По прогнозу аналитиков Mitsubishi, цены на палладий могут снова в скором времени протестировать уровень в $900 за унцию, вернувшись на 13,5-летние максимумы прошлой недели.
В последние дни рынок палладия обрел поддержку на ценовом уровне $866 за унцию и вернулся в ценовой регион вблизи отметки $880 за унцию. «Можно ждать еще одного «рывка» на уровень $900 за унцию в ближайшей перспективе, однако это, вероятно, будет иметь следствием фиксацию прибыли игроками, особенно если учитывать высокий уровень спекулятивных операций. Палладию, возможно, придется бороться за свои достижения на фоне крепкого доллара и слабой ликвидности на рынке в период летнего затишья».
Производитель алюминия компания Alcoa Inc. заявила о серьезных издержках вследствие перманентного закрытия нерентабельного алюминиевого завода в Италии.
Из-за остановки Portovesme мощности компании сократятся на 150 тыс. т, до 3,6 млн т в год.
Производство на предприятии было сокращено в 2012 г., так как его стоимость была одной из самых высоких среди мощностей компании, и у него не было шансов стать конкурентоспособным.
По оценкам Alcoa, издержки в связи с закрытием предприятия составят от $170 до $180 млн и отразятся на стоимости акций компании.
С 2007 г. Alcoa сократила мощности более чем на четверть на фоне переизбытка алюминия на рынке. Компания стремится вместе с тем усилить свое присутствие в секторе продукции с добавленной стоимостью – для аэрокосмической и транспортной отраслей.
По мнению экспертов MKS, слабые позиции золота на биржевых диаграммах могут спровоцировать волну его покупок. «Хотя спрос на золото в Индии малоактивен по сравнению с предыдущим годом, имеются признаки того, что спрос на металл постепенно усиливается. Кроме того, ввиду приближения индийского праздника Дивали низкие цены на золото должны способствовать росту его физических продаж и могут до некоторой степени улучшить его ценовой баланс. Однако мы еще посмотрим, насколько этот сценарий реализуется», – рассуждают швейцарские специалисты.
Согласно данным International Copper Study Group (ICSG), на которые ссылается Morgan Stanley, мировой рынок меди находится в самом большом дефиците за последние семь лет. По оценкам аналитиков, в январе-мае дефицит меди составил 466 тыс. т по сравнению с 250 тыс. т профицита в аналогичном периоде 2013 г. По прогнозу Morgan Stanley, по итогам года дефицит «красного металла» на рынке составит 90 тыс. т.
Эксперты ICSG также сообщили, что использование меди выросло на 15% в годовом выражении на волне сильного китайского спроса.
«Учитывая значительный дефицит предложения, мы подтверждаем наш прогноз дефицитного рынка меди в текущем году и следующем, а также постепенное повышение цен», – заявили в Morgan Stanley. Банковский холдинг прогнозирует, что цена меди на Лондонской бирже металлов составит в четвертом квартале года в среднем $7165 за т.
Аналитики J.P. Morgan полагают, что воздействие индонезийского запрета на экспорт руды и, в частности, бокситов на ситуацию в Китае еще не проявилось в полной мере. «Низкие цены на электроэнергию в ряде регионов помогают снивелировать более высокие издержки на покупку бокситов, – отмечают эксперты. – В случае глинозема баланс входных издержек более сдвинут в сторону энергии, чем бокситов. Ввиду этого мы полагаем, что существует вероятность того, что теория о том, что издержки будут работать в пользу более высоких цен на глинозем, сработает не сразу и более мягко».
Компания Glencore завершила продажу 80%-й доли в золото-медном проекте Frieda River в Папуа-Новой Гвинее австралийской компании PanAust.
Стоимость сделки составляет $125 млн. PanAust внесла первую порцию оплаты в общей сумме $29 млн.
Оставшиеся 20% в проекте принадлежат Highlands Pacific Ltd.
Челябинский металлургический комбинат (ЧМК), входящий в Группу «Мечел», сообщает о начале пробного производства рельсовых плетей длиной 800 метров из 100-метровых рельсов производства универсального рельсобалочного стана (УРБС) ЧМК на рельсосварочном предприятии РСП-13, дочернем предприятии ООО «РСП-М».
