Согласно опубликованным статистическим данным, в январе-августе Турция импортировала около 2,5 млн т стальных полуфабрикатов, на 500 тыс. т больше, чем в таком же периоде годом ранее. Из стран СНГ в Турцию было поставлено около 1,3 млн т из России и 760 тыс. т – из Украины, что составило 83% от общего объема импорта.
Из Бразилии было поставлено 223 тыс. т стальных полуфабрикатов, из Великобритании – 62 тыс. т, из Нидерландов – 42 тыс. т.
Австралийская Panoramic Resources планирует возобновить производство никеля на проекте Savannah Nickel Operation в Западной Австралии к середине 2021 г. На Savannah North предпроизводственная подготовка стартовала в августе. Как ожидается, в течение ближайших 12 лет производство никеля на объекте составит 8810 т в год, меди - 4597 т в год, а кобальта – 659 т в год. Имеются планы увеличения срока эксплуатации месторождения до 16-20 лет.
«Мы будем производить очень чистый концентрат, который потребляет сектор производства аккумуляторов», - заявил на Австралийской никелевой конференции главный исполнительный директор компании Виктор Раджасорьяр. У Panoramic имеется закупочное соглашение с китайской компанией Jinchuan.
Компания производила существенные объемы сульфида никеля на Savannah в 2014-2016 гг., но затем мощности были переведены на техобслуживание из-за ослабления никелевого рынка. На Savannah было произведено в 2015 г. 19301 т никеля, в январе-марте 2016 г. - 2861 т, после чего работа проекта была приостановлена.
В 2018 г. Savannah был снова запущен, но в апреле 2020 г. снова остановил работу из-за сложной обстановки с Covid-19 в западноавстралийском регионе Кимберли.
Согласно статистическим данным, в сентябре производственная мощность китайских предприятий по выпуску первичного алюминия составила 42,46 млн т, а работающие мощности – 38,56 млн т, на 565 тыс. т больше, чем в августе.
Прирост новых алюминиевых мощностей составил 335 тыс. т, возобновили работу производства в эквиваленте 250 тыс. т.
Эксперты ожидают сокращения мощностей на 20 тыс. т, хотя получаемые прибыли могут стимулировать ввод в строй новых производств и возобновление работы замороженных мощностей.
Согласно данным опубликованного прогноза S&P Global Platts по китайскому алюминию и глинозему в четвертом квартале (China Alumina & Aluminum Outlook), новые производственные мощности, запускаемые в эксплуатацию, вероятно, окажут воздействие на внутренние цены. 86% опрошенных участников рынка полагают, что спрос на глинозем вырастет в четвертом квартале по мере роста промышленной активности в КНР, и лишь 4% считают, что он снизится. Около 81% думают, что китайское производство глинозема увеличится в последнем квартале года.
Усиление спроса на глинозем будет также располагать к импорту глинозема – 48% опрошенных полагают, что этот показатель вырастет, и лишь 9% считают, что он снизится.
В отношении цен на глинозем ожидания неоднозначные: 38% опрошенных полагают, что они поднимутся, но 29% прогнозируют снижение стоимости материала.
Большая часть опрошенных Platts участников рынка считают, что внутренние цены на глинозем в четвертом квартале составят 2300-2400 юаней за т ($337-$352). Небольшая часть респондентов полагает, что котировки могут выйти на минимальный показатель 2200 юаней за т и максимальный - 2600 юаней за т.
Еженедельная оценка MetalTorg.Ru показала, что крупнотоннажные ферросплавы на российском рынке компенсировали укрепление доллара ростом цен в рублях, но при этом не удовлетворились простым повторением зарубежной динамики.
Так, стоимость ферромарганца 78% на европейском и китайском рынках в сентябре практически стояла на месте, силикомарганца – демонстрировала тенденцию к плавному снижению. Высокоуглеродистый феррохром пробует дорожать в Европе, но пока рост не превышает 5% за месяц.
В то же время представитель челябинского ТД ПИК по ряду позиций отмечает на отечественном рынке ажиотажный спрос, вызванный спекулятивными настроениями и ожиданиями. В первую очередь это касается ферромарганца ФМн78 и феррохрома ФХ850. По информации ТД ПИК, остальные крупнотоннажные ферросплавы тоже выросли в долларовом выражении, и сейчас один из крупнейших производителей дает цены на $30-60 выше, чем в сентябре.
