Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
Freeport Indonesia полностью перейдет к шахтной добыче медной руды в 2022 году 

      
      Как сообщает Reuters, компания Freeport Indonesia (подразделение Freeport-McMoran Inc.), управляющая медным карьером Freeport Indonesia, вторым по величине в мире, заявила, что близка к полному переходу на шахтную добычу меди в 2022 г. «К 2021 г. приблизительно 75% от наших операций будут осуществляться под землей, а к 2022 г. этот показатель достигнет 100%», – заявил главный исполнительный директор PT Freeport Indonesia Тони Венас.
      По словам г-на Венаса, Freeport вернулась к обычным объемам производства и будет добывать 110 тыс. т медной руды в день уже в текущем году, в 2021 г. этот показатель возрастет до 160 тыс. т, а в 2022 г. – до 200 тыс. т.
      В мае Freeport была вынуждена сократить персонал на Grasberg после того, как 4 работника умерли от COVID-19 на фоне роста числа зараженных новым коронавирусом в регионе. 

Источник: MetalTorg.Ru
Запасы металлического кремния в Китае понемногу растут 

      
      Согласно опубликованным данным SMM, запасы металлического кремния в Китае выросли на третьей неделе июня на фоне увеличения загрузки заводов и наращивания мощностей в Юньнани, а также продолжения поставок материала с кремниевых предприятий на государственные склады.
      Запасы металлического кремния в Гуанпу, Куньмине и Тяньцзине составили по состоянию на 19 июня 46 тыс. т, на 1000 т больше, чем неделей ранее.
      Запасы кремния в Куньмине значительно не увеличились. Тем временем зарубежный спрос на данную продукцию вял, что сдерживает рост портовых запасов кремния. 

Источник: MetalTorg.Ru
Codelco приостанавливает строительство на проекте на севере страны 

      
      Чилийская компания Codelco заявила о приостановке строительства на проекте Chuquicamata Subterranea в северной части страны, но намерена сохранить текущий уровень производства на руднике Chuquicamata, хотя наполнит его штат местным персоналом (из близлежащего городка Calama), чтобы замедлить распространение коронавирусной эпидемии. В июне от коронавируса умер первый работник Chuquicamata.
      Компания опубликовала сообщение о том, что принимает необходимые меры против распространения инфекции, тогда как в стране зафиксировано увеличение количества смертей от COVID-19. 

Источник: MetalTorg.Ru
В США обсуждают вопрос введения пошлин на импорт алюминия из Канады 

      
      По данным СМИ, американские промышленные группы и политики дебатируют по вопросу восстановления пошлин на импорт алюминия из Канады (согласно так называемому Разделу 232) после вступления в силу с 1 июля нового экономического Соглашения между США, Мексикой и Канадой (USMCA).
      Торговый представитель США Роберт Лайтхайзер заявил, что, если импорт алюминия в США из Канады вырос, то США восстановят пошлины, от которых Канада была освобождена в качестве исключения в 2019 г.
      Глава Американской ассоциации производителей первичного алюминия Марк Даффи сказал в свою очередь, что пошлины на импорт канадского алюминия должны быть восстановлены, чтобы сдержать рост его ввоза в США.
      Сенатор от Пенсильвании Пэт Туми отметил, однако, что американская промышленность серьезно пострадала из-за пошлин на ввоз стали и алюминия. Он заявил, что по сравнению с предыдущими тремя годами наблюдается рост сокращений рабочих мест на предприятиях, использующих алюминий и сталь для производства продукции, поскольку они столкнулись с более высокими издержками.

Источник: MetalTorg.Ru
Hindalco наращивает экспорт алюминия 

      
      Согласно данным yieh.com, с апреля текущего года компания Hindalco Industries Ltd, один из основных индийских производителей алюминия, увеличила свою долю экспорта алюминия на 15% к аналогичному периоду прошлого года, до 65%. По словам управляющего директора компании Сатиша Пая, она рассчитывает на рост экспорта алюминиевой продукции на мировые рынки в апреле-июне.
      По статистическим данным, в минувшем году Hindalco произвела около 1,3 млн т алюминиевой продукции. Основными направлениями поставок алюминия компанией были Южная Корея, Малайзия, Тайвань, Таиланд, США, Бразилия и Япония. 