Челябинское РСП-13 – одно из крупнейших рельсосварочных предприятий в мире, производственная мощность комплекса составляет около 450 тысяч тонн бесстыкового пути в год. Его строительство велось параллельно с УРБС компанией ООО «РСП-М», которая осуществляет деятельность в области железнодорожного транспорта, сварки и шлифовки рельсов в России.
Рельсосварочное производство – это заключительное звено технологической цепочки, позволяющее обеспечить полный цикл производства рельсов на промплощадке Челябинского металлургического комбината. Готовые 800-метровые плети будут отправляться непосредственно к месту укладки скоростных и высокоскоростных железнодорожных магистралей.
«Цель отгрузки рельсового проката – проведение горячих испытаний оборудования рельсосварочного предприятия. Она позволит нашим партнерам опробовать новую технологию, сделать необходимые выводы и внести соответствующие коррективы в работу», - отметил начальник прокатного цеха №3 Олег Загумённов.
«Нынешнее событие означает для нас начало вывода нашего рельсосварочного предприятия на полную мощность. Ориентировочно через полтора-два месяца мы будем готовы к работе в соответствии с заложенным проектом технологическим режимом», - прокомментировал событие начальник РСП-13 Аббас Гузоев.
ООО «РСП-М» является одной из ведущих компаний по сварке и шлифовке рельсов в мире. В нее входят производственные предприятия в 18 регионах России. Компания насчитывает 23 предприятия.
На «Средне-Невском судостроительном заводе» спущен на воду первый буксир под названием «Череповецкий металлург», который пополнит флот, используемый ОАО «Северсталь», одной из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, для перевозки продукции и сырья.
В прошлом году компания приняла решение о необходимости обновления грузового флота для перевозки своей продукции. Компанией-партнером выступило ООО «П.ТрансКо». Для будущих перевозок компании «Северсталь» общество закупит 16 единиц флота: шесть буксиров и десять барж. Барже-буксирные составы будут использоваться для перевозки экспортной металлопродукции из промышленного порта компании «Северсталь».
Начиная с января 2013 года для строительства шести буксиров на «Средне-Невский судостроительный завод» «Северсталь» поставила более 1,2 тыс. тонн горячекатаной судостроительной стали обычной и повышенной прочности.
«Модернизация речного грузового флота, используемого для перевозки продукции ОАО «Северсталь» из промпорта компании в порты Санкт-Петербурга, будет способствовать повышению качества доставки металлопроката как до российских потребителей Северо-Запада страны, так и до зарубежных клиентов», - комментирует директор маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская сталь» Дмитрий Горошков.
Второй буксир, который сейчас строится на «Средне-Невском судостроительном заводе», будет называться «Стальной». Компания «Северсталь» организовала внутрикорпоративный конкурс, в ходе которого работники выбрали два названия для буксиров: «Череповецкий металлург» и «Стальной».
Десять барж уже построены на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде.
Дистрибютор алюминия компания Capral заявила о сокращении чистого убытка по итогам первого полугодия до 2,1 млн австралийских долларов. Показатель ebitda вырос до 2,6 млн австралийских долларов против ориентира на уровне 2,3 млн долларов.
В течение последних четырех лет на финансовом благополучии Capral негативно сказывались ослабление рынка жилищного строительства в Австралии, рост курса австралийского доллара, падение цен на алюминий и рост премий к цене алюминия. «В настоящее время имеются признаки того, что большая часть негативных драйверов «рассасывается», и это вкупе с другими факторами увеличивают наш целевой рейтинг стоимости акций компании до 0,19 австралийского доллара за акцию», – отметил аналитик Bell Potter Джонатан Снейп.
ОК РУСАЛ запустил на Уральском алюминиевом заводе пилотную промышленную установку по производству первичного скандиевого концентрата из красного шлама для последующего производства сплавов. Инвестиции в проект в 2014 году составили 74 млн рублей.
Новая установка способна производить в год 2,5 тонны первичного концентрата оксида скандия. Компания рассчитывает до конца 2014 года создать технологию и опытно-промышленную установку по переработке первичного скандиевого концентрата в товарный продукт с содержанием оксида скандия до 99,0%. Стоимость такого продукта на рынке сегодня колеблется от 3000 до 5000 долларов за кг. Мощность опытной установки – 500 кг в год. Полученный оксид скандия будет использоваться для производства алюмо-скандиевых сплавов на заводах РУСАЛа. Применение скандия в виде микролегирующей примеси значительно улучшает потребительские свойства сплавов из алюминия. Появление собственного ценного сырья для производства сплавов позволит компании снизить расходы, связанные с его закупкой.
