Согласно статистическим данным, потребление бокситов в Китае в июне 2020 г. выросло на 5,99% к предыдущему месяцу, до 6,38 млн т, что на 12,55% меньше в годовом выражении.
По итогам первой половины года потребление бокситов в КНР снизилось на 23,42% к аналогичному периоду предыдущего года, до 36,1 млн т.
Потребление бокситов в Шаньси выросло в июне на 10,78% к маю, до 2,26 млн т. Потребление бокситов в Хэнани осталось в июне на прежнем уровне – 1,46 млн т.
В Гуанси потребление материала выросло на 0,71% к предыдущему месяцу, до 1,41 млн т. В Гуйчжоу потребление бокситов увеличилось на 5,56% к маю, до 950 тыс. т.
Китайское производство катодной меди снизилось в июне меньше, чем ожидали аналитики, ввиду того что ряд предприятий отложили техобслуживание, тогда как другие заводы нарастили производство после того, как снизилось напряжение с поставками черновой меди. Выпуск медных катодов составил в июне 759,2 тыс. т, на 1,42% меньше, чем в мае, но на 4,25% больше, чем в июне 2019 г. Снижение производства катодной меди произошло после трех подряд месяцев роста. Эксперты прогнозировали показатель на уровне 734,2 тыс. т.
По итогам шести месяцев 2020 г. китайское производство катодной меди составило 4,43 млн т, на 3,72% больше, чем в аналогичном периоде годом ранее.
Более серьезные скидки на медный лом по отношению к катодам вызвали отток материала со складов медного лома, тогда как рост импорта улучшил доступность черновой меди и поднял тарифы на рафинирование (RCs) на 250 юаней относительно итогов предыдущего месяца. Наблюдатели полагают, что дефицит медной руды еще должен сократиться.
Согласно прогнозу, китайское производство медных катодов должно в июле снизиться на 2,79% к июню, до 738 тыс. т, вследствие техобслуживания на ряде медеплавильных предприятий. В годовом выражении июльская выработка снизится на 2,28%. По итогам 7 месяцев года данный показатель составит, по прогнозу, 5,17 млн т (+2,82%).
Китайское производство первичного алюминия выросло в июне до 3 млн т (+2,42%). По состоянию на конец июня объем алюминиевых мощностей в секторе первичного алюминия составил 36,76 млн т по сравнению с 41,23 млн т на данный момент. Уровень операционной загрузки заводов вырос на 0,3%, до 89%, так как рост прибыльности в секторе побуждает предприятия наращивать мощность.
По итогам первых 6 месяцев года выпуск первичного алюминия в Поднебесной увеличился на 2,93% год к году, до 18,01 млн т, тогда как потребление сократилось на 0,18%, до 17,69 млн т. По итогам января-мая спад потребления металла был более значительным, составив 2,39%. Тем временем запасы продолжили резкий спад на фоне умеренного прироста предложения и активного спроса нижележащих звеньев производства.
Эксперты прогнозируют рост производства китайского первичного алюминия в июле на 1,79% в годовом выражении, до 3,12 млн т. В июле рост потребления алюминия, по оценкам, замедлится до 6,15%, ввиду того что предложение металла растет, тогда как спрос на него слабеет.
По прогнозу аналитиков, в июле предприятия в Юньнани и Внутренней Монголии (а также в других регионах) будут продолжать наращивать выработку, тогда как нетто-импорт алюминия несколько увеличится относительно июньского показателя.
Как сообщает yieh.com, на рудник BHP Billiton в Западной Австралии Newman East 6 июля прибыла первая партия самоуправляемых грузовых машин. В сентябре грузовики будут задействованы в транспортировке сырья на объекте. К концу года 20 автономных грузовиков будут работать на руднике.
В 2017 г. компания завершила процесс перевода транспорта в автономный режим на руднике Jimblebar.
Newman East станет вторым полностью автоматизированным рудником BHP в Западной Австралии.
Как сообщает шанхайское агентство SMM, производство марганца в регионе Сунтао провинции Гуйчжоу, одном из основных производящих марганец регионов Китая, столкнулось с угрозой возможного прекращения поставок электроэнергии, после того как сильнейший за десятилетия ливень вызвал оползень, который заблокировал движение дорожного транспорта в уезде и может привести к сокращению производства или приостановке работы предприятий из-за нарушения подачи электричества.