Стоимость ферросилиция достаточно активно росла как в России, так и за рубежом: европейские котировки за месяц поднялись на 5%. По информации ТД ПИК, официальные представители крупного производителя устанавливают цену ферросилиция в рублях. При этом, вероятно, страхуются от рисков дальнейшего падения рубля, поскольку цены других, мелких производителей, значительно ниже.
В конце сентября на рынке активно муссировались слухи о грядущем скачке цен на кокс, что должно было повлечь за собой подорожание практически всей металлургической продукции. Причиной слухов, возможно, стал 20%-й взлет биржевых цен кокса на Даляньской товарной бирже (КНР) буквально за несколько дней. Однако котировки достаточно быстро откатились на исходные позиции. С другой стороны, металлургический кокс в Китае действительно дорожает: на внутреннем рынке он за месяц подрос на 4%, при экспорте – на 1,7%, что рано или поздно отразится на себестоимости производства ферросплавов.
В июле 2020 года импорт молибденовой руды и концентрата в РФ составил 197,3 тонн, что на 19% меньше, чем в июне, но на 77% больше, чем год назад. Импортная цена снизилась на 8% до $10.7 за кг (самая низкая цена с начала года).
Экспорт молибденовой руды из США вырос почти вдвое по сравнению с предыдущим месяцем и составил 114 тонн (53 тонны в июне). Объемы поставок из Нидерландов выросли незначительно: с 75 тонн до 82 тонн. В июле ввоз молибденовой руды в РФ из Чили прекратился (в июне экспорт составил 100 тонн).
За первые семь месяцев 2020 года объем импорта молибденовой руды и концентрата составил 1,7 тыс. тонн, что на 3% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В денежном выражении с начала года импорт стал меньше на 30%.
В июле 2020 года экспорт медного длинномерного проката из РФ составил 321,8 тонн, что на 22% меньше, чем в июне, но на 21% больше, чем год назад. Экспортная цена выросла на 10% и составила $5.7 за кг.
Экспорт в Беларусь снизился на 35% до 123 тонн (в предыдущем месяце был рост на 114%). Объемы поставок в Германию и Казахстан выросли на 116% и 16% до 59 тонн и 45 тонн соответственно.
Всего с января по июль 2020 года объем экспорта медного длинномерного проката составил 2,3 тыс. тонн, что на 14% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В денежном выражении с начала года экспорт стал меньше на 28%.
ПАО «ГМК «Норильский никель» сообщает, что АО «НТЭК» («Норильско-Таймырская энергетическая компания», входит в группу компаний «Норильский никель») представило в Арбитражный суд Красноярского края отзыв на исковое заявление Енисейского межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор), предъявленного НТЭК для возмещения ущерба окружающей среде в размере 147,8 млрд руб. в связи с разливом дизельного топлива из хранилища № 5 ТЭЦ-3 г. Норильска. По оценке НТЭК, используя действующую методику расчетов ущерба окружающей среде, а также принимая во внимание все обстоятельства инцидента, общий размер вреда окружающей среде составляет 21,4 млрд руб.
НТЭК считает, что при определении размера вреда водным объектам и почве Росприроднадзор допустил серьезное отступление от действующих методик расчёта размера вреда окружающей среде, а также правоприменительной практики.
Наиболее принципиальные расхождения, по оценке НТЭК, состоят в применении неоправданно завышенного коэффициента длительности негативного воздействия («Кдл») вредных веществ на водный объект при непринятии мер по его ликвидации, а также в существенном завышении объема нефтепродуктов, попавших в водные объекты.
Росприроднадзор применил коэффициент длительности негативного воздействия в максимально возможном размере равном 5, который применяется в случае, когда нарушитель не предпринял никаких действий в течении 500 часов (более 20 суток) с момента аварии для устранения ее последствий. Росприроднадзор обосновывает это тем, что последствия инцидента не были устранены в течение 500 часов. Однако положения методики исчисления вреда водным объектам и сложившаяся правоприменительная практика однозначно определяют расчет коэффициента Кдл по времени начала работ по ликвидации аварии, а не по времени их завершения. Этот коэффициент призван стимулировать к скорейшему принятию мер по ликвидации аварии и носит «штрафной» характер в случае непринятия таких мер.
