По мнению экспертов Barclays, хотя российские поставки палладия в апреле выросли, однако мало что обещает усиление тренда в ближайшие месяцы. Согласно швейцарским данным (через Швейцарию идет большая часть экспорта палладия из России), в прошлом месяце из РФ было вывезено 69,4 тыс. унций палладия, тогда как ранее (с начала 2011 г.) экспорт металла составлял в среднем около 6500 унций в месяц. Вместе с тем в прошлом году в ряде месяцев наблюдались пиковые поставки палладия в размере 156-292 тыс. унций.
«Мы ожидаем, что ниспадающий тренд сохранится, поскольку наблюдавшийся «всплеск» поставок заметно ниже, чем в предыдущие годы, – говорится в материалах Barclays. – Учитывая то, что мы не ожидаем возвращения к устойчиво повышенным уровням поставок палладия из России в предыдущем десятилетии, мы настаиваем на своем прогнозе заметного дефицита на рынке палладия в текущем году, тогда как выгрузка металла из российского Госрезерва будет в этом году ограничена».
Согласно данным International Aluminum Institute (IAI), мировые запасы алюминия выросли в апреле на 234 тыс. т по отношению к итогам марта, до 2,449 млн т. В марте запасы алюминия составили 2,215 млн т. Относительно апреля 2013 г. запасы «крылатого металла» выросли на 164 тыс. т.
Запасы алюминия в Африке в апреле составили 92 тыс. т (в марте – 78 тыс. т, в апреле 2013 г. – 99 тыс. т). В странах Северной Америки запасы алюминия были в апреле на уровне 684 тыс. т (в марте они составили 633 тыс. т, в апреле минувшего года – 648 тыс. т). В странах Южной Америки запасы алюминия составили в апреле 227 тыс. т (в марте – 217 тыс. т, в апреле 2013 г. – 201 тыс. т). В Азии запасы металла составили в апреле 568 тыс. т (в марте – 442 тыс. т, в апреле 2013 г. – 464 тыс. т). В европейских странах запасы алюминия были в апреле текущего года на уровне 791 тыс. т (в марте они составили 764 тыс. т, в апреле 2013 г. – 801 тыс. т).
Как сообщает агентство Dow Jones, компания BHP Billiton Ltd сообщила о возможном сокращении персонала на глиноземно-рафинировочных мощностях Worsley в Западной Австралии после завершения крупного расширения в прошлом году. Компания пересматривает организационную структуру предприятия, включая размер необходимого персонала. «Определенно в некоторых регионах могут пострадать некоторые рабочие места», – заявила представитель компании Элеанор Николс, добавив, что изучение вопроса продолжается.
86%-я доля в предприятии принадлежит BHP, 10%-я – Japan Alumina Associates, а еще 4% принадлежат Sojitz Alumina.
В январе компания объявила о возможном закрытии алюминиевого завода Bayside в Южной Африке, на который поступает глинозем с Worsley. Рядом расположен и алюминиевый завод Hillside, который получает глинозем как с Worsley, так и с предприятий Alcoa Inc.
Медедобывающая компания Altona Mining сообщила об увеличении оценки содержания меди и золота в руде золотомедного месторождения Little Eva в австралийском Квинсленде – на 6% и 4% соответственно.
Новая оценка базируется на результатах применения новой геологической модели региона, а не на данных геологоразведочного бурения.
Согласно новым представлениям, месторождение содержит около 105,9 млн т руды (0,52% меди и 0,09 г/т золота), что дает оценку 546 тыс. т меди и 295 тыс. унций золота. По более ранней оценке, месторождение содержало 534 тыс. т меди и 284 тыс. унций золота.
Срок эксплуатации месторождения оценивается в 11 лет.
Производительность рудника составит 7 млн т переработанной руды и 150 тыс. т золотомедного концентрата в год (с содержанием 38,8 тыс. т меди и 17,2 тыс. унций золота в год). Капитальные инвестиции в развитие крупного карьера и трех меньших сателлитных рудников оцениваются в 294 млн австралийских долларов.
По мнению технического аналитика Commerzbank Карен Джоунз, цены на медь могут продолжить рост дальше и, вероятно, закрепиться на уровнях вблизи $7050 за т. «Однако позиционное укрепление металла не будет продолжительным. Хотя текущее ралли «отложило» наш «медвежий» прогноз, оно его не отменило, – заявила г-жа Джоунз. – Пока цена меди держится ниже уровня сопротивления около $7050 за т, дальнейший ее откат вероятен. В дальнейшем провал ниже уровня поддержки $6682 за т должен спровоцировать откат к следующему рубежу $6037,50 за т».
