Согласно статистическим данным, США экспортировали в августе 160 тыс. т алюминиевого лома. В Малайзию было экспортировано 41,3 тыс. т лома, а в Индию – 27 тыс. т лома.
Экспорт алюминиевого лома в Южную Корею составил 24 тыс. т. Индонезия заняла четвертое место среди направлений экспорта алюминиевого лома из США (13,5 тыс. т).
Международная компания-аудитор Price Waterhouse Copper (PWC) заявила, что горнопромышленная отрасль в целом успешно пережила пертурбации, связанные с коронавирусной пандемией, последствия которой для сектора будут умеренными. По оценкам PWC, в 2020 г. EBITDA 40 ведущих компаний снизится приблизительно на 6%, что будет значительно лучшим показателем, чем во многих других отраслях. «Это замечательная ситуация, учитывая тот факт, что показатель мирового роста снизится в 2020 г.», - говорится в материалах PWC, где также отмечается, что компании могут успешно воспользоваться ростом рынка электромобилей и связанного с ним «литиевого бума».
В PWC отмечают, что выручка компаний сектора в 2020 г. увеличилась на 4%, а объем дивидендов вырос на 55%, до $55 млрд. Аналитики подытоживают, что отрасль находится «в довольно хорошей форме». Ряд компаний воспользовались подъемом цен в таких отраслях, как медная и золотодобывающая. По мере выхода мира из пандемии, ожидается рост промпроизводства и инфраструктурных проектов, а это должно обеспечить компаниям неплохие перспективы еще на какое-то время.
По мнению аналитиков Citigroup, китайское экономическое восстановление может подстегнуть спрос на металлы в 2021 г., в частности на металлы «длинного цикла», такие как медь, алюминий и плоский прокат. Вместе с тем в банке отмечают, что, хотя спрос, вероятно, получит поддержку со стороны секторов производства и недвижимости, рост предложения металлов будет, возможно, ограничен государственной политикой. Цены на такие металлы, в противовес стоимости стальной арматуры и цемента, должны демонстрировать позитивную динамику, ввиду увеличения спроса на фоне низких запасов, полагают эксперты банка.
Zijin Mining Group Co. и Aluminum Corp. of China Ltd получили в Citi наивысший рейтинг.
Согласно опубликованному исследованию International Copper Study Group (ICSG), мировая добыча меди снизилась в апреле-мае на 4% из-за ограничений, связанных с COVID-19, временных остановок рудников и снижения объемов производства. Однако к концу мая добыча металла начала восстанавливаться. По итогам января-августа производство меди снизилось на 0,8%.
В Перу снижение добычи меди составило по итогам первых 8 месяцев года 16,5%. В апреле-мае падение производства составило 38% к аналогичному периоду годом ранее.
В Чили производство меди несколько выросло по итогам января-сентября благодаря снятию операциональных ограничений.
«Производство в Конго и Панаме значительно выросло благодаря, в основном, наращиванию выработки на новых рудниках или расширению существующих. В Индонезии выработка увеличилась на 23% благодаря переходу к разработке новых рудных жил на двух крупных рудниках в 2019 г.», - отмечается в исследовании ICSG.
Турецкий сталепроизводитель компания Icdas Celik Enerji Tersane ve Ulasim Sanayi AS (ICDAS) заявила, что итальянский производитель оборудования для металлургии Danieli установит на ее заводе Biga третий стан для производства катанки с целью увеличения доли ICDAS на рынке катанки.
Новая производственная линия позволит предприятию выпускать ряд марок стали, включая сталь для подшипников и пружин, а также электродную и легированную сталь.
Запуск новых мощностей ожидается во втором квартале 2021 г.
Согласно опубликованным данным International Copper Study Group (ICSG), в августе мировой рынок меди продемонстрировал дефицит в размере 72 тыс. т по сравнению с 125 тыс. т в июле. Эксперты отмечают, что снижение дефицита поддерживает подъем цен на «красный металл».
В период с января по август дефицит на рынке меди составил 293 тыс. т (или 297 тыс. т с сезонной коррекцией), сообщает ICSG.