НТЭК начала устранять последствия аварии незамедлительно, в первый же день. Таким образом, в рассматриваемой ситуации коэффициент Кдл подлежит применению в размере 1,1.
По мнению НТЭК, Росприроднадзор завершил свои исследования по подсчёту попавших в воду нефтепродуктов слишком рано (29.06.2020), до окончания работ по сбору нефтепродуктов, в результате при расчете был существенно завышен объем топлива, попавшего в воду — 19,1 тыс. т. Работы по сбору нефтепродуктов не завершены до сих пор. По оценкам НТЭК, основанных на актуальных экспертных данных, объем попавшего в водные объекты дизельного топлива составил около 14,3 тыс. т.
НТЭК также считает неверным определение ущерба, нанесенного почве (738,6 млн руб.). По мнению НТЭК, Росприроднадзор неправильно определил три элемента формулы: в несколько раз завысил площадь загрязненного участка, в расчеты показателей степени загрязнения включил не только показатель по нефтепродуктам, но и по другим загрязняющим веществам, а также отнес к плодородным почвам участки, которые являются промышленными землями (для которых действуют особые условия).
Работы по ликвидации последствий аварии продолжаются. «Норникель» добровольно и добросовестно продолжает финансировать все необходимые расходы. По предварительным расчетам общая сумма затрат по состоянию на сегодняшний день составляет около 12 млрд руб. При определении размера вреда окружающей среде затраты на ликвидацию последствий должны быть учтены.
НТЭК оспаривает помимо вышеперечисленных и ряд других оценок, изложенных Росприроднадзором в исковом заявлении. По мнению НТЭК, требования, выдвинутые Росприроднадзором являются необоснованными, и для справедливого разбирательства по делу должны быть исследованы и учтены все фактические обстоятельства.
В понедельник, 5 октября, стоимость контракта на никель с поставкой через 3 месяца выросла на момент окончания торгов на LME, преодолев ближний уровень сопротивления $14600 за т и финишировав на отметке $14644 за т. Дневной минимум котировок составил $14240 за т. Продажи никеля на бирже вышли на значение 4300 лотов.
Поддержку комплексу цветных металлов оказала информация о росте показателей сектора услуг в США в сентябре – индекс менеджеров по закупкам в отрасли (PMI) от компании ISM составил 57,8 пункта при прогнозе 57,8 пункта.
«На мировом рынке никеля наблюдается профицит, и наши аналитики прогнозируют избыток никеля в 2020 г. на уровне 111 тыс. т, - отметил аналитик Fastmarkets Энди Фарида. – По оценкам International Nickel Study Group, по итогам 7 месяцев года излишки никеля составили 91 тыс. т, включая избыток на уровне 8900 т в июле». «Никель на LME получил кратковременную поддержку в ходе развития повышательного биржевого тренда, но он должен еще удержаться. В противном случае нас ждет коррекция, хотя ценовое проседание сделает металл привлекательным для спекулянтов, которые увеличат объем длинных позиций», - рассуждает г-н Фарида.
Котировки цены трехмесячного контракта на олово впервые за 2 недели преодолели порог в $18000 за т, завершив торги на отметке $18070 за т. Оборот металла был минимальным – было продано чуть более 247 лотов олова, хотя общий объем открытых позиций по олову достиг самого высокого значения с 15 сентября - 18,234 тыс.
Запасы олова на складах Лондонской биржи металлов по варрантам составили 4970 т, причем наибольшая их часть находится в Порт-Кланге и Сингапуре.