Потенциальными потребителями алюмо-скандиевых сплавов являются авиационная, автомобильная и железнодорожная отрасли.
«Запуск установки на УАЗе позволит достичь двух важных целей. Во-первых, это передовой опыт по утилизации отходов и производству ценного сырья, который в дальнейшем будет тиражирован на других глиноземных заводах. Предприятия станут более экологичными, перерабатывая свои собственные отходы. Во-вторых, компания получит долгосрочный экономический эффект за счет самостоятельного выпуска дорогостоящей продукции», – отметил технический директор РУСАЛа Виктор Манн.
Проект по внедрению безотходной и экологически безопасной технологии переработки красного шлама внедряется на УАЗе с 2013 года. Первым этапом стали разработка и запуск опытно-промышленной установки по производству флюсовой добавки для черной металлургии.
Закрытый Жезказганский медеплавильный завод будет запущен в ноябре 2014 года. Об этом сообщил Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на открытии двух новых железнодорожных веток «Жезказган-Бейнеу» и «Аркалык-Шубарколь», сообщает МИА «Казинформ». Глава государства отметил, что в ноябре завод будет запущен, и металлурги вернутся к своим основным профессиям.
«По моему поручению и просьбе, корпорация «Казахмыс» сейчас обеспечивает заработные платы рабочих заводов, которые фактически не работают. Завод стоит, люди не работают, компания платит деньги. Такого в мире никогда не было», - отметил Президент.
«В свое время в Лондоне Маргарет Тэтчер закрыла шахты, которые давали не прибыльный уголь. Им легче было и дешевле завозить из Австралии. 100 тысяч шахтеров остались без работы. Поэтому жезказганцы должны быть благодарны Правительству и корпорации «Казахмыс» за такую заботу, которая из своих доходов выполняет эту важную работу», - добавил глава государства.
В пятницу, 24 августа, на Лондонской бирже металлов был отмечен рост стоимости фьючерсов на медь на фоне оптимизма рынка по поводу состояния экономики США.
Контракт на медь с поставкой через 3 месяца подорожал на бирже на момент окончания официальной части торгов на 0,9% к значению предыдущего дня, до $7075 за т.
«Макроэкономические данные из США продолжают нас впечатлять, и американская экономика сейчас, кажется, единственная из крупных, набирающая обороты. Так, среди опубликованных вчера данных есть сообщение о росте в июле продаж вторичного жилья до 10-месячного максимума», – заявил аналитик INTL FCStone Эдвард Майер. Он также отметил, что два подряд закрытия торгов медью выше отметки $7050 за т хорошо расположат медь для дальнейших «побед». «На данный момент, однако, мы не спешили бы закрепляться на стороне «быков»», – подчеркнул аналитик.
Между тем председатель Федрезерва Джанет Йеллен снова заявила на своей встрече с банкирами в Вайоминге в пятницу, что ФРС может поднять кредитные процентные ставки быстрее, чем это ожидается, если рынок труда продолжит улучшаться, или же если потребительские цены вырастут до ориентира Федрезерва на уровне 2%, однако центробанк не будет прибегать к указанным мерам в случае остановки «прогресса». Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 11:38 моск.вр. 25.08.14 г.:
на LME: биржа закрыта;
на ShFE (поставка сентябрь 2014 г.): алюминий – $2315,5 за т, медь – $8278,5 за т, свинец – $2345,5 за т, цинк – $2715 за т (включая 17% НДС);
на ShFE (поставка ноябрь 2014 г.): алюминий – $2326 за т, медь – $8197,5 за т, свинец – $2360 за т, цинк – $2725,5 за т (включая 17% НДС);
на NYMEX (поставка август 2014 г.): медь – $7052,5 за т;
на NYMEX (поставка октябрь 2014 г.): медь – $7081 за т.
Группа ЧТПЗ отгрузила первые 10 000 тонн труб большого диаметра (ТБД) для строительства газопровода «Сила Сибири» компании «Газпром».
Трубы диаметром 1420 мм с толщиной стенки 21,7 мм с внутренним гладкостным и наружным антикоррозионным покрытием, рассчитанные на давление 9,8 МПа, изготовлены из стального листа класса прочности К60 производства Магнитогорского металлургического комбината и Череповецкого металлургического комбината (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»). Весь объем ТБД произведен в цехе «Высота 239» Челябинского трубопрокатного завода.