Новолипецкий металлургический комбинат освоил производство уникального для российского рынка продукта – новой марки высокопрочной холоднокатаной стали. Ее свойства позволяют производить детали меньшего веса при той же прочности металла и замещать импортную сталь в автомобилестроении и металлообработке. Первую партию металла НЛМК поставил компании Specta – крупному производителю упаковочной ленты.
Высокопрочная холоднокатаная сталь используется, в частности, в производстве деталей безопасности кузова автомобиля. Прочностные свойства таких сталей позволяют также формировать качественные потребительские характеристики и другой продукции, в частности, стальной ленты, которую выпускает производственное подразделение «ВолгаCтрап» группы компаний Specta для упаковки крупнотоннажного груза: металлопроката, труб и пр. Высокая прочность таких лент должна сочетаться с пластичностью, выдерживая динамические нагрузки.
Чтобы обеспечить производство «ВолгаCтрап» металлом с необходимыми характеристиками, НЛМК поставил клиенту сталь, которая прочнее ближайших аналогов примерно в 1,5 раза при сопоставимом уровне пластичности.
«Сотрудничество с компанией Specta - важный для НЛМК опыт развития клиентоориентированности и адаптации под актуальные запросы рынка. Свойства новой марки стали удовлетворяют потребностям наших клиентов из разных отраслей. В данный момент мы проходим омологацию с предприятиями автомобилестроения, где такая сталь используется для производства деталей безопасности кузова», - прокомментировал вице-президент по продажам Группы НЛМК Илья Гущин.
«Благодаря нашей инновационной системе качества стальная упаковочная лента Specta завоевала доверие многих покупателей, и сегодня мы обеспечиваем стальной лентой все ведущие металлургические холдинги СНГ, а также имеем прочные позиции на рынках Ближнего Востока, Европы и Северной Америки. В этом немалая заслуга Группы НЛМК, с которой нас связывает долгосрочное сотрудничество, систематические программы по развитию и совместная работа над новыми материалами. Такая стратегия приносит пользу НЛМК, компании Specta, а главное - нашим российским и зарубежным клиентам», - подчеркнул Президент Группы компаний Specta Эрик Хелин.
В сентябре 2020 года экспорт ферросилиция из РФ составил 35,8 тыс. тонн, что на 12% больше, чем в августе, и на 33% больше, чем в сентябре 2019 года. Экспортная цена на ферросилиций выросла на 5% до $933 за тонну.
Экспорт в Японию увеличился на 71% до 8,9 тыс. тонн, а в Нидерланды на 7% до 18,4 тыс. тонн.
Всего с января по сентябрь 2020 года объем экспорта ферросилиция из РФ составил 279,3 тыс. тонн, что на 1% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
В денежном выражении с начала года экспорт стал меньше на 23%.
Во вторник, 24 ноября, котировки цен цветных металлов отыграли потери после коррекции в понедельник. Стоимость никеля и меди выросла на торгах более чем на 1,5% в каждом случае. Рост котировок был поддержан ослаблением доллара США, индекс которого снизился на 0,3%. Значение закрытия меди составило $7293 за т (+1,66%), что близко к максимуму 2020 г. $7331 за т, достигнутому на утренних торгах, и недалеко от июньского максимума $7348 за т.
«Хотя общий настрой на бирже остается «бычьим», вместе с тем ряд технических биржевых конфигураций говорят о проблемах. Например, резкое подорожание с марта 2020 г. произошло гораздо быстрее, чем падение к минимумам 2016 г., - отмечает аналитик Энди Фарида. – Существует неприятное ощущение, что цена [меди] двигалась слишком быстрыми темпами в короткий промежуток времени, так что теперь она столкнется с ранее обозначившейся зоной сопротивления».
Трехмесячный контракт на никель подорожал на 1,9%, до $16242 за т, обновив максимум ноября 2019 г.
«Как медь, так и никель рассматриваются как «зеленые» металлы, а это означает, что они будут активно применяться в ходе новой мировой «электрификации» и Китай создаст стратегические запасы этих металлов, особенно меди», - отмечает аналитик StoneX Натали Скотт-Грей.