По оценкам SMM, стоимость электролитического марганца в Гуйчжоу составила по состоянию на 8 июля 9800-10000 юаней за т, на 100 юаней меньше, чем неделей ранее, и на 850 юаней меньше, чем в конце мая, когда цены на материал начали снижаться.
Согласно данным SMM, производство рафинированного олова в Китае продолжило рост в июне на фоне роста спроса на металл с восстановлением работы зарубежных потребителей. Выпуск олова вырос в июне на 6,51% к маю, до 12,490 тыс. т, хотя в годовом выражении производство металла снизилось.
Вместе с тем продолжает наблюдаться дефицит поставок сырья для предприятий, и такая ситуация может сохраниться до второй половины июля, поскольку основной поставщик оловянной руды Мьянма продлила до 15 июля карантинные меры против коронавируса. Добыча руды в Мьянме сохраняется на низком уровне. Дефицит сырья и сниженные тарифы на его переработку (TCs) заставили ряд китайских оловоплавильных предприятий сократить объемы выработки.
Аналитики SMM прогнозируют, что производство рафинированного олова в КНР снизится в июле до уровня около 12 тыс. т вследствие недостатка руды, сезона летнего затишья и производственных сокращений на ряде заводов. Однако большинство предприятий в Китае заявили, что сохранят в текущем месяце стабильный уровень производства.
Спрос на АРТ (паравольфрамат аммония) в Европе и США по-прежнему на низких позициях, и ему ещё предстоит борьба за хоть какое-то восстановление после пандемии. Цены та...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
По данным аналитиков SMM, китайское производство рафинированного цинка в июне снова снизилось на фоне продолжения профилактики на заводах в Шэньси, Хунани и Аньхой и вследствие сокращения выработки на Xiangyun Feilong в Юньнани из-за проблем с оборудованием.
Вместе с тем спад производства металла был ограничен выходом из техобслуживания ряда предприятий в Юньнани и Внутренней Монголии и наращиванием выработки на Shaanxi Hanzhong.
В июне китайские предприятия выплавили 465,4 тыс. т рафинированного цинка, на 1,85% (8800 т) меньше, чем в мае, и на 5,77% меньше, чем в июне 2019 г.
По итогам первых 6 месяцев года выпуск цинка в Поднебесной составил 2,87 млн т, на 4,57% больше, чем в аналогичном периоде годом ранее.
Производство цинковых сплавов на опрошенных предприятиях составило в июне 66,129 тыс. т, на 5,53% меньше, чем в предыдущем месяце.
Восстановление работы мощностей в Юньнани, Аньхой и Внутренней Монголии, как ожидается, позволит увеличить выпуск рафинированного цинка в июле на 26,4 тыс. т относительно июня, до 491,8 тыс. т, несмотря на то, что некоторые заводы в Ганьсу и Внутренней Монголии остаются на техобслуживании.
Запасы сырья на цинкоплавильных заводах Китая продолжили рост в июле, составляя на данный момент около 28 дней потребления. Напряженность с предложением концентрата снизилась, о чем свидетельствует рост тарифов на его переработку (TC).
Текущая цена на феррованадий ощутимо ниже цены на феррониобий, который также может использоваться в производстве арматуры. Нынешнее соотношение цен на ванадий и ниобий приводит к тому, что некоторые металлурги, ...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В апреле 2020 года импорт медного лома и отходов в РФ составил 8,7 тыс. тонн, что на 11% меньше, чем в марте, но на 111% больше, чем год назад. Импортная цена снизилась на 7% до $4,5 за кг.
Экспорт медного лома из Германии в РФ вырос на 64% (в предыдущем месяце прирост составил 15%) до 3,1 тыс. тонн, но в два раза сократился объем поставок из США: с 1,2 тыс. тонн до 599 тонн.
С января по апрель 2020 года объем импорта медного лома и отходов составил 34,5 тыс. тонн, что на 189% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В денежном выражении с начала года импорт стал больше на 155%.
Во вторник, 7 июля, контракт на свинец с поставкой через 3 месяца подорожал на LME на 1,5%, пробив ближний уровень сопротивления и выйдя на 6-месячный максимум $1828,50 за т. Дневной минимум составил $1781,50 за т, при объемах продаж на уровне чуть более 3600 лотов.