– Поставки труб для знакового проекта российской промышленности «Сила Сибири» – приоритетная задача для белых металлургов группы ЧТПЗ, – отмечает генеральный директор группы Виталий Садыков. – Общий объем партии ТБД, согласно выигранному в июне 2013 года тендеру, составит более 30 000 тонн, отгрузка оставшейся части состоится в сентябре-октябре текущего года. Компания планирует участвовать в дальнейших тендерах на поставку труб и соединительных отводов трубопроводов для «Силы Сибири».
Сложность выполнения заказа заключается в единовременной отгрузке 10 000 тонн ТБД: для этого группа ЧТПЗ использовала свыше 270 ж/д трубовозов и разработала оптимальные логистические схемы отправки труб в адрес ключевого клиента.
В июне текущего года белые металлурги ЧТПЗ поставили четыре трубы большого диаметра для сварки первого стыка газопровода «Сила Сибири». В торжественной отгрузке приняли участие сотрудники и руководители группы ЧТПЗ и представители стратегического партнера компании – Магнитогорского металлургического комбината.
Международная ассоциация по молибдену огласила результаты первого квартала 2014г. по производству и потреблению этого металла в мире.
Использование молибдена в США в первом квартале текущего года по сравнению с последним кварталом прошлого года возросло на 4,2% - 14,2 до 14,8 млн. фунтов (с 6441 до 6713 тонн) при незначительном росте производства молибденовой продукции в Северной Америке с 43,2 до 43,7 млн. фунтов (с 19595 до 19822 тонн).
Общемировое использование молибдена в первом квартале 2014 года по сравнению с последним кварталом 2013 года снизилось на 1,5% со 138,2 млн. фунтов (62687 тонн) до 136,1 млн. фунтов (61734 тонн), но возросло на 7% по сравнению с первым кварталом 2013 года.
При аналогичных критериях сравнения зафиксирован спад мирового производства на 5,7% с 141,4 млн. фунтов (64138 тонн) до 133,4 млн. фунтов (60509 тонн) и рост на 7% соответственно.
Крупнейшим потребителем молибдена остаётся Китай: в первом квартале текущего года использование молибдена составило 46,4 млн. фунтов (21137 тонн), что на 10% ниже показателей предыдущего квартала 51,8 млн. фунтов (23496 тонн), но на 11% выше, чем в первом квартале прошлого года.
Китай по-прежнему является и крупнейшим в мире производителем молибдена: 44,1 млн. фунтов (20000 тонн) в первом квартале 2014 года, на 13,9% ниже, чем в четвёртом квартале 2013 года (51,8 млн. фунтов – 23496 тонн), но на 5%, чем за аналогичный период прошлого года.
И производство, и использование молибдена в 2013 году вышли на рекордно высокие уровни.
Китайский рынок титанового концентрата был неактивен в последние дни в условиях отсутствия спроса со стороны производителей двуокиси титана и высокотитанистого шлака.
Стоимость 46%-ого титанового концентрата колеблется в пределах 620-670 юаней за т., не включая НДС, и в диапазоне 1100-1200 юаней за т. стоит 50%-ый концентрат. Цены на оба сорта не изменились относительно уровня прошлой недели.
В целом потребители не заинтересованы в покупке китайского концентрата, поскольку могут приобрести материал по более низкой цене у других поставщиков. Цены на титановый концентрат в Китае уже достигли двухлетнего минимума, при этом коэффициент задействования производственных мощностей в провинции Хунань постоянно снижается.
Китайские цены на празедим/неодим в последнее время стабильны в условиях поддержки от Национального бюро закупок, а также крупнейших производителей, не спешащих снижать цены. Сейчас материал стабильно продается по 395000-400000 юаней за тонну. Так, китайское правительство уже закупило 4000 тонн оксида празеодима/неодима по 311800 юаней за тонну, и производители ожидают дальнейшего роста цен на спотовом рынке. Они держат цену в диапазоне 310000-315000 юаней за тонну.
