Как сообщает агентство Reuters, экспорт железной руды из Индии упал «почти до нуля» в октябре, и ожидается, что зарубежные поставки сырья для производства стали будут продолжать сокращаться из-за повышения экспортных налогов и снижения спроса со стороны Китая, заявил в четверг высокопоставленный представитель отрасли.
Индия в мае повысила экспортную пошлину на низкокачественную железную руду в кусках и мелочи с содержанием железа ниже 58% до 50% с нуля и подняла пошлины на окатыши до 45% с нуля в рамках усилий по удовлетворению растущего местного спроса. требование.
«В октябре экспорт был почти нулевым, и так будет, пока действует пошлина», — сказал Р.К. Об этом в интервью Reuters заявил генеральный секретарь Федерации горнодобывающей промышленности Индии (FIMI) Шарма.
По словам Шармы, помимо более высоких экспортных налогов в Нью-Дели, экономический спад в Китае, крупнейшем покупателе железной руды в Индии, ударит по зарубежным поставкам ингредиентов для производства стали.
Он сказал, что строгие ограничения Пекина в связи с COVID-19 также повлияют на поставки железной руды в Индию.
По словам Шармы, производство стали в Китае может упасть зимой, что снизит спрос на железную руду.
Но мировые цены на железную руду восстановились после обвала в октябре, причем рост в значительной степени обусловлен слухами о том, что Китай откажется от своей политики нулевого уровня COVID к следующему году. Чиновники отрицают, что знают о таком плане.
В финансовом году до марта 2022 года Китай закупил 21 миллион тонн железной руды и концентратов в Индии, фактически покупая 80% от общего объема экспорта Нью-Дели, составляющего 26,32 миллиона тонн. Руды с низким содержанием золота составляли 92% всего экспорта железной руды Индии.
Экспорт железной руды из Индии за первые пять месяцев текущего финансового года, начавшегося в апреле, составил 6,97 млн тонн, что является трехлетним минимумом, свидетельствуют данные, собранные FIMI.
Местные цены на железную руду в Индии упали, отчасти из-за снижения спроса, заявил представитель государственной горнодобывающей компании NMDC Ltd.
Внутренние цены на высококачественную кусковую руду на NMDC — крупнейшем производителе железной руды в стране — упали на 33% до 4100 рупий ($49,45) за тонну в октябре с 6100 рупий в апреле.
Как сообщает Yieh.com, Ккмпания Benxi Steel успешно разработала предварительно напряженный стальной стержень PC700 с диаметром катаной проволоки 14 мм. Новый стальной стержень заполнил производственную заготовку компании для этого вида стали.
Как стало известно, продукты, произведенные в ходе следовых испытаний, соответствуют стандартам по размерам и механическим свойствам. Компания Benxi Steel протестировала процесс прокатки, составила технологический план, строго контролировала время нахождения заготовки в печи и температуру процесса прокатки.
Как сообщает агентствот Bloomberg, железная руда — один из товаров с наименьшими доходами в этом году, и падение цен, вероятно, будет только углубляться до тех пор, пока экономика Китая не начнет возрождение.
Фьючерсы в Сингапуре падают семь месяцев подряд, что является худшим падением с момента дебюта контракта в 2013 году. Руда стоит около $81 за тонну, что составляет примерно треть ее пика в мае прошлого года.
Китай на сегодняшний день является крупнейшим покупателем железной руды, в основном из Австралии и Бразилии, для обеспечения годового производства стали, которое за последние два года превысило 1 млрд. тонн. Таким образом, это один из определяющих сырьевых материалов китайской экономики и опора сырьевого бума, который рискует стать далеким воспоминанием, поскольку рынок недвижимости колеблется, а Пекин упорствует в своем сдерживающем рост вирусном контроле.
Надежды на то, что осенью, в пиковый сезон китайской строительной активности, условия улучшатся, рухнули к концу съезда Коммунистической партии в октябре. Встреча, проводимая два раза в десятилетие, не смогла оказать крупномасштабную поддержку сектору недвижимости и не наметила пути выхода из чащи правил Covid Zero, которые сковывали спрос на товары и нарушали операции от торговых центров до заводов и предприятий. строительные площадки.
Сталелитейная промышленность Китая предупреждала о кризисе с лета, а в третьем квартале крупные заводы понесли свои первые совокупные убытки как минимум с 2018 года, когда Bloomberg начал собирать данные. В ответ они сократили свои закупки железной руды.
Замедление глобального роста оставляет металлургическим предприятиям мало возможностей для выхода из проблем за счет экспорта. Меры по борьбе с загрязнением окружающей среды, ограничивающие работу в зимний период, и государственное ограничение годового производства стали для ограничения выбросов углерода дополняют мрачную картину спроса в ближайшие несколько месяцев.
По оценкам UBS AG, ежедневное производство стали в Китае упадет примерно на 5% в этом квартале по сравнению с сентябрьским уровнем, если власти добьются своей цели по снижению годового производства в 2022 году.
По данным Gavekal Dragonomics, на рынок недвижимости Китая приходится 39% потребления стали. Этот сектор находился в резком спаде более года после того, как Пекин вмешался, чтобы сдуть то, что, как он опасался, было пузырем.
Ситуация не улучшается: продажи 100 лучших разработчиков в прошлом месяце упали на 28%. В то время как государственные расходы на инфраструктуру для поддержки экономики компенсировали некоторые потери для производителей стали, отрасль по-прежнему испытывает спад вместе с более широкой производственной базой Китая, согласно последнему опросу менеджеров по закупкам.
Крутое падение цен на железную руду контрастирует с другими металлами, используемыми в строительстве, такими как медь и алюминий, которые выигрывают от дополнительного спроса, связанного с переходом энергии от ископаемого топлива.
Железная руда — это отдельный случай. В последние годы крупные горнодобывающие компании добились огромных успехов в снижении затрат, и на них не оказывается сильного давления в плане сокращения предложения. Себестоимость добычи Rio Tinto Group в Пилбаре, например, составляет около $20 за тонну, а ее невероятная ориентация на эффективность означала, что она все еще могла зарабатывать деньги, когда в 2015 году фьючерсы на железную руду упали до рекордно низкого уровня в $36 за тонну.
Без каких-либо серьезных изменений в политике Китая ожидается, что отсюда цены, вероятно, снизятся. Последние прогнозы Citigroup Inc. и Goldman Sachs Group Inc. предусматривают падение цены до $70 за тонну через три месяца.
Железная руда в Сингапуре подешевела на 0,3% до $80,30 за тонну по состоянию на 10:19 по местному времени.
Неподтвержденные сообщения в социальных сетях в начале этой недели, в которых говорилось, что правительство оценит, как выйти из Covid Zero, немного помогли росту цен. Тем не менее, многие по-прежнему скептически относятся к тому, что политика подписи президента Си Цзиньпина может быть легко отменена всего за несколько месяцев, и во всяком случае волнение указывает на рынок, который почти полностью зависит от того, что будет дальше от Пекина.
Согласно отчету, Агентство пограничных служб Канады (CBSA) недавно начало повторное расследование, чтобы подтвердить нормальную стоимость и экспортные цены на определенные листы из коррозионностойкой стали, импортируемые из Китая, Тайваня, Индии и Южной Кореи.
CBSA заявило, что если экспортеры не могут предоставить достаточную информацию для оценки конкретных типичных значений или информация, представленная до 7 декабря 2022 года, не проходит проверку. Они решили взимать антидемпинговые пошлины в размере 53,3% и 33,2% с Китая и Тайваня соответственно. На Индию и Южную Корею будет наложено 40%.
Как сообщает Yieh.com, недавно сталь 42CrMoA-HQD, специально разработанная китайской компанией Lingyuan Iron and Steel Co., Ltd, прошла все испытания, которые отметили достижения Lingyuan в отношении стали для передней оси автомобиля. 42CrMoA-HQD — продукт с персонализированным протоколом, используемый в производстве поковок для автомобилей.
К степени закалки предъявляются строгие требования. Необходимо обеспечить малую деформацию, отсутствие трещин внутри и снаружи, квалифицированную дефектоскопию поверхности. Основываясь на фактической производственной мощности, Lingyuan внедрила узкий диапазон контроля химического состава и процесс вакуумной очистки LF+RH. Эта успешная разработка углубляет долгосрочное сотрудничество между Lingyuan и ее клиентами.