Как сообщает yieh.com, в ямайском Кларендоне возобновил работу глиноземно-рафинировочный завод Jamalco с годовой производственной мощностью 1,42 млн т. Завод был остановлен в августе минувшего года из-за пожара на электростанции. С момента приостановки работы предприятия выпуск глинозема на Ямайке упал на 76,8%. Производство в горнодобывающем секторе упало на 60,6%.
Запасы бокситов на Ямайке оцениваются в 2 млрд т.
Крупная европейская компания по производству алюминиевого проката Speira рассматривает вопрос сокращения выпуска продукции на своем немецком заводе на 50% ввиду резкого роста цен на электроэнергию. Окончательное решение по данному вопросу компания намерена принять в сентябре.
Будучи ранее алюмопрокатным подразделением Norsk Hydro, Speira была продана в минувшем году KPS Capital Partners. Проектная производственная мощность предприятия - 160 тыс. т алюминиевой продукции, но реальный объем выработки составляет около 140 тыс. т.
Производитель первичного алюминия из ОАЭ Emirates Global Aluminium (EGA), крупнейшая компания в секторе на Ближнем Востоке, заявил, что его акционеры рассматривают возможность проведения IPO на фоне заметного роста прибыли компании ввиду подъема цен на алюминий.
По итогам полугодия прибыль EGA выросла почти в 4 раза, достигнув рекордного значения 5?9 млрд дирхамов, по сравнению с 5,5 млрд дирхамов в аналогичном периоде годом ранее. Выручка компании выросла на 70%, до 18,3 млрд дирхамов.
По информации китайских СМИ, вследствие уменьшения энергоснабжения и полного прекращения вследствие этого работы алюминиевых заводов в провинции Сычуань предприятия, выпускающие алюминиевый пруток, также остановились. Совокупная производственная мощность последних оценивается в 608 тыс. т. По итогам августа ожидается падение выпуска алюминиевого прутка в провинции на 64,58%.
Тем временем вследствие высоких температур активность на строительных площадках низкая, и спрос на алюминиевый пруток серьезно сократился.
В июле прямые поступления стального проката на АО «ТВСЗ» (Ленинградская область, г. Тихвин, Промплощадка) составили 2600 тонн.
По сравнению с предыдущим месяцем объемы поставок выросли в 8 раз, а в годовом исчислении - упали в 6,3 раза. Месяцем ранее эти показатели составляли -9 раз и -35 раз, соответственно.
В среду, 24 августа, цены цветных металлов демонстрировали на LME слабую динамику: наиболее заметно изменилась цена никеля, просев на $391, или 1,7%. Объем торгов металлом составил лишь 1626 лотов. Тем временем спред (разница стоимости спотового и трехмесячного контракта) вырос на бирже до $100 на фоне биржевого контанго. Между тем макроэкономический фон остается все еще негативным для никеля и других цветных металлов. В частности, в Китае ухудшается расположенность биржевиков к рискам, если судить по распродажам акций национальных компаний. Биржевые индексы Shanghai Composite Index и CSI 300 Index оба снизились в ходе дня на 1,9%.
Котировки цены алюминия получили поддержку выше отметки $2400 за т несмотря на поставки металла в размере 12300 т на склады LME в малазийском Порт-Кланге.
Трехмесячный контракт на медь подешевел на торгах на 1%. Остальная часть комплекса демонстрировала лишь незначительные сдвиги. Участники торгов заняли выжидательную позицию и ждут сигналов о возможном направлении движения рынка.
«Рынок сохраняет чувствительность к ряду факторов, как со стороны спроса, так и предложения, - в дополнение к общей макроэкономической картине. Риски нарушения поставок сохраняются на фоне дефицита электроэнергии и роста издержек производства, не говоря уже о глобальных логистических проблемах и забастовках персонала», - комментирует ситуацию брокер Britannia Global Markets Нэйл Уэлш.
