Согласно информации ряда рыночных источников Китая, китайский медеплавильный завод Yantai Penghui в провинции Шандун приостановил производство вследствие финансовых проблем.
Источники указывают на сложные условия с предоставлением кредитов на китайском долговом рынке, в частности в Шандун.
Производительность предприятия составляет 120 тыс. т.
По оценкам аналитиков PhillipCapital, падение цен на ключевые виды сырья будет позитивно отражаться на прибыльности индийской National Aluminium (Nalco) начиная с третьего квартала 2015 финансового года и дальше, что поможет смягчить негативное воздействие волатильности цен на алюминий. Компания сможет сократить издержки благодаря снижению цен на каустическую соду и другие виды сырья, что позволит достигнуть экономии годовых издержек на уровне около 2 млрд рупий. «Это, вместе с произошедшим недавно удешевлением рупии, поможет скомпенсировать снижение цен на алюминий, ожидаемое в краткосрочной перспективе», – утверждают аналитики PhillipCapital.
Как сообщает Dow Jones, исполняющий обязанности президента Замбии Гай Скотт подписал закон, который предусматривает увеличение роялти за добычу меди открытым способом более чем втрое. Новый налоговый режим (вводится с 1 января) отменяет налог на корпоративный доход, однако вводит 20%-е и 8%-е роялти на валовую выручку для карьеров и шахт соответственно, по сравнению с 6% на данный момент, с целью «получения справедливой доли доходов».
По оценкам замбийской Горнопромышленной палаты, новая система налогообложения добывающего сектора может привести к снижению производства меди более чем на 158 тыс. т, а экспортная выручка может снизиться на $1 млрд.
Рынок германия в Китае сейчас тих, и число новых сделок совсем мало. Продажи материала 5N идут по 11900-12500 юаней за кг, неизменно по сравнению с прошлой неделей. Новые заказы практически не поступают, поскольку к концу года большинство покупателей предпочитают получать материал по долгосрочным контрактам, а крупные производители удерживают цены в диапазоне 12000-12500 юаней за кг. Спрос от производителей инфракрасного и оптического волокна стабилен, и производители не заинтересованы в том, чтобы накапливать запасы в преддверии Нового года. Кроме того, национальные закупки пока не начались.
Китай экспортировал 5179 т. титановой губки в первые 11 месяцев 2014 г., повысив этот показатель на 36.72% в годовом исчислении.
Только в ноябре китайский экспорт губки составил 387 т., сократившись, однако на целых 45.56% по сравнению с показателем за октябрь 2014 г., но повысившись на 44.4% в годовом исчислении.
В период с января по ноябрь 2014 г. китайский экспорт титановой губки значительно возрос, поскольку крупнейший производитель стали в Южной Корее повысил объемы закупки в этом году.
Производители феррохрома в Китае готовы поднимать цену на свою продукцию в условиях сокращения поставок, поскольку большинство предприятий уже приостановили свое производство в ответ на рост цен на электроэнергию во время засушливого периода. Цена на высокоуглеродистый феррохром сейчас колеблется в диапазоне 6350-3450 юаней за тонну ex-works, неизменно по сравнению с уровнем прошлой недели. Большинство производителей потеряло энтузиазм после того, как Baosteel and Jiuquan Iron & Steel (JISCO) оставила тендерные цены на материал для январских поставок на прежнем уровне. Производственные же расходы выросли на 300 юаней за тонну из-за подорожания электроэнергии.
Китай импортировал 5100 кг тетроксида кобальта в октябре 2014 г., сократив этот показатель на 27.14% в годовом исчислении, таковы официальные данные китайской таможни.
Импортная цена в октябре текущего года составила в среднем $21.53 за кг, что на 18.32% выше, чем в октябре 2013 г.
В период с января по октябрь 2014 г. Китай импортировал в сумме 200307 т., повысив этот показатель на 53,73% в годовом исчислении.
В октябре Китай импортировал на 70.72% меньше рафинированного никеля, чем в тот же период прошлого года. Октябрьский импорт составил 4485 тонн. Кроме того, показатели октябрьского импорта оказались на 48.20% меньше, чем в сентябре из-за резкого снижения цен на LME. Также многие производители нержавейки предпочли использовать ферроникель, чтобы сократить производственные расходы. Основными источниками поставки материала стали Россия с 2371 тонной, Южная Африка с 602 тоннами и Канада с 590 тоннами. В первые десять месяцев года суммарный объем импорта сократился на 18.78% по сравнению с прошлым годом до 116454 тонн.