Источник: MetalTorg.Ru
OZ Minerals полностью поглощает Cassini Resources 

      
      Как сообщает Reuters, австралийский производитель меди компания OZ Minerals заявила, что купит работающую в сфере разведки цветных металлов компанию Cassini Resources и, таким образом, увеличит контроль над крупнейшим недоразработанным медно-никелевым месторождением в Австралии West Musgrave до 100% с 70% ранее.
      OZ Minerals приобрела мажоритарную долю в West Musgrave (Западная Австралия) у Cassini в 2016 г., став партнером по СП последней.
      Акционеры Cassini получат 0,16 австралийского доллара за акцию, а также акции в новой компании Caspin Resources Ltd. К Caspin отойдут некоторые золотоносные и никельмеднокобальтовые активы, отделяемые от активов Cassini. 

Источник: MetalTorg.Ru
Россия сократила экспорт ферросилиция в апреле на 35%

      В апреле 2020 года экспорт ферросилиция из РФ составил 24,5 тыс. тонн, что на 35% меньше, чем в марте, и на 29% меньше, чем год назад. Экспортная цена на ферросилиций впервые в этом году начала расти, составив $1132 за тонну (в январе - $977 за тонну, в феврале - $967 за тонну,  в марте - $951 за тонну).
      В марте экспорт в Турцию и Корею подскочил в десятки раз, составив 6,1 тыс. тонн и 11,4 тыс. тонн, однако в апреле он пошел на спад, составив 1,6 тыс. тонн и 5 тыс. тонн соответственно. Также сократился ввоз российского ферросилиция в Японию: с 9,5 тыс. тонн до 7,8 тыс. тонн.
      Всего с января по апрель 2020 года объем экспорта ферросилиция из РФ составил 118,7 тыс. тонн, что на 11% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. 
      В денежном выражении с начала года экспорт стал меньше на 32%.

Источник: MetalTorg.Ru
В апреле экспорт медной руды из Казахстана в РФ пошел на спад

      В апреле 2020 года импорт медной руды и концентрата в РФ составил 28 тыс. тонн, что на 28% меньше, чем в марте, но на 78% больше, чем год назад. Импортная цена на медную руду составила $981 за тонну. 
      Казахстан по-прежнему является единственным экспортером медной руды в Россию.
      С января по апрель 2020 года объем импорта медной руды и концентрата составил 143,9 тыс. тонн, что на 6% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. В денежном выражении с начала года импорт стал меньше на 27%.   

Источник: MetalTorg.Ru
В мае ж/д отгрузки продукции "ММК-ЛМЗ"  снова почти вдвое ниже прошлогоднего уровня

        В мае ж/д отгрузки  продукции ООО «ММК-Лысьвенский металлургический завод» (ООО «ММК-ЛМЗ»,Пермский край, г. Лысьва, Группа ПАО «ММК») российским потребителям и на экспорт составили 12 тыс. тонн. По сравнению с апрелем объемы поставок выросли на 7,3%, а в годовом исчислении - упали на 44,5%. Месяцем ранее эти показатели равнялись -22,3% и -56,5%, соответственно.
       В январе-мае объемы отгрузок составили 64 тыс. тонн, что на 25,2% ниже уровня 2019 года. При этом отгрузки  российским потребителям составили 59,4 тыс. тонн (-30,7%), а поставки на экспорт- 5,6 тыс. тонн(+4,6 раза).

