По прогнозу аналитиков Citibank, цены на никель будут расти в оставшееся до конца 2020 г. время, однако в следующем году котировки ослабеют вследствие ожидаемого роста предложения металла. В банке демонстрируют оптимизм в отношении спроса на никель в текущем году со стороны производителей электромобилей, в частности Tesla, видя преимущества никелевых аккумуляторов по отношению к кобальтовым. «Будущее автомобилей Tesla в значительной степени связано с никелем. А ожидаемое сокращение производства кобальта, вероятно, окажет благоприятное воздействие на ситуацию с никелем», - говорится в материалах Citi. В банке также отмечают, что цены на никель может поддержать его использование в сфере обслуживания по мере постепенного восстановления туристической отрасли после коронавирусной пандемии. Вместе с тем эксперты Citibank полагают, что взаимоотношения спроса и предложения в секторе никеля могут стать неблагоприятными для его цены в 2021 г. ввиду ожидаемого избыточного предложения металла Индонезией.
Как сообщает Reuters, Pensana Rare Earths заявила, что один из ангольских суверенных инвестфондов вложит в компанию около $8,6 млн, которые будут использованы на развитие проекта Longonjo. The Fundo Soberano de Angola купит 13,5 млн акций компании, что увеличит его долю в ней с 17,7% до 23,1%.
Ангольский проект Longonjo должен стать, по словам Pensana, «крупнейшим редкоземельным рудником, который будет запущен в течение десятилетия». Оценка запасов оксида неодима-празеодима на месторождении была увеличена недавно на 35%.
Согласно опубликованным данным WBMS, в январе-июле профицит на рынке цинка составил 210 тыс. т по сравнению с дефицитом на уровне 74 тыс. т по итогам всего предыдущего года. Запасы металла выросли на 210 тыс. т, причем в Шанхае – на 60 тыс. т. По сравнению с декабрем 2019 г. рост запасов цинка на LME составил 137 тыс. т.
Мировое производство рафинированного цинка увеличилось на 2,1%, а спрос – снизился на 0,8% относительно уровней, достигнутых годом ранее. Японский видимый спрос на цинк составил 245 тыс. т., на 18,5% ниже показателя января-июля 2019 г.
Мировой спрос на цинк снизился в январе-июле на 63 тыс. т к январю-июлю 2019 г. Китайский видимый спрос на металл составил 3 млн 893 тыс. т - 50% от общемирового показателя.
В июле 2020 г. производство цинковых слябов составило 1 млн 147,9 тыс. т, спрос – 1 млн 128,8 тыс. т.
Как сообщает yieh.com, Главное управление торговых стратегий Индии начало расследование по нечестному субсидированию поставок медных труб из Таиланда, Малайзии и Вьетнама.
По результатам расследования могут быть введены компенсационные пошлины на импорт данной продукции в страну.
Расследование охватывает период поставок труб с 1 апреля 2019 г. по 31 марта 2020 г.
Как сообщает Dow Jones, Алюминиевая ассоциация США, представляющая американских производителей алюминия, заявила о регистрации новой петиции, требующей введения антидемпинговых пошлин на ввоз алюминиевой фольги из 5 стран – Армении, Бразилии, Омана, России и Турции. В Ассоциации утверждают, что вышеназванные страны продают данную продукцию по несправедливо низким ценам.
Европейский спот-рынок сурьмы ощутил новый импульс оптимизма. Уже не одну неделю пошагово укрепляется диапазон преобладающих цен на металлическую сурьму на фоне сохраняющихся беспокойств относительно доступных о...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В июле 2020 года импорт магния, включая лом, в РФ составил 317,6 тонн, что на 34% больше, чем в июне, но на 65% меньше, чем год назад. Почти все поставки (95,3%) были направлены из Китая, по сравнению с предыдущим месяцем они выросли на 31%. Импортная цена в июле составила $2914 за тонну.
Всего за первые семь месяцев 2020 года объем импорта магния, включая лом, составил 6,2 тыс. тонн, что на 17% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
В денежном выражении с начала года импорт стал меньше на 2%.
Сохраняющаяся почти третью неделю активность европейского спот-рынка ферровольфрама поддерживает цены. Потребители постепенно возвращаются на рынок и цены достигли практически четырёхмесячного максимума.