Производитель драгметаллов канадская компания Primero Mining заявила о привлечении возобновляемого синдицированного кредита в размере $75 млн на трехлетний срок с плавающим процентом, близким к 4% в год. Для этого компании пришлось досрочно погасить задолженность в размере $27 млн перед Goldcorp.
Primero полностью владеет в Мексике золото-серебряными проектами San Dimas и Cerro Del Gallo, а также многообещающими участками в этом же регионе. Также в активах компании – комплекс Black Fox в золотоносном округе Тимминс провинции Онтарио.
Согласно данным бразильской алюминиевой ассоциации Abal, производство первичного алюминия снизилось в Бразилии в апреле на 18,4% в годовом исчислении на фоне роста производственных издержек и падения мировых цен на металл. Страна произвела в минувшем месяце 90,5 тыс. т первичного алюминия по сравнению со 110,9 тыс. т годом ранее.
По итогам января-апреля, производство алюминия снизилось на 13,6% в годовом исчислении, до 389 тыс. т.
Импорт необработанного алюминия в Бразилию составил в первые 4 месяца года 63,343 тыс. т.
Лысьвенская металлургическая компания (ЛМК) объявляет финансовые результаты в соответствии с отчётностью по МСФО за 2013 год.
Годовая выручка группы ЛМК составила 8,8 млрд рублей, операционная прибыль – 880 млн рублей, EBITDA – 1,28 млрд рублей (рентабельность EBITDA – более 15%), чистая прибыль группы – 617,6 млн рублей. Соотношение Чистого долга к EBITDA группы составило менее 0,4.
«Дальнейшее развитие рыночного сектора проката с защитными покрытиями и оптимальная организация бизнес-процессов позволили ЛМК достичь в прошедшем годувысоких финансово-экономических результатов. При этом показатель отношения долговой нагрузки к EBITDA и рентабельности по операционной прибыли у ЛМК являются одними из лучших среди российских публичных металлургических компаний. Итоги работы в 2013 году вселяютв нас уверенность в правильности выбранной стратегии развития компании и успешной реализации инвестиционных планов» – прокомментировал Генеральный директор УК Лысьвенская металлургическая компания Андрей Дейнеко.
ОК РУСАЛ сообщает, что компания запускает производство нового высокотехнологичного продукта – плоских слитков серии 6ххх, используемых в производстве автомобильных кузовных панелей (body in white, BiW - кузов без финальной покраски, прим.MetalTorg.Ru). Компания успешно прошла сертификацию на предприятии одного из ведущих европейских производителей проката на поставку данной продукции, выпуск которой будет осуществляться на Саяногорском алюминиевом заводе (САЗ).
РУСАЛ уже более трех лет поставляет на рынок прокатные слитки серии 5ххх, применяемые в производстве составляющих автомобильных кузовов. Выпуск слитков серии 6ххх позволит компании укрепить свои позиции на динамично растущем автомобильном рынке, в том числе в сегменте BiW.
Проект по выпуску слитков для проката серий 5ххх и 6ххх осуществляется в рамках программы РУСАЛа по увеличению доли продукции с добавленной стоимостью (ПДС) в общем объеме выпуска алюминия. Производство данных сплавов на САЗе стало возможным благодаря реализации масштабного проекта по модернизации литейного оборудования на предприятии. Общий объем инвестиций в проект, завершение которого ожидается уже в этом году, составляет порядка 23 млн долларов США. Мощность нового литейного агрегата составит 100 тыс. тонн сплавов в год.
«Выпуск высокотехнологичных сплавов для BiW и их сертификация на предприятии ведущего европейского производителя проката – значимый шаг в расширении продуктовой линейки компании и наших коммерческих возможностей. Мы высоко оцениваем перспективы автомобильной отрасли с точки зрения роста потребления алюминия и продолжим работу с нашими клиентами по созданию продукции, максимально отвечающей их высоким требованиям», – сказал Стив Ходжсон, директор по сбыту и маркетингу РУСАЛа.
Крупнейшая китайская компания по производству стали Hebei Iron and Steel Group начала новый раунд ежемесячных закупок ферросплавов, сообщают промышленные источники. Компания планирует закупить более 45000 тонн материала в июне, а трейдер из Пекина отметил, что тендерные цены на ферросплавы останутся неизменными из-за дефицита поставок. Кроме того, производители ферросилиция недавно приняли решение о повышении цен на свою продукцию на 100 юаней за тонну. таким образом, на спотовом рынке ферросилиций 75% продается по 5600-5700 юаней за тонну ex-works, ферросилиций 72% - по 5400-5500 юаней за тонну, а силикомарганец 65/17 – по 6300-6400 юаней за тонну ex-works.