Источник: MetalTorg.Ru
«Лискимонтажконструкция» почти вдвое сократила ж/д завоз стали для производства ТБД

        За январь-май текущего года , согласно ж/д статистике, поступления стальной продукции в  ЗАО «Лискимонтажконструкция» (Закрытое акционерное общество «Лискинский завод монтажных заготовок», Воронежская область, г. Лиски) составили 2405 тонн. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы поставок упали почти вдвое
       Основными поставщиками стального листа являются Уральская сталь, сократившая за год поставки на 34,7%, до 1340 тонн. На втором месте ЧерМК "Северсталь" - 714 тонн (-34,6%). Кроме того было поставлено примерно 200 тонн стальных труб от компаний ОМК и ТМК.
       Практически вся выпускаямая заводом продукция  -  трубы большого диаметра (ТБД).  Основные потребители -  подрядные организации Газпрома для строительства газопроводов на Севере РФ и в Сибири.
       Добавим, что ж/д отгрузки предприятия составляют незначительную долю  всей отружаемой продукции (с учетом доставок автотранспортом). В этом году было отгружено 1472 тонны ТБД. В то время как в прошлом- 4426 тонн
      

Источник: MetalTorg.Ru
Цветные металлы пытаются дорожать, но тревожатся по поводу второй волны COVID-19

      
      В пятницу, 19 июня, цена контракта на алюминий с поставкой через 3 месяца достигла на LME отметки $1605 за т, перед тем как завершить сессию на уровне $1592 за т (-0,8%). Продажи прошло 9400 лотов алюминия. Аналитик Энди Фарида связывает рост котировок с улучшением макроэкономических условий, а также с поддерживающей котировки металла его собственной биржевой динамикой. «Хотя общий объем запасов алюминия продолжает рост, его запасы на ShFE снизились 12 июня до 248,462 тыс. т, что на 53,4% ниже пикового показателя 2020 г. – 533,994 тыс. т, достигнутого 20 марта, – заявил г-н Фарида. – Уровень запасов алюминия снижается 11 недель подряд с тех пор, а спрос на алюминий в Китае улучшается».
      Котировки цены трехмесячного контракта на никель снизились на 0,85% и финишировали на уровне $12769 за т. Продажи прошло 4720 лотов никеля, что является небольшим объемом из-за вялого физического спроса.
      Цена цинка тем временем выросла на 1,42% к моменту окончания торгов, до $2082 за т при обороте более 9300 лотов.
      Стоимость меди увеличилась на 0,2%, до $5849,50 за т. С регистрации было снято 10025 т металла.
      На утренних торгах в Шанхае 22 июня цены на медь обозначили тенденцию к росту благодаря сокращению запасов и рискам нарушений поставок металла из Чили, хотя ценовой прирост был сдержан озабоченностью инвесторов спросом на медь и ростом числа случаев заболевания новым коронавирусом в мире. Августовский контракт на медь подорожал на ShFE на 0,8%, до 47,550 тыс. юаней ($6719,14) за т.
      «Цены на медь на LME растут уже 5 недель подряд, и им оказывает поддержку отток запасов металла как из Лондона, так и с китайских биржевых площадок, – отмечают в своей записке аналитики ING. – Учитывая то, что бы наблюдаем самый серьезный за последнее время суточный прирост количества зараженных COVID-19, нельзя сбрасывать со счетов негативные факторы ценовой динамики промышленных металлов».
      Тем временем объем запасов меди на складах ShFE сократился по состоянию на 19 июня до самого низкого уровня за 17 месяцев.
      Алюминий подорожал в Шанхае на 0,3%, до 13775 юаней за т. Цена никеля снизилась на 0,7%, до 102,670 тыс. юаней за т.
      Профицит на мировом рынке меди в январе-марте составил 130 тыс. т по сравнению с дефицитом на уровне 12 тыс. т в аналогичном периоде годом ранее, однако в марте излишков металла было меньше, чем в феврале, сообщила International Copper Study Group.
      Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 11:15 моск.вр. 22.06.2020 г.:
      на LME (cash): алюминий – $1570 за т, медь – $5848,5 за т, свинец – $1777,5 за т, никель – $12645 за т, олово – $17065 за т, цинк – $2068 за т;
      на LME (3-мес. контракт): алюминий – $1589 за т, медь – $5869 за т, свинец – $1788 за т, никель – $12705 за т, олово – $16940 за т, цинк – $2066,5 за т;
      на ShFE (поставка июль 2020 г.): алюминий – $1959,5 за т, медь – $6722 за т, свинец – $2070,5 за т, никель – $14394,5 за т, олово – $19446,5 за т, цинк – $2385,5 за т (включая 17% НДС);
      на ShFE (поставка сентябрь 2020 г.): алюминий – $1908,5 за т, медь – $6692,5 за т, свинец – $2046,5 за т, никель – $14434,5 за т, олово – $19329,5 за т, цинк – $2371,5 за т (включая 17% НДС);
      на NYMEX (поставка июнь 2020 г.): медь – $5755 за т;
      на NYMEX (поставка сентябрь 2020 г.): медь – $5844,5 за т.
      