...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В понедельник, 28 сентября, стоимость трехмесячного контракта на цинк на LME уверенно закрепилась выше порогового значения $2400 за т, финишировав на отметке $2432 за т. Дневной ценовой минимум составил $2370,50 за т при умеренном обороте на уровне более 7400 лотов.
Запасы цинка на складах LME составляют на данный момент 206,250 тыс. т – меньше запасов никеля и алюминия.
«Пересмотрев наши предыдущие оценки, мы ожидаем, что профицит цинка по итогам года составит около 200 тыс. т», - заявил аналитик Fastmarkets Джеймз Мур.
Котировки контракта на олово с поставкой через 3 месяца выросли в ходе торгов до $17,344 за т (+1,9%), при дневном минимуме $16990 за т. Оборот металла на бирже был высоким, составив более 440 лотов, при среднем значении около 300 лотов за одни торги. На прошедшей неделе 3 дня подряд объемы торгов оловом превысили 650 лотов, указывая на активный спрос на металл.
Запасы олова на складах LME растут на фоне активизации азиатского спроса на металл, приходя в противоречие с ценовой динамикой.
На утренних торгах в Шанхае 29 сентября контракт на медь с поставкой в ноябре подорожал на 0,2%, до 50990 юаней ($7474,57) за т.
Рост котировок сдерживает устойчивость доллара США по отношению к корзине валют.
Стоимость алюминия выросла на ShFE на 1,4%, до 14170 юаней за т. Свинец подорожал на 2,3%, до 15150 юаней за т. Стоимость цинка выросла на 2,4%.
В среднем стоимость контрактов на поставку цветных металлов выросла на 1,7%.
Сообщается, что индекс потребительских цен в Токио снизился по итогам сентября на 0,2% в годовом сравнении, после сокращения на 0,3% в августе. Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 11:22 моск.вр. 29.09.2020 г.:
на LME (cash): алюминий – $1746 за т, медь – $6529 за т, свинец – $1825 за т, никель – $14448 за т, олово – $17458,5 за т, цинк – $2417,5 за т;
на LME (3-мес. контракт): алюминий – $1777,5 за т, медь – $6541,5 за т, свинец – $1846 за т, никель – $14490 за т, олово – $17490 за т, цинк – $2428 за т;
на ShFE (поставка октябрь 2020 г.): алюминий – $2111,5 за т, медь – $7473 за т, свинец – $2232 за т, никель – $16633,5 за т, олово – $21025 за т, цинк – $2854,5 за т (включая 17% НДС);
на ShFE (поставка декабрь 2020 г.): алюминий – $2061,5 за т, медь – $7468,5 за т, свинец – $2207,5 за т, никель – $16693,5 за т, олово – $21025 за т, цинк – $2816 за т (включая 17% НДС);
на NYMEX (поставка сентябрь 2020 г.): медь – $6549 за т;
на NYMEX (поставка декабрь 2020 г.): медь – $6521 за т.
24 сентября 2020 года Арбитражный суд Красноярского края объявил резолютивную часть решения об удовлетворении требований Енисейского межрегионального управления Росприроднадзора о взыскании с АО «РУСАЛ Ачинский глиноземный комбинат» платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) в размере 233 млн 968 тыс. 562 рублей в полном объеме, сообщает пресс-служба Росприроднадзора.
Напомним, Енисейское управление Росприроднадзора предъявило требования к АО «РУСАЛ Ачинский глиноземный комбинат» о взыскании задолженности по плате за НВОС в связи с размещением природопользователем отходов в период с 01.07.2016 по 29.09.2016 года в отсутствие действующих нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (дело № А33-12484/2019).
Как заявляет в ответном комментарии пресс-служба ОК РУСАЛ, судебный процесс о требовании сверхлимитной платы за размещение отходов в размере 234 млн. руб. относится к событиям 2016 г. Росприроднадзор подал иск по формальному признаку, на основании того, что Ачинский глиноземный комбинат несвоевременно направил Технический отчет по обращению с отходами.
Позицией Комбината является непризнание этого иска на основании того, что в 2016 г действовали утвержденные для предприятия лимиты на размещение отходов, фактическое размещение отходов не превышало лимиты, в нормативной базе не установлено процедуры отзыва или приостановки лимитов вследствие несвоевременной сдачи отчетов.