На утренних торгах в Лондоне котировки цен цветных металлов в целом укрепились (кроме олова, торги которым не производились): неожиданное возвращение Дональда Трампа в Белый дом подстегнуло уверенность участников рынка. На рынках увеличилась расположенность инвесторов к риску. В среднем цветные металлы подорожали на LME на 0,2% (никель вырос в цене на 0,5%, до $14615 за т). Стоимость фьючерсов на медь с поставкой через 3 месяца увеличилась на 0,1%, до $6533 за т. Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 10:57 моск.вр. 06.10.2020 г.:
на LME (cash): алюминий – $1753,5 за т, медь – $6518,5 за т, свинец – $1752,5 за т, никель – $14640,5 за т, олово – $18070 за т, цинк – $2323 за т;
на LME (3-мес. контракт): алюминий – $1783,5 за т, медь – $6532,5 за т, свинец – $1773 за т, никель – $14680 за т, олово – $18100 за т, цинк – $2342,5 за т;
на ShFE (поставка октябрь 2020 г.): алюминий – $2110,5 за т, медь – $7475,5 за т, свинец – $2209 за т, никель – $16265,5 за т, олово – $21283 за т, цинк – $2840,5 за т (включая 17% НДС);
на ShFE (поставка декабрь 2020 г.): алюминий – $2051,5 за т, медь – $7469,5 за т, свинец – $2191,5 за т, никель – $16371 за т, олово – $21326,5 за т, цинк – $2806 за т (включая 17% НДС);
на NYMEX (поставка октябрь 2020 г.): медь – $6531 за т;
на NYMEX (поставка январь 2021 г.): медь – $6543,5 за т.
Как сообщает Argusmedia, в порту в британском округе Эйвон (вблизи Бристоля) в ночь на 5 октября на складах черного лома на глубоководном доке Avonmouth, которые принадлежат ломопереработчику Sims Metal Management, вспыхнул крупный пожар. На складах содержится 20 тыс. т лома. Размер ущерба еще предстоит определить. Avonmouth является самым крупным экспортным хабом Sims UK – второго по величине ломопереработчика в Британии. Обычно компания отправляет 1-2 сухогруза с ломом в месяц (18-25 тыс. т лома на одно судно).
По оценкам, перевалка черного лома на Avonmouth составила в 2019 г. 454 тыс. т, а в текущем году (с начала года по текущее время) – 305 тыс. т.
Начато производство насосно-компрессорных труб диаметром 60 – 114 мм в первом трубном цехе Выксунского металлургического завода (ВМЗ, входит в группу ОМК).
Здесь установлены наиболее совершенные технологические линии от ведущих производителей. Современный японский электросварочный стан гибкой формовки даёт возможность изготавливать трубы повышенной прочности без дополнительной обработки.
– Запустив новое трубоэлектросварочное производство и имея отлаженную технологическую цепочку “от проката до отгрузки готовой продукции” на производственной площадке выксунского завода, мы можем предложить нашим клиентам трубы с самыми жёсткими требованиями по качеству, изготовленные в сжатые сроки, – отметил Вадим Сахарнюк, руководитель департамента продаж ОМК.
Акционеры ПАО "Тулачермет" (входит в "Промышленно-металлургический холдинг", ПМХ) на годовом собрании 30 сентября приняли решение не выплачивать дивиденды по итогам 2019 года, говорится в материалах компании.
"Утвердить рекомендации совета директоров - прибыль, полученную по результатам деятельности за 2019 год, не распределять в связи с ее отсутствием, дивиденды по итогам работы за 2019 год на обыкновенные и привилегированные акции не выплачивать", - приводится в материалах решение акционеров.
За истекший год предприятие зафиксировало чистый убыток по РСБУ в размере 2,715 млрд рублей.
В предыдущие два года компания также не выплачивала дивиденды: за 2017 год - из-за убытка, часть прибыли за 2018 год акционеры направили на покрытие убытков за 2017 год, остальное оставили нераспределенным.
Акционеры также утвердили годовой отчет, в том числе отчет о прибылях и убытках, избрали совет директоров из 9 человек и ревизионную комиссию, одобрили ряд сделок. Аудитором утверждено ООО "Аудит-Оптим-К".
Акционеры также продлили полномочия единоличного исполнительного органа ПАО "Тулачермет" - управляющей организации ООО УК "ПМХ".
Арбитражный суд города Москвы вынес решение по иску АО «Лебединский горно-обогатительный комбинат» к ПАО «Трубная металлургическая компания» (ТМК). В рамках дела № А40-99754/2020 истец требовал 243,6 млн руб. Но судья Валентина Каленюк снизила размер неустойки до 421 466 руб.
Мотивировочная часть судебного решения пока не изготовлена. Подробности иска также не уточнены.
АО «Выксунский металлургический завод» (ВМЗ, входит в состав АО «Объединённая металлургическая компания», ОМК) изготовило партию железнодорожных колёс для пассажирских вагонов Республики Шри-Ланка. Об этом сообщается в пресс-релизе некоммерческого партнёрства «Объединение производителей железнодорожной техники».