На рынке ферросилиция в Китае на этой неделе наблюдается затишье на фоне стабилизировавшихся спотовых цена на сплав, и большинство производителей сейчас заняты выполнением обязательств по долгосрочным контрактам. Ферросилиций 75% продается по 5750-5850 юаней за тонну ex-works, неизменно по сравнению с прошлой неделей. Материал 75% предлагается по 5500-5600 юаней за тонну ex-works, цена на него также не изменилась с прошлой недели. В свое время сталелитейные компании подняли тендерные цены на ферросилиций на 50 юаней за тонну, чтобы обеспечить стабильные поставки сырья в августе.
Цены на ферромолибден в Европе поднялись еще на 10 центов, поскольку возросшее число заявок перешло в рост количества сделок.
Стоимость оплаченного пошлиной ферромолибдена повысилась на 10 центов до диапазона $32.20-32.30 за кг (пошлины уплачены), без уплаты пошлин сплав продается по $31.25-32.50 за кг.
Стоимость феррованадия, тем временем, стабильна в пределах $26-26.25 за фунт.
Что касается рынка ферровольфрама, там летнее затишья по-прежнему подавляет покупательскую активность. Цены на материал, тем не менее, удерживаются в диапазоне $39.80-41.50 за кг.
В июне Китай экспортировал 107 тонн титановых труб, что на 8.54% меньше, чем майский показатель в 117 тонн и на 151.75% меньше по сравнению с показателями июня 2013 года, когда объем экспорта составил 287 тонн. В первом полугодии китайский экспорт титановых труб составил 676 тонн, и это на 24.13% меньше 891 тонны, экспортированные в первые шесть месяцев 2013 года, сообщается в данных китайской таможни. Крупнейшим потребителем китайских титановых труб стала Южная Корея, куда Китай экспортировал 32 тонн, что на 18.51% больше майского показателя в 27 тонн.
Китайский рынок двуокиси селена в последние три недели демонстрирует стабильность, несмотря на низкую спотовую активность. Крепкая позиция рынка связана с усилением марганцевого сектора, являющегося основным потребителем двуокиси селена. Сейчас материал 98% продается по 258-265 юаней за кг. По словам производителей и трейдеров торговля на спотовом рынке идет слабо, и продать материал по цене выше указанного диапазона практически невозможно, но и снижение цены не предвидится, поскольку нынешняя цена уже близка к уровню производственных затрат.
В январе-июле, согласно ж/д статистике, прямые поступления черного лома на ОАО "Амурметалл" составили 445 тыс т, что на 85,4% выше соответствующего показателя прошлого года и на 43.4% - уро...
Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала имеют только подписчики.
Китайские цены на кадмий повысились за прошедшие несколько дней, поскольку многие производители цинково-кадмиевого сплава возобновили работу, повысив, тем самым, потребление кадмия.
Стоимость 4N металлического кадмия варьируется сейчас в диапазоне 13900-14700 юаней за т., повысившись на 200 юаней за т. по сравнению с уровнем прошлой недели.
Цены на оксид кадмия, тем временем, возросли до уровня 17500-19000 юаней за т., что на 250 юаней выше, чем на прошлой неделе.
В I полугодии текущего года, согласно таможенной (без учета стран ТС) статистике, поставки в РФ стального плоского проката с полимерными покрытиями составили 270,7 тыс. т. Это на 20,5% меньше уровня поставок прошлого года.
Основной объем экспорта составляет продукция с предварительным цинковым покрытием плотностью от 80 до 120г/м2. В годовом исчислении доли поставок этой продукции сократились с 74% до 72%, а физические объемы - на 28%.
Основным поставщиком (53% экспорта) является Китай. Примерно по 10% составляют доли Турции, Бельгии и Южной Кореи.
Основными потребителями продукции являются компания Металл Профиль (Московская обл. г. Лобня, доля - 14%), ООО "Пром-М" (г. Калуга, 10,4%), ЗАО "Профсталь" (Иркутская обл.,8,4%), ООО "Ферроресурс" ( Московская обл., г. Домодедово,7,6%), а также ЗАО "Сталепромышленная компания" (Свердловская облю, г Екатеринбург, 5,6%)
Цена на вьетнамский титановый концентрат начали снижаться из-за сокращения числа заказов, связанного с неконкурентоспособностью вьетнамского концентрата с материалом других производителей. Так, концентрат 50% сейчас продается по 1100-1150 юаней за тонну без учета НДС, что на 50 юаней за тонну меньше уровня цен на прошлой неделе. Дешевый китайский материал пропал с рынков, и несколько потребителей перестали покупать вьетнамский концентрат. Некоторые трейдеры не продали ни тонны вьетнамского концентрата на этой неделе, поскольку он не может конкурировать по цене с аналогичным китайским материалом.