В целом компания считает, что подобное наказание несоразмерно с нарушением, выражающимся лишь в несвоевременной сдаче отчета и в отсутствии какого-либо ущерба окружающей среде.
Инспекторы Южно-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования провели внеплановую выездную проверку по соблюдению требований природоохранного законодательства в области обращения с отходами на ПАО «Комбинат Южуралникель».
В ходе надзорных мероприятий было установлено, что предприятие не осуществляет учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Это является нарушением федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», приказа Минприроды России от 01.09.2011 г. №721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами».
Кроме того, руководство ПАО «Комбинат «Южуралникель» допустило искажение экологической информации, представив за 2019 г. недостоверные сведения в форме № 2-ТП (отходы), а также допустило эксплуатацию объекта негативного воздействия на окружающую среду не поставленного на учет в установленном порядке, нарушив часть 1 статьи 69.2 федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»
За совершение этих правонарушений ПАО «Комбинат «Южуралникель» привлечено к административной ответственности. Назначены наказания в виде штрафов на общую сумму 120 тыс. рублей.
В июле 2020 года экспорт алюминиевой фольги из РФ составил 2,8 тыс. тонн, что на 9% больше, чем в июне, и на 18% больше, чем год назад. Экспортная цена осталась неизменной и составила $2792 за тонну.
Почти 70% всего экспорта алюминиевой фольги было направлено в США. Объемы поставок в эту страну в июле выросли на 15% и составили 1,9 тыс. тонн. Экспорт в Беларусь увеличился на 27% (в предыдущем месяце прирост составил 17%) до 377 тонн.
За первые семь месяцев 2020 года объем экспорта алюминиевой фольги составил 19,2 тыс. тонн, что на 3% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В денежном выражении с начала года экспорт стал меньше на 11%.
Как сообщает информационный источник SMM, уровень операционной загрузки китайских предприятий по выпуску вторичного свинца в провинциях Цзянсу, Аньхой, Хэнань и Гуйчжоу составил на четвертой неделе сентября 55,8%, на 0,3% больше, чем на предыдущей неделе.
В Аньхой и Цзянсу средний уровень загрузки заводов не изменился, составив 44,1% и 66,7% соответственно, так как из-за дефицита аккумуляторного лома предприятия воздерживаются от наращивания выработки.
Средний уровень загрузки заводов в Хэнани сократился на 1,6% к предыдущей неделе, до 68,6%. Предприятие Jinli в этой провинции все еще находится на техобслуживании.
Тем временем загрузка предприятий в Гуйчжоу выросла на 3,3%, до 53,6% - после того как Guizhou Jinlong ввела больше мощностей в эксплуатацию после технологической модернизации.
Производство вторичного свинца в Китае, как ожидается, продолжит рост на фоне роста выработки на Guizhou Jinlong и завершения профилактики на Henan Jinli. Вместе с тем сообщается, что Jiangsu New Chunxing может сократить производство ввиду истощения запасов аккумуляторного лома.
Согласно опубликованным данным WBMS, избыток свинца на мировом рынке составил в январе-июле 2020 г. 72 тыс. т по сравнению с дефицитом на уровне 243 тыс. т по итогам всего 2019 г. Запасы свинца составили по состоянию на конец июля показатель, который на 44 тыс. т превысил аналогичное значение конца 2019 г.
Мировое производство рафинированного свинца (первичного и вторичного) составило в январе-июле 7 млн 371 тыс. т, на 2,9% больше, чем в аналогичном периоде 2019 г. Китайский видимый спрос составил в указанном периоде 3 млн 393.9 тыс. т, что на 130 тыс. т больше, чем в таком же периоде 2019 г., и составило около 47% от общемирового спроса. В США видимый спрос на свинец снизился на 76 тыс. т по сравнению с январем-июлем 2019 г.
В июле 2020 г. производство рафинированного свинца составило 1 млн 97.3 тыс. т, спрос – 1 млн 58,8 тыс. т.