Китайские цены на концентрат молибдена продолжили падение на этой неделе, поскольку поставщики борются с конкуренцией и снижают цены, пытаясь стимулировать приток наличности в условиях слабой торговли.
Цены на концентрат молибдена сократились до диапазона 1200-1250 юаней за 1% содержания вещества в т., потеряв 10 юаней по сравнению с уровнем прошлой недели. Однако и более низкие цены уже имеют место на рынке, сообщают торговые источники.
Поставщики молибдена с приближением конца года стали более активно продавать материал. И хотя некоторые из них опустили цены ниже 1200 юаней за 1% содержания вещества в т., это не повлияло на покупательскую активность производителей ферромолибдена, поскольку они опасаются наращивать запасы и предпочитают держаться в стороне от рынка.
ОЭЗ «Титановая долина» получила первый транш из федерального бюджета в объеме 650 млн руб., сообщает департамент информационной политики губернатора Свердловской области.
В декабре 2013 года правительство РФ приняло решение о предоставлении федерального финансирования на реализацию проекта создания и развития ОЭЗ «Титановая долина» в размере до 4,8 млрд руб. с 2015 года.
«Были достигнуты договоренности с Минэкономразвития России о возможности привлечения в 2014 году 1 млрд руб. за счет средств бюджета ОАО «Особые экономические зоны» с учетом возмещения предоставленных средств из бюджетных ассигнований, которые будут направлены на финансирование проекта из федерального бюджета в 2015-2017 годах», — говорится в сообщении.
На заседании совета директоров ОАО «Особые экономические зоны», которое состоялось 8 декабря, принято решение об участии в уставном капитале ОАО «ОЭЗ «Титановая долина» путем приобретения его акций в размере 650 млн руб.
В свою очередь, правительство Свердловской области взяло на себя обязательство обеспечить достижение установленных показателей эффективности функционирования особой экономической зоны в течение трех лет.
«Получение федеральных денег жизненно необходимо для дальнейшего строительства инфраструктуры. Это позволит нам завершить внутриплощадочные работы и подключить к сетям всех резидентов, планирующих развернуть строительство в 2015-2016 годах. В первую очередь речь идет о «ВСМПО-Новые технологии». Тем самым мы выполним полностью все обязательства перед компаниями», — отметил генеральный директор ОАО «ОЭЗ «Титановая долина» Артемий Кызласов.
Особая экономическая зона «Титановая долина» объединит производителей изделий из титана, компонентов и оборудования для металлургии, машиностроения, строительных материалов.
ОК РУСАЛ объявляет о расширении трехлетнего сервисного контракта с «Первой грузовой компанией» (ПГК).
В соответствии с достигнутыми договоренностями, с января 2015 года объем погрузки алюминия и прочих грузов РУСАЛа увеличится с 90-120 тыс. тонн до 450-500 тыс. тонн в месяц. Кроме перевозимой ранее линейки готовой продукции, ПГК начнет перевозить сырье для предприятий РУСАЛа. Также вследствие увеличения номенклатуры грузов контрактом предусматривается расширение перечня привлекаемого подвижного состава. В дополнение к крытым вагонам будут задействованы полувагоны и минераловозы.
«Расширение сервисного контракта полностью соответствует реализуемой РУСАЛом программе по сокращению издержек в направлении транспорта и логистики, увеличению оборачиваемости подвижного состава, сокращению общего уровня складских запасов и оборотного капитала. В целом эффект от выполнения комплексной программы сокращения логистических издержек за 2013-2014 год составит порядка $45 млн. Дополнительный экономический эффект от данного контракта с ПГК составит в следующем году не менее $4 млн», – отметил генеральный директор РУСАЛа Владислав Соловьев.
«Столь существенный рост объемов перевозок по сервисному контракту с РУСАЛом – пример нашего позитивного опыта сотрудничества с одним из крупнейших грузоотправителей. Сегодня мы рады сообщить об очередном успешном внедрении созданной в ПГК технологии клиентоориентированности, основанной на комплексном сервисном обслуживании клиентов. Эти и другие новые сервисные продукты ПГК, предлагаемые грузоотправителям, адресно адаптируются под их интересы и потребности, и являются качественно новым форматом взаимодействия с клиентами», – прокомментировал сделку генеральный директор ПГК Олег Букин.
25 апреля 2014 года РУСАЛ и ПГК заключили трехлетний сервисный контракт по обеспечению вывоза готовой продукции в крытом подвижном составе со всех алюминиевых заводов на территории России в объеме от 90 до 120 тыс. тонн ежемесячно.
В ходе торгов на LME в понедельник, 29 декабря, стоимость медных фьючерсов снизилась на фоне озабоченности рынка перспективами спроса на металл и замедлением китайской экономики.
Контракт на медь с поставкой через 3 месяца снизился в цене на момент окончания неофициальной части торгов на 0,2%, до $6290 за т.
«Все металлы продемонстрировали сегодня довольно слабую динамику, и это не новость – этому причиной озабоченность будущим экономики Поднебесной и ее спроса на металлы, – отмечает аналитик BNP Paribas Стивен Бриггс. – Люди пытаются предсказать, насколько сильно экономика замедлится в следующем году». «Настроения на рынке меди довольно негативны, потому что трейдеры прогнозируют более слабые показатели в Китае», – заявил брокер RJO Futures Боб Хаберкорн.
С начала года цена меди упала на 17%.
Стоимость алюминия мало изменилась по итогам сессии, составив $1860,25 за т. Цена цинка снизилась на 0,6%, до $2142 за т. Стоимость никеля отступила к моменту окончания торгов на 1,9%, до $15050 за т. Свинец подешевел на 1,7%, до $1832 за т. Олово подорожало на 1,3%, до $19250 за т.
HSBC Holdings и Markit Economics, как ожидается, опубликуют свои декабрьские индексы менеджеров по закупкам в сфере китайского производства 31 декабря. Ранее обнародованный показатель 49,5 пункта сигнализирует о сокращении производственной сферы Китая и предвещает слабую динамику по итогам четвертого квартала. Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 10:19 моск.вр. 30.12.14 г.:
на LME (cash): алюминий – $1841,5 за т, медь – $6360,5 за т, свинец – $1808,5 за т, никель – $14929 за т, олово – $19145 за т, цинк – $2139,5 за т;
на LME (3-мес. контракт): алюминий – $1866,5 за т, медь – $6281,5 за т, свинец – $1822,5 за т, никель – $15009 за т, олово – $19155 за т, цинк – $2146 за т;
на ShFE (поставка январь 2015 г.): алюминий – $2080 за т, медь – $7436,5 за т, свинец – $1953 за т, цинк – $2647,5 за т (включая 17% НДС);
на ShFE (поставка март 2015 г.): алюминий – $2101 за т, медь – $7295,5 за т, свинец – $1961 за т, цинк – $2634,5 за т (включая 17% НДС);
на NYMEX (поставка декабрь 2014 г.): медь – $6256,5 за т;
на NYMEX (поставка март 2015 г.): медь – $6238 за т.
В рамках трехдневного визита в Норильск Сергей Дяченко посетил Талнахскую обогатительную фабрику, Надеждинский и медный заводы. Ход реконструкции и технического перевооружения ТОФ он отслеживает регулярно. Напомним, проект реконструкции фабрики предусматривает введение в строй трех пусковых комплексов и включает в себя монтаж современного оборудования, расширение главного корпуса фабрики, строительство новых объектов и хвостохранилища. По завершении проекта ТОФ увеличит объем перерабатываемой руды до 10 миллионов тонн в год. Сейчас завершается запуск первого пускового комплекса. Он предусматривает замену действующего и внедрение нового флотационного и насосного оборудования.
«Фабрика преображается на глазах, - отметил Сергей Дяченко. - Коллективы «Заполярной строительной компании» и Заполярного филиала справились с задачей, которая перед ними стояла. Все, что необходимо было сделать в рамках первого пускового комплекса, -сделано. Есть небольшие вопросы по наладке оборудования, которые будут решены к началу января, до приемки комплекса государственной стройкомиссией. В конце января первый пусковой комплекс будет полностью сдан».
Сергей Дяченко добавил, что следующий, 2015 год будет достаточно напряженным для коллектива ЗФ. И хотя организация труда в процессе работ по первому пусковому комплексу хорошо отлажена, но дел будет много. В будущем году должна быть достигнута готовность по второму пусковому комплексу и сдача его в наладку. В целом юбилейный для компании год будет ознаменован колоссальной стройкой на всех площадках.
На медном заводе и «Надежде» запланирована реконструкция производства элементарной серы. Сергей Дяченко побывал на площадках, где предполагается разместить оборудование. Ожидается, что в начале 2015 года будут определены основные технические решения по «Надежде», в середине года намечена сдача проекта на госкомиссию, параллельно будут идти работы по подбору подрядчика и по разработке проектно-сметной документации реконструкции на медном заводе. В 2016-2018 годах будет идти строительство установки по очистке отходящих газов на НМЗ, а проект на Медном заводе должен быть реализован к 2020 году. Это, а также закрытие Никелевого завода, приведет к колоссальному снижению выбросов – их объем снизится в четыре раза.
Сергей Дяченко особо отметил, что все подразделения ЗФ в этом году отработали хорошо, в целом компания справилась с планом по выпуску продукции. От лица руководства компании он поблагодарил всех работников за достигнутые успехи.
Госавтоинспекция Свердловской области призывает нарушителя законодательства, верхнепышминскую транспортную компанию ООО «Альтайр», устранить причину задержания своей автоколонны, и освободить пункт весового контроля на 155 км трассы «Екатеринбург-Серов», сообщает пресс-служба ГИБДД по Свердловской области.
В минувшую субботу, 20 декабря, через пункт весового контроля, расположенный на 155 км автодороги «Екатеринбург - Нижний Тагил - Серов», проходила колонна грузовиков Renault Premium с полуприцепами «Schmitz», гружеными рудой, принадлежащих ООО «Альтайр». Когда первая десятка тягачей прошла, у всех был выявлен существенный перевес: вместо положенных 20 тонн в кузовах содержалась руда массой свыше 50 тонн (в 2.5 раза больше нормы).
В соответствии с рамками действующего законодательства, водителей, проехавших пункт весового контроля и показавших перегруз, привлекли к административной ответственности в рамках ч.1 ст. 12.21.1 КоАП РФ. Однако сразу после высокоточных весов грузовики остановились и к ним подъехал экскаватор, который в кратчайшие сроки перегрузил избытки, оставив в кузовах по 18 тонн. После этого колонна, беспрепятственно пройдя весовой контроль, отправилась к пункту назначения.
Что до оставшихся 23 грузовиков с полуприцепами, то их водители, вероятно, зная о перегрузе и последующей за это нарушение ПДД санкции, предпочли припарковаться у обочины и покинуть кабины автомобилей.
За данные правонарушения предусмотрена ответственность в размере от 2 000 до 2 500 рублей либо лишение прав от 4 до 6 месяцев. Должностным лицам, ответственным за перевозку, грозит штраф от 15 до 20 тысяч рублей, юридическим – от 400 до 500 тысяч рублей, заявили в ГИБДД по Свердловской области.
Таким образом, близ пункта весового контроля на 155 км автодороги «Екатеринбург - Нижний Тагил - Серов» уже несколько дней припаркована колонна тягачей, что сужает проезжую часть, ухудшает видимость продольного профиля дороги и ставит под угрозу жизнь и здоровье иных участников движения.
В связи с этим Управление ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области официально обращается к руководству, номинальным и фактическим владельцам ООО «Альтайр» с призывом вернуть водительский состав к автомобилям и высвободить проезжую часть. Судя по тому, что с 10 грузовиками вопрос был решен в кратчайшие сроки, у компании есть фактическая возможность перегрузить руду и без каких-либо проблем пройти весовой контроль.
Сохранность стоящих автомобилей обеспечивается, по факту, дежурящими нарядами ДПС, чтони в какой форме не входит в служебные обязанности полицейских, отмечают в ГИБДД.
Сами водители, оказавшиеся заложниками ситуации, рассказали корреспонденту тагильского агентства "Между строк", что сейчас разгрузить машины, чтобы ехать дальше, невозможно: загрузка проходила при плюсовой температуре, а теперь ударили морозы. "У меня машину перевернёт, если я начну выгружать, а я за неё отвечаю, – цитирует "Между строк" одного из водителей.
Как сообщает CBC News, канадский проект Bloom Lake, принадлежащий Cliffs Natural Resources, признали виновным по 45 статьям и оштрафовали на $7,5 млн за неоднократное загрязнение водоема производственными стоками, в частности сульфатом железа. Компанию обвиняют в том, что она не уведомляла власти об инцидентах, не брала пробы воды и не проводила анализы.
В мае 2011 г. на проекте произошел прорыв дамбы отстойника Triangle Tailings Pond, а в дальнейшем происходили и другие экологические аварии.
В ноябре прошлого года Cliffs заявила, что может прекратить работу в Восточной Канаде и закрыть Bloom Lake, поскольку не нашла покупателей на актив.
Как ожидается, закрытие разработок, которое обойдется компании в $650-700 млн в течение ближайших пяти лет, станет ударом для экономики Квебека и проекта правительства Plan Nord, нацеленного на налаживание добычи природных ресурсов в северной части провинции.
По состоянию на конец 2013 г. на Bloom Lake было занято 579 человек.
"Металлоинвест" в 2015 году произведет выплаты по облигациям на сумму 25 миллиардов рублей из собственных средств, сообщил владелец крупнейшего производителя железной руды в Европе и СНГ Алишер Усманов.
"Средства, которые мы обязаны вернуть банкам на будущий год, — они все номинированы в рублях. Это были наши первые дебютные рублевые бонды пятилетние, и мы их погасим из собственных средств", — сказал Усманов в интервью телеканалу "Россия 24".
Как сообщал ранее финдиректор "Металлоинвеста" Павел Митрофанов, в марте 2015 года компания должна произвести выплаты по облигациям в размере 25 миллиардов рублей.
Усманов отметил, что для валютных выплат, приходящихся на 2016 и 2017 годы, у компании достаточно валютной выручки и ликвидных активов. "Я думаю, что у "Металлоинвеста" в будущем году не будет никаких сложностей с возвратом. Для валютных выплат 2016-17 годов у нас достаточная валютная экспортная выручка, плюс у нас есть валютно-ликвидные активы", — сказал бизнесмен.
Сейчас в обращении находятся два выпуска евробондов компании объемом 1,75 миллиарда долларов, а также пять выпусков классических рублевых облигаций общим номинальным объемом 35 миллиардов рублей. В 2013 году компания также привлекла предэкспортный кредит на 1,15 миллиарда долларов.
В Узбекистане на территории специальной индустриальной зоны «Джизак» начало работу узбекско-китайское совместное предприятие по выпуску крепежных метизов (саморезов, шурупов) и металлических профилей.
Предприятие учреждено узбекским ООО «Sell Screw Products» и китайской компанией «Xinjiang Nixan International Logistics Co. Ltd».
Как сообщает «Правда Востока», стоимость реализуемого проекта — четыре миллиона долларов, три из которых — прямые иностранные инвестиции.
«Ежегодно коллектив будет производить две тысячи тонн метизов и десять тысяч тонн металлических профилей. Ожидается, что 25 процентов от общего объема выпускаемой продукции будет отправляться на экспорт. Работой обеспечат 70 горожан», — отмечает издание.
Североамериканская «дочка» горно-металлургической компании Evraz, Evraz North America, согласовала условия рефинансирования возобновляемой кредитной линии, открытой в декабре 2011 года. Об этом говорится в сообщении Evraz.
Объем новой кредитной линии составляет $515 млн и выдан на тех же условиях, что и предыдущая линия. Срок погашения кредита продлен до мая 2019 года.
Средства будут направлены на пополнение оборотного капитала. В качестве соорганизаторов кредитной линии выступили GE Capital, Corporate Finance и Bank of America.
Evraz North America объединяет компании Oregon Steel, Rocky Mountain Steel, Claymont Steel и IPSCO, ежегодно производит более 5 млн тонн плоского, длинномерного и трубного проката, является лидером по производству рельсов в Северной Америке.
Американский авианосец «Рейнджер» имел водоизмещение 81 000 тонн, на нем служили более 3800 человек и базировались до 90 самолетов. В 1993-м после 36-летней службы он был исключен из боевого состава флота США и отправлен на прикол.
Сейчас этот огромный корабль решено утилизировать, для чего он продан за 1 цент.
Новый владелец корабля, компания International Shipbreaking, отбуксирует«Рейнджер» вокруг Южной Америки на атлантическое побережье США, где порежет его на металл.
Стоимость транспортировки и утилизации близка к стоимости металла, который компания получит в результате разделки судна на лом.
В Москве 24 декабря состоялось заседание рабочей группы Экспертного совета Агентства стратегических инициатив . На заседании генеральный директор ООО "Металл и инновации" Андрей Чернов при поддержке и участии главы администрации Бокситогорского муниципального района Сергея Мухина представил инвестиционный проект "Строительство Микро-завода по технологии Mi.Da ("Danieli", Италия) для выпуска металлопродукции строительного сортамента" на территории Бокситогорского муниципального района Ленинградской области.
По итогам обсуждения на заседании рабочей группы Экспертного совета Агентства было принято решение присвоить статус "приоритетного" проекту компании "Металл и инновации" и обеспечить поддержку проекта со стороны Агентства в органах государственной власти на всех этапах реализации, сообщает пресс-служба администрации Бокситогорского района.
Сообщается, что основной целью Проекта компании "Металл и инновации" является строительство ультрасовременного предприятия по технологии Mi.Da® ("Danieli", Италия) по выпуску конкурентоспособной металлопродукции строительного сортамента (арматуры для промышленного и жилищного строительства) объемом до 350 тыс.тонн в год.
Проект призван стать новой точкой экономического роста на территории Ленинградской области, обеспечив не менее 400 новых рабочих мест для жителей Бокситогорского района и Пикалево и свыше 1500 рабочих мест в смежных производствах.
Группа ЧТПЗ получит субсидии из федерального бюджета на разработку новых технологий в области производства труб нефтегазового сортамента OCTG. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Проект группы ЧТПЗ победил и вошел в число 30 лучших работ (из заявленных 228) конкурса Министерства образования и науки РФ, проводимого в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 - 2020 годы».
«Особо ценно, что научные проекты белых металлургов получают поддержку на государственном уровне. Это говорит о важности и значимости проводимых исследований», - отметил генеральный директор группы ЧТПЗ Виталий Садыков.
Реализация проекта по разработке новой технологии и экспериментальной установки для повышения прочности, и износостойкости резьбовых соединений труб нефтяного сортамента OCTG ЧТПЗ оценивается в 31 млн рублей, из них 80 процентов - дотируется государством, 20 процентов - группой ЧТПЗ.
Как сообщили в пресс-службе ЧТПЗ, её дочерняя компания ООО «ЧТПЗ-Инжиниринг» заключила с Министерством образования и науки РФ Cоглашение № 14.576.21.0030 о выполнении прикладных научных исследований по теме «Исследование и разработка технологии формообразования конической трубной резьбы методом пластической деформации и упрочнения ее поверхности за счет создания нано-дуплексной структуры путем пластического деформирования с использованием ультразвуковых колебаний».
Результатом станет появление принципиально нового способа формирования профиля резьбы – ее планируют получать методом пластической деформации. Финишная обработка трубы пройдет с помощью ультразвука, что придаст ей повышенную прочность и износостойкость. С реализацией проекта группа ЧТПЗ станет первой трубной компаний в мире, применившей подобную технологию. В перспективе – внедрение новшества на предприятиях нефтесервисного дивизиона группы ЧТПЗ – ГК «Римера».
Трубная металлургическая компания (ТМК) сообщила, что завершила размещение дополнительной эмиссии акций, увеличив уставный капитал на 5,8%..
Компания разместила 54,321 млн бумаг (или 97% от объема эмиссии) по 101,25 рубля за одну акцию при номинальной стоимости акций в 10 рублей.
Кто явился основным покупателем допэмиссии не сообщается.
Как сообщает AFP, правительство Италии 24 декабря заявило, что убыточный металлургический комбинат Ilva, один из наиболее загрязняющих окружающую среду в Европе, будет национализирован на срок до 3-х лет.
Производство в Таранто будет национализировано указом Кабинета министров, с последующей его продажей.
"Государственное вмешательство необходимо для сохранения завода",- сказал премьер-министр Matteo Renzi на пресс-конференции. Он добавил, что правительство назначит трехъ комиссаров для управления заводом на 18 месяцев и не более 36 месяцев.
Ilva, как известно, была под особой администрацией с прошлого года, когда ее владельцы - семья Riva, были обвинены в неспособности предотвратить выбросы токсичных веществ, включая канцерогенные вещества.
Согласно Указу, также выделено до €30 млн. ($36,56 млн.) для онкологического центра региона Апулия. Правительство отметило, что решение принято до Рождества, чтобы не омрачать праздник и исправить ошибки прошлого.
Как известно, на покупку комбината Ilva претендуют ArcelorMittal и Marcegaglia, которые подали свое предложение в конце ноября 2014 г.
Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., в декабре бельгийские цены на г/к рулон ниже, чем месяц назад. Сроки поставки короткие. Узкий рулон, который может быть доставлен очень быстро,ценится очень дешево, и остается очень мало маржи для дистрибьютора.
Конкуренция со стороны импорта оказала влияние на цены на товарные плиты в декабре. Отечественные металлурги сделали еще одну небольшую скидку для х/к рулона. Китайский импорт является конкурентоспособным.
Рост цен на катанку волочения был перенесен с ноября на декабрь.Однако, металлурги не заняты, т. к. спрос низкий. Возможности для экспортных продаж позволили металлургам удерживать цены на структурные секции, несмотря на более дешевый металлолом.
На рынке арматурной стали дистрибьюторы быть очень осторожны и держат запасы низкими. Существует также угроза со стороны турецких импортеров. Потребление торгового проката пошло вниз в 2014 г. и MEPS уже отмечало негативные изменения цен с ноября.
Как сообщает Yieh.com, два крупнейших производителя нержавеющей стали в Европе, компании компания Aperam и Acciai Speciali Terni анонсировали, что повышают доплату для аустенитных сортов проката из нержавеющей стали в ягваре 2015 г.
Доплата Aperam для проката сорта 304 составит €1,287 за тонну, что выше на €67 за тонну; доплата Terni - €1,325 за тонну, что выше на €84 за тонну, по сравнению с декабрем.
Доплата Aperam для проката мсорта 316 составит €1,854 за тонну, что выше на €72 за тонну, а доплата Terni - €1,925 за тонну, что выше на €86 за тонну.
Как сообщает MarketWatch, немецкая ThyssenKrupp согласовала продажу судоферви Emder Werft und Dockbetriebe в Эмдене частной компании из Гамбурга - Seafort Advisors GmbH.
ThyssenKrupp отмечает, что начала искать альтернативные стратегические варианты для компании в конце 2013 г. в рамках стратегии компании. Цель в том, чтобы найти способ продолжения ремонта бизнеса вне группы, на фоне решения сосредоточить деятельность судостроительных подразделений ThyssenKrupp на надводных кораблях и подводных лодках. Seafort Advisors является подходящим партнером, чтобы успешно позиционировать операции восстановления на рынке на устойчивой основе.
Сделка будет завершена в первом квартале 2015 календарного года.
За финансовый 2013/2014 год продажи судоверфи Emder Werft und Dockbetriebe составили около €19.5 млн. На верфи работает 55 сотрудников.
Как сообщает агентство Platts, американские цены на стальной лист родолжают быть неизменными, поскольку участники рынка сообщили о некоторых признаках улучшения, а сделки были ограничены до Рождества.
Один из сервисных центров на Среднем Западе в конце прошлой недели заявил он завершил сделку по г/к рулону с местным производителем на уровне $ 595 за тонну с доставкой в середине января.
Platts не считает эту сделку показательной для своей оценки цены на г/к рулон внутреннего рынка из-за объема поставок.
Второй источник со Среднего Запада сказал, что он видел усилия заводов ривести цены к уровню $600 за тонну. Он добавил, что незначительные скидки были предложены на этой неделе, но "не более чем на $ 10 за тонну". Он отметил, однако, что внутренние сроки поставки остаются проблемой.
Platts сохранило свою оценку по г/к рулону и х/к рулону на уровне $ 600-610 за тонну и $730-740 за тонну, соответственно.
Как сообщает Yieh.com, китайская Baosteel Stainless анонсировала, что оставляет внутренние цены на г/к и х/к рулоны из нержавеющей стали неизменными для января 2015 г.
После анонса цены на г/к рулон сорта 304 толщиной 3 мм остаются на уровне RMB15,200 за тонну, а для х/к рулона толщиной 2 мм - RMB16,800 за тонну.
Компания также решила не повышать цены на рулоны из нержавеющей стали сорта 430.