Источник: MetalTorg.Ru
УГМК расширяет разработку медно-ванадиевого месторождения

      ОАО «Святогор» (предприятие металлургического комплекса УГМК), победи...

Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.
Источник: КоммерсантЪ
Мнение и.о. гендиректора ВСМПО-Ависма оказалось не соответствующим действительности

      
      Как сообщает пресс-служба ВСМПО-Ависма, 17 июня 2020 года в рамках открытой встречи с профсоюзными организациями исполняющий обязанности генерального директора Максим Кузюк упомянул  о возможном прекращении работы предприятия в сентябре в случае, если компания не получит новые заказы. Данный комментарий является личным мнением Максима Кузюка, не имеющим отношения к действительности.
      Возможность приостановки производственных процессов никогда не рассматривалась акционерами. Предприятия работают и продолжат работать в привычном режиме.   Корпорации ВСМПО-Ависма на фоне сокращения авиаперевозок и общей ситуации с пандемией действительно пришлось значительно адаптировать деятельность предприятий за счет корректировки целого ряда программ. Так, в апреле были сокращены плановые объемы выпуска титановой продукции в 2020 году, значительно снижены непроизводственные расходы и временно приостановлена  инвестиционная программа. 
      Данные меры направлены, в первую очередь, на сохранение работоспособности предприятий и сохранение численности сотрудников.   Сегодня имеют место признаки восстановления в мировой авиационной отрасли, рост экономической активности со стороны крупнейших заказчиков компании в Европе и США. Партнеры начинают возобновлять ранее приостановленные контракты. Это позволяет рассчитывать на то, что итоговый объем заказов на 2020 год может вырасти. Плановый объем заказов компании на 2020 год составляет 26,5 тысяч тонн. Таким образом, даже при самом консервативном сценарии развития ситуации на мировом рынке титана предприятие сможет обеспечить доходы свыше 1 млрд долларов. Этого достаточно для стабильной операционной деятельности предприятия в 2020 г.

Источник: MetalTorg.Ru
Железорудную компанию Vale обвинили в распространении COVID-19

       "Движение за народный суверенитет в горнодобывающей промышленности Бразилии" (MAM) обвинило компанию Vale  в распространении коронавируса.
      MAM обвиняет горнодобывающую компанию в том, что она не прекратила работы в шахтах во время эпидемиологического кризиса, вызванного коронавирусом, что увеличило количество заражений в муниципалитетах, рядом с которыми находятся горнодобывающие мощности Vale.
      Скопление рабочих приводит к распространению коронавируса, а затем шахтеры заражают членов своих семей. К этому прибавляется плохая система здравоохранения и пренебрежение жизнью работников, считают в движении.
      Член национальной дирекции МАМ Луиш Паулу Сикейру заявил, что при работе на шахтах скопление людей неизбежно. Он обратил внимание, что маленький город Парауапебас (штат Пара) занимает 19 место в Бразилии по количеству заражений. Еще в апреле в этом городе умер первый сотрудник Vale, однако компания не прекратила работу на предприятиях, несмотря на призывы МАМ.
      В населенном пункте Канаан-дус-Каражас (штат Пара), где тоже находится предприятие Vale, ситуация еще более тяжелая. На 10 июня там диагностировано 1,4 тыс. случаев заражения коронавирусом при населении в 36 тыс. человек.
      Напомним, бразильская горнодобывающая компания Vale S.A. — одна из самых крупных в мире.  Основные добывающие мощности находятся в штатах Минас-Жерайс и Пара.