ОАО «Ашинский металлургический завод» (АМЗ, Челябинская обл.) во II квартале 2014 года по РБСУ получило чистую прибыль, размер которой составил 419,5 млн. руб. Кварталом ранее был зафиксирован чистый убыток свыше 324 млн. руб.
В результате за 6 мес. 2014 года предприятием получена чистая прибыль, которая составила 95,2 млн. руб. Годом же ранее был зафиксирован убыток в размере 408 млн. руб. Основной причиной увеличения чистой прибыли является получение прибыли от основной деятельности предприятия.
Выручка ОАО «АМЗ» во II квартале 2013 года выросла на 13% относительно уровня предыдущего квартала и составила 3,955 млрд. руб. Рентабельность продаж в отчетном квартале выросла с 2% до 7%.
В целом за полгода предприятие реализовало продукции на сумму свыше 7,44 млрд. руб., на 22% увеличив аналогичный показатель прошлого года.
70% выручки отчетного полугодия составляют доходы от реализации Толстолистовой горячекатаный углеродистый прокат в ЛПЦ-1. Увеличение выручки от продаж данной продукции выросло на 12%, в т.ч. за счет изменения цен увеличение на 6,0%, за счет изменения объемов увеличение на 7,3%, за счет изменения сортамента снижение на 1,6%.
Рынок ферромарганца в Индии наблюдал падение цен в условиях слабого спроса. Торговля идет от случая к случаю, и цены на материал достигли диапазона 57000-58500 рупий за т.
На экспортном рынке также отмечено сокращение деловой активности в условиях отсутствия спроса. Цена на 70%-ый ферромарганец составляют сейчас $930 за т. FOB восточное побережье Индии, 75%-ый материал продается по $1,000 за т. FOB.
В целом зарубежный спрос на индийский высокоуглеродистый ферромарганец слаб, однако производители не спешат снижать ставки, рассчитывая, что низкий курс рупии будет способствовать оживлению спроса.
Количество производителей магния в китайской провинции Шэньси сократилось с 49 до 8 за прошедшие 7 лет, на фоне падения цен и сокращения маржи прибыли. Важной причиной стало также переключения покупателей на более дешевый магний, производимый в провинции Шэньси.
Город Yuncheng в провинции Шэньси является одним из крупнейших регионов по выпуску магния – здесь ежегодно производится около 85000 т., что составляет 18% всего национального выпуска металла.
В 2008 г. цены составляли 39000 юаней за т., и за последние 6 лет скатились до 14400-14800 юаней за т., почти не оставив производителям прибыли, вследствие чего многие из них покинули рынок.
Металлотрейдер ОАО «Евраз Металл Инпром» (дочерняя структура холдинга "Евраз") начал процедуру закрытия своего сочинского филиала. Соответствующее решение принял совет директоров компании 21 августа. Как пояснили в пресс-службе «Евраза», филиал закрывается в связи с падением спроса на металлопродукцию. «Краснодарский филиал ОАО продолжит обслуживание клиентов», - отметила директор по внешним коммуникациям холдинга Мария Старовойт.
Впервые свое присутствие на рынке Сочи «Евраз» обозначил весной 2010 г. с создания компании «ЕвразМеталлСервис Сочи» - совместного проекта тогда еще отдельно существующего таганрогского ОАО «Инпром» Игоря Коновалова и аффилированного с "Евразом" ООО «Карбофер Металл Центр». После покупки "Инпрома" "Евразом" в конце 2010 года и последующего создания единого предприятия «Евраз Металл Инпром» со штаб-квартирой в Таганроге в Сочи был создан филиал предприятия. Проект был запущен специально под поставки металлопродукци на олимпийские стройки.
Как сообщает China Steel Corp. (CSC), крупнейшая тайваньская стальная компания, она рассматривает возможность повышения цен на сталь в 4 квартале, основываясь на оптимизме внутреннего рынка.
Как известно, стальной рынок начал свое возрождение и основные стальные компания увеличили свои экспортные цены на $10 за тонну, что также показывает приближение сезона пика спроса.
Как известно, китайская Baosteel сократила свои скидки в сентябре, в то время, как WISCO увеличила цены на RMB20-40 за тонну.
