Согласно прогнозу аналитиков Citibank, китайский импорт железной руды, снизившийся в мае на 8,4% вследствие уменьшения австралийского экспорта, как ожидается, должен вырасти в ближайшие месяцы на фоне увеличения отгрузок руды из Австралии и Бразилии – двух самых крупных экспортеров ЖРС.
По данным Citi, производство стали в Китае увеличилось в первые 20 дней мая на 4,6% в месячном исчислении, тогда как нетто-экспорт стальной продукции из Поднебесной вырос в мае на 18,9%.
Как сообщает Dow Jones, работники Tata Steel U.K. решили выйти 22 июня на забастовку – первую более чем за 3 десятилетия. Профсоюзы компании (Community, Unite, GMB и UCATT) протестуют против решения администрации изменить порядок выплаты пенсий британским работникам.
В Tata Steel, на британских заводах которой занято около 17 тыс. работников, считают, что пенсионный дефицит составляет более £2 млрд. Первоначально руководством предлагался вариант пенсии из расчета по итоговой зарплате с некоторыми изменениями, включая снижение выплат тем, кто рано ушел на пенсию. Однако профсоюзы настояли на другой схеме, которую Tata Steel отвергла, выдвинув встречное предложение. Профсоюзы считают, что Tata не оставила им других вариантов, кроме как бастовать. «Работники компании исполнены решимости бороться за свои пенсии, – заявил генеральный секретарь Community Рой Рикхус. – Кроме того, запрет сверхурочных и другие изменения в трудовых отношениях вызовут серьезные нарушения работы предприятий и повлияют на объемы производства».
Компания Largo Resources сообщила о «различных нарушениях» в ходе наращивания производства на ванадиевом руднике Maracas Menchen в Бразилии, включая системные проблемы, и агрессивно, по ее словам, пытается оптимизировать его работу.
Проблемы с оборудованием вызвали различного характера сбои в работе проекта, повлияв на дневную выработку.
Вместе с тем производство ванадия на Maracas Menchen составило в мае около 487 т, что является самым высоким уровнем производства материала с августа минувшего года.
Выработка достигла на объекте 87% проектной мощности.
Компания SolGold сообщила об обнаружении новых залежей меди и золота на золото-медном проекте Cascabel, расположенном на севере Эквадора.
Британская компания пробурила шурф №11 глубиной 1380 м и планирует проходку до глубины 1600 м. Анализ образцов привел геологоразведчиков к выводу о существовании пласта шириной 740 м с содержанием меди 0,24%, а золота – 0,16 г/т. В нем обнаруживается зона высокой минерализации шириной 58 м с содержанием меди 1,45%, а золота – 1,44 г/т.
Как ожидается, бурильная платформа №2 начнет работу к концу июля.
Сырьевой трейдер Trafigura Beheer B.V. сообщил о 39%-м приросте чистой прибыли по итогам первой половины текущего финансового года – благодаря ценовой волатильности на рынке нефти и общей благоприятной конъюнктуре. По результатам октября-марта прибыль компании составила $654 млн по сравнению с $470 млн в аналогичном периоде предыдущего финансового года. Выручка компании снизилась на 24% в годовом выражении вследствие низких цен на сырьевые товары.
«Это очень сильный результат, полученный благодаря тому, что условия торговых операций на относительно благоприятном рынке позволили улучшить динамику и обеспечить рост прибыльности в обоих наших подразделениях [нефтепродуктов и металлов. – MetalTorg.Ru]», – отметил глава компании Джереми Вейр.
Англо-турецкая компания Ariana Resources сообщила, что турецкие власти присвоили среброзолотоносному руднику Kiziltepe стратегический инвестиционный статус. Данный статус предполагает сокращение корпоративного налога на сумму до 90% от суммы, которой облагается до половины капвложений. Также компания освобождается от таможенных сборов и налога на добавленную стоимость на импортное оборудование и детали, а также ей могут возвращать проценты по займам в турецкой лире или иностранной валюте. Кроме того, турецкое правительство обязалось оплачивать взносы социального страхования для всех работников рудника в течение 7 лет.