Источник: MetalTorg.Ru
Оборудование питерского утилизатора старых авто продано за 233 млн рублей

      Имущество и оборудование ликвидируемой компании "Хетек" в Петербурге и Ленобласти, по данным "ДП", продано за 233 млн рублей ломозаготовительной компании "Технометалл".
      В сделку вошли здание с участком (около 1 га) на улице Электропультовцев и здания с участками площадью около 4 га на Волхонском шоссе.
      Вместе с недвижимостью продано и оборудование "Хетека": установка по переработке лома, пресс–ножницы, пресс–установка, экскаваторы, тягачи, транспорт и пр. Движимые активы в этой покупке представляют наибольший интерес, несмотря на амортизацию, поясняют оценщики. Например, только на технику немецкой Metso Lindermann GmbH (часть оборудования компании) приходится порядка 60% от общей суммы сделки.
       Специализация обанкротившегося  "Хетека" — скупка черного и цветного металлолома (включая старые автомобили) для его углубленной переработки и производства металлической шихты. Заявление о признании ООО «Хетек» банкротом банк «Санкт-Петербург» подал в мае прошлого года.  При этом общий размер требований кредиторов составил более 533 млн, дебиторской задолженности — почти 141 млн рублей.
      

Источник: MetalTorg.Ru
Майский выпуск арматуры в Китае вырос на 9,1%

      
      В течение января-мая 2020 года китайские металлургические предприятия выпустили 98,471 млн. тонн арматуры. Рост объёмов в годовом соотношении - 1,3%, сообщает Mysteel Global со ссылкой на данные департамента статистики КНР.
      В мае производство арматуры достигло уровня в 24,2 млн. тонн - на 9,1% больше в годовом сопоставлении и на 14,7% по сравнению с предыдущим месяцем. В числе причин, повлиявших на рост показателей, - улучшение спроса со стороны потребителей сортового проката.
      Объёмы производства катанки в КНР за 5 месяцев составили 60,508 млн. тонн. Снижение к январю-маю 2019 года - 1,5%. За май китайские металлурги выпустили 14,273 млн. тонн катанки - на 3,8% больше в годовом соотношении, но на 3,1% меньше к апрелю, говорится в сообщении SteelOrbis.
      По данным China Iron and Steel Association (CISA), на 31 мая складские запасы арматуры и катанки составляли 6,56 млн. и 2,45 млн. тонн соответственно. Снижение по сравнению с показателями 20 мая - 5,3% и 13%.

Источник: MetalTorg.Ru
Потребление длинномерной стальной продукции в Бразилии снизится в 2020 году на 10% 

      
      Согласно заявлению южноамериканского подразделения ArcelorMittal, потребление длинномерной стальной продукции в Бразилии снизится в текущем году на 10% относительно 2019 г. В ArcelorMittal South America Long подчеркнули, что сектор длинномеров минимально пострадал от распространения COVID-19 вследствие того, что строительная отрасль поддерживает спрос на данную продукцию и строительство домов не остановилось из-за эпидемии.
      Однако, по оценкам компании, по итогам всего года потребление длинномеров градостроителями сократится на 400 тыс. т.
      Бразильский строительный рынок потребляет 1/3 от всей бразильской длинномерной продукции. 

