, в 2024 году будут платить налог на выбросы углекислого газа, рассчитанный на основе их выбросов в этом году.
Как сообщает Japan Today, крупнейший в Японии производитель стали Nippon Steel заявил, что не отказалась от патентного иска против китайской Baosteel.
В октябре 2021 года Nippon Steel подала иск о нарушении патентных прав против Toyota и китайской Baoshan Iron & Steel (BaoSteel) в окружной суд Токио, утверждая, что эти две компании нарушили ее патенты на листы из неориентированной магнитной стали, используемые в электромобилях. Компания требовала от каждой компании возмещения ущерба в размере ¥20 млрд ($134 млн).
Иск к Toyota компания отозвала. Однако заявила, что все еще подает в суд на Baosteel за использование запатентованной стали для своих электродвигателей.