Kiziltepe входит в структуру СП Red Rabbit в Западной Турции, находящегося во владении Ariana и Proccea Construction Co.
Запасы золотого эквивалента Red Rabbit оцениваются в 475 тыс. унций.
Стоимость ферросилиция на американском спотовом рынке остается без изменений в пределах 88-92 цента за фунт. В то же время, большинство поставщиков обеспокоено присутствием на рынке дешевого импортного сплава из Азии, что, по их мнению, вскоре скажется на локальных ценах.
"Это дестабилизирует рынок, несмотря на то, что экспортеры не могут поставлять крупные партии", - сокрушается один из торговцев.
Цены на ферромолибден в США колеблются в пределах $8.50-$8.70 за фунт. Игроки гадают, повлияет ли на рынок забастовка на заводе Molymet в Чили и перевод Endako Mine, принадлежащей Thompson Creek Metals Co, в режим техобслуживания. "Не думаю, что это вызовет рост цен – ведь покупатели знают, что на рынке достаточно материала", - отметил один из трейдеров.
Стоимость феррованадия немного возросла на верхнем пределе и составляет сейчас $9.50-$10 за фунт.
Цены на холоднокатаный рулон из нержавеющей стали сорта 304 толщиной 2 мм с доставкой в июле в Восточной Азии колеблются в диапазоне $2,100-2,200 CIF азиатские порты, без изменений относительно прошлой недели.
«Рыночные настроения не претерпевают особых изменений, поскольку цены на никель удерживаются в узком диапазоне», - прокомментировал ситуацию один из трейдеров.
Китайская Minmetals сократила предложение черного 65%-ого вольфрамового концентрата до 81000 юаней ($13,200) за т. Справочная цена Ассоциации Вольфрама Ганьчжоу была снижена до аналогичного уровня, что на 5000 юаней меньше, чем в прошлом месяце.
Белый концентрат Minmetals продает дешевле 80000 юаней за т., при этом месяц назад цена его составляла 85000 юаней за т.
Ассоциация Вольфрама Ганьчжоу сократила июньский ценовой ориентир на паравольфрамат аммония со 130000 юаней до 123000 юаней за т.
Закупочные цены на черный лом в Восточном Китае сохраняли стабильность после падения на прошлой неделе.
ПО данным Platts тяжеловесный лом ля переплавки толщиной 6 мм и больше большинство компаний закупает сейчас по 1450 юаней за т. ($234) за т., включая 17% НДС, с доставкой в Чжанцзяган.
И стальные заводы, и переработчики лома полагают, что цены на лом сохранят стабильность в ближайшее время, ссылаясь на продолжительный рост цен на железную руду.
Taigang Stainless, крупнейшая в Китае компания по производству нержавейки, анонсировала, что не изменит цену на рулонный материал на внутреннем рынке для июньских поставок. После оглашения цена на горячекатаный материал 3-12мм составит 18900 юаней за тонну, а холоднокатаная сталь 304 2мм будет продаваться по 19900 юаней за тонну. В то же время, Taigang Stainless не планирует менять цену на холоднокатаную сталь 430 2мм и оставит ее на отметке 10700 юаней за тонну. Среднелистовая сталь 304 16-20мм также по-прежнему будет продаваться по 20700 юаней за тонну.
Feng Hsin Iron & Steel Co., один из крупнейших производителей длинномерной продукции в Тайване, сообщил о решении оставить без изменений цены на сортовую сталь для этой недели.
При этом компания не объявила цены на арматуру в связи с неопределенностью на рынке.
Стоимость сортовой стали, таким образом, на этой неделе составит NT$17,500 за т.
Компания будет закупать лом по NT$6,100-6,700 за т., без изменений относительно прошлой недели.
Согласно данным Yieh.com, США рассматривает введение анти-демпинговых пошлин на импорт холоднокатаного рулона и оцинкованной стали. В начале прошлой недели было внесено предложение о введении пошлины на импорт оцинковки, и ожидается, что подобное предложение в ближайшее время поступит и относительно импорта х/к рулона.
В настоящий момент цены на рынке х/к рулона остаются без изменений на уровне US$640 за т.