Запасы свинца на складах биржи составили 61800 т (при 45650 т по варрантам). Снято с регистрации более 26% всех запасов.
«Переход от традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электротранспорту, вероятно, будет активизироваться благодаря увеличению правительственных субсидий покупателям электрокаров, – отмечает аналитик Энди Фарида. – Вместе с тем текущие статистические данные с авторынка поддерживают котировки свинца – согласно китайской Ассоциации производителей автомобилей, в июне продажи машин в Поднебесной выросли на 11%».
Трехмесячный контракт на медь финишировал на отметке $6188 за т – самом высоком значении с 20 января. Оборот металла на LME составил несколько более 16 тыс. лотов, а общий объем открытых позиций снизился с 379,872 тыс. по состоянию на понедельник, до 375,426 тыс.
На утренних торгах в Шанхае 8 июля котировки цены меди взлетели на 14-месячный максимум на опасениях нарушений ее поставок из Чили, а также благодаря резкому росту китайского фондового рынка (акции китайских компаний растут уже 7-ю сессию подряд на надеждах на экономическое восстановление на фоне поддержки регулятивных органов). Контракт на медь с поставкой в августе вырос в цене до 49970 юаней ($7121,68) за т, обновив максимум 22 апреля.
«Чилийский горнопромышленный министр дал четко понять, что жизни людей не будут приноситься в жертву или ставиться под удар ради производства меди, что автоматически сделало коронавирус «бычьим» фактором для цен», – заявил директор Kingdom Futures Малкольм Фримэн.
Стоимость алюминия продолжила повышательный тренд, подорожав на ShFE на 0,3%, до 14150 юаней за т. Котировки цены цинка обновили уровень 20 февраля, увеличившись до 17115 юаней за т. Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 11:31 моск.вр. 08.07.2020 г.:
на LME (cash): алюминий – $1609,5 за т, медь – $6213,5 за т, свинец – $1826,5 за т, никель – $13428,5 за т, олово – $17091 за т, цинк – $2091,5 за т;
на LME (3-мес. контракт): алюминий – $1643 за т, медь – $6216,5 за т, свинец – $1837,5 за т, никель – $13480 за т, олово – $17030 за т, цинк – $2105 за т;
на ShFE (поставка июль 2020 г.): алюминий – $2047 за т, медь – $7102 за т, свинец – $2156,5 за т, никель – $16015 за т, олово – $20044 за т, цинк – $2444,5 за т (включая 17% НДС);
на ShFE (поставка сентябрь 2020 г.): алюминий – $1982,5 за т, медь – $7079,5 за т, свинец – $2103,5 за т, никель – $15268 за т, олово – $20093,5 за т, цинк – $2432 за т (включая 17% НДС);
на NYMEX (поставка июль 2020 г.): медь – $6173 за т;
на NYMEX (поставка октябрь 2020 г.): медь – $6158,5 за т.
Пандемия COVID-19 в какой-то степени стимулировала спрос на металлический германий, отмечает Си Аньянь, генеральный менеджер Hengchang Germanium Technology Co. Основной продукцией компании является диоксид германия 99,999% и металлический германий 99,999%, производственные мощности составляют 20 и 15 тонн в год соответственно. Также исключительно по конкретным заказам потребителей компания производит кристаллические пластины для интегральных схем. Г-н Си Аньянь отметил, что с учётом современных рыночных рисков, оперативного капитала и его собственного опыта и чутья он считает необходимым для компании сочетание производственной и торговой деятельности.
Глобальное распространение вируса сделало процессом первейшей необходимости самое простое измерение температуры, что, в свою очередь, повысило спрос на германий для производства инфракрасных термометров. На первый взгляд, это должно было способствовать относительному «благополучию» производителей определённых спецификаций германия. Однако г-н Си Аньянь считает, что прибыли даже крупнейших компаний, связанных с германием, снижались. Спрос на германий в секторе производства линз для инфракрасных термометров действительно увеличился, но весьма незначительно, на 3-5 тонн по сравнению с прошлым годом. Относительно спроса на германий в других областях г-н Си Аньянь не видит поводов для оптимизма.