Источник: MetalTorg.Ru
Железная руда в Китае растет в цене седьмую неделю подряд

       
      Как сообщает агентство Reuters, фьючерсы на железную руду в Даляне в пятницу 19 июня продемонстрировали седьмой недельный прирост подряд, несмотря на очередную волатильную сессию, поскольку спотовые цены оставались вблизи 10-месячных максимумов, поддерживаемых высоким спросом на металлургическое сырье.
      Железная руда на Китайской товарной бирже в Даляне подорожала на 0,1% до 768 юаней ($ 108,55) за тонну и выросла на 0,7% на этой неделе. Наиболее торгуемый контракт на Сингапурской бирже прибавил 0,2% до $100,27 за тонну во второй половине дня.
      Китайский эталонный контракт в этом году прибавил 34%, чему способствовали падающие запасы портовой железной руды в Китае, а также оживленный спрос, подкрепленный стремлением Пекина к развитию инфраструктуры для поддержки экономики.
      Согласно последнему исследованию, проведенному консалтинговой компанией Mysteel, запасы железной руды в 45 крупных портах Китая сокращаются в течение девятой недели подряд с 12 по 18 июня до примерно 106 миллионов тонн.
      Тем не менее, ралли железной руды, по-видимому, теряет обороты из-за сезонной слабости внутреннего спроса на сталь, так как сезон дождей в южных регионах должен замедлить строительные работы, а последняя вспышка коронавируса вызывает осторожность.

Источник: REUTERS
Фьючерсы на нержавейку в Китае выросли на 3% на ожиданиях сокращения поставок

       
      Как сообщает SMM News, фьючерсы на нержавеющую сталь выросли 19 июня, так как ожидания существенного сокращения поставок увеличились после того, как несколько малых и средних заводов в Китае объявили о планах технического обслуживания.
      Наиболее активно торгуемый контракт на нержавеющую сталь на Шанхайской фьючерсной бирже вырос на более чем 3% до более чем трехнедельного максимума в 13 195 юаней за тонну на утренних торгах, что стало первым недельным приростом за пять недель.
      В начале недели контракт упал до самого низкого уровня с 7 мая - 12 570 юаней за тонну, около уровня 12 700, где цены вздохнули от ралли с минимумов марта около отметки в 11 700.
      Несмотря на то, что производство нержавеющей стали остается высоким, при этом большинство заводов поддерживают нормальную работу и не наблюдается значительного увеличения спроса на вторичном рынке, широко распространено мнение, что давление на запасы не будет выше, чем в период, когда страна находилась под жестким сдерживанием COVID-19 ограничения. Эта точка зрения поощряет компании получать быструю прибыль и стремиться накапливать запасы на рынке после того, как цены откатились до уровня 12 700.
      Металлургические комбинатыпо производству нержавеющей стали, включая Fuxin в южном Китае и Jinhui в центральном Китае, объявили о планах технического обслуживания в июле, так как рост затрат, низкий сезон потребления нержавеющей стали и падение цен на приглушенных торгах привели к убыткам некоторых дорогостоящих заводов.
      Работы по техобслуживанию на некоторых малых и средних заводах мало влияют на общее предложение, но эти объявления увеличивают ожидания того, что большее количество компаний последует их примеру, если убытки увеличатся, что приведет к ослаблению переизбытка поставок и укреплению рынка.

Источник: MetalTorg.Ru
Спрос на железную руду в Китае повышает индекс фрахта рекордными темпами