Экспортная поставка в островное государство составила 1,5 тыс. колёс с криволинейной формой диска и полнопрофильной обработкой поверхности. Ими оснастят пассажирские поезда, движущиеся со скоростью до 160 км/ч.
Партию изготовили по техническим требованиям заказчика, для чего потребовалось освоить новую технологию. Колёса такой конструкции обладают повышенным рабочим ресурсом и предназначены для эксплуатации в условиях высоких нагрузок. Для их производства специалисты ВМЗ применили специальную технологическую оснастку и оборудование повышенной точности для контроля геометрии диска колеса. Особенности термической обработки обеспечили необходимые физико-механические свойства конструкции и прочность колёса.
Приемка колёс состоялась по правилам британского стандарта при участии представителя Шри-Ланкийских железных дорог.
«Благодаря большому опыту производства продукции для иностранных клиентов коллективу колесопрокатного производства ВМЗ удалось значительно сократить время выпуска продукции для Шри-Ланкийских железных дорог», – отметил директор по продажам железнодорожных колес ОМК Алексей Долгов.
По данным ассоциации турецких сталепроизводителей TCUD, за январь-август 2020 года металлургические предприятия Турции выплавили 22,7 млн. тонн стали – на 0,6% больше в годовом исчислении. Стальное потребление улучшилось на 13%, составив 19 млн. тонн.
Стальной экспорт из Турции за 8 месяцев сократился на 10,2% до 13 млн. тонн, в денежном выражении – на 16% до $9,1 млрд. Импорт стали при этом вырос на 8,7% до 8,7 млн. тонн, в денежном выражении сокращение составило 5,1% до $6,3 млрд.
В августе 2020 года Турция выплавила 3,2 млн. тонн стали. Рост показателей в годовом сопоставлении – 22,9%.
Экспорт металлопродукции снизился на 10,3% в натуральном выражении до 1,5 млн. тонн, в стоимостном – увеличился на 14,9% до $1,02 млрд. Импорт в августе составил 1,09 млн. тонн, сокращение объёмов – 7,7%. В денежном выражении показатели снизились к августу 2019 года на 12% до $765,5 млн.
Таким образом августовское потребление стали выросло на 27,5% до 2,9 млн. тонн.
Как сообщает Metalbulletin.com,Tata Steel Europe категорически опровергла сообщения о продаже британского актива китайскому сталелитейному гиганту Jingye.
В эти выходные в британской прессе появилось множество сообщений о том, что китайская сталелитейная компания Hebei Jingye Group выразила заинтересованность в приобретении предприятия Tata Steel по производству плоского проката, Port Talbot.
Tata Steel назвала эту информацию "спекулятивной" в комментарии Fastmarkets в понедельник, 5 октября. «Мы хотели бы пояснить, что это спекулятивно и неверно», - сказал Fastmarkets представитель Tata Steel.
Связаться с Jingye Group для получения комментариев в понедельник в рабочее время в Азии не удалось.
Сталелитейный завод Tata Steel в Порт-Талботе, расположенный в Южном Уэльсе, является крупнейшим производителем стали в Соединенном Королевстве. Его мощность составляет около 5 млн. тонн чугуна в год и 4,9 млн. тонн стали в год. Актив производит горячекатаный и холоднокатаный рулон.
Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., департамент международной торговли Великобритании опубликовал руководство по защитным мерам, которые будут применяться к импорту стальной продукции в Соединенном Королевстве после завершения переходного периода Brexit, с1 января 2021 г.
Чтобы защитить отечественных производителей стали, Соединенное Королевство примет систему тарифных квот (TRQ), в целом аналогичную той, которая действует в настоящее время в Европейском Союзе. Впервые эти меры были введены Европейской комиссией в феврале 2019 года в ответ на резкий рост импорта, вызванный тарифами по Разделу 232 США.
В соответствии с системой, внедренной правительством Великобритании, основные страны и регионы, поставляющие стальную продукцию в Соединенное Королевство, получат определенные объемы TRQ, выделяемые импортерам в порядке очереди. Объемы квот будут регулироваться ежеквартально, а неиспользованные тоннажи будут автоматически перенесены на следующий квартал. Любой остаток на счете в конце года будет потерян и не будет перенесен на следующий период. После исчерпания квоты к любому последующему импорту в этих категориях будет применяться дополнительный тариф в размере 25%.
