Несмотря на колебания цен, котировки меди все еще превышают мартовский минимум $4600 за т на 25%, отмечают эксперты ING. «Ралли цены металла упорно игнорирует слабую экономическую статистику и рост геополитической напряженности, а вместо этого сконцентрировалось на восстановлении экономики в Китае. Однако, хотя первоначально ценовые приросты были объяснимы, скачок цены меди выше отметки $5200 за т «сложно оправдать»», – заявила аналитик ING Вэнью Яо. – Вместе с тем рост случаев заражения коронавирусом в ряде регионов должен заставить инвесторов задуматься». Эксперт считает, что, хотя динамика китайского восстановления многообещающа, недостаток спроса на китайские товары в мире может заставить заводы в Поднебесной покупать меньше цветных металлов.
Китайское производство никелевого чугуна выросло в мае после 5 месяцев подряд его спада (с ноября 2019 г.) благодаря возобновлению работы ряда крупных предприятий по выпуску высокосортного никелевого чугуна и наращиванию производства. По данным SMM, выпуск материала увеличился на 15,15% к апрелю, до 44,2 тыс. т в пересчете на никель. Относительно мая 2019 г. производство никелевого чугуна снизилось на 7,49%.
Выпуск высокосортного чугуна вырос на 17,92% к апрелю, до 36,9 тыс. т в пересчете на никель, тогда как производство низкосортного чугуна увеличилось на 2,88% к апрелю, до 7300 т в пересчете на никель.
Сообщается, что рост выпуска нержавейки 300-й серии подстегнул спрос на высокосортный никелевый чугун, и это увеличило желание ряда компаний перезапустить производство на ряде крупных заводов по выпуску чугуна, которые резко сократили его производство в предыдущие месяцы.
Рост выпуска низкосортного никелевого чугуна был в мае умеренным, получив некоторый импульс от увеличения производства нержавеющей стали 200-й серии на интегрированных производствах.
По прогнозу экспертов SMM, китайское производство никелевого чугуна продолжит рост в июне до уровня 45100 т в пересчете на никель, на 2,08% больше, чем в мае. Выпуск высокосортного чугуна увеличится на 2,97% к маю, до 38 тыс. т в пересчете на никель, а производство низкосортного материала просядет на 2,43%, до 7100 т в пересчете на никель. Смягчение дефицита предложения никелевой руды для заводов по выпуску никелевого чугуна, сильный спрос на чугун со стороны увеличивающегося производства нержавейки и наращивание выработки на новых мощностях говорят в пользу повышения оценок увеличения выпуска никелевого чугуна в июне, несмотря на закрытие ряда заводов.
Китайское производство катодной меди продолжило рост в мае после того, как ряд заводов восстановились после окончания периода техобслуживания, хотя определенное количество предприятий находилось на профилактике. Ожидается, что на выпуске рафинированной меди в июне скажется фактор техобслуживания на фоне истощения запасов медных анодов.
Согласно последним данным SMM, в Китае в мае было произведено 770,1 тыс. т медных катодов, на 2,35% больше, чем в апреле. Относительно мая 2019 г. рост выпуска катодов составил 21,56%.
По итогам первых 5 месяцев года китайское производство катодной меди составило 3,68 млн т, на 3,62% больше, чем в таком же периоде годом ранее.
Как ожидается, выпуск катодной меди снизится в июне на 4,66%, до 734,2 тыс. т, поскольку больше заводов намерены проводить техобслуживание на фоне недостаточного предложения сырья. В годовом выражении выпуск катодов увеличится на 0,81%.
По оценкам, в январе-июне этот показатель достигнет 4,41 млн т (+3,14% год к году).
Между тем тарифы на переработку импортного концентрата (TCs) продолжили снижение вследствие сильного спроса на поставки материала в прошедшие месяцы, тогда как плата за рафинирование (RCs) для китайской черновой меди находится на низком уровне. Согласно прогнозу, поставки медного сырья продолжат снижение в июне-июле на ожиданиях сокращения объемов прибытия грузов из-за рубежа.
Китайское производство глинозема составило в мае 5,83 млн т, включая 5,58 млн т глинозема металлургических сортов. Суточный объем производства глинозема увеличился на 0,1% к предыдущему месяцу, но снизился на 6,54% год к году, до 180 тыс. т. По итогам первых пяти месяцев года производство глинозема в Поднебесной составило 27,14 млн т, на 8,19% меньше, чем в аналогичном периоде годом ранее. Снижение объема мощностей в конце апреля вкупе с кратковременным переводом глиноземных предприятий в Гуанси и Хэнани (таких как завод Chinalco в Гуанси) на техобслуживание сдержало рост суточной выработки в секторе. Небольшое повышение цен на глинозем подтолкнуло ряд заводов на севере Китая увеличить выработку, что вызвало месячный прирост суточного производства глинозема в мае на 200 т.
В начале июня операционная загрузка заводов по выпуску глинозема металлургических сортов составила в годовом пересчете 65,58 млн т.
Аналитики SMM прогнозируют производство в июне 5,44 млн т металлургического глинозема, а среднесуточный объем выпуска материала прогнозируется на уровне 181,3 тыс. т, благодаря возобновлению работы мощностей после майской профилактики. Кроме того, ожидается возможное добавление мощностей на заводе Zunyi корпорации State Power Investment Corporation.
ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, увеличило объемы поставок брендового высокопрочного металлопроката Severdom в первом квартале 2020 года на 34% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Рост продаж обусловлен повышением объемов поставок в адрес предприятий - лидеров отечественного автокраностроения. В том числе, за счет расширения линейки продукции и поставки клиенту партии стали с новым классом прочности – Severdom 700. Из металлопроката компании «Северсталь» изготавливают нижнюю и поворотную рамы конструкции автокрана. Новый материал с классом прочности 700 также используется в производстве стрел.
«Увеличение объемов продаж новых видов продукции – один из фокусов внимания в нашей стратегии развития. По итогам первого квартала объем НВП в портфеле нашей отраслевой команды «Машиностроение» увеличился до 11%, в том числе за счет поставок современного и более технологичного материала Severdom. Этот металлопрокат приходит на смену марки стали 10ХСНД. Брендовый продукт «Северстали» лучше поддается формованию, за счет чего наши клиенты могут избежать лишних сварных швов и получить более эффективную себестоимость своей готовой продукции. В отличие от европейских аналогов, Severdom способен работать при низких температурах до – 60 градусов, что позволяет использовать изготовленную из него технику в любых регионах нашей страны», – комментирует директор «Северстали» по работе с машиностроительными компаниями Георгий Аргунов.
Краностроительные предприятия выпускают технику ответственного назначения. Выбор материалов для изготовления, ремонта и реконструкции таких грузоподъемных машин регламентируется нормативным документом РД 22-16. Он включает перечень продукции, определяемой государственными стандартами, и разработки отдельных поставщиков – как зарубежных, так и отечественных. Приоритет в применении отдается материалам, которые включены в этот документ. Брендовый металлопрокат «Северстали» под названием Severdom учтен в РД 22-16. Для этого продукт прошел испытания и аттестацию в независимой организации – Научно-исследовательском институте башенного краностроения. Их результатом стало внесение изменений в данный документ, что позволяет рассматривать Severdom для применения в краностроении.
Также Severdom востребован в производстве рам, лонжеронов, коников. В числе преимуществ продукта – возможность снизить массу готового изделия за счет использования более тонких листов стали без потери прочностных характеристик.
Больше о высокопрочных сталях компании «Северсталь» на hss.severstal.com
Китайская Zijin Mining Group Co. заявила, что заплатит 3,88 млрд юаней ($548 млн) за приобретение мажоритарной доли (50,1%) в Tibet Julong Copper Co. Ltd, управляющей рудником Qulong, который расположен на одном из крупнейших в Китае месторождений меди, а также рудником Zhibula.
Данный шаг компании объясняется необходимостью расширения ресурсной базы в свете стратегии устойчивого развития. Кроме того, в последнее время медеплавильные компании, к которым принадлежит и Zijin, обеспокоены проблемами с поставками сырья из-за вызванных эпидемией коронавируса закрытий рудников.
Zijin покупает долю в Tibet Julong у ряда ее акционеров, включая Zangge Holding, контролируемой миллиардером Сяо Йонминем, которая сохранит 24,9%-ю долю в компании.
Qulong в состоянии производить до 30 млн т руды в год, а Zhibula – 1,2 млн т в год.
Также, согласно данным Американской Геологической службы, на обоих месторождениях содержится молибден и серебро.
Глава «Норникеля» предложил крупнейшим акционерам компании не выплачивать дивиденды
Компания "Интеррос" ранее направила письмо "Русалу" и Crispian, в котором подчеркнула, что "Норильский никель" делает все возможное для скорейшей ликвидации всех последствий инцидента, а также на восстановление экологического и репутационного ущерба. На фоне этих событий Потанин и выступил с предложением в течение 2020 года воздержаться от выплат каких-либо дивидендов.
По словам самого главы компании, авария с разливом, которая произошла в Норильске, безусловно, отразится на компании. В частности, на способности предприятия выплачивать дивиденды.
В среду, 10 июня, трехмесячный контракт на медь достиг в Лондоне самого высокого значения закрытия с 23 января – $5907 за т, при дневном минимуме на уровне $5776,50 за т. Оборот меди стал самым значительным среди комплекса цветных металлов, достигнув уровня более 23500 лотов – наивысшего показателя с марта.
Общий рост котировок цен цветных металлов произошел несмотря на настроения осторожности в среде инвесторов, ожидавших заявлений Федрезерва США по экономическим вопросам. «В целом котировки цветных металлов движутся вверх, однако неуверенной поступью, и каждый металл берет по очереди роль «лидера движения», – отмечает аналитик ED&F Man Эдвард Майер. – Медь и алюминий, кажется, ведут себя наиболее последовательно. Медь получила выгоды от солидного китайского физического спроса и стимулированных биржевой динамикой покупок, когда цены «прорвались» вверх».
Цена олова также выросла, достигнув самого высокого показателя с 22 января – $17190 за т. Оборот металла на LME достиг самого высокого значения с июля 2019 г., причем было продано 1120 лотов олова по сравнению со средним объемом продаж за день на уровне 300-400 лотов. Сильная покупательская активность в сегменте олова наблюдается вопреки особенностям кривой котировок металла, при «перевернутом рынке», когда разница между спотовой и фьючерсной ценой олова достигла $200 (при более низких фьючерсных котировках).
Стоимость алюминия продолжила рост на бирже, финишировав на уровне $1627,50 за т, при также значительном обороте в размере 21700 лотов.
На утренних торгах в Шанхае 11 июня контракт на медь подорожал на 0,8%, до 46950 юаней ($6640,92) за т, отразив вечерний подъем котировок в Лондоне. «Это ралли пока имеет силу. Вливание средств все еще происходит и будет осуществляться во избежание коллапсирования цены металла», – описал ситуацию один из сингапурских трейдеров.
Многие брокеры и трейдеры полагают, что ралли цены меди в настоящее время подстегивается слабым долларом США и «впрыскиванием» ликвидности в систему центробанками, что компенсирует, в частности, более слабое, чем ожидалось, восстановление спроса в Китае, которое поддерживает цены в последние месяцы. «В такие времена медь обычно «стоит особняком» по отношению к другим цветным металлам благодаря ее ярким качествам скорее финансового актива, а не промышленного металла, – сказала аналитик ING Вэнью Яо. – Мы не слишком удивимся, если медь протестирует и ценовой уровень $6000 за т».
Цена никеля тем временем снизилась на ShFE на 1,6%, до 101,83 тыс. юаней за т. Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 11:06 моск.вр. 11.06.2020 г.:
на LME (cash): алюминий – $1590,5 за т, медь – $5799 за т, свинец – $1702 за т, никель – $12641,5 за т, олово – $16931 за т, цинк – $2004,5 за т;
на LME (3-мес. контракт): алюминий – $1612,5 за т, медь – $5821 за т, свинец – $1722,5 за т, никель – $12715 за т, олово – $16800 за т, цинк – $2014 за т;
на ShFE (поставка июнь 2020 г.): алюминий – $1963,5 за т, медь – $6716 за т, свинец – $2009,5 за т, никель – $14543 за т, олово – $19797,5 за т, цинк – $2332 за т (включая 17% НДС);
на ShFE (поставка август 2020 г.): алюминий – $1887 за т, медь – $6632,5 за т, свинец – $2001,5 за т, никель – $14410 за т, олово – $19435 за т, цинк – $2311,5 за т (включая 17% НДС);
на NYMEX (поставка июнь 2020 г.): медь – $5857,5 за т;
на NYMEX (поставка сентябрь 2020 г.): медь – $5823,5 за т.
В мае ж/д отгрузки стальной продукции Магнитогорским металлургическим комбинатом (ММК, г Магнитогорск, Челябинская обл.) российским потребителям и на экспорт составили 0,63 млн тонн. По отношению к предыдущему месяцу объемы отгрузок сократились на 4,3%, а в годовом исчислении - на 17,3%. Месяцем ранее эти показатели равнялись -10,8% и -14,4%, соответственно.
В целом за январь-май объемы отгрузок составили 3,77 млн тонн, что на 9,4% ниже уровня прошлого года. При этом отгрузки российским потребителям составили 2,85 млн тонн(-7,8%), а на экспорт - 0,92 млн тонн(-14%)
В связи с неблагоприятными погодными условиями 7 июня произошло разрушение призмы железнодорожной насыпи и ее сползание на участке пути Ачинск-2 – Назарово Красноярской железной дороги, сообщает пресс-служба ОК РУСАЛ.
По данным ОАО РЖД, 7 июня в 5:42 московского времени на двухпутном перегоне Улуй—Пригородный Красноярской железной дороги (Ачинский район Красноярского края) произошел подмыв пути из-за выпадения большого количества осадков.
Ранее на данном участке осуществлялись перевозки груженых и порожних маршрутов с сырьем для обеспечения Ачинского глиноземного комбината (АГК), являющегося одним из крупнейших грузоотправителей в регионе. На сегодняшний день поставки сырья на комбинат полностью прекращены, в связи с чем его нормативные остатки близки к критическому минимуму.
Компания ведёт переговоры с РЖД для оперативной организации перевозки сырья на АГК по объездным маршрутам, а после завершения ремонта путей – для обеспечения первоочередного пропуска составов с нефелиновой рудой для восполнения технологических запасов предприятия, в случае, если в ближайшее время движение поездов не будет возобновлено в полном объеме.
РУСАЛ рассчитывает на максимально оперативные действия со стороны РЖД, иначе под угрозой окажется снабжение сырьем Красноярского алюминиевого завода.
В то же время по информации пресс-службы РЖД со ссылкой на данные самого РУСАЛа, запасов сырья на Ачинском глиноземном комбинате достаточно для его бесперебойной работы в течение 5-7 дней.
РЖД перенаправили грузопоток на комбинат с временно закрытого перегона Улуй – Пригородный на объездные маршруты. Первая объездная отправка была организована 9 июня, уточнили в компании.
В мае ж/д отгрузки стальной продукции ЧерМК "Северсталь" ( г. Череповец, Вологодская обл.) российским потребителям и на экспорт составили 0,49 млн тонн. По отношению к предыдущему месяцу объемы отгрузок сократились на 29,7%, а в годовом исчислении - на 25,1%.Месяцем ранее эти показатели равнялись -21% и -11,2%, соответственно.
В целом за январь-май объемы отгрузок составили 3,68 млн тонн, что на 6,7% ниже уровня прошлого года. При этом отгрузки российским потребителям составили 2,34 млн тонн(-16,7%), а на экспорт - 1,33 млн тонн(+18%)
В мае ж/д отгрузки стальной продукции ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК, г.Липецк) российским потребителям и на экспорт составили 1,05 млн тонн. По отношению к предыдущему месяцу объемы отгрузок выросли на 4,9%, а в годовом исчислении - на 20,8%. Месяцем ранее эти показатели равнялись -4,2% и -3,1%, соответственно.
В целом за январь-май объемы отгрузок составили 5,18 млн тонн, что на 2,3% выше уровня прошлого года. При этом отгрузки российским потребителям составили 2,157 млн тонн(+19%), а на экспорт - 3,03 млн тонн(-7%)
В мае ж/д отгрузки стальной продукции новым сортопрокатным заводом «Тула-Сталь» составили российским потребителям и на экспорт составили 77,3 тыс. тонн. По отношению к предыдущему месяцу объемы отгрузок выросли вдвое. Месяцем ранее этот показатель равнялся -10%.
В целом за январь-май объемы отгрузок составили 281,3 тыс. тонн При этом отгрузки российским потребителям составили 175,5 тыс. тонн, а на экспорт - 105,8 тыс. тонн. Напомним, что производство было запущено в мае 2019 года.
По данным таможенной статистики импорт России в январе-апреле 2020 года составил 71,0 млрд долл. США и по сравнению с январем-апрелем 2019 года сократился на 5,9%.
Удельный вес металлов и изделий из них в товарной структуре импорта в январе-апреле 2020 года составил 7,0% (в январе-апреле 2019 года – 7,2%).
Снизился стоимостный объем данной товарной группы по сравнению с январем-апрелем 2019 года на 8,6%, а физический – на 18,9%.
Снизились поставки черных металлов и изделий из них на 21,8%, в том числе труб – на 33,2%, проката плоского из железа и нелегированной стали на 15,9%
При этом возросли физические объемы ввоза, металлоконструкций из черных металлов – на 4,4%.
По данным таможенной статистики экспорт России в январе-апреле 2020 года составил 113,9 млрд долл. США и по сравнению с январем-апрелем 2019 года сократился на 19,8%.
В общем стоимостном объеме экспорта доля металлов и изделий из них в январе-апреле 2020 года составила 9,2% (в январе-апреле 2019 года – 9,4%).
По сравнению с январем-апрелем 2019 года стоимостный объем экспорта товаров снизился на 21,1%, а физический – на 12,6%.
Снизились физические объемы экспорта чугуна на 37,4%, алюминия – на 35,3%, меди и медных сплавов – на 23,4%, проката плоского из железа и нелегированной стали – на 11,9%, ферросплавов – на 9,8%, полуфабрикатов из железа и нелегированной стали – на 7,0%.
На автомобильном заводе Ford Sollers в Елабуге стартует сборка пилотной партии седанов Senat премиальной российской марки Aurus.
«В текущем году мы собираемся начать сборку пилотной партии — в конце осени планируем сварить уже первый кузов. Уже в мае следующего года должны будет выдать первый заказ», — рассказал глава компании ООО «Аурус».
Все основные агрегаты, такие, как кузов, двигатель и трансмиссия машины, будет российской сборки, что даст возможность получить локализацию производства на уровне 90%, сообщило издание 32cars.ru .
В частности, металлопрокат для кузова будет поставлять Магнитогорский металлургический комбинат, а литье для сборки агрегатов будет заказываться на КАМАЗе, коробка передач достанется от компании КАТЕ, а мультимедийная система полностью собирается в НАМИ.
Поскольку инженерная идея компании заключается в том, чтобы брать лучшее, что уже имеется в мире, в модели Aurus Senat также будут применены импортные комплектующие от нескольких крупных автокомпаний.
Горняки шахты «Распадская» Распадской угольной компании (управляет угольными активами ЕВРАЗа) добыли двухмиллионную тонну угля с начала 2020 года.
Свой вклад внесли три добычных и шесть подготовительных участков. Больше всех на-гора выдала бригада Алексея Иванова добычного участка № 17 – 690 тысяч тонн. Бригада Вадима Сычева (участок № 10) добыла 650 тысяч тонн, бригада Андрея Киреева (участок № 1) – 550 тысяч тонн. Еще 110 тысяч тонн угля выдали проходческие участки, которые подготавливают новые лавы и также попутно добывают уголь.
На шахте «Распадская» большое внимание уделяется вопросам промышленной безопасности. В работу активно внедряются IT-технологии, реализуются инвестиционные проекты, направленные на развитие производства и обеспечение безопасных условий труда.
Горняки работают на высокопроизводительном проходческом и добычном оборудовании. Самым успешным месяцем первого квартала 2020 года для шахты «Распадская» стал март, когда было добыто более 770 тысяч тонн угля. Горняки планомерно увеличивают добычу, используя возможности современного горно-шахтного оборудования с соблюдением всех норм промышленной безопасности и охраны труда. Среднесуточная нагрузка на очистной забой составляет 10 тысяч тонн угля.
Шахта «Распадская» добывает уголь коксующейся марки ГЖ.
После обогащения на ОФ «Распадская» уголь шахты «Распадская» отгружается на металлургические и коксохимические предприятия России и Юго-Восточной Азии.
Как сообщает агентство Platts, немецкая компания Thyssenkrupp и энергетический провайдер RWE объявили о плане производства стали на водородной основе к середине 2020-х годов, поскольку эта инициатива стимулируется новой водородной стратегией Германии, говорится в совместном заявлении компании 10 июня.
Сотрудничество направлено на снижение выбросов CO2 при производстве чугуна путем использования электролизера мощностью 100 МВт, который может производить 1,7 млн. тонн водорода в час, что позволит покрыть 70% от количества, необходимого доменной печи для производства 50 000 тонн стали. Переоборудование доменной печи должно быть осуществлено к 2022 году, и первый водород планируется направить из RWE в Thyssenkrupp к «середине десятилетия». Компании, согласившиеся использовать только возобновляемую энергию, должны использоваться для работы электролизеров.
«Целевой объем поставок будет достаточно широк для того, чтобы обеспечить доменную печь зеленым водородом и обеспечить производство нейтральной для климата стали примерно для 50 000 автомобилей в год», - заявил председатель Thyssenkrupp Steel Бернхард Осбург.
RWE и Thyssenkrupp заявили, что водородная стратегия, принятая правительством Германии, станет движущей силой преобразований в сторону водорода для производства стали, поскольку потребуется разработка специализированной водородной сети для транспортировки водорода с завода RWE в Лингене на сталелитейный завод Thyssenkrupp в Дуйсбурге.
Как сообщает агентство Reuters, во вторник стальная арматура в Китае снизилась на ыоне вялых зарубежных рынков, в то время как предстоящий сезон дождей также вызвал беспокойство по поводу спроса на строительные материалы.
По данным Главного таможенного управления, показанным в воскресенье, экспорт стальной продукции из Китая в мае снизился на 30% по сравнению с предыдущим месяцем до 4,4 млн. тонн.
«В соответствии с ожиданиями, слабый мировой спрос способствовал сокращению экспорта китайской стали», - пишет в записке сырьевой брокер Jefferies.
Китайские производители и трейдеры также не смогли перенести избыточные запасы на мировые рынки из-за кризиса с коронавирусом, добавил он.
Между тем, ранний сезон дождей в южном регионе Китая, где строительные работы обычно выше, чем в других районах, делает спрос на строительные материалы неопределенным.
Стальная арматура на Шанхайской фьючерсной бирже с поставкой в октябре подешевела на 0,3% до 3619 юаней ($ 510,93) за тонну.
Горячекатаные рулоны, используемые в производственном секторе, не изменились и составили 3545 юаней за тонну.
Железорудные фьючерсы в Далянь упали на 1% до 770 юанея за тонну. Спотовые цены на железную руду с Fe62% выросли в понедельник на $5.5 до $106 за тонну.
Как сообщает American Iron and Steel Institute (AISI), американское производство стали за неделю, окончанием на 53.3%. Производство стали в США за соответствующую неделю прошлого года составляло 1,866,000 тонн, а коэффициент использования производственных мощностей равнялся 80.2%.
Таким образом, текущие производственные показатели продемонстрировали снижение на 36% к прошлому году и на 0.9% к предыдущей неделе (1,206,000 тонн, 53.8%).
Как сообщает агентство Reuters, сотрудники голландской компании Tata Steel объявили забастовку в среду 10 июня, протестуя против запланированного сокращения рабочих мест, сообщает профсоюз FNV.
Рабочие сложили свои инструменты в 14:00 по местному времени, заставив доменные печи и другие операции на металлургическом заводе Эймейдена остановиться.
«Они хотят, помимо всего прочего, гарантировать, что не будет никаких увольнений», - заявил в своем заявлении пресс-секретарь Роэль Бергуис.
Голландские профсоюзы говорят, что Tata планирует сократить 1000 из 9 000 рабочих мест в Нидерландах в рамках более широкой реструктуризации своих европейских операций в Великобритании. Tata Europe заявляет, что не планирует принудительного увольнения.
Как сообщает Yieh.com,японская Nippon Steel & Sumikin Stainless Steel Corporation (NSSC), крупнейший производитель нержавейки в стране, объявила в прошлый четверг (4 июня), что она подняла внутренние цены на х/к прокат из нержавеющей стали в июне, главным образом, из-за рост цен на никель и хром. Среди них цена плиты и листа была поднята на ¥5000 за тонну.
По данным NSSC, из-за слабого спроса как внутри Японии, так и за ее пределами производители должны внести коррективы, а спрос на нержавеющую сталь остался непредсказуемым.
Как сообщает Yieh.com, правительство Индии решило продлить антидемпинговую пошлину на импорт нержавеющей стали серии 304 из Китая, Малайзии и Южной Кореи еще на 6 месяцев до 4 декабря 2020 года.
Эта антидемпинговая пошлина была введена с 5 июня 2015 года сроком на 5 лет, так как пошлина варьировалась от $180 до $316 за тонну.