Неплохим фактором поддержки рынка германия даже при отсутствии удовлетворительного спроса на какое-то время представляется напряжённость с сырьём для производства металлического германия, обусловленная защитой окружающей среды, ужесточением требований к безопасности производства и, естественно, эпидемиологической ситуацией. По мнению г-н Си Аньяня производство сырья сократилось за последние месяц-полтора едва ли не на 50% при продолжающемся росте цен. Поскольку спрос на продукцию компании Hengchang Germanium по очевидным причинам просел, с начала года прибыль сокращается, констатирует г-н Си Аньянь.
Г-н Си Аньянь считает возможным быстрое восстановление связанного с германием производственного комплекса после окончания негативного влияния COVID-19. Поставки сырья должны увеличиться, а спрос на металлический германий в какой-то степени восстановится. Китайские поставщики [сырья] в состоянии обеспечить устойчивое развитие производственных связей в секторе германия. Но во втором полугодии цены на германиевые материалы незначительно, но снизятся.
Относительно перспектив точек роста потребления металлического германия г-н Си Аньянь прежде всего отметил сложную и изменчивую политическую обстановку в мире. С другой стороны, всем очевидно быстрое развитие высоких технологий, и точки роста металлического германия по-прежнему будут сконцентрированы в производстве инфракрасных линз и в секторе волоконной оптики для связи «нового поколения» 5G.
Некоторые аналитики видят «огромные перспективы» стальной продукции для инфраструктурных проектов в Китае во втором полугодии. Расходы на такие проекты в К...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В апреле 2020 года экспорт алюминиевой проволоки из РФ составил 12 тыс. тонн, что на 42% меньше, чем в марте, и на 15% меньше, чем год назад. Экспортная цена на алюминиевую проволоку продолжает снижаться: в апреле она опустилась до $1562 за тонну ($1609 за тонну в марте, $1842 за тонну в феврале, $1890 за тонну в январе).
Экспорт алюминиевой проволоки в США вырос на 22% до 2,6 тыс. тонн. Снизились объемы поставок в Беларусь (на 37%) и на Украину (на 11%), составив 2,2 тыс. тонн и 1,5 тыс. тонн соответственно. Также почти в три раза снизился экспорт в Польшу: с 3,2 тыс. тонн до 1,2 тыс. тонн.
С января по апрель 2020 года объем экспорта алюминиевой проволоки составил 57 тыс. тонн, что на 25% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В денежном выражении с начала года экспорт вырос на 21%.
В июне, согласно ж/д статистике, прямые поступления по сети РЖД стального проката в адрес крупнейших отечественных автомобильных холдингов (АвтоВАЗ, КамАЗ, ГАЗ, АМО «ЗИЛ», «Соллерс», ОАТ и пр.) составили 36,2 тыс. тонн. По сравнению с маем объемы поставок упали на 48,9%, а в годовом исчислении -на 55,7%. Месяцем ранее эти показатели равнялись-18,3% и -21,8%, соответственно.Отметим, что это уже второй месяц подряд, когда объемы ж/д завоза за месяц значительно ниже соответствующих показателей прошлого года
В целом за январь-июнь объемы поступлений составили 422,3 тыс. тонн, что на 7,5% ниже уровня прошлого года, что является самым низким уровнем ж/д завоза металлов за 1 полугодие за последние 10 лет.
В июне, согласно ж/д статистике, поступления (с учетом импорта) стальной продукции на российские предприятия по производству различных видов металлоконструкций составили 40 тыс. тонн. По сравнению с маем объемы поставок увеличились на 0,5%, а в годовом исчислении - сократились на19,6%. Месяцем ранее эти показатели равнялись -10% и -37%, соответственно. Добавим, что в этом году только в феврале и марте объемы ж/д завоза превышали соответствующие показатели прошлого года.
В целом за январь-июнь объемы поступлений составили 292,1 тыс. тонн, что на 10,8% ниже уровня прошлого года, что является самым низким уровнем ж/д завоза металлов за 1 полугодие за последние 15 лет.
В июне, согласно ж/д статистике, прямые поступления стального проката на предприятия по производству железобетонных конструкций (заводы ЖБИ, ЖБК), а также домостроительные комбинаты (ДСК) составили 14,5 тыс. тонн. По отношению к маю объемы поставок выросли на 31,4%, а в годовом исчислении - упали на 31,1%. Месяцем ранее эти показатели равнялись -6,7% и -27,4%, соответственно. Добавим, что в этом году только в феврале объемы ж/д завоза превысили прошлогодний уровень (всего на 2,6%).