Как и в случае с системой ЕС, развивающиеся страны могут получить освобождение от мер, в зависимости от того, что их поставки в Великобританию остаются ниже 3% от общего объема указанной категории продуктов. Некоторые страны, включенные в квоты ЕС, будут исключены из списка Великобритании, поскольку их импорт был ниже порога в 3%. Поставщики из этих стран могут перенаправлять материалы на рынок Великобритании после 1 января 2021 года.
Как сообщает RaiwayNews, австрийская компания Voestalpine (Metal Engineering Division) вводит в строй новую, полностью автоматизированную установку непрерывного литья на своем производстве в Донавиц. Это позволит Группе еще больше повысить качество марок стали, которые используются при производстве высокотехнологичных конечных продуктов. Ультрасовременный объект представляет собой объем инвестиций около €90 млн. и имеет годовую производственную мощность в 1 млн. тонн.
Будь то транспортная отрасль, энергетический сектор или железнодорожная инфраструктура, стандарты качества и требования к несущей способности, предъявляемые к используемым материалам, постоянно повышаются. Новая машина непрерывного литья заготовок CC4 на заводе в Донавиц, заменяющая существующее оборудование, которое эксплуатируется более 40 лет, позволяет Voestalpine немедленно начать производство сталей еще более высокой чистоты с оптимальными свойствами поверхности.
«Новая установка непрерывного литья под давлением в Донавиц - важный шаг в укреплении нашей лидирующей позиции на высокотехнологичных рынках, таких как железнодорожная инфраструктура, которая продолжает стабильно развиваться, несмотря на сложный экономический климат. В то же время эти инвестиции представляют собой значительный шаг в обеспечении безопасности объекта Донавиц на долгие годы », - объясняет Герберт Эйбенштайнер, председатель правления Voestalpine AG.
Как сообщает Mining.com, экспорт железной руды Бразилии в сентябре увеличился на 18,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года до 37,86 млн тонн после того, как Vale увеличила темпы производства.
По данным Министерства промышленности, внешней торговли и услуг, объем поставок в прошлом месяце является самым большим с декабря 2015 года, когда Бразилия экспортировала месячный рекорд в 39,5 миллионов тонн.
По сравнению с августом в сентябре отгрузка бразильской железной руды увеличилась на 21%.
Vale возобновила полную работу на своем заводе Viga в четверг после того, как судья отменил постановление о приостановлении работы на этом заводе, говорится в заявлении горнодобывающей компании.
Компания сообщила, что операции на обогатительной фабрике были приостановлены на шесть дней, поскольку она исправляла предполагаемые проблемы, связанные с ее разрешением на эксплуатацию.
По словам горнодобывающей компании, остановка привела к исчезновению с рынка 11 000 тонн мелкозернистой железной руды в день.
Экспорт железной руды Бразилии, составляющий 59% добычи полезных ископаемых в стране, составил 5 миллиардов долларов во втором квартале, что на 6% выше, чем в первом квартале 2020 года, но на 5% ниже, чем во втором квартале 2019 года. Страна экспортировала 76 миллионов тонн, что на 8% больше зарегистрированного в первом квартале 2020 года, но на 3% ниже, чем во втором квартале 2019 года.
Как сообщает Yieh.com, согласно уведомлению, выпущенному Европейской комиссией (ЕК) 30 сентября, на основании жалобы, поданной 17 августа Европейской сталелитейной ассоциацией (EUROFER), ЕК инициировала антидемпинговое расследование в отношении холоднокатаного плоского проката из нержавеющей стали из Индии и Индонезии.
В жалобе указывалось, что вышеупомянутые продукты из двух стран причинили вред европейской индустрии нержавеющей стали.
Как сообщает Yieh.com, Генеральный директорат торговых средств (DGTR) Индии рекомендовал продлить существующие антидемпинговые пошлины на г/к плоский прокат из нержавеющей стали марки 304, импортируемый из Китая, Малайзии и Южной Кореи еще на пять лет.
Ставка пошлины для Китая была установлена в размере $160 за тонну, для Малайзии - $155 за тонну, а для Южной Кореи - $255 за тонну.
Согласно окончательному решению обзорного расследования, проведенного DGTR, отмена существующих пошлин на соответствующие продукты может привести к продолжению или повторному появлению ущерба на индийском рынке.