Тайваньские Yieh Phui и SYSCO также увеличили свои цены на $10-20 за тонну для октябрьских поставок.
Как сообщает Yieh.com, одна из крупнейших ближневосточных компаний Emirates Steel анонсировала, что намерена сфокусироваться на стальной продукции с высокой добавочной стоимостью.
Компания, как известно, в 2012 г. произвела около 3.5 млн. тонн стальной продукции.
Emirates Steel отмечает, что спрос на сталь на Ближнем Востоке к 2018 г. вырастет до 3.85 млн. тонн, а потребление конструкционной стали в регионе вырастет до 2.60 млн. тонн.
По данным CISA, Китай экспортировал 8.06 млн. тонн стальной продукции в июле 2014 г., что на 990,000 тонн выше уровня предыдущего месяца и на 56.5% выше уровня прошлого года.
За первые 7 месяцев 2014 г. стальной экспорт КНР вырос на 37% до 49.07 млн. тонн.
С января по июль 2014 г. Китай импортировал 8.47 млн. тонн стальной продукции, что на 13% выше уровня прошлого года.
Как сообщает агентство Reuters, США утвердили антидемпинговые пошлины против Южной Кореи и других производителей стальных труб для энергетического сектора. Местные производители празднуют свою победу и надеятся извлечь выгоду от нефтяного и газового бума.
Введенные тарифы на импорт из Южной Кореи достаточно высокие – на уровне 118%,но США отмечают, что южнокорейский экспорт составил в 2013 г. $818 млн., что больше, чем комбинированный экспорт из таких стран, как Индия, Тайвань, Турция, Украина и Вьетнам.
Как сообщает агентство Bloomberg, совместное предприятие между Tata Steel Ltd. и Steel Authority of India Ltd. Ищет возможности покупки угольных активов за рубежом, предпочтительно в Австралии.
Предприятие S&T Mining Co. Ищет возможность покупки активов или договора долгосрочного найма с угольными шахтами, исключая Россию, Монголию и Мозамбик. Компания объявила тендер,но пока не может назвать причины исключения трех вышеназванных стран.
Индийские металлурги зависят от импорта угля на болле чем 50% от своих потребностей, подвергаясь повышенному риску поставок и волатильности цен.
S& T Mining ищет активы с ресурсами более 100 млн. тонн и годовой производственной мощностью более 2 млн тонн, которые готовы начать производстве через один-два года, в соответствии с тендерной документации. Заявки принимаются по 10 сентября.
Как сообщает World Steel Association(WSA), мировое производство DRI в июле 2014 г. составило 4,8 млн.тонн, что на 7,7% ниже уровня июля 2013 г. (5,2 млн. тонн).
Первое место по производству DRI занимает Индия – 1,285 млн. тонн. Буквально по пятам ее преследует Иран - 1,280 млн. тонн. Затем следуют: 520 тыс. тонн – Мексика и 480 тыс. тонн- Саудовская Аравия.
В течение периода с января по июнь 2014 года экспорт лома черных металлов из страны составил 7,59 млн. тонн, что говорит о резком снижении на 23,5 процента по сравнению с экспортом в течение аналогичного периода предыдущего года. Средняя цена черного лома, отправленного на экспорт в течение первой половины текущего года составляла 404 доллара за тонну, что на 3,2 процента больше, чем в предыдущем году.
В тоже время средняя цена в первом полугодии этого года по регионам США составляла 357,50 долларов за тонну. И в августе 2014 года средние цены металлолома остаются неизменными десятую неделю подряд. При этом экспортные цены поднялись за данный период и имеют тенденцию к дальнейшему росту.
Экспорт алюминиевого лома в течение первых шести месяцев текущего года составил 1,80 млрд. фунтов. Экспорт лома сократились на 10 процентов в течение шести месяцев по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Цены на экспорт алюминиевого лома в среднем составляли 77 центов за фунт, что на 3,8 процента ниже, чем в прошлом году.
Как сообщает Yieh.com, американские цены на лом H1 по состоянию на 18 августа, в среднем составили $357.5 за тонну, что оставалось неизменным, по сравнению с предыдущей неделей.
В частности, цены на лом H1 в Питтсбурге были на уровне $369.5 за тонну, в Чикаго - $369.5 за тонну и в Филадельфии - $333.5 за тонну.
За этот же период времени цены на лом H1 в Нью Йорке, Хьюстоне и Бостоне составили $285.83 за тонну.