Аналитик Борис Миканикрезай тем временем заявил, что, хотя производители электротранспорта потребляют в настоящее время небольшую долю рафинированного никеля – менее чем 5%, - в ближайшем десятилетии этот сектор должен играть гораздо более значительную роль, и его доля к 2030 г. достигнет около 20% всего спроса.
Трехмесячный контракт на цинк подорожал в Лондоне к итогам торгов на 1%, до $2757 за т. Отмечается, что пробитие ценой цинка на прошлой неделе отметки $2800 за т обеспечило металлу выход на 18-месячный максимум, а это заставило ряд компаний пересмотреть свои стратегии на 2021 г. Так, канадская Trevali провела хеджирование цены продукции на один квартал для поставок в следующем году на уровне $1,23 за фунт, или $2712 за т цинка.
Свинец также продемонстрировал на LME позитивную динамику, подорожав до $2022,5 за т.
Трехмесячный контракт на алюминий продолжил ценовое восхождение, подорожав на 0,65%, до $1986,5 за т.
На утренних торгах среды цены на медь колебались вблизи 7-летнего максимума на фоне улучшения настроений на рынке ввиду появившихся перспектив политической стабильности в США, а также ввиду успехов в разработке вакцин против коронавируса и подъема китайского спроса. Трехмесячный контракт на медь подорожал в Лондоне на 0,9%, до $7360 за т, обновив максимум января 2014 г., однако по состоянию на 10:40 мск котировки снизились на 0,1%, до $7287 за т.
Январский контракт на медь на ShFE тем временем подорожал на 0,7%, до 54550 юаней ($8291,41) за т, после выхода на ценовой уровень 55100 юаней за т – самый высокий показатель с 6 февраля 2018 г.
«Свежий поток данных указывает на потенциал роста цены меди, хотя любое разочарование в американских вакцинах или пакете стимулирующих мер может вызвать процесс фиксации прибыли, - комментирует ситуацию аналитик ANZ Сони Кумари. – Мы усматриваем движение цены меди к отметке $8000 за т в следующем году». Инвесторы ожидают, что план Джо Байдена выделить $2 трлн на решение проблем климата может активизировать спрос на медь.
Запасы меди на складах ShFE снизились до самого минимального значения с декабря 2014 г., составив 96,766 тыс. т, тогда как премия к цене импортной меди выросла в Китае до $53 на стоимость тонны, указывая на сильный спрос.
Алюминий подорожал в Шанхае до 16065 юаней за т, обновив максимум 1 ноября 2017 г. На LME металл стал дороже на 0,3%, выйдя на отметку $1993 за т. Стоимость никеля выросла на ShFE на 0,1%, до 119 660 юаней за т. На LME котировки цены никеля снизились на 0,4%, до $16185 за т.
По данным International Lead and Zinc Study Group, в сентябре излишки цинка на мировом рынке выросли до 33,1 тыс. т против 31,5 тыс. т в августе. Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 11:30 моск.вр. 25.11.2020 г.:
на LME (cash): алюминий – $1977.5 за т, медь – $7280.5 за т, свинец – $2010 за т, никель – $16140 за т, олово – $18698 за т, цинк – $2731.5 за т;
на LME (3-мес. контракт): алюминий – $1993 за т, медь – $7294 за т, свинец – $2024 за т, никель – $16185 за т, олово – $18680 за т, цинк – $2746 за т;
на ShFE (поставка декабрь 2020 г.): алюминий – $2445.5 за т, медь – $8290 за т, свинец – $2314 за т, никель – $18151.5 за т, олово – $22171.5 за т, цинк – $3154 за т (включая 17% НДС);
на ShFE (поставка февраль 2021 г.): алюминий – $2390 за т, медь – $8310 за т, свинец – $2318.5 за т, никель – $18217 за т, олово – $22171.5 за т, цинк – $3147.5 за т (включая 17% НДС);
на NYMEX (поставка ноябрь 2020 г.): медь – $7286 за т;
на NYMEX (поставка февраль 2021 г.): медь – $7308.5 за т.