В сортопрокатном цехе №1 Оскольского электрометаллургического комбината (предприятие компании «Металлоинвест») завершается опытно-промышленная эксплуатация автоматизированной системы распознавания клейма на литых заготовках. Собственное интеллектуальное решение на основе нейросетевых технологий разработано учёными «МИСиС» совместно со специалистами комбината, сообщает департамент корпоративных коммуникаций компании.
«Ранее оператор вручную сверял цифры клейма со списком в системе, выбирал печь для плавки и затем отправлял в неё заготовку. У сотрудника было не более 40 секунд на выполнение этих задач, что создавало большую нагрузку и повышало вероятность ошибок. Внедрение автоматического распознавания существенно снизило эти риски.
Реализованное решение использует 5 нейронных сетей, каждая из которых выполняет свою отдельную задачу. В процессе сбора данных для их обучения было сделано более 60 тысяч снимков торцов заготовок с клеймом. Один вариант клейма на заготовке отпечатывает машина, другой, в случае исправления номера, – люди вручную краской.
Полученный в процессе реализации данного проекта опыт планируется применять для решения сходных задач», - говорится в пресс-релизе.
Компания "Российские железные дороги" с 10 октября установила понижающие коэффициенты к тарифам по некоторым видам грузов, сообщили в компании. Эти меры должны стимулировать перевозку грузов.
В частности, на перевозку по железной дороге внутри страны и на экспорт проката черных металлов будет действовать скидка в 36,3% со станции Войновка Свердловской железной дороги. Скидка действует, если объем перевозок превышает суммарно 73 тысячи тонн в 2020 году. Условие действует до конца этого года.
На перевозку металлических труб со станции Лиски Юго-Восточной железной дороги на станцию Архангельск Северной железной дороги установлена скидка в 40% до конца 2020 года.
Для внутрироссийской перевозки лома черных металлов в направлении станции Навашино Горьковской железной дороги установлена скидка в 6,5%. Скидки действует с 1 сентября 2020 года по 31 августа 2021 года, если объем перевозок за этот период составит не менее 550 тысяч тонн.
Согласно экспертной оценке Ассоциации «Спецсталь», объем производства проката из выплавленной в России нержавеющей стали в августе 2020 года, по сравнению с июлем, увеличился на 7,9% и составил 7,82 тыс.тн. В том числе выпуск плоского проката вырос на 7,7% до 2,66 тыс.тн, а сортового проката – на 8,1% до 5,16 тыс.тн.
В целом за период с января по август 2020 года, по сравнению с АППГ, объем отечественного производства проката из нержавеющей стали увеличился на 0,4% и составил 57,38 тыс.тн.
Ведущими производителями нержавеющего проката за первые восемь месяцев текущего года являлись: ВМК «Красный Октябрь», чья доля в общем объеме производства составила 37,3%, Златоустовский МЗ – 24,1%, Челябинский МК – 16,6% и «Ижсталь» – 13,5%.
Как сообщает агентство Reuters, компания Cleveland-Cliffs Inc, крупнейший производитель железорудных окатышей в США, согласилась купить американские активы крупнейшего в мире производителя стали ArcelorMittal SA примерно за $1,4 млрд. наличными и акциями.
Сделка, о которой обе компании объявили в понедельник 28 сентября, сделает Cleveland-Cliffs крупнейшим производителем плоского проката в Северной Америке, а для ArcelorMittal отдаст ей до четверти доли в бизнесе Cleveland-Cliffs и позволит вознаграждать акционеров.
Акции ArcelorMittal выросли на 8,3% в начале торгов, хотя все еще не компенсировали убытки на прошлой неделе, когда рынки упали из-за опасений роста случаев коронавируса.
ArcelorMittal получит авансом $505 млн. наличными, а оставшиеся примерно две трети в виде капитала.
Соглашение о долевом участии даст ArcelorMittal первоначальную долю в 16% в Cleveland-Cliffs, которая может вырасти до 25,5%.
Сделка будет включать обязательства на $2 млрд., в том числе связанные с пенсиями, в результате чего общая стоимость сделки составит $3,4 млрд.
ArcelorMittal заявила, что достигла поставленной цели по выводу активов на $2 млрд., чтобы сократить свой долг, что позволило ей осуществить обратный выкуп акций на $500 млн.
Ранее она согласилась продать доли в своем судоходном бизнесе и бразильской сталелитейной компании Gerdau.