В целом за период с января по июнь объемы поставок достигли 76,6 тыс.тонн, что на 25,5% ниже уровня прошлого года, что является самым низким уровнем ж/д завоза металлов за 1 полугодие за последние 15 лет
Как сообщает агентство Platts, Китай, ускорил в этом году одобрения инфраструктурных проектов в попытке поддержать экономику, все еще пострадавшую от пандемии коронавируса, при этом работа над большинством проектов начнется во второй половине 2020 года, что поможет повысить спрос на сталь.
В январе-июне Китай одобрил 13 проектов аэолпортов с общим объемом инвестиций 103,96 млрд юаней $(14,71 млрд.), что эквивалентно 57% от общего количества разрешений в 2019 году, согласно анализу S & P Global Platts.
Также за тот же период было одобрено 19 железнодорожных и городских железнодорожных транспортных проектов, и еще 12, как ожидается, будут утверждены в ближайшее время. Общая длина этих проектов составляет 4638 км, что соответствует 77% от общей длины, утвержденной в прошлом году, показал анализ Platts.
По оценкам Platts, для строительства объектов, которые в основном будут длиться с 2020 по 2025 год, потребуется 23,8 млн тонн стали.
Китай также увеличивает свою финансовую поддержку, чтобы ускорить строительство инфраструктуры. Он планирует выпустить 3,75 трлн юаней специальных облигаций местного самоуправления в 2020 году по сравнению с 2,15 трлн юаней в 2019 году. За январь-июнь было выпущено около 60% годовой квоты.
Строительство инфраструктуры уже вызвало высокий спрос на сталь с апреля из-за улучшения финансовой поддержки, а также из-за того, что девелоперы и застройщики спешат наверстать упущенное в феврале-марте, когда страна оказалась в закрытом положении.
Некоторые источники на рынке стали ожидают, что инвестиции в инфраструктуру Китая увеличатся примерно на 10% в годовом исчислении в 2020 году с минус 6,3% в январе-мае. Таким образом, спрос на сталь в результате строительства инфраструктуры, вероятно, будет расти еще сильнее во втором полугодии, чем во втором квартале 2020 года.
Как сообщает агентство Platts, российская горно-металлургическая группа "Северсталь" заявила, что 7 июля она начала отгружать железорудные окатыши сталелитейной компании Companhia Siderurgica Nacional (CSN) в Бразилии, поскольку она расширяет продажи в новые регионы. Завершена поставка первой партии окатышей общей стоимостью более 100 000 тонн, предназначенной для крупнейшего полностью интегрированного производителя стали в Бразилии, CSN, говорится в сообщении компании.
Дочерняя компания «Северталь» по производству железорудного сырья «Карельский окатыш» на северо-западе России имеет «гранулы с низкоосновным флюсом», которые подходят для доменных печей CSN.
Торговля из России в Бразилию подтверждает развитие отрасли для бразильских и аргентинских сталелитейных заводов, стремящихся диверсифицировать поставки стального сырья, а также пробовать новые качества и происхождение окатышей.
«Начало поставок нашей продукции в Бразилию является для нас бесценной возможностью приобрести опыт и разработать стратегию выхода на новые рынки, а также получить отзывы новых клиентов о качестве наших продуктов и услуг», - говорит руководитель отдела поставок «Северстали» в отделе продаж сырья Павел Нехворощ.
«Северсталь» будет перевозить окатыши из Костомукши в финский порт Коккола, а оттуда в порт Сепетиба в Бразилии.
«Северсталь» ранее заявляла, что самыми дальними экспортными направлениями для окатышей были ОАЭ, Тринидад и Тобаго.
Как сообщает агентство Reuters, фьючерсы на железную руду во вторник выросли, так как трудности с потсавками руды из Бразилии сохранялись.
Железная руда на Даляньской товарной бирже выросла третью сессию подряд, закрывшись на 2,7% выше при 767 юаней ($ 109,23) за тонну. Железная руда на Сингапурской бирже выросла на 2,1% во второй половине дня.
Китайский фондовый рынок продлил свой позитивный ход в соответствии с стремлением Пекина к усилению рынка.
По словам некоторых аналитиков, железная руда остается подкрепленной как со стороны спроса, так и со стороны предложения, причем спотовые цены превышают $100 за тонну.
«Поставки железной руды остаются ограниченными, так как второй по величине производитель, Бразилия, не справляется с ситуацией», - сказал Джастин Смирк, старший экономист Westpac Economic Research в Сиднее. «Бразилия стала глобальным эпицентром вспышки COVID-19, и это начинает оказывать влияние на производителей железной руды».
По данным последнего опроса консалтинговой компании Mysteel, поставки железной руды в различные пункты назначения из Австралии и Бразилии за период с 29 июня по 5 июля снизились на 7,6% по сравнению с неделей ранее до 26,3 млн. тонн после стабильного роста в течение трех недель.
«Принимая во внимание оптимизм, связанный с инфраструктурной программой Китая и устойчивым жилищным сектором, спрос в Китае, вероятно, поглотит большую часть дефицита спроса на железную руду в остальном мире», - говорится в записке Смирка.
Контракты на стальную арматуру на Шанхайской фьючерсной бирже выросли на 0,5%, горячекатаный рулон вырос на 0,8%, а нержавеющая сталь поднялась на 0,7%.
Коксующийся уголь подешевел на 0,3%, но кокс прибавил 0,9%.
Как сообщает BusinessStandart, после частичного снятия карантина в июне производство индийских сталелитейных компаний восстановилось. Тем не менее, этого может быть недостаточно для того, чтобы вытащить сектор из кризиса, поскольку объем производства в этом году останется значительно ниже номинального. Таким образом, улучшение запасов стали, наблюдаемое в последние несколько недель, может замедлиться.
Производство стали в Индии в первом квартале упало на 53% в годовом исчислении. В то время как производство улучшилось в июне по сравнению с маем, общее влияние карантина в первом квартале является высоким. Тем не менее, некоторые компании в последнее время сообщают о более высоком уровне использования производственных мощностей.
Рост экспорта, который был спасительной льготой, может замедлиться в ближайшие кварталы. Кроме того, экспортные цены снизились немного ниже. Кроме того, аналитики отмечают, что качество экспорта ориентировано на низкомаржинальные продукты. Кроме того, в ближайшие кварталы рост экспорта может замедлиться, поскольку зарубежный спрос может стать слабым.
Согласно выводам аналитиков JM Financial Institutional Equities , возможности для экспорта оказываются под давлением, поскольку 1) спрос на сталь в Китае, вероятно, уменьшится из-за сезонных дождей / наводнений и замедления строительства; 2) ЕС меняет меры по обеспечению безопасности стали на квартальные квоты для конкретной страны, так как страны исчерпали квоты на весь год в первые несколько месяцев.
Аналитики Edelweiss Securities отмечают, что «слабый внутренний спрос является основной проблемой цен на сталь. За последние семь недель относительно устойчивые международные цены не оказали побочного влияния, поскольку внутренний спрос является слабым.»
Как сообщает MorningStar, компания Ferrexpo plc, основными активами которой являются украинские производители железной руды Полтавский и Еристовский горно-обогатительные комбинаты, в I полугодии 2020 года увеличил производство железорудных окатышей на 4,6% до 5,598 млн тонн.
Производство окатышей с содержанием железа 65% в годовом исчислении выросло на 7,1% до 5,5 млн. тонн, в то время как производство железа на 62% упало на 54,4% до 98 000 тонн.
Ferrexpo не производила окатыши из стороннего сырья.
Производство окатышей выросло на 5,4% по сравнению с предыдущим кварталом во втором квартале 2020 года до 2,873 млн. тонн, в том числе 2,848 млн. тонн для Fe 65%,(+7,4%) и 24 700 тонн для Fe 62%,(- 66,3%).
Как сообщает Business Standard, новый актив ArcelorMittal и Nippon Steel в Индии – компания AMNS India (бывшая Essar Steel) получит от владельцев дополнительные вложения. Они составят 200 млрд. рупий ($2,7 млрд.) и тогда совокупные капиталовложения в компанию достигнут 250 млрд. рупий.
Оба собственника планировали инвестировать 50 млрд. рупий в рост производительности меткомбината Hazira до 8,6 млн. тонн в год к концу марта 2024 г. Также намечено расширение мощностей ГОКа Dabuna от 5 млн. до 16 млн. тонн железорудного концентрата в год, а расположенного в г. Парадип завода по производству окатышей – от 6 млн. до 12 млн. тонн в год.
Кроме того, собственники инвестируют средства в строительство нового морского порта, железной дороги и другой инфраструктуры.