Tsingshan Group опубликовала ценовую политику в отношении закупок феррохрома в июне. В соответствии с ней компания будет платить 6396 юаней ($1044) за тонну, включая налог и расходы на доставку, и эта цена неизменна по сравнению с маем. Компания планирует закупить 60000 тонн феррохрома в июне, то есть на 20000 тонн больше, чем в мае. Baosteel в июне будет закупать материал по 6400 юаней за тонну, также без изменений по сравнению с майскими ценами, и ее приобретения составят 20000 тонн, а Jiuquan IronSteel Group (Jisco) заплатит 6400 юаней за тонну высокоуглеродистого феррохрома при условии покупки 20000 тонн в июне.
По данным Американского Института Железа и Стали (AISI), импорт стали в страну в мае составил 3,432 млн. коротких тонн, увеличившись на 3% в месячном исчислении.
В прошлом месяце импорт прокатной стали в США составил в совокупности 2,759 млн. коротких тонн, сократившись на 6% относительно показателя апреля – 2,938 млн. т.
В первые 5 месяцев года совокупный импорт стали и импорт прокатной стали в США достиг соответственно 18,636 и 15,365 млн. коротких тонн, увеличившись на 7% и 20% в годовом исчислении.
Спотовая цена на оксид молибдена достигла уровня десятилетней давности в $7.40-7.50 за фунт, и это привело к возникновению затишья на рынке, участники которого предпочли ждать улучшения ситуации в стороне, отмечают источники. Platts оценила материал в $7.40-7.50 за фунт по сравнению с $7.50-7.55 за фунт и не так уж далеко от рекордно низкого уровня февраля 2004 года в $7.20-7.50 за фунт. В связи с этим активность на азиатском рынке проявляло совсем немного торговцев и покупателей.
По данным Yieh.com, Midal Cables Limited сообщила о намерении инвестировать $65 млн. в строительство нового завода по выпуску алюминиевого бруска и проволоки, который будет расположен в столице Мозамбика.
Новый завод будет обеспечивать продукцией преимущественно рынки алюминия ЮАР, Намибии, Зимбабве и других африканских стран.
Midal Cables Limited – один из крупнейших производителей алюминия на Ближнем Востоке, специализируется в основном на выпуске алюминиевого бруска и проволоки для мирового рынка.
В мае текущего года, согласно ж/д статистике, прямые поступления черного лома на основные российские металлургические комбинаты и трубные заводы составили 1,19 млн т.
...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
Правительство России согласно на продажу на открытом аукционе 56,99% акций ЗАО "Транскат", принадлежащих "РЖД". Распоряжение от 4 июня 2015 года №1015-р размещено сегодня на сайте кабинета министров.
.В соответствии с Федеральным законом от 27 февраля 2003 года №29-ФЗ установлено, что ОАО «РЖД» без согласия Правительства не вправе распоряжаться акциями дочерних обществ (передавать их в залог, продавать и совершать действия, влекущие за собой переход права собственности).
Продажа акций будет проводиться среди неограниченного круга российских и иностранных инвесторов с подачей предложения о цене участниками торгов в открытой форме, проводимых методом пошагового повышения цены акций.
Решение о продаже принято для реализации программы структурной реформы на железнодорожном транспорте. Она предусматривает меры по привлечению инвестиций путем продажи пакетов акций дочерних обществ, созданных на базе имущества ОАО "РЖД".
ЗАО "Транскат" было создано в декабре 1995 года. Основной вид деятельности - переработка катодной меди с целью производства медной катанки и последующей ее переработки в медную проволоку и контактный провод.
ОАО "РЖД" стало владельцем акций в 2003 году после внесения Российской Федерацией этого пакета акций в уставный капитал компании.
В мае текущего года, согласно ж/д статистике, поступления (с учетом импорта) стальной продукции (прокат, трубы) на базы в основные российские торговые предприятия и сети составили 837,4 тыс. т. ...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В пятницу, 5 июня, торги цветными металлами на LME снова шли вяло на фоне снижения котировок акций и сохранения озабоченности рынка замедлением экономики Китая и греческим долгом.
Хотя ранее на прошедшей неделе укрепление доллара винили в падении цен на медь, однако его произошедшее ослабление не оказало никакой поддержки «красному металлу».
«Не видно никакого конца ценовому откату на рынках металлов несмотря на слабый доллар США. Цена меди упала ниже отметки $5900 за т на утренних торгах, - отмечают аналитики Commerzbank. – Ценовой скачок, произошедший в начале мая, когда цена меди достигла почти $6500 за т практически за несколько дней, сейчас выглядит лишь кратким эпизодом. Медь подешевела до самых низких значений с середины марта. Цены находятся под давлением из-за страхов неминуемого замедления спроса в Китае, поскольку второй квартал – традиционно период усиления потребления – уже заканчивается».
«Наблюдаются признаки того, что китайский спрос снижает активность, кроме того, на мировых финансовых и сырьевых рынках игроки повсеместно стремятся избегать рисков», – отмечает один из шанхайских аналитиков.
Между тем на торгах на SHFE цена алюминия достигла 12-недельного минимума, что связывается с активностью «медведей». «Издержки, рост мощностей, слабый конечный спрос, а также значительный уровень затоваривания складов заставляют инвесторов предпочитать короткие биржевые позиции», – заявил один из аналитиков.
Утренние торги 8 июня цветными металлами проходили без явно выраженной динамики, хотя доллар окреп благодаря майской статистики США по росту занятости в несельскохозяйственном секторе экономики, которая продемонстрировала существенный рост этого показателя (с 221 тыс. до 280 тыс.новых мест) и оказалась много лучше ожиданий. Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 11:12 моск.вр. 08.06.15 г.:
на LME (cash): алюминий – $1708,5 за т, медь – $5934,5 за т, свинец – $1892,5 за т, никель – $13115 за т, олово – $15330 за т, цинк – $2134,5 за т;
на LME (3-мес. контракт): алюминий – $1745,5 за т, медь – $5940,5 за т, свинец – $1909,5 за т, никель – $13145 за т, олово – $15350 за т, цинк – $2133,5 за т;
на ShFE (поставка июнь 2015 г.): алюминий – $2072,5 за т, медь – $6989 за т, свинец – $2138,5 за т, цинк – $2657 за т (включая 17% НДС);
на ShFE (поставка август 2015 г.): алюминий – $2088,5 за т, медь – $6961,5 за т, свинец – $2113,5 за т, цинк – $2624 за т (включая 17% НДС);
на NYMEX (поставка июнь 2015 г.): медь – $5936 за т;
на NYMEX (поставка август 2015 г.): медь – $5943,5 за т.
ОАО «РЖД» использует тарифный коридор в качестве инструмента для пополнения дефицита бюджета, заявила в ходе круглого стола «Формируя «культ карго»: как выиграть конкуренцию за груз?», прошедшего в рамках Х юбилейного международного форума «Стратегическое партнерство 1520» директор департамента транспорта РУСАЛ Мария Никитина, сообщаеь "РЖД-Партнер".
«В свое время мы предполагали, что тарифный коридор станет инструментом логистического бизнеса, однако он стал элементом дополнительного финансирования бюджета», - отметила она.
По мнению М.Никитиной, если государство недобирает средств, то оно их пополняет, в том числе, за счет грузовладельцев. «В этом году произошло существенное увеличение объемов перевозок автотранспортом . Те клиенты, чьи перевозки стали экономически неэффективными, уже перешли на альтернативные виды транспорта, тарифная нагрузка на оставшихся пользователей железнодорожного транспорта возросла, в том числе за счет использования тарифного коридора», - отметила она.
По словам М.Никитиной, расстояние перевозок автомобильным транспортом внутри компании РУСАЛ в настоящее время выросло до 4 тыс. км. Одной из причин является рост тарифов в рамках тарифного коридора ОАО «РЖД». «РУСАЛ стремится нарастить долю контейнерных перевозок в связи с тем, что их экономика значительно лучше, чем перевозки в полувагонах», - добавила она.
В начале июня в автосалоне китайского города Шеньян провинции Ляонин была совершена необычная продажа автомобиля. Сотрудник АЗС приобрел автомобиль для компании стоимостью 680 тыс. юаней (около $140 тыс.), заплатив 660 тыс. юаней ($136 тыс.) монетами достоинством 1 юань, а остальное – купюрами мелких номиналов.
«Наша станция находится в пригороде, где совсем мало банков. И мы решили собрать эти монеты, чтобы купить новый автомобиль для нашей фирмы», - пояснил он.
Медные монеты общим весом около 4 тонн он привез в автосалон на грузовике, который разгружали 10 человек в течение часа.
В мае ж/д перевозки по России черных металлов (без металлолома и отраслевых перевозок РЖД) составили 5,67 млн т. Это на 0,9% выше уровня апреля. В годовом исчислении объемы поставок снизились на 5,8%.
&n...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
В апреле текущего года Бразилия нарастила объемы экспортированной железной руды на 16,3% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года, до 28,7 млн тонн.
Средняя стоимость экспорта этого сырья составила 37,1 доллар за тонну.
Напомним, что в I квартале текущего года, страна нарастила поставки железной руды на 10,5% до 79,34 млн тонн. Средняя стоимость экспортного сырья составила 48,6 доллар за тонну, сократившись на 50,7% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года.
Акционеры ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат" на годовом собрании 5 июня направили на выплату дивидендов по итогам 2014 года 14.623 млрд руб. из расчёта 2.44 руб. на одну обыкновенную акцию. Об этом говорится в сообщении компании.
С учётом выплаченных ранее дивидендов за первое полугодие 2014 года в размере 5.274 млрд руб. из расчёта 0.88 руб. на бумагу финальные дивиденды составят 9.349 млрд руб. или 1.56 руб. на акцию. Базовое вознаграждение членам Совета директоров - $160 тыс. Нераспределенная годовая прибыль останется в распоряжении общества.
Размер дивидендов по итогам I квартала 2015 года составил 9.829 млрд руб. или 1.64 руб. на одну обыкновенную акцию.
В ходе собрания утверждён годовой отчёт, бухгалтерская отчётность, признана утратившей силу дивидендная политика компании, принятая в 2014 году. Президентом правления стал Олег Багрин. В Совет директоров избраны: председатель - Владимир Лисин, О.Багрин, Хельмут Визер, Николай Гагарин, Карл Деринг, Карен Саркисов, Станислав Шекшня, Бенедикт Шортино, Франц Штруцл. В ревизионную комиссию вошли: Владислав Ершов, Наталья Красных, Владимир Маркин, Сергей Несмеянов, Галина Шипилова.
Аудитором утверждено ЗАО "ПрайсвотерхаусКуперс Аудит".
Российско-японский завод ЗАО «Северсталь-СМЦ-Всеволожск» 5 июня презентовал свои производственные возможности. На предприятии побывал глава региона Александр Дрозденко.
Проект реализован компаниями «Северсталь» и «Мицуи» (Япония) для развития производственной цепочки от автомобильного проката до штампованной детали автомобиля.
«Мы приветствовали создание этого завода в Ленинградской области. Здесь хороший рынок сбыта продукции, и мы рассчитываем, что мощность завода будет увеличиваться. Участие в проекте японской компании «Мицуи» говорит об использовании высоких технологий на производстве, и это правильное решение. Продукция завода сегодня востребована не только предприятиями автопрома, но и в сфере строительства и производства бытовой техники», — сказал временно исполняющий обязанности губернатора Ленинградской области Александр Дрозденко. Глава региона также отметил, что область в 2013 году заключила с инвестором соглашение, по которому компании предоставляется льготный режим налогообложения.
Сегодня «Северсталь-СМЦ-Всеволожск» оказывает весь спектр услуг по продольному и поперечному роспуску металлопроката, вырубке заготовок для дальнейшей штамповки металла, а также производству сварной заготовки. Общий объем инвестиций в проект составил более 1,7 млрд рублей. На предприятии занято около 60 работников.
«Северсталь-СМЦ-Всеволожск» создаст дополнительные возможности для локализации иностранных автопроизводителей в России и СНГ», — сказал директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков. Он также отметил, что завод «Северсталь-СМЦ-Всеволожск» имеет выгодное географическое положение по отношению к ведущим производственным и сборочным площадкам Северо-Запада.
На предприятии работает первая в России и странах СНГ линия по производству сварной заготовки для автопроизводителей. Это позволило компании первой среди отечественных металлургов выйти на рынок сверхлёгких стальных автомобильных кузовов, которые востребованы среди автопроизводителей, осуществляющих компонентную сборку в России и СНГ.
«Северсталь-СМЦ-Всеволожск» уже осуществляет серийные поставки сварных заготовок предприятиям иностранного автопрома, которые локализовали производство в России, в том числе и в Санкт-Петербурге. Штамповка деталей осуществляется на совместном предприятии «Северстали» и испанской Gestamp – «Гестамп-Северсталь-Всеволожск». Так, сварные заготовки поставляются на производственную площадку Nissan в Санкт-Петербурге, где используются для дальнейшего изготовления таких деталей автомобиля как двери и пол.
Объем производства «Северсталь-СМЦ-Всеволожск» сегодня варьируются в пределах 5 000 тонн в месяц. В этом году компания, по словам Дмитрия Горошкова, планирует выйти на объем в 50 тысяч тонн в год. При выходе на проектную мощность возможности производства СМЦ составят порядка 150 тыс. тонн в год. Основной объем (до 60%) перерабатываемого проката для СМЦ будет поставляться автопроизводителям. Остальной объем будет направляться строительным и машиностроительным компаниям, а так же производителям бытовой техники.
Основным поставщиком металлопроката на «Северсталь-СМЦ-Всеволожск» является Череповецкий металлургический комбинат, который обеспечивает более 90% потребности предприятия.
Компания Евраз планирует 2015 году поставить на экспорт в дальнее зарубежье около 60 тыс. тонн рельсов и более 600 тыс. тонн рельсовой металлопродукции отгрузить на внутренний рынок РФ. Об этом сообщил вице-президент компании Илья Широкоброд на брифинге в рамках 10-го железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520».
«В этом году мы планируем поставить на экспорт около 60 тыс. тонн, соответственно планы на следующий год будут более агрессивными», - сказал он, не уточнив возможную динамику роста.
«Мы считаем, что в течение следующих пяти лет объем экспорта должен вырасти в несколько раз по сравнению с объемом 2015 года», - заявил Широкоброд.
По его словам, ключевыми рынками для Евраз являются Латинская Америка, Ближний Восток, Европа и Юго-Восточная Азия.
В прошлом месяце компания начала отгружать рельсы в Малайзию и планирует осуществлять поставки в Индонезию, Таиланд, Тайвань, Сингапур и Вьетнам.
Евраз способен выпускать на свих заводах в России и США около 1,4 млн тонн рельсовой продукции в год. Являясь лидером рынка в России, СНГ и Северной Америке, компания активно развивает экспортные направления.
Спрос на металлизированные окатыши прямого восстановления DRI будет расти до 2019 года. Такое мнение выразил генеральный директор Всемирной ассоциации производителей стали WSA Эдвин Бессон на международной конференции в Дубаи.
По его оценкам, мировой спрос на DRI увеличится на 35 млн тонн и сможет достичь 110 млн тонн к 2019 году. "Существенное расширение масштаба сталеплавильных иранских объектов будет управлять спросом на DRI", - отметил он.
Увеличение спроса прогнозируется также в Индии, на Ближнем Востоке и в регионе НАФТА. "Возрождающаяся металлургия сможет только способствовать улучшению спроса на металлолом и DRI", - подчеркнул Э.Бессон.
Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd, продажи г/к рулонов резко снизились за последний месяц. Производители пытаются повысить продажи среди сравнительно приглушенного спроса.
Продажи х/к рулона остаются слабыми. Производители договорились дальше по относительно большим уступкам. Отечественные заводы продолжают испытвать давление от зарубежных поставщиков.
MEPS также отметил дальнейшую эрозию цен на горяче оцинкованный рулон в атмосфере теплого спроса и ожесточенной конкуренции со стороны импорта. Зарубежные продажи были немного снижены угрозов демпинговых расследований.
Компания Yieh Hsing, один из крупнейших производителей проволоки в Тайване, объявил, что он снижает цены для майских контрактов.
Внутренние или местные заводы увеличили скидки на арматуру на фоне приглушенного спроса и снижения затрат на лом. Существует некоторое отрицательное давление на рынке сортового прокат. Более низкие цены не могут быть исключены в ближайшем будущем.
Как сообщает агентство Reuters, Министерство финансов Индии ввело антидемпинговые пошлины в размере от $ 180 до $ 316 за тонну на некоторые промышленные сорта нержавеющей стали, импортируемые из Китая, Малайзии и Южной Кореи в попытке остановить растущий импорт и защитить отечественную промышленность.
Меры приняты после Того, как в марте 2015 г. Министерство торговли отметило, что отечественная промышленность страдает от растущего импорта и «требуются жесткие меры, чтобы остановить это влияние.»
Антидемпинговые пошлины будут действовать в течение пяти лет,отмечает Министерство финансов в своем заявлении от 5 июня.
Как известно, Индия потребляет около 1 млн. тонн таких сортов нержавеющей стали и более 40% из них являются импортными поставками, в основном из Китая.
Как сообщает агентство Reuters, финансовая полиция Италии арестовала бывшего руководителя компании Ilva, после того как он был экстрадирован из Великобритании по обвинению в преступлении против окружающей среды и мошенничестве на крупнейшем металлургическом заводе в стране.
Фабио Рива был взят под стражу в пятницу вечером в аэропорту Рима,куда он прибыл из Лондона после экстрадиции по просьбе судей в Милане и Таранто, которые расследуют это дело.
Ilva, как известно, была взята под специальное администрирование в 2013 г., после того, как судьи изъяли €8,1 млрд. (£5,9 млрд.) у ее владельцев - семьи Рива - на фоне заявлений прокуроров о том, что токсичные выбросы на заводе в городе Таранто вызвали аномально высокую заболеваемость раком.
В январе 2015 г. правительство Италии взяло Ilva под свой контроль, чтобы сохранить 16 тыс. рабочих мест и с целью продать завод в течение 2-3 лет.
Как сообщает Nikkei,южнокорейская компания Posco впервые в своей практике будет экспортировать технологию по производству железа Finex.Компания планирует построить совместное предприятие в Китае, адоптировав на нем эту технологию. Posco и Chongqing Iron and Steel, согласно утвержденному правительством КНР плану, разработают детали плана строительства предприятия с производствпенной мощность 3 млн. тонн стали в год.Posco, таким образом, пытается нарастить свою долю на рынке Китая.
Строительство совместного предприятия оценено в 3 трлн. вон ($2.74 млрд.).
Как сообщает SteelOrbis, к 2025 г. Иран планирует экспортировать около 10 млн. тонн стали. По словам замминистра промышленности, шахт и торговли Ирана Mehdi Karbasian для реализации этой цели необходимо построить соответствующую инфраструктуру.
Как известно, согласно государственной программы Iran's Vision 2025, производство стали в стране вырастет до 55 млн. тонн.Показатель потребления стали на одного человека к 2025 г. возрастет с текущих 234 кг до 400 кг.
В 2014-15 финансовом году производство стали в Иране составило 16,6 млн. тонн, что на 7% выше в годовом сравнении. В 2015-16 финансовом году производство стали вырастет до 18 млн. тонн.
Как сообщает MarketWatch, японская Kobe Steel и таиландская Millcon Steel Public Company намерены создать совместное предприятие по производству катанки в Таиланде. Стороны подписали меморандум взаимопонимания . Этот проект станет первым зарубежным активом Kobe Steel по выпуску катанки.
Как известно, в 2014 г. Millcon Steel приобрела активы Thai Special Steel Industry Public Company Limited (или TSSI) и создала Millcon Special Steel Company Limited для управления ними.
Стороны начнут переговоры о структуре СП включая доли партнеров, производственные мощности и размер капитальных инвестиций.