ArcelorMittal заявила, что продолжит обслуживать рынок Северной Америки через операции в Канаде и Мексике, которые в совокупности произвели 9 миллионов тонн стали в прошлом году, и свой сталеплавильный завод в Калверте, штат Алабама, совместное предприятие с Nippon Steel.
Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., цены на сталь в США стремительно растут. После апрельского краха и фальстарта в мае / июне отечественные производители стали в настоящее время стремятся повысить цены на рулоны еще выше. Простои заводов, истощение товарных запасов у дистрибьюторов и рост цен на лом в совокупности привели к повышению цен на горячекатаный рулон с $450 за короткую тонну до примерно $600 за короткую тонну в течение нескольких коротких недель.
Еще одна причина роста цен - восстановление спроса как после минимума, вызванного коронавирусом, так и по сезонным причинам, поскольку рынок возвращается после летнего спада. Спрос в автомобильном секторе высок, так как у автосалонов заканчивается запас новых автомобилей.
Сроки поставки на сталелитейные заводы увеличиваются. Загрузка производственных мощностей продолжает постепенно расти и сейчас составляет около 65%, но этот показатель остается значительно ниже докандемического уровня.
Одним из препятствий на пути к возрождению является слабый спрос на сталь со стороны нефтегазовой отрасли. Активность в энергетическом секторе остается медленной, поскольку рост цен на нефть пытается набрать обороты. Аналитики ожидают, что дефицит предложения нефти вернется в третьем квартале и станет несколько более выраженным в последнем квартале 2020 года, но запасы нефти, как ожидается, будут оставаться высокими в течение длительного периода.
В Канаде цены на плоский прокат в сентябре росли, хотя и более медленными темпами, чем в США. Спрос растет с определенным объемом закупок, необходимых для заполнения пробелов в запасах, на фоне увеличения сроков поставки станов, особенно г/к рулона.
В сегменте инфраструктуры наблюдается заметный рост активности, однако, как и на рынке США, спрос со стороны нефтегазовой отрасли остается невысоким. MEPS прогнозирует, что цены на рулоны в Канаде продолжат расти в октябре, поскольку ожидается, что спрос со стороны большинства секторов конечных пользователей останется устойчивым по мере продвижения к последнему кварталу 2020 года.
Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., в этом месяце производители арматуры в западноевропейских странах произвели умеренное повышение цен на металлолом. Потребление в строительной отрасли остается относительно высоким. Тем не менее, отмечается отсутствие крупных транзакций и сохраняется обеспокоенность по поводу Covid-19.
В Германии производители арматуры устанавливают минимальную базовую цену в €200 за тонну. Заводы сообщают о хороших книгах заказов, а сроки поставки составляют от четырех до шести недель. Закупки немного замедлены, но в ближайшие месяцы активность должна возрасти. Отечественные производители сталкиваются со снижением рентабельности, поскольку им еще только предстоит повысить свою стоимость продаж.
В Бельгии базовая стоимость увеличивается из-за роста расходов на лом. Покупатели, скорее всего, примут дополнительные авансы, чтобы получить материал. Однако некоторые переработчики не отражают затраты на замену в продажной цене своей готовой продукции.
Участники цепочки поставок придерживаются разных мнений о прочности строительного сектора.
Итальянские производители арматуры в сентябре повысили цены. Отмечается небольшой подъем в строительном секторе страны. Есть надежда, что в краткосрочной перспективе государственные инвестиции приведут к росту этого сегмента. Покупатели, однако, продолжают делать покупки осторожно. Экономические проблемы сохраняются на фоне вспышки Covid-19.
В этом месяце итальянские торговцы металлоломом смогли поднять свои продажи, чему способствовала растущая международная тенденция. Тем не менее, программы закупки лома на местных предприятиях ограничены.
Базовая стоимость испанской арматуры в этом месяце стабилизировалась. Объем производства снизился из-за программ технического обслуживания заводов, но отмечается отсутствие крупных объемов бизнеса. Покупатели ждут предложений от завода по производству арматуры Gallardo Balboa, расположенного в Хетафе, который недавно был приобретен группой Cristian Lay.
В строительном секторе дела идут неплохо. Условия в остальной отрасли застопорились из-за отложенных проектов и отсутствия решений на фоне пандемии коронавируса.
Как сообщает Hellenic Shipping News , доминирующим маршрутом рынка судов Capesize неизбежно является экспорт австралийской железной руды в Китай. В своем последнем еженедельном отчете судовой маклер Banchero Costa заявил, что «цены на морскую железную руду достигли шестилетнего максимума из-за ненасытного спроса Китая на сталь на фоне пандемии короны и медленного восстановления производства стали во многих странах.
На цены на железную руду на мировом рынке влияет дефицит предложения и высокий спрос на сталь в Китае. Спрос на австралийскую железную руду вырос из-за инфраструктурного бума Китая, а также из-за ослабления австралийского доллара, что дает австралийскому рынку спасательный круг в трудные времена ».
По словам судового маклера, «за первые 8 месяцев 2020 года общий экспорт железной руды из Австралии составил не менее 585,5 млн тонн, согласно данным отслеживания судов Refinitiv. Это представляет собой чистый рост на + 4,4% г / г по сравнению с 561,0 млн тонн, экспортированных за тот же восьмой месяц 2019 года.
Судовой маклер добавил, что «Китай по-прежнему остается основным направлением 83,4% всех поставок железной руды из Австралии. Экспорт Австралии в Китай поднялся до новых высот, несмотря на обострение дипломатических споров между странами, но Пекин начал усиливать давление на Канберру, требуя более сговорчивой позиции в международных отношениях.
С другой стороны, поставки в остальной мир оставались слабыми, что отражало резкие различия в темпах восстановления основных экономик от ущерба, нанесенного пандемией коронавируса. Экспорт в Японию снизился до 36,2 млн тонн, что на 19,3% меньше, чем за тот же период прошлого года. На Японию приходится 6,2% экспорта железной руды Австралии. Отгрузка в Южную Корею снизилась на -9,7% г / г до 33,1 млн тонн. На Южную Корею сейчас приходится 5,7% загрузок Австралии. Объемы продаж на Тайвань в этом году также снизились -4,1% г / г. Однако поставки в регион Юго-Восточной Азии значительно выросли, хотя на их долю приходилось менее 2% от общего объема экспорта.
Перспективы рынка стали на приближающийся пик сезона в сентябре и октябре остаются неизменными. Хотя Китай является крупнейшим потребителем железной руды в мире и сильно зависит от австралийской железной руды, в настоящее время в мире нет альтернативного источника для замены железной руды Австралии », - заключил Банчеро Коста.
Как сообщает Yieh.com, JFE Holdings, второй по величине производитель стали в Японии, ожидает, что цены на железную руду останутся на текущем уровне, самом высоком за более чем шесть лет.
По словам японского производителя стали, рекордное производство стали в Китае, вызванное инициативой правительства по инфраструктурным проектам, является самым большим фактором поддержания цен на железную руду.
Масаши Терахата, финансовый директор JFE Holdings, прокомментировал, что весьма вероятно, что железная руда останется на текущем уровне $120 за тонну к концу финансового года, заканчивающегося в марте 2021 года, хотя может произойти небольшое снижение.
Железная руда выросла почти на 40% в этом году и была близка к самому высокому уровню с 2014 года на закрытии в Сингапуре в понедельник. Рост был поддержан производством нерафинированной стали в Китае, которое в июле превысило 90 миллионов тонн третий месяц подряд.
Как сообщает Yieh.com, Турция продлила до 31 декабря период введения временных импортных пошлин на 300 видов продукции, в том числе на некоторые стальные изделия.
С 18 апреля по 15 июля Турция ввела дополнительные импортные пошлины на некоторые промышленные и полуфабрикаты, чтобы защитить производство отечественной сталелитейной промышленности во время эпидемии Covid-19.
Страны ЕС и другие, у которых есть соглашение о свободной торговле с Турцией, освобождены от этих временных тарифов. Тем не менее, Турция, вероятно, введет ответные тарифы на сталь ЕС в ответ на действия ЕС в отношении турецкой стали.
Турция уведомила Всемирную торговую организацию (ВТО) об этом 25 мая, после чего члены ВТО договорились создать группу для рассмотрения споров. Ассоциация производителей стали Турции (TCUD) заявила, что окончательный отчет по спорам должен быть готов через шесть месяцев.