       
      Как сообщает агентство Reuters, основной индекс морских грузоперевозок Балтийской биржи, который отслеживает тарифы на суда, перевозящие сухие грузы по всему миру, опубликовал свой самый большой еженедельный прирост за всю историю, чему способствовал возврат в мировой торговле сырьевыми товарами по мере роста спроса на железную руду в Китае.
      Индекс 35-летней истории, который отражает показатели для судов типа capesize, panamax и supramax в настоящее время вырос почти на 300% с момента падения до минимума в 393 пункта в мае после замораживания мировой торговли из-за блокировок, вызванных коронавирусом.
      «Большая часть роста обусловлена ​​увеличением спроса китайских стальных заводов на железную руду в сочетании с увеличением производства и экспорта из Бразилии», - сказал Рэнди Гиванс, вице-президент по исследованиям в акционерном капитале Jefferies.
      «Продолжительность ралли будет зависеть от того, насколько агрессивно Китай будет пополнять свои истощенные запасы, а также от текущей деятельности по восстановлению и стимулированию в Азии».
      В пятницу индекс вырос на 28 пунктов, или 1,8%, до более чем шестимесячного максимума 1555, достигнув рекордного недельного прироста в 68,5%.
      Балтийский индекс capesize подскочил на 147 пунктов, или на 4%, до 3 819, самого высокого уровня с конца сентября. На этой неделе он вырос более чем на 150% после почти 50% скачка в четверг.
      Среднесуточная стоимость фрахта для грузов весом от 170 000 до 180 000 тонн, включая железную руду и уголь, увеличилась на $231 до $25 511.
      Индекс для судов типа panamax вырос на 61пункт или 5.5% до 1,178 пунктов. Индекс фрахта для судов типа panamaxes для грузов весом 60,000-70,000 тонн вырос на $548 до $9,267.
      

Источник: REUTERS
Рабочие Dutch Tata Steel погасили две доменные печи в IJmuiden  

       
      Как сообщает агентство Reuters, сотрудники Tata Steel's Dutch в IJmuiden в пятницу 19 июня приостановили производство как минимум на 24 часа, так как продолжали протестовать против запланированного сокращения рабочих мест.
      По словам представителя профсоюза FNV Роула Бергюиса, сотрудники прекратили поставки железной руды в две доменные печи в IJmuiden, вынудив их полностью закрыться.
      Акция была самой серьезной, поскольку забастовки начались 10 июня, и Бергюис заявил, что протесты будут продолжаться ежедневно, пока Tata Steel не пожелает обсуждать требования рабочих.
      Профсоюзы говорят, что Tata стремится сократить более 1 000 из 9 000 рабочих мест в IJmuiden, чтобы повысить прибыльность европейского сталелитейного бизнеса.
      Tata Europe заявляет, что не планирует принудительного увольнения, но профсоюзы требуют дополнительных гарантий для будущего, включая прекращение планов дальнейшей интеграции деятельности Нидерландов и Великобритании.

Источник: REUTERS
Потери U.S. Steel за последние два квартала составили $706 млн

       
      Как сообщает Yieh.com, компания U.S. Steel объявила о скорректированном убытке по EBITDA в размере около $315 млн. во втором квартале, что намного больше, чем ожидалось рынком, на уровне $86,5 млн.
      В первом квартале компания имела чистый убыток в $391 млн. по сравнению с чистой прибылью в $54 млн. за тот же период в 2019 году. Таким образом, общий убыток US Steel в первые два квартала достиг $706 млн.
      Причиной большой потери стала эпидемия COVID-19, которая привела к тому, что часть сталелитейного бизнеса компании была приостановлена ​​во втором квартале.
      По данным US Steel, во втором квартале ее показатели будут на самом низком уровне, но спрос с июня улучшился.

Источник: MetalTorg.Ru
ЕС не будет вводить пошлины на нержавеющий г/к прокат из Китая и Индонезии  

       
      Как сообщает Yieh.com, 18 июня  ЕС решил не вводить временную компенсационную пошлину на г/к плоский прокат из нержавеющей стали из Китая и Индонезии, но расследование будет продолжено.
      Эту предварительную меру планировалось осуществить в начале июля этого года, но в настоящее время ЕС планирует принять окончательную меру непосредственно в начале ноября.
      Продукты были вовлечены в расследование имеют  тарифные коды 7219 11, 7219 12, 7219 13, 7219 14, 7219 22, 7219 23, 7219 24, 7220 11 и 7220 12.
      ЕС немедленно начал расследование после того, как Европейская сталелитейная ассоциация (EUROFER) обвинила импорт г/к плоского проката из Китая и Индонезии в субсидиях в начале октября прошлого года.
      В апреле ЕС ввел временную антидемпинговую пошлину на г/к плоский прокат из нержавеющей стали из Китая, Тайваня и Индонезии.

Источник: MetalTorg.Ru
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: