Как сообщает SMM, цены на низкосортный металлический кремний усилили откат 18 марта в Китае на фоне снижения объемов заказов со стороны зарубежных потребителей материала и задержек поставки, что ухудшило настроения в среде трейдеров. На внутреннем китайском рынке торги металлическим кремнием также малоактивны. Потребители стремятся израсходовать текущие заводские запасы кремния вместо их пополнения на фоне снижения операционной загрузки и в свете возможного дальнейшего умеьшения стоимости металлического кремния.
По оценкам SMM, стоимость оксидированного металлического кремния 553-й марки на востоке Китая снизилась по состоянию на 18 марта до 11800 юаней за т, на 200 юаней ниже показателя предыдущего дня и на 400 юаней ниже уровня неделей ранее. Стоимость неоксидированного 553-го металлического кремния составила 18 марта 11400-11500 юаней за т.
Согласно официальным статистическим данным, производство рафинированной меди в Китае выросло в текущем году на 2,8% по итогам первых двух месяцев года, однако среднесуточный объем выработки сократился более чем на 15% относительно декабря. В отчетном периоде в Поднебесной было произведено 1,527 млн т меди, сообщает Национальное бюро статистики. Суточный объем производства рафинированной меди составил 25450 т, на 15,2% меньше, чем в декабре (30 тыс. т), став самым низким объемом с мая 2019 г.
Китайское производство цинка увеличилось в январе-феврале на 12,9% в годовом выражении, до 1,04 млн т, хотя среднесуточный объем выработки сократился на 11,5%.
Выпуск свинца сократился на 10,3% в указанном периоде, а производство глинозема упало на 13%.
Согласно информационным сообщениям, итальянский производитель длинномерной продукции из нержавейки Cogne Acciai Speciali решил временно остановить завод на период с 16 марта до 23 июня в свете попыток мирового сообщества сдержать распространение коронавирусной инфекции COVID-19. Компания Acciai Speciali Terni также решила остановить производство с 16 марта.
Южно-Африканское Министерство финансов собирает до 9 апреля общественные комментарии на инициативу введения экспортных пошлин на металлолом (железосодержащие отходы и отходы нержавейки). Инициатива будет обсуждаться с уполномоченными людьми; предполагается принятие поправки в налоговое законодательство до середины июля.
Комиссия по международной торговле Южной Африки (ITAC) считает, что экспортная пошлина на черный и цветной лом должна быть установлена на уровне 1000 южноафриканских рандов на т.
Как сообщает Dow Jones, профсоюз горняков на одном из крупнейших медных рудников Чили - Minera Escondida призвал к полной остановке производства в качестве превентивной меры безопасности ввиду быстрого распространения коронавируса. В профсоюзе считают меры государственной власти недостаточными для контроля вспышки коронавирусной инфекции. «Мы призываем к ужесточению индивидуальных и коллективных мер в свете этого мирового кризиса», - говорится в заявлении профсоюза.
В Чили введено чрезвычайное положение на 90 дней.
Согласно данным австралийских СМИ, компания TerraCom Resources, владеющая крупным пакетом активов в Австралии, в настоящее время проводит приобретение бокситовых проектов в африканской Гвинее. TerraCom Resources подписала соглашение с Anglo African Minerals (AAM) о приобретении 3 проектов с общим объемом запасов бокситов 1,4 млрд т.
Производство бокситов на данных проектах достигнет, по оценкам, 5 млн т в год.
ПAO «Мечел» (MOEX: MTLR, NYSE: MTL), ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, сообщает о том, что в четверг, 19 марта 2020 года, будут раскрыты операционные и финансовые результаты деятельности Группы за 2019 год.
В декабре 2019 года экспорт медного длинномерного проката из РФ составил 436 тонн, что на 43% больше, чем в ноябре, и на 78% больше, чем год назад. Экспортная цена в декабре осталась без изменений - $5.7 за кг.
Объемы поставок российского медного длинномерного проката в декабре значительно выросли сразу в несколько стран: в Беларусь (39%), в Германию (170%), в Казахстан (45%) и на Украину (97%), составив при этом 160 тонн, 63 тонны, 58 тонн и 68 тонн соответственно.
По итогам 2019 года объем экспорта медного длинномерного проката составил 4,6 тыс. тонн, что на 4% больше, чем в 2018 году.
В денежном выражении за 2019 год экспорт снизился на 10%.
В январе 2020 года экспорт ферромарганца из РФ составил 6,1 тыс. тонн, что на 6% меньше, чем в декабре, но на 74% больше, чем год назад. Экспортная цена на ферромарганец в январе снизилась на 4% до $971 за тонну.
Экспорт в США и на Украину снизился на 21% и 12% до 3,2 тыс. тонн и 1,5 тыс. тонн соответственно. Однако в 1,5 раза увеличился объем поставок в Казахстан и составил в январе 531 тонну.
Всего за 2019 год объем экспорта ферромарганца из РФ составил 77,3 тыс. тонн, что на 18% больше, чем в 2018 году.
В денежном выражении за 2019 год экспорт вырос на 10%.
Во вторник, 17 марта, котировки цен цветных металлов в целом демонстрировали негативную динамику на LME на фоне избегания рисков инвесторами в связи с распространением эпидемии коронавирусом и проблемами компаний.
«Мировые финансовые рынки «трясет», тогда как вирус продуцирует хаос в Европе и США, - отмечает аналитик Энди Фарида. – Панические распродажи на крупных фондовых площадках в настоящее время рисуют отличную от наблюдавшейся в начале года картину, когда на рынках мы видели выходы на рекордные максимумы после подписания торговой сделки по итогам затяжной войны между США и Китаем».
Котировки цены олова характеризовались на торгах серьезной волатильностью – колебания цены металлы достигли размаха в $1025. Олово подешевело на 7% относительно значения закрытия предыдущего дня $15300 за т, выйдя на минимум $14200 за т, перед тем как завершить день на отметке $14225 за т. «Тогда как у остальных цветных металлов уже наблюдается всплеск коротких покрытий, в секторе олова спекулянты инвестфондов продолжают демонстрировать «медвежий» тренд», - подчеркнул г-н Фарида. Тем временем избегание риска инвесторами обостряет проблему и так слабого спроса.
По словам аналитиков, у олова неоднозначные перспективы еще с момента старта американо-китайской торговой войны, а надежды на улучшение спроса на олово со стороны сектора полупроводников остаются слабыми, поскольку экономики Японии и Южной Кореи «едва ворочаются» из-за эпидемии Covid-19.
Тем временем стоимость трехмесячного контракта на никель, похоже, не подчинилась общему тренду, выйдя на запоздалое ралли перед тем, как резко развернуться вниз и подешеветь на 1,6%, до $11780 за т.
Фьючерсы на никель, обычно отражающие состояние азиатских рынков, вели себя более ярко, чем другие цветные металлы, подорожав к концу дня на фоне воспринимаемого смягчения атаки коронавируса и «возвращения к нормальному состоянию» в Китае и других азиатских странах, однако этот оптимизм на рынке все же не закрепился.
«Хотя вспышка эпидемии началась в Китае, страна уже, похоже, движется в сторону контроля инфекции, активное распространение которой сдержали жесткие меры властей. Однако еще крайне необходимы усилия по обеспечению ликвидности рынка в такие времена, как это, чтобы поддержать функционирование экономики и отсрочить наступление того, что воспринимается как неизбежная мировая рецессия», - констатирует г-н Фарида.
На утренних торгах в Шанхае 18 марта котировки цен цветных металлов снизились на фоне усиления избегания рисков инвесторами в связи с распространением коронавирусной инфекции и ее пагубным влиянием на мировую экономику.
Цена олова просела наиболее заметно, подешевев на 3,6% (4460 юаней) относительно вторника, до 119050 юаней ($16988) за т. «Состояние фундаментальных факторов в сегменте олова довольно пессимистично, с длительным периодом слабой ликвидности, а вирус только усиливает избегание операций с риском», - сказал один из шанхайских аналитиков.
Медь также серьезно подешевела на ShFE – ее контракт на майскую поставку просел на торгах на 2,2% (930 юаней), до 41700 юаней за т.
«Тяжелые распродажи ударили по рынку цветных металлов, и медь на LME понесла в течение двух дней самые тяжелые потери с 2015 года. Признаки ослабления спроса дают о себе знать, а запасы металла на складах LME поднялись на 22%, а в целом с начала года они выросли более чем на 50%, - отмечает аналитик ANZ Research Рауль Харэ. – На падение цен на медь отреагировало предложение, и ряд ведущих производителей уже объявили о сокращении выработки».
Freeport McMoRan заявила о приостановке производства и переходе в режим техобслуживания на 15 дней в свете объявления перуанскими властями чрезвычайного положения в связи с пандемией коронавируса. Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 11:13 моск.вр. 18.03.2020 г.:
на LME (cash): алюминий – $1602,5 за т, медь – $4903,5 за т, свинец – $1595,5 за т, никель – $11618 за т, олово – $14088 за т, цинк – $1825,5 за т;
на LME (3-мес. контракт): алюминий – $1623,5 за т, медь – $4919 за т, свинец – $1612 за т, никель – $11690 за т, олово – $14115 за т, цинк – $1843 за т;
на ShFE (поставка апрель 2020 г.): алюминий – $1746,5 за т, медь – $5678,5 за т, свинец – $1877 за т, никель – $13494 за т, олово – $17355,5 за т, цинк – $2124,5 за т (включая 17% НДС);
на ShFE (поставка июнь 2020 г.): алюминий – $1763 за т, медь – $5717 за т, свинец – $1865 за т, никель – $13558 за т, олово – $16745 за т, цинк – $2126 за т (включая 17% НДС);
на NYMEX (поставка март 2020 г.): медь – $4887,5 за т;
на NYMEX (поставка июнь 2020 г.): медь – $4955 за т.
Оперативная оценка MetalTorg.Ru рынка крупнотоннажных ферросплавов в начале текущей недели показала преимущественное снижение цен на 2-3% в долларовом выражении по причине ослабления российской валюты, несмотря на одновременный подъем рублевых котировок. Рост курса доллара на 10% за неделю вызвал пропорциональное повышение цен у производителей, ориентирующихся на западные рынки. Однако российские потребители не спешат покупать ферросплавы по автоматически повышенным ценам, надеясь на снижение курса или корректировку рыночных цен в сторону снижения, отмечает представитель ТД «Промышленная инвестиционная компания».
По его информации, заметного влияния скачка курса доллара на текущие цены у торговцев пока не наблюдается. Серьезно подорожал только ферросилиций, европейские цены на который в начале марта поднялись с $1345 до $1385 за тонну. В то же время надо отметить снижение китайских экспортных цен и котировок внутреннего рынка на 4-5% в первых числах месяца. По оценке MetalTorg.Ru, средняя стоимость ферросилиция 75% на российском рынке за неделю выросла на 3%.
Также в ТД «ПИК» отмечают рост рублевых цен на ферромарганец, поскольку его рынок в России определяется в большей степени производителями, нежели импортом или торговцами. По данным MetalTorg.Ru рост цен в Европе на прошлой неделе с $1013 до $1057 за тонну поддержал их повышение в России, хотя на внутрикитайском рынке с 10 по 17 марта цены упали на 6%.
Высокоуглеродистый феррохром 60% в Европе за последнюю неделю подешевел на 6%, до $1829 за тонну хрома, снижение цен на 2% наблюдалось и в Китае. Российские цены фактически остались стабильными и не отреагировали на рост курса доллара, считают в ТД «ПИК».
Кроме того, компания сообщает о наличии на рынке перебоев с поставками металлического марганца и силикокальция из-за остановки производства и ограничений торговли с Китаем. В результате в России сложился дефицит предложений и поставок этих материалов.
В феврале ж/д отгрузки стальной продукции НЛМК-Калуга (с. Ворсино, Калужская обл.) оставили российским потребителям и на экспорт составили 38,8 тыс. тонн. По отношению к предыдущему месяцу объемы отгрузок сократились на 14%, а в годовом исчислении - на 46%. Месяцем ранее эти показатели равнялись -12% и - 60%, соответственно.
В целом за январь-февраль объемы отгрузок составили 83,9 тыс. тонн, что на 54% ниже уровня прошлого года. При этом отгрузки российским потребителям составили 77 тыс. тонн(-5,1%), а на экспорт - 6,9 тыс. тонн(-93%)
Принято решение о переносе комплекса мероприятий в Гостинице «Рэдиссон Коллекшен» (Конгресс Парк) с (23)-24–25 Марта 2020 г. на 01-02-03 октября 2020 г. Москва, в связи с опасностью заболевания коронавирусом (COVID-19), а именно:
- XVI Международный форум «Лом черных и цветных металлов 2020»;
- 5-й Евразийский Конгресс по переработке Отходов Электронного и Электротехнического Оборудования;
- 2-й Евразийский Конгресс по утилизации отходов транспортных средств Самолетов, Автомобилей, Поездов и Судов;
- прочие деловые и культурные мероприятия, предусмотренные программой Выставки Moscow International Recycling Expo (далее – мероприятия).
Указанное решение принято на основании пункта 3 подпункта 3.1. Указа Мэра Москвы «О внесении изменения в Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ», в соответствии с которым с 16 марта 2020 г. временно приостановлено проведение в городе Москве досуговых мероприятий, в том числе в сфере выставочной и просветительской деятельности в зданиях и помещениях с участием граждан более 50 человек.
Исполнение Договоров с участниками мероприятий в условиях сложившихся обстоятельств будет продолжено после исключения риска заражения коронавирусом и принятия органами власти решений о возможности их проведения.
Официальный сайт http://mir-expo.com , lom.rusmet.ru
Телефон Оргкомитета +74959800608
Пентоксид ванадия 98% V2O5 за полторы недели (в прошедшую пятницу) в условиях слабеющего спроса просел более, чем на 20% - с $5,80-7,10 до $4,80-5,50 за фунт на складе...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В феврале ж/д отгрузки стальной продукции Загорским трубным заводом (ЗТЗ, Московская область, Сергиево-Посадский район, город Пересвет) российским потребителям и на экспорт составили 35,7 тыс. тонн. По отношению к предыдущему месяцу объемы отгрузок сократились на 42%, а в годовом исчислении - на 33,4%. Месяцем ранее эти показатели равнялись +105% и +35%, соответственно.
В целом за январь-февраль объемы отгрузок составили 97,3 тыс. тонн, что на 1,9% ниже уровня прошлого года. При этом отгрузки российским потребителям составили 54,9 тыс. тонн(-42%), а на экспорт - 42,4 тыс. тонн(+10 раз)
В феврале ж/д отгрузки стальной продукции новым сортопрокатным заводом «Тула-Сталь» составили российским потребителям и на экспорт составили 49,2 тыс. тонн. По отношению к предыдущему месяцу объемы отгрузок сократились на 33,2%. Месяцем ранее этот показатель равнялся +26,8.
В целом за январь-февраль объемы отгрузок составили 122,8 тыс. тонн При этом отгрузки российским потребителям составили 86,3 тыс. тонн, а на экспорт - 36,5 тыс. тонн. Напомним, что производство было запущено в мае 2019 года.
Холдинг «Синара – Транспортные машины» (СТМ) освоил выпуск новой продукции, пишет "Гудок". АО «Ярославский вагоноремонтный завод «Ремпутьмаш» (Группа РПМ, входит в СТМ) объявило о начале серийного производства вагонов-платформ модели 13-628.
Новинка предназначена для перевозки крупногабаритного листового проката (продукт прокатки через станок различных видов стали, конечное изделие выходит в виде листов).
Как рассказал генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин, четырёхосная платформа модели 13-628 разработана специалистами конструкторского бюро АО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» (входит в СТМ).
«Производство вагонов-платформ для транспортировки крупногабаритного листового проката Группа РПМ освоила на Ярославском заводе «Ремпутьмаш», который с 2002 года специализируется на производстве малых серий грузовых вагонов. Новая платформа спроектирована с учётом наработанных технологий по производству платформ для перевозки стрелочных переводов типа ППК», – рассказал Сергей Шунин.
По его словам, листовозы – новый вид продукции для предприятий холдинга «СТМ».
По состоянию на сегодняшний день изготовлено 30 вагонов-платформ модели 13-628. Мощности завода позволяют производить листовозы в объёме до 300 единиц в год. На конец 2019 года суммарный парк листовозов в России составлял порядка 2,5 тыс. единиц.
Новая техника предназначена для перевозки листового проката шириной от 3,08 до 4,45 м, длиной от 10 до 12,4 м и толщиной от 7 до 60 мм по железным дорогам колеи 1520. Грузоподъёмность вагона-платформы – 66 тонн. Платформа может передвигаться со скоростью до 120 км/ч.
Сегодня на рынке вагоностроения вагоны-платформы для перевозки крупногабаритного листового проката также производят АО «Завод металлоконструкций» (г. Энгельс) и АО «Алтайвагон».
«Крупногабаритные листы, необходимые для производства труб большого диаметра, при транспортировке просто-напросто не влезают в обычные открытые вагоны-платформы. Для транспортировки крупногабаритного листа необходимы специализированные листовозы, – рассказал «Гудку» заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям «Загорского трубного завода» Игорь Гусенков. – Ранее мы пытались возить такие широкоформатные листы автотранспортом. Транспортировали из Колпино (Санкт-Петербург), там листы загружали на Неве на баржу, доставляли до Дубны (Московская область), в порту Дубна делали перевалку на автомобили, и вот это короткое плечо – порядка 100 км – от Дубны до Сергиева Посада везли на таких тягачах, на которых обычно перевозятся экскаваторы. Именно тогда мы пришли к выводу, что нам необходим собственный парк листовозов. Сейчас в нашем парке находится более 350 таких специализированных вагонов-платформ».
Региональная ассоциация вольфрамовой продукции в пров. Ганьсу (GTA) прогнозирует цены на АРТ на внутреннем рынке к концу марта на уровне 141000 юаней ($20286) з...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
"Торговый дом РЖД" планирует заключить контракт с АО "Выксунский металлургический завод" (Нижегородская область, входит в ОМК) на поставку 150 тысяч цельнокатаных колес, следует из данных с сайта госзакупок.
Ранее компания объявила запрос котировок в электронной форме на право заключения договора поставки колес цельнокатаных. Начальная (максимальная) сумма контракта составила 10,5 миллиарда рублей с НДС. Согласно материалам, заказчик ожидает поставки 150 тысяч колес не позднее 31 декабря 2020 года.
Согласно данным системы госзакупок, на тендер заявился один участник.
"Поручить департаменту материально-технического обеспечения АО "ТД РЖД" в установленном порядке обеспечить заключение договора по итогам запроса котировок… с участником с номером заявки 1 (акционерное общество "Выксунский металлургический завод") в пределах лимитов затрат", — говорится в итоговом решении комиссии.
В документах не фигурирует предложенная заводом сумма контракта.
Как сообщает ArgusMedia, компания ArcelorMittal решила временно сократить производство и прекратила несколько операций в Италии в связи со вспышкой коронавируса, сообщает профсоюз Fiom.
ArcelorMittal подтвердила, что производство в Таранто будет сокращено, а численность рабочей силы сократилась более чем вдвое до примерно 3800 человек.
Остановки будут включать доменную печь № 2, сталелитейный цех № 1, сталепрокатный цех № 1 и стан холодной прокатки, и будут введены в эксплуатацию в течение следующей недели, причем некоторые остановки уже выполняются.
Вслед за объявлением европейских автопроизводителей на прошлой неделе о закрытии заводов итальянские производители оригинального оборудования также решили ввести закрытие.
ArcelorMittal Italy 13 марта приняла решение сократить деятельность на своем заводе на 25%. Она сообщила профсоюзам, что планирует закрыть недавно запущенный завод по производству толстолистового проката, а также некоторые перерабатывающие мощности.
Вчера профсоюзы заявили, что с правительством было подписано соглашение о мерах безопасности, но отдельные компании должны были решить, прекратить или сократить деятельность. Профсоюзы ранее просили приостановить работу до 25 марта для дезинфекции заводов.
Неясно, как долго будет продолжаться остановка, поскольку коронавирус продолжает распространяться по всей Европе. ArcelorMittal также решила отложить перезапуск своей доменной печи в Кракове в Польше, которую она запланировала на середину марта.
Как сообщает агентство Platts, малазийские сталелитейные компании были застигнуты врасплох тем, что в среду приостановят производство, поскольку правительство приняло меры по замедлению распространения коронавируса, приостановив все несущественные операции.
Во вторник большинство крупных сталелитейных компаний пытались получить дополнительную информацию и просили соответствующие министерства разрешить продолжение производства стали. Однако, похоже, что к вечеру большинство смирилось с тем, что выполнило требование об отсрочке, сообщили источники S & P Global Platts.
Период приостановки, однако, варьировался в зависимости от заводов. Один мини-завод сообщил, что производство закрыто до 31 марта, когда истекает двухнедельный приказ правительства.Даже, если некоторые заводы продолжат производство, у них будут перебои с поставками. Вероятнее всего, что производство стали в стране будет приостановлено на 2 недели до следующего распоряжения правительства.
Как сообщает агентство Xinhua, во вторник железорудные фьючерсы в Даляне не изменились в цене.
Наиболее активные контракты с поставкой в мае 2020 г. оставались на уровне 665 юаней ($94.9) за тонну.
Во вторник общий объем торгов 12 биржевыми фьючерсными контрактами на железную руду составил 1,32 млн. лотов с оборотом 86,5 млрд. юаней.
Являясь крупнейшим в мире импортером железной руды, Китай открыл фьючерсы на железную руду DCE для международных инвесторов в мае 2018 года.
Как сообщает агентство Platts, немецкая сталелитейная группа Salzgitter заявила, что планирует ввести в эксплуатацию новый водородный электролизер в конце 2020 года, что позволит покрыть потребности в его основном сталелитейном подразделении.В ноябре Salzgitter заказал электролизер с протонной обменной мембраной (PEM) мощностью 2,2 МВт у Siemens Gas and Power, что ознаменовало собой первую разработку для испытания производства стали на основе водорода.
Подразделение Salzgitter Flachstahl управляет водородной стратегией в рамках группы в рамках проекта SALCOS, который направлен на получение водорода путем электролиза и электричества, генерируемого на месте ветряными генераторами.
Salzgitter видит возможность расширения существующих сталелитейных заводов в центральной Германии новыми мощностями, включая чугунолитейный завод прямого восстановления, первоначально использующий природный газ и водород. Это еще предстоит окончательно доказать, что выполнимо технически и коммерчески.
На металлургических комбинатах Salzgitter добывается 8 миллионов тонн углерода в год, в основном за счет коксующегося угля, используемого для восстановления железа.
Компания подчеркнула потенциал для резкого сокращения квот на выбросы углерода в рамках Системы торговли выбросами ЕС, что может повысить затраты.
Стратегия SALCOS зависит от государственной политики, а условия политической среды и критерии экономической эффективности были соблюдены для продвижения вперед, говорится на веб-сайте компании.
Как сообщает The Australian, глава австралийской компании Fortescue Metals говорит, что падение числа новых случаев коронавируса в Китае дает надежду на то, что ограничения на бизнес и поездки продолжат ослабевать, преодолевая паралич, который угрожал спросу на австралийские поставки железной руды.
Наращивание запасов стали увеличилось с конца января, когда в Китае резко возросли новые коронавирусные инфекции, что вызвало обеспокоенность инвесторов по поводу побочного эффекта переизбытка продукции у горнодобывающих компаний, таких как BHP, Rio Tinto и Fortescue.
Однако опасения, что срыв в Китае приведет к снижению спроса на австралийский экспорт сталелитейных товаров, пока не оправдались, рассказали исполнительный директор Fortescue Элизабет Гейнс, поскольку цена на железную руду «держится» на уровне около $90 за тонну и рыночные условия остаются "в основном неизменными".
Этому способствовали перебои с поставками из-за проливных дождей в Бразилии и рабочие в Китае не могут получить доступ к внутренним шахтам страны, сказала г-жа Гейнс. «Китайские сталелитейные заводы все еще производят сталь ... мы планируем и отгружаем, как планировали до коронавируса», - сказала она. «Единственный индикатор, который мы внимательно отслеживаем, - это запасы сталелитейного проката - готовой продукции - и они увеличились до исторически высоких уровней».
Тем не менее, г-жа Гейнс заявила, что в компании наблюдаются признаки улучшения: основные платные дороги и автострады начинают вновь открываться в Шанхае, а движение грузовых автомобилей возвращается к 85% от обычного уровня, «так что, похоже, деятельность возобновляется».
Как сообщает MarketWatch, компания Cleveland-Cliffs Inc. 14 марта объявила, что она успешно завершила сделку по приобретению AK Steel Holding Corporation, которая интегрирует крупнейшего в Северной Америке производителя железорудных окатышей в производство стали и специальных деталей для автомобильной промышленности.
Объединенную компанию возглавят председатель, президент и главный исполнительный директор Lourenco Gon-calves.
«Это новая эра для Cleveland-Cliffs как производителя высококачественной железной руды, металлов и стали в Северной Америке. Новая Cliffs начнется с уникальной позиции в нашей отрасли, с динамичным сочетанием активов, включая два эффективных интегрированных доменных сталелитейных завода, две электросталеплавильные установки, новый современный завод HBI и несколько других высокотехнологичные объекты.»