Котировки цинка завершили торги выше отметки $3500 за т на фоне сообщений о новых сокращениях мощностей в Европе на текущей неделе.
На утренних торгах четверга, 25 августа, цена меди выросла в Лондоне, получив поддержку от подъема на азиатском фондовом рынке и некоторого ослабления доллара США, хотя среди инвесторов сохраняется обеспокоенность возможной рецессией и слабыми перспективами спроса.
Трехмесячный контракт на медь подорожал на торгах по состоянию на 5:28 мск на 0,2%, до $8052 за т. Сентябрьский контракт на медь на ShFE подешевел на 0,7%, до 62910 юаней ($9178,72) за т.
Сообщается о росте заказов на средства производства в июле в США, однако показатель прироста оказался ниже, чем в предыдущем месяце, указывая на умеренное восстановление уровня трат компаниями.
Цена алюминия на торгах в Лондоне практически не изменилась, составив $2428,5 за т. Цинк подорожал на 0,6%, до $3533,5 за т. Стоимость свинца выросла на 0,6%, до $1985 за т
На ShFE никель подорожал на 0,5%, до 171,52 тыс. юаней за т. Олово подешевело на 0,6%, до 198,65 тыс. за т. Котировки алюминия снизились на 0,2%, до 18870 за т.
В июле прямые поступления стального проката на головное предприятие АО "НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ, г. Нижний Тагил, Свердловская область) составили 27,7 тыс. тонн.
По сравнению с предыдущим месяцем объемы поставок фактически не изменились, а в годовом исчислении - упали на 25%.
Месяцем ранее эти показатели составляли +95% и -29%, соответственно.
В июле поступления стального проката по сети РЖД на металлобазы торговой компании АО «Металлоторг»( Центральный офис, Россия, Москва, ул. Кусковская, 20 "А") составили 55,7 тыс. тонн.
По сравнению с предыдущим месяцем объемы поставок выросли на 80%, а в годовом исчислении - на 21,4%.
Месяцем ранее эти же показатели равнялись -37% и -41%, соответственно.
Акционеры Amur Minerals на собрании одобрили продажу никелево-полиметаллического месторождения Кун-Манье в Амурской области компании Bering Metals LLC (принадлежит структурам Владислава Свиблова). Об этом говорится в сообщении Amur Minerals на Лондонской фондовой бирже, передает ТАСС.
Уточняется, что сумма сделки составит $35 млн. Для совершения сделки необходимо одобрение Федеральной антимонопольной службы РФ и правительственной комиссии по иностранным инвестициям. В мае предполагалось, что компания господина Свиблова заплатит за этот проект $105 млн, однако выплата предполагалась с рассрочкой на несколько лет.
После закрытия сделки Amur Minerals может выплатить акционерам специальные дивиденды в размере 1,8 пенса на акцию в течение 90 дней, говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что цена продажи представляет собой премию в размере 119% к рыночной капитализации компании на 3 августа 2022 года (13,2 млн фунтов стерлингов) и 44% к текущей балансовой стоимости Кун-Манье в размере $24,3 млн по состоянию на 31 декабря 2021 года в последнем годовом отчете Amur Minerals.
Господин Свиблов в 2020 году купил Highland Gold. Летом 2022 года он также выкупил российские активы группы Kinross.
«Северсталь» автоматизировала процессы работы узлов и механизмов новой коксовой батареи №11 с технологией трамбования угольной шихты на площадке Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, ключевой актив «Северстали»).
В отсутствии шеф-наладчиков процесс производился силами собственного персонала компании – сотрудников «Северсталь Инфокома» и технологов коксоаглодоменного производства ЧерМК. Выполнен большой объем работ в части алгоритмизации и написания программного кода для организации связки машин друг с другом и обеспечения синхронной работы всех механизмов коксовой батареи.
«На момент ухода подрядчика были настроены отдельные узлы агрегата, однако для корректной работы комплекса, достижения необходимой скорости процессов и производительности, требовалась их полная синхронизация. Наличие собственной экспертизы позволило нам самостоятельно выстроить логику взаимодействия машин и разрабатывать автоматизированный алгоритм. Сейчас агрегат работает в соответствии с заданными параметрами, обеспечивая эффективный процесс производства топлива для доменных печей. Это особенно актуально для нас в условиях поддержания рентабельности производства стали», – прокомментировал генеральный директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгений Виноградов.
Строительство КБ №11 – один из крупнейших инвестиционных проектов «Северстали» за последнее десятилетие стоимостью более 34 млрд рублей. КБ-11 является сочетанием самых современных разработок отрасли, наилучших доступных технологий защиты окружающей среды и высокой степени автоматизации. Согласно проекту, впервые в российской металлургии все коксовые машины агрегата автоматизированы. К примеру, программный модуль сигнализирует, когда можно дать команду коксовыталкивателю на съем двери. Таким образом, исключен человеческий фактор и оптимизирована работа персонала.
В июле поступления стального проката по сети РЖД на склады Московского региона АО "Металлсервис" ( Управляющая компания, Россия, г. Москва, ул.Стахановская, 19) составили 49,4 тыс. тонн.
По сравнению с предыдущим месяцем объемы поставок выросли на 68%, а в годовом исчислении - упали на 48%.
Месяцем ранее эти же показатели равнялись -50% и -81%, соответственно.
Алюминиевая корпорация Alcoa 24 августа сообщила о достижении договорённости о прекращении забастовки рабочих металлургического завода Alcoa Mosjøen в Норвегии.
Забастовка началась 22 августа, и затронула многочисленные промышленные предприятия норвежской электрохимической промышленности.
Переговоры велись между Industri Energi, представляющей интересы рабочих, и Norsk Industri, федерацией норвежской промышленности, в которую входит Alcoa.
Теперь, когда стороны достигли решения, Mosjøen возобновит нормальную работу, включая доставку продукции клиентам.
Согласно опубликованным таможенным данным, китайский импорт карбоната лития составил в июле 9369 т, снизившись на 67% относительно результатов предыдущего месяца, но увеличившись на 108% в годовом выражении.
Средняя стоимость импортированного материала составила $62498 за т, что на 3% ниже показателя июня, но на 878% больше в годовом выражении.
В июле поступления стального проката по сети РЖД на склады (филиалы) в адрес АО "Сталепромышленная компания"( СПК, Управляющая компания, Россия, г. Екатеринбург, ул. Академическая, д. 18) составили 111 тыс. тонн.
По сравнению с предыдущим месяцем объемы поставок выросли на 16%, а в годовом исчислении - сократились на 6,2%.
Месяцем ранее эти же показатели равнялись +10% и -18,5%, соответственно.
Министерство обороны США ввело окончательный запрет на закупки из России, Китая, Ирана и Северной Кореи редкоземельного металла тантал и сплавов из него, следует из опубликованного в среду документа Пентагона.
"Министерство обороны приняло в качестве финальных изменения, которые запрещают покупки металла тантал и его сплавов из Северной Кореи, Китая, России и Ирана", - указано в распоряжении.
Как отмечается, промежуточное решение в отношении закупок тантала из указанных стран было принято еще в 2020 фискальном году.
"Сокращение зависимости США от поставок из перечисленных стран является вопросом национальной безопасности, поскольку тантал - это важный элемент цепочки поставок для производства как военных систем минобороны, так и не военных систем, которые использует Пентагон", - говорится в документе. Решение министерства вступает в силу с 25 августа 2022 года.
Как сообщает шанхайский информационный источник SMM, по данным китайской таможни, импорт ферроникеля в Китай в июле составил 387,4 тыс. т, снижаясь 2 месяца подряд, хотя он и превысил показатель аналогичного периода минувшего года. Импорт ферроникеля из Индонезии сократился заметно – на 16%, до 346,9 тыс. т.
Недавно индонезийские власти заявили, что Индонезия может ввести экспортные пошлины на вывоз никеля, что в основном затронет экспорт никелевого чугуна и ферроникеля.
Производство в металлургии РФ в июле 2022 года сократилось на 1,3% относительно июля 2021 года, но в месячном сравнении выросло на 10,9%. Информацию об этом опубликовала пресс-служба Росстата на своем сайте.
При этом выпуск чугуна в июле снизился на 7,9% в годовом сравнении, но вырос на 3,9% к июню. По итогам января - июля его производство составило 30,3 млн тонн, что на 3,5% меньше, чем годом ранее.
Производство стали в июле снизилось на 12% в годовом сравнении, но выросло на 9,2% к июню. По итогам 7 месяцев ее производство составило 33,4 млн тонн (-9,1%).
Производство готового проката в июле снизилось на 10,5% в годовом сравнении, но выросло на 7,3% за месяц. По итогам января - июля производство проката составило 36,4 млн тонн (-4,9%).
Выпуск стального листового горячекатаного проката без дополнительной обработки составил 1,55 млн т, что ниже показателя июля 2021 года на 8,8%, но выше показателя июня 2022 года на 18,5%. За семь месяцев 2022 года производство стального листового горячекатаного проката сократилось по сравнению с январем-июлем 2021 года на 10,2%, до 10,62 млн т.
Выпуск стального сортового проката и катанки горячекатаной составил 1,41 млн т, сократившись по сравнению с июлем 2021 года на 4,9%, а по сравнению с июнем 2022 года - на 9,1%. За семь месяцев 2022 года производство этого вида металлургической продукции снизилось на 4,2%.
Выпуск стальных труб, фитингов и профилей в июле вырос на 23,6% в годовом и на 10,1% в месячном сравнении. За 7 месяцев объемы этого производства увеличились до 7,3 млн тонн (+16,3%).
ООО «Воронежстальмост» получит 196,2 млн рублей займа от Фонда развития промышленности в рамках нацпроекта «Производительность труда». Об этом сообщили в пресс-службе Регионального центра компетенций (РЦК).
По информации структуры, с учетом софинансирования общий бюджет проекта составит 245 млн рублей. За эти деньги на предприятии планируют увеличить на 30% производительность труда при выпуске мостовых металлоконструкций. Это, в свою очередь, приведет к росту объемов производства на 10% – до 4,4 тыс. тонн продукции в месяц.
Указанные средства «Воронежстальмост» потратит не только на обновление оборудования, но и на оптимизацию производственных процессов. Например, время правки и передачи металла здесь надеются сократить сразу втрое. Кроме того, на новом оборудовании станут выпускать детали из металлопроката – своеобразный «полуфабрикат» для строительства мостов. Промышленники обещают довести уровень локализации данного вида продукции до 100%. Это очень важно, учитывая ее использование на объектах критической инфраструктуры Российской Федерации.
Как отмечают в пресс-службе РЦК, реализация проекта позволит создать на предприятии 20 новых рабочих мест. Из этого числа половину составят высокопроизводительные рабочие места.
Ростовская таможня возбудила уголовное дело за незаконное перемещение стратегически важных ресурсов, сообщила сегодня пресс-служба ведомства.
В ходе проверочных мероприятий сотрудники Ростовской таможни выявили факт незаконного перемещения стратегически важных товаров: фирма вывезла лом черных металлов стоимостью16 млн. долларов США, представив недостоверные документы, — говорится в сообщении.
Таможенники выяснили, что общество с ограниченной ответственностью в 2018 году заключило с латвийской фирмой контракт на поставку в Турцию и Грецию лома черных металлов. Исполняя контракт, 2019 году задекларировало на таможенном посту Речной порт Ростов-на-Дону и вывезло с территории ЕАЭС товар общим весом 37 тыс. тонн и стоимостью более 16 млн. долларов США.
Но, декларируя экспорт лома, общество указало заниженную стоимость товара. При этом на его счёт от латвийского контрагента пришла оплата, превышающая стоимость товара, указанную в таможенных декларациях при его вывозе. Уклонение от уплаты таможенных платежей составило порядка 4 млн. рублей.
Дело возбуждено по статье «Контрабанда стратегически важных ресурсов».
В случае, если вина ростовской фирмы будет доказана, ее руководителям грозит лишение свободы на срок от трёх до семи лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей.
Дальневосточное таможенное управление Приморского края сообщило, что в Находке пресекли вывоз 195-ти тонн лома черных металлов, которые хотели незаконным способом в Республику Корея несколько граждан из Приморского края.
Приморчане пытались скрыть свой товар, декларировав его как части железнодорожных вагонов. В отличие от металла, части вагонов не облагаются пошлинами.
Теперь гражданам грозит до 12 лет лишения свободы.
Напомним, что ранее почти пять тонн ската и палтуса вывезли из Владивостока контрабандисты.
Согласно данным Главной администрации таможен Китая, китайский импорт никелевой руды составил в июле 4,37 млн т, увеличиваясь в объеме 2 месяца подряд, однако продемонстрировав самое низкое значение за последние несколько лет.
Импорт руды из Филиппин в КНР вырос в июле на 8,46% к июню, сократившись, однако, приблизительно на 20% год к году. Импорт материала из Индонезии и Новой Каледонии упал на фоне слабого спроса на никелевую руду.
Согласно данным китайской таможни, импорт медного лома в Китай составил в июле 155168,64 т, на 6% меньше, чем в июне, но на 4,02% больше в годовом выражении.
Поставки лома из США составили 26559,12 т, на 15,21% меньше, чем в предыдущем месяце, но на 16,55% больше, чем в таком же периоде годом ранее.
Шведская горнопромышленная компания Boliden объявила форс-мажор по поставкам цинка в Европу из-за забастовки работников норвежской электрохимической отрасли. Стартовавшая 22 августа забастовка затронула ряд электрохимических предприятий, включая цинкоплавильный завод Boliden в Одде и никелевый завод Glencore в Кристиансанде. Также забастовка отразилась на производстве алюминия компаниями Norsk Hydro и Alcoa.
«Производство цинка осуществляется на определенном уровне, но, конечно, мы хотим, чтобы ситуация вернулась в нормальное состояние, не говоря уже о необходимости обеспечивать потребности наших клиентов, - говорится в заявлении Boliden. – Вместе с тем мы не можем повлиять на ситуацию, и нам сложно прогнозировать ее развитие».
Согласно данным International Copper Study Group (ICSG), дефицит меди на мировом рынке составил 66 тыс. т по сравнению с дефицитом на уровне 30 тыс. т в мае. По итогам 6 месяцев года дефицит «красного металла» составил 72 тыс. т по сравнению с дефицитом в размере 130 тыс. т по итогам аналогичного периода 2021 г.
Мировое производство рафинированной меди составило в июне 2,17 млн т, а потребление – 2,23 млн т.
Согласно данным SMM, китайское производство высокоуглеродистого феррохрома снизилось в июле на 19900 т к июню, но выросло на 148,2 тыс. т, или 35,94%, в годовом выражении, до 560,6 тыс. т. Во Внутренней Монголии выпуск феррохрома составил 307,6 тыс. т – на 20,4 тыс. т, или 7,1%, больше относительно июньского показателя. В Сычуани выпуск феррохрома составил 39 тыс. т (-7,8% к июню). На рынке наблюдался профицит феррохрома. В конце месяца – вследствие высоких издержек – заметно снизился уровень операционной загрузки предприятий по выпуску феррохрома. Вместе с тем операционная загрузка большинства средних и крупных заводов на севере страны была высокой из-за значительных заказов, размещенных ранее, и преимуществ по издержкам.
В июле закупочные цены на феррохром основных стальных заводов снизились на 650 юаней на стоимость тонны ввиду уменьшения выпуска стали.
По прогнозу экспертов, выпуск высокоуглеродистого феррохрома в КНР в августе составит 497 тыс. т.
Как сообщает агентство Bloomberg, потребление стали в Бразилии должно удвоиться в течение следующих 10 лет благодаря «гигантским возможностям» и необходимости создания дополнительной инфраструктуры в крупнейшей экономике Латинской Америки, заявил исполнительный директор ArcelorMittal SA в Бразилии.
Спрос на промышленный металл потенциально будет расти из-за необходимости строить больше жилья, проектов по возобновляемым источникам энергии, портов, а также нефтегазовых активов, особенно если Бразилия «выполнит домашнюю работу» по структурным реформам, считает Джефферсон Де Паула, президент ArcelorMittal Brazil, сказал в интервью.
«У Бразилии огромные возможности, — сказал Де Паула, который на этой неделе посетил бразильскую сталелитейную конференцию в Сан-Паулу. «С точки зрения инфраструктуры все не так».
Несмотря на разговоры о рецессии в экономике по всему миру, спрос на сталь, похоже, растет, если верить недавним комментариям руководителей, присутствовавших на собраниях сталелитейной промышленности. Это может принести облегчение Бразилии, чье потребление стали в течение многих лет стагнирует по сравнению с другими странами.
По данным WSA, ежегодное потребление стали в Бразилии на душу населения в прошлом году составило около 123 кг по сравнению со средним мировым показателем около 233 кг. По данным национальной сталелитейной группы Instituto Aço Brasil, сталелитейная промышленность Бразилии, которая работает примерно на 67% своих мощностей, в ближайшие четыре года инвестирует 52 миллиарда реалов ($10,2 млрд) в модернизацию и расширение производства. Рост производства — даже при более высоком внутреннем спросе — может привести к увеличению экспорта стали.
Сама ArcelorMittal инвестирует около 20 млрд реалов ($3,9 млрд) в южноамериканскую страну, из которых почти 40% — в расширение производственных мощностей к 2024 году, а $2,2 млрд. — в покупку бразильского производителя стали CSP у акционеров, включая Vale SA. По словам Де Паулы, это поглощение, требующее одобрения регулирующих органов, не закрывает двери для дальнейших сделок в Бразилии, стране, на долю которой приходится от 20% до 25% финансовых результатов ArcelorMittal.
Как сообщает агентство Reuters, цены на железную руду в Китае выросли в среду, 24 августа, при этом рынок подскочил до недельного максимума на перспективах высокого спроса в Китае в преддверии пикового строительного сезона.
Железная руда, наиболее продаваемая на Даляньской товарной бирже , подорожала на 2,7% до 716 юаней ($104,35) за тонну, а самый активный контракт на арматуру Шанхайской фьючерсной биржи прибавил 1,5% до 4086 юаней за тонну. Оба контракта достигли своего максимума с 17 августа.
Дополнительные меры со стороны Китая по поддержке его сектора недвижимости оказали дополнительную поддержку. Китай в понедельник снизил базовые ставки по кредитам и понизил базовую ставку по ипотечным кредитам с большей разницей, чтобы поддержать свою экономику, пострадавшую от вспышек COVID-19 и кризиса недвижимости.
«Фьючерсы на железную руду выросли после дополнительных мер поддержки пострадавшего сектора недвижимости Китая», — говорится в сообщении ANZ. «Правительство предпринимает шаги, чтобы помочь этому сектору, в том числе предлагает специальные кредиты в размере 200 миллиардов юаней для завершения незавершенных проектов».
Китай планирует предоставить проблемным разработчикам специальные кредиты на сумму 200 млрд юаней, сообщило в понедельник агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с этим вопросом.
На этой неделе появились признаки возможного сокращения запасов железной руды: данные Mysteel показали, что портовые запасы в Китае сократились на 0,3% по сравнению с предыдущей неделей до 138,6 млн тонн в понедельник.
Тем не менее, долгосрочные перспективы оставались туманными, поскольку новый всплеск случаев заболевания COVID-19 и замедление мировой экономики продолжали оказывать давление на спрос на сталь.
Горячекатаный рулон подорожал на 2% до 4008 юаней за тонну, нержавеющая сталь подорожал на 0,7% до 15465 юаней за тонну, коксующийся уголь Далянь подешевел на 0,4% до 1948 юаней за тонну, а кокс прибавил 0,3% до 2589,50 юаней за тонну.
Как сообщает American Iron and Steel Institute (AISI), американское производство стали за неделю, окончанием на 22 августа 2022 г., составило 1,756,000 тонн, а производственные мощности использовались на 79.7%. Производство стали в США за соответствующую неделю прошлого года составляло 1,872,000 тонн, а коэффициент использования производственных мощностей равнялся 84.8%.
Таким образом, текущие производственные показатели продемонстрировали снижение на 6.2% к прошлому году и рост на 0.8% к предыдущей неделе (1,742,000 тонн, 79%).
Как сообщает агентство Reuters, производство нерафинированной стали в Японии в июле упало на 8,5% по сравнению с прошлым годом, снижаясь седьмой месяц подряд, поскольку спрос остается слабым из-за медленного восстановления производства автомобилей, по данным Японской федерации черной металлургии.
Объем производства без учета сезонных колебаний упал до 7,33 млн тонн и снизился на 1,6% по сравнению с июнем.
«Неоднократные задержки восстановления производства автопроизводителями на фоне нехватки стружки и других деталей вызвали вялый спрос на металлопродукцию», — отмечает аналитик федерации.
Глобальная нехватка чипов и карантины в Китае из-за COVID-19 вынудили Toyota Motor Corp, крупнейшего в мире автопроизводителя по объему продаж, неоднократно снижать цели по объему производства в квартале с апреля по июнь, что примерно на 10% меньше первоначально запланированного целевого показателя.
Тем не менее, Nippon Steel Corp, крупнейший производитель стали в Японии, заявил на прошлой неделе, что перезапустит доменную печь №3 на своем заводе в Нагое в конце августа после переноса графика перезапуска с июня, как первоначально планировалось. Печь была закрыта с января по июнь на ремонт.
«Задержка возобновления производства была вызвана более слабым, чем ожидалось, спросом со стороны автопроизводителей и падением зарубежных рынков стали», — сказал представитель компании Nippon Steel.
«Но мы пришли к выводу, что перезапуск в настоящее время является оптимальным на основе всесторонней оценки будущего восстановления цепочки поставок в обрабатывающей промышленности и мер экономического стимулирования в стране и за рубежом среди других факторов», — сказал он.
Снижение производства стали соответствовало июльскому прогнозу Министерства экономики, торговли и промышленности (METI) о том, что производство стали в Японии упадет на 2,4% в июле-сентябре по сравнению с прошлым годом.
Как сообщает агентство Bloomberg, автопроизводитель из Детройта и производитель стали в США спорили на отраслевом собрании на этой неделе о том, что является предпочтительным металлом для кузовов электромобилей — сталь или алюминий.
Топ-менеджер Cleveland-Cliffs Inc., второго по величине производителя стали в США, заявил, что производители электромобилей предпочитают сталь алюминию. Но исполнительный директор General Motors Co. сказал, что это не совсем так.
«Трудно сказать, что у нас будет больше стали, у нас будет больше алюминия, потому что каждое применение будет специфичным для этого автомобиля», — сказал во вторник на конференции Томас Хози, курирующий глобальную цепочку закупок и поставок GM. стальная конференция в Атланте. «Если у вас есть автомобиль с большей батареей, вам нужно будет облегчить его больше, чем автомобиль с меньшим запасом хода».
Дебаты о том, следует ли использовать больше стали или алюминия в автомобилях, заняли центральное место десять лет назад, когда автопроизводители начали облегчать автомобили, чтобы соответствовать новым требованиям правительства, чтобы увеличить расстояние, которое автомобили должны проехать на галлоне бензина. Алюминий уловил переломный момент, когда Ford Motor Co. решила оснастить металлом самый продаваемый в стране грузовик F-150, улучшив его эффективность на галлон на шоссе на 29% по сравнению с более старой моделью со стальным кузовом.
Сталь традиционно была предпочтительным металлом из-за ее высокой прочности и низкой стоимости. Ориентировочная цена на сталь составляет 39 центов за фунт, тогда как алюминий стоит почти в три раза дороже — 1,10 доллара за фунт. Тем не менее дискуссия о металлах возрождается по мере того, как автопроизводители переходят к производству большего количества электромобилей на фоне глобального стремления к переходу экономики от ископаемого топлива к более чистым источникам энергии, чтобы помочь бороться с изменением климата.
Главный исполнительный директор Cleveland-Cliffs Лоуренко Гонсалвес заявил в понедельник, что компании, производящие электромобили, идут «ва-банк» на стали, разрабатывая планы по отказу от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Комментарий имеет важное значение, учитывая, что Cliffs является крупнейшим поставщиком стали на автомобильный рынок США, а также поставщиком металла для GM, Ford, Toyota Motor Corp., Nissan Motor Co. и Mercedes-Benz AG.
Как сообщает агентство Platts, канадский производитель стали Stelco продлил пятилетние коллективные договоры со своими сотрудниками, представленными тремя местными отделениями United Steelworkers, тем самым предотвратив забастовку и возможные сокращения, по данным компании на 22 августа.
«Эти соглашения обеспечат стабильность нашим сотрудникам и их семьям, а нашим клиентам и акционерам — уверенность в способности Stelco продолжать выполнять свои обязательства», — заявил генеральный директор Stelco Алан Кестенбаум.
Новая сделка затрагивает сотрудников Stelco, представленных USW Local 1005 на заводе Hamilton Works и USW Local 8782, а также на его заводе Lake Erie Works, расположенных в Онтарио.
В отдельных заявлениях USW Local 1005 говорится, что 82,7% ее членов проголосовали за ратификацию нового соглашения, а 67% членов USW Local 8782 проголосовали за принятие новой сделки.
По данным Yieh.com, Yusco, тайваньский завод по производству нержавеющей стали, приобрела два рудника по добыче латеритной никелевой руды в Индонезии более чем за $2 млрд.
Группа также инвестировала в строительство заводов в Индонезии по производству слябов из нержавеющей стали и горячекатаной нержавеющей стали в ответ на ограничение правительства Индонезии на экспорт никеля.
Yusco много лет инвестировала в Индонезию и планирует создать заводы по производству нержавеющей стали.
По данным Yieh. Com, Shanxi Taigang Stainless Steel Co., Ltd. (STSS) сообщила, что ее операционная выручка в первой половине этого года составила около 50,35 млрд юаней, увеличившись на 6,42% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров листинговой компании, составила примерно 2,01 млрд юаней, что на 57,51% меньше, чем в прошлом году.
STSS в основном занимается производством и продажей нержавеющей стали и других изделий из стали, а также внутренней торговлей, а также импортом и экспортом сырья, необходимого для производства стали.
Как сообщает Yieh. Com, Секретариат экономики Мексики (SE) принял решение ввести временные антидемпинговые пошлины (AD) на импорт однотавровых и двутавровых балок из Германии, Испании и Великобритании.
Пошлина для Германии была установлена на уровне $0,1095 /кг, для испанской AMOB — $0,0815 /кг, для других компаний-экспортеров — $0,1003 /кг, а ставка пошлины для Великобритании — $0,1270 /кг.
Упомянутые продукты имеют коды ТН ВЭД 7216.32.99 и 7216.33.01.
Расследование было начато 31 августа 2021 года на основании жалобы, поданной местной компанией Gerdau Corsa. Период расследования – весь 2020 год.