Согласно статистике Росстата, выпуск стальной квадратной заготовки в РФ в октябре составил 1,37 млн тонн. Это на 0,2% ниже уровня предыдущего месяца и на 12,8% выше - в годовом исчислении.
Месяцем ранее эти показатели равнялись -5,5% и +4,2%, соответственно.
В целом за 10 месяцев объемы выпуска достигли 13,17 млн тонн, что на 5,3% выше аналогичного показателя прошлого года.
Более подробную информацию можно получить на сайте MetalTorg.Ru. в разделе "Статистика"
Как сообщает Argus, импорт черного лома на Тайвань снизился в октябре второй месяц подряд на фоне роста цен на материал. Импорт лома составил в указанном месяце 251 тыс. т, на 1,4% меньше, чем в предыдущем месяце, но на 8% больше в годовом выражении. По итогам января-октября импорт лома составил 3,2 млн т (+13% год к году). Рост цен вызвал снижение заинтересованности тайваньских заводов в американском ломе, но и предлагаемые объемы американского лома также начали снижаться.
Импорт лома из США снизился на 13% к предыдущему месяцу и на 9,9% к октябрю 2019 г., до 102 тыс. т. Американские поставщики лома с осторожностью предлагали товар, не предвидя увеличения объемов ломозаготовки из-за пандемии коронавируса и приближающейся зимы.
Как ожидается, импорт американского лома, вероятно, сохранится на низком уровне в ближайшие месяцы из-за дефицита контейнеров. Американские поставщики не могут гарантировать отгрузки материала, так что в последние недели они уменьшили предложение лома. Но сообщается, что у тайваньских стальных заводов нет других источников материала, чтобы скомпенсировать низкие американские объемы. По прогнозу, проблему с контейнерами вряд ли смогут решить до середины первого квартала следующего года.
Импорт лома из Японии на Тайвань увеличился на 79% к предыдущему году и на 0,1% против сентября, до 56 тыс. т. Во второй половине сентября заводы активно потребляли японский лом из-за высоких американских цен. Ожидается, что японский импорт лома, вероятно, существенно сократится в ближайшие месяцы ввиду роста цен с октября и снижения конкурентоспособности японского лома.
Импорт лома из Австралии снизился наполовину к предыдущему месяцу, но удвоился к показателю годовой давности, составив 8400 т.
Импорт лома из Канады, Доминиканской Республики и других стран вырос до 19 тыс. т, 12 тыс. т и 66 тыс. т соответственно.
Европейский спотовый рынок металлического кобальта в целом стабилен на фоне переговоров по контрактным поставкам в следующем году. В начале второй половины ноября преобладающие цены на материал двух осн...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В октябре ж/д отгрузки стальной продукции сортопрокатным заводом «Тула-Сталь» российским потребителям и на экспорт составили 39 тыс. тонн. По отношению к предыдущему месяцу объемы отгрузок снизились на 3,7%, а в годовом исчислении - выросли на 12,3%. Месяцем ранее эти показатели равнялись -18,1% и +100%, соответственно.
В октябре отгрузки российским потребителям составили 35,7 тыс. тонн (+27,3%,+44%), а на экспорт 3,4 тыс. тонн (-73%, -66%).
В целом за январь-октябрь объемы отгрузок составили 546,6 тыс. тонн, что почти в 7 раз выше уровня прошлого года. При этом отгрузки российским потребителям составили 365,9 тонн(+5,2 раза), а на экспорт -180,7 тыс. тонн(+188 раз). Напомним, что производство было запущено в мае 2019 года.
Согласно статистике Росстата, выпуск стальных слябов (включая легированную и нержавеющую стали) в РФ в октябре составил 2,37 млн тонн. Это на 1,5% ниже уровня предыдущего месяца и на 2,1% выше - в годовом исчислении.
Месяцем ранее эти показатели равнялись +0,1% и -0,2%, соответственно.
В целом за 10 месяцев объемы выпуска достигли 24,8 млн тонн, что на 0,6% выше аналогичного показателя прошлого года.
Более подробную информацию можно получить на сайте MetalTorg.Ru. в разделе "Статистика"
ПАО "Челябинский трубопрокатный завод" (ЧТПЗ) установило ставку 1-го купона 3-летних облигаций серии 001Р-06 объемом 10 млрд рублей на уровне 6,8% годовых, говорится в сообщениикомпании.
Ставке соответствует доходность к погашению в размере 6,98% годовых. Сбор заявок на выпуск прошел 24 ноября.
Организаторами выступают "ВТБ Капитал", Газпромбанк (MOEX: GZPR), Московский кредитный банк (MOEX: CBOM), Sberbank CIB, Совкомбанк, БК "Регион" и Россельхозбанк.
Техразмещение запланировано на 1 декабря.
В октябре ж/д отгрузки стальной продукции (ПАО «ЧМК», входит в Группу «Мечел», Челябинская обл.) российским потребителям и на экспорт составили 238,1 тыс. тонн. По отношению к предыдущему месяцу объемы отгрузок увеличились на 8,7%, а в годовом исчислении - на 18,1%. Месяцем ранее эти показатели равнялись -6,4% и +1,5%, соответственно.
В октябре отгрузки российским потребителям составили 197,6 тыс. тонн (+3,1%,+11%), а на экспорт 40,5 тыс. тонн (+47,8%,+72%).
В целом за январь-октябрь объемы отгрузок составили 2,3 млн тонн, что на 1,1% ниже уровня прошлого года. При этом отгрузки российским потребителям составили 2 млн тонн(-2,7%), а на экспорт -334,3 тыс. тонн(+9,4%)
В октябре ж/д отгрузки стальной продукции НЛМК-Калуга (с. Ворсино, Калужская обл.) российским потребителям и на экспорт составили 85,7 тыс. тонн. По отношению к предыдущему месяцу объемы отгрузок увеличились на 3,9%, а в годовом исчислении - на 74,6%. Месяцем ранее эти показатели равнялись -16,6% и +101,4%, соответственно.
В октябре отгрузки российским потребителям составили 31,8 тыс. тонн (-32,1%,-9,3%), а на экспорт 54 тыс. тонн (+51,2%,+3,8 раза).
В целом за январь-октябрь объемы отгрузок составили 688 тыс. тонн, что является повторением уровня прошлого года. При этом отгрузки российским потребителям составили 378,5 тыс. тонн(-11%), а на экспорт -309,6 тыс. тонн(+17,6%)
Металлургическое производство планируют возобновить в Красном Сулине Ростовской области. Об этом сообщает ИА «Дон24» со ссылкой на сообщение местных властей.
В настоящее время проводится реконструкция металлургического завода. В рамках ее первого этапа планируется ввести в эксплуатацию дуговую сталеплавильную печь, установить печь-ковш и запустить механизм непрерывной разливки стали.
После реконструкции мощность предприятия составит 720 тысяч тонн стальной заготовки в год.
Напомним, металлургический завод в Красном Сулине признали банкротом в 2010 году. Восстановлением предприятия занялась компания «Южсталь». Инвестиции в проект оценивают в 3 млрд рублей.
В результате взрыва и последовавшим за ним пожаром на металлургическом заводе южнокорейской компании POSCO погибли три человека. Об этом сообщает KBS со ссылкой на свои источники.
По данным источников, взрыв прогремел в 16:02 по местному времени на заводе в городе Кванян провинции Чолла-Намдо, расположенном в 420 км к юго-западу от Сеула.
Известно, что ликвидировать возгорание удалось спустя 20 минут.
В настоящее время сотрудники правоохранительных органов и пожарной службы расследуют точную причину аварии. Предполагается, что взрыв произошёл в результате утечки кислорода.
Напомним, что в результате несчастного случая, произошедшего на металлургическом заводе в Кваняне в декабре прошлого года, пострадали пять человек.
Магнитогорский метизно-калибровочный завод "ММК-МЕТИЗ" (входит в группу ММК) подвёл итоги работы за октябрь 2020 года. Экспортные отгрузки метизов, в частности, подросли к сентябрю на 2%. Улучшение показателей за 10 месяцев составило относительно аналогичного периода прошлого года 7%.
"В реализации металлопродукции наиболее высокие показатели относительно прошлого месяца достигнуты при продажах проката калиброванного (+12%), сварочной легированной проволоки (+63%), высокопрочной арматурной проволоки (+95%), стальных канатов (+61%), болтов и гаек высокопрочных (+16%), железнодорожного крепежа (+11%)", - говорится в пресс-релизе металлургического предприятия.
Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., в ноябре цены на рулоны в Европе продолжили стремительный рост. Средняя стоимость сделки с г/к прокатом в Европе с июня этого года выросла более чем на 25%. Заводы нацелены на амбициозные цифры продаж и уверены, что смогут сохранить восходящую динамику цен в декабре. Однако вопрос о том, насколько увеличиваются их целевые показатели, остается открытым.
Сталелитейщики стремятся обеспечить повышенную спотовую стоимость в течение текущего периода переговоров по контракту. Если им удастся добиться значительного увеличения квартальных, полугодовых и годовых соглашений, это еще больше усилит стремления комбинатов к их ежемесячным сделкам. Высокий спрос со стороны китайского рынка также, вероятно, окажет положительное влияние на мировые цены на сталь в краткосрочной перспективе.
Европейские дистрибьюторы в целом положительно оценивают перспективы снижения цен по цепочке поставок. Уровень запасов остается низким, и многие конечные пользователи согласились с тем, что им придется платить больше, чтобы обеспечить необходимый им материал.
Крупные клиенты, традиционно закупающие сталь напрямую у производителей, вынуждены закупать часть своей стали в сервисных центрах, поскольку их распределение с заводами не соответствует их потребностям. Это приводит к сокращению запасов на рынке, которые необходимо будет пополнить. Ожидается, что это пополнение запасов придаст дополнительный вес росту цен на сталь в первом квартале 2021 года.
За последние несколько месяцев активность конечных пользователей значительно улучшилась. Растет выпуск продукции автопроизводителей, производителей бытовой техники и машиностроения, а также продажи в отраслях инфраструктуры и зеленой энергетики.
Заводы не смогли нарастить объемы производства достаточно быстро, чтобы удовлетворить растущий спрос. Технические проблемы, связанные с возобновлением работы доменных печей и отделочных линий, усугубляются кадровыми проблемами, связанными с Covid-19.
Проблемы с движением денежных средств не позволяют нескольким предприятиям закупать большие объемы железной руды из-за текущей высокой стоимости этого сырья. Это ограничивает их способность производить достаточное количество материала для удовлетворения текущих требований клиентов. Поставка материалов из зарубежных источников остается недостаточной. Более того, трейдеры из третьих стран могут добиваться более высоких цен на других рынках. В настоящее время это еще больше снижает доступность импортных материалов. Следовательно, в ближайшие месяцы дефицит останется характерной чертой рынка ЕС.
Ожидается, что спрос со стороны автопроизводителей снизится в начале нового года, когда парк автомобилей будет пополнен. Снижение покупательной способности потребителей из-за экономических последствий пандемии и отмены схем увольнения также, вероятно, приведет к сокращению продаж автомобилей в следующем году. Следовательно, положительная динамика цен на сталь, по прогнозам, закончится во втором квартале 2021 года.
Как сообщает Corriere di Taranto, 24 ноября премьер-министр страны Джузеппе Конте, выступая по видеосвязи, на презентации отчета Svimez 2020 «Экономика и общество Юга» отметил, что «В настоящее время мы разрабатываем соглашение с AncelorMittal о бывшей Ilva di Taranto для завершения проекта, основанного на сильном государственно-частном партнерстве» и «перезапуска бывшего завода Ilva».
Правительство имеет четко сформулированный план по перезапуску строительной площадки в Таранто и, среди различных инициатив, запущенных во имя перехода к энергетике, мобильности, местного общественного транспорта, экологии, бережного отношения к окружающей среде, реконструкции и восстановления лесов в городе и др.
Государство приняло решение участвовать в этом проекте. Детали участия пока не назывались. По данным некоторых итальянских СМИ, правительство намерено вложить в предприятие порядка €1 млрд.
Как сообщает Financial Times, средние цены на железную руду за 2020 г. вырастут в среднем до $100 за тонну, чего небыло с 2013 г.
Устойчивость материала помогла горнодобывающей промышленности обойти наихудший ущерб от пандемии коронавируса, которая ударила по другим секторам, таким как нефть и газ, из-за сокращения спроса на энергию. Согласно данным S&P Global Platts, железная руда является самым прибыльным сырьем в 2020 году, ее рост составил почти 38%. Напротив, золото выросло примерно на 24% после некоторого снижения позиций в последние месяцы.
«Захватывающий и неуклонный рост цен на железную руду в этом году, почти полностью вызванный, казалось бы, ненасытным аппетитом Китая к сырьевым товарам, стал благословением для крупных производителей, которые увидели, что спрос в остальном мире упал с обрыва», - сказал Эндрю Гласс , исполнительный директор Avatar Commodities и бывший глава отдела торговли черными металлами горнодобывающей компании Anglo American. Рост цен принес огромные прибыли компаниям Anglo, BHP и Vale, а также другим крупным производителям, включая Rio Tinto и Fortescue Metals Group, которые могут выкапывать материал из земли менее чем за $15 за тонну.
Два основных фактора способствовали росту добычи железной руды в этом году: стремительный рост спроса на железную руду в Китае, где потребляется около 80 процентов мирового морского предложения, и перебои в поставках в Бразилии, одной из стран, наиболее пострадавших от Covid-19.
Как сообщает MetalMiner, компания Tata Steel планирует выделить свои европейские активы в Великобритании и Нидерландах.
Эта стратегия появилась после того, как Европейская комиссия заблокировала слияние европейского бизнеса Tata Steel и сталелитейного подразделения немецкой компании ThyssenKrupp.
MetalMiner отметил, что шведская SSAB претендует на Tata Netherlands. Основным активом Tata в стране является металлургический комбинат в Эймёйдене.
Судьба операций Tata в Великобритании менее ясна.
По данным издания, сталелитейные заводы в странах Центральной и Восточной Европы, которые являются членами Европейского Союза, сталкиваются не только с более высокими затратами, но и с экологическими ограничениями, которые в конечном итоге могут означать дополнительные $30-$40 за тонну для производства стали. «Восстановление Китая после пандемии коронавируса привело к увеличению производства стали и удешевлению импорта.
«В результате, восстановление Китая еще больше повлияло на европейских производителей стали в Центральной и Восточной Европе.»
Как сообщает Yieh.com, 13 ноября Корейская торговая комиссия (KTC) объявила о результатах четвертого антидемпингового обзора на прутки из нержавеющей стали из Индии, Японии и Испании, решив продлить существующие пошлины на еще три года.
Ставка пошлины для Индии составляет от 2,76% до 15,39%, а для Японии и Испании применяется ставка 15,39%.
Четвертый обзор по пошлинам был начат в январе этого года по запросу местных предприятий.
Как сообщает Yieh.com, согласно предварительному определению Министерства торговли США, тайваньские и южнокорейские производители и экспортеры некоторых коррозионно-стойких стальных изделий (CORE) продавали свою продукцию по ценам ниже справедливой стоимости на рынке США. в период рассмотрения с 1 июля 2018 г. по 30 июня 2019 г.
Первоначальная демпинговая маржа для Тайваня была установлена на уровне 0% -1,15%, а для Южной Кореи - 0% -0,75%, в зависимости от производителей и экспортеров.
Кроме того, министерство также обнаружило, что южнокорейские производители и экспортеры некоторых изделий из коррозионно-стойкой стали получали компенсационные субсидии в размере 0,51-6,87% в течение отчетного периода в 2018 году.