Производители паравольфрамата аммония в Китае занимают сейчас активную позицию на рынке в ожидании увеличения числа заказов от зарубежных покупателей и в условиях дефицита спотовых поставок на внутреннем рынке. «Поток заказов от покупателей из-за рубежа, особенно из Европы, постоянно растет, поскольку на европейском рынке практически весь материал распродан, и трейдеры вынуждены увеличивать объемы закупок китайского материала, чтобы удовлетворить спрос», сообщил один из трейдеров.
Экспортные цены по-прежнему крепки на уровне $360-370 за единицу вольфрама в тонне, а на внутреннем рынке сделки заключаются по 163000-167000 юаней за тонну.
Beijing Jiya Semiconductor Material Co., Ltd, крупнейшая компания по производству галлия в Китае, завершила строительство проекта по выпуску галлия 6N (99,9999%) с годовым объемом производства материала в размере 25 тонн в первой фазе. На заводе уже осуществляется пробное производство, и запуск его намечен на следующий месяц.
«Сейчас все идет по плану, и первая партия продукции будет выпущена уже в начале июня», сообщил источник в Jiya Semiconductor.
Он также добавил, что завод по производству галлия 4N с годовым объемом выпуска 10 тонн, как ожидается, будет завершен уже в следующем месяце, и суммарный объем выпуска галлия компанией составит 80 тонн в год.
Компания Jiya Semiconductor использует гидрометаллургический метод извлечения галлия из растворов, остающихся после производства глинозема по методу Байера. Две работающие производственные линии обеспечивают выпуск 45 тонн галлия 4N в год.
В марте 2014 года показатели китайского импорта ферроникеля выросли на 111.50% до 17823 тонн по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Основными источниками поставок стали Япония 6815 тоннами, Новая Каледония с 5893 тоннами, Бразилия с 2519 тоннами и Колумбия с 1627 тоннами. За первые три месяца года Китай импортировал также 74862 тонны никелевой руды, то есть на 81.40% больше, чем в первые три месяца 2013 года, сообщается в официальных данных таможни.
В китайской провинции Шэньси было выпущено 77823 т. магния в I квартале текущего года, что на 4.39% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тем не менее, темпы роста производства сократились на 17,60% по сравнению с показателей 2013 г., сообщает китайская Ассоциация цветных металлов.
Промышленные источники отмечают, что производство магния снизилось в следствие сокращения угольной промышленности, поскольку многие шахты закрываются, будучи убыточными.
Рынок оксида кобальта снова терял позиции на этой неделе, поскольку конечные потребители заняли выжидательную позиции, и сделки заключаются от случая к случаю.
Цены на 72%-ый оксид кобальта сократились до диапазона 150000-152000 юаней за т., по сравнению с уровнем предыдущей недели 153000-155000 юаней за т.
«Потребителям, очевидно, вполне достаточно материала, получаемого в рамках контрактных поставок, и спрос не проявляет никаких признаков оживления, несмотря на наступление традиционно активного сезона», - высказался производитель из южного Китая.
Рынок высокотитанистого шлака в Китае остается слабым ввиду отсутствия спроса со стороны потребляющего сектора. Некоторые поставщики уже идут на уступки и принимают более низкие ставки, чтобы «взбодрить» торговлю, сообщили промышленные источники Metal-Pages в пятницу, 23 мая.
Стоимость 92%-ого высокотитанистого шлака преобладает в диапазоне 5200-5400 юаней за т., сократившись на 100 юаней с начала месяца.
«Благодаря регулярным заказчикам мы по-прежнему в состоянии заключать сделки по сколь-нибудь серьезным партиям, однако цены оставляют желать лучшего», - прокомментировал ситуацию производитель из провинции Хэбэй.
Спотовый рынок ферросилиция в США стабилен в последние пару недель в условиях постоянного спроса из стального сектора, а более дорогой импорт из стран Азии лишь поддерживает цены на материал, сообщают дилеры. Цены на спотовом рынке колеблются в диапазоне $0.93-0.98 за фунт со склада. «Из Китая через Вьетнам поступают небольшие партии более дешевого материала, примерно по 93-96 центов за фунт, но большая часть материала импортируется по цене 96 центов и выше», отметил один из источников.
Рынок ферромарганца в США шел по нисходящей в этом месяце, однако сумел закрепиться на прошлой недели и с тех пор сохраняет позиции. Стабильный тренд, согласно прогнозам, сохранится до конца текущего месяца, сообщают промышленные источники.
Спотовые цены на ферромарганец варьируются в диапазоне $1050-1110 за длинную тонну, по сравнению с уровнем начала месяца $1070-1130.
Низкоуглеродистый сплав подешевел на цент и продается по $1.03-1.05 за фунт.
Китайский рынок кобальтовой пудры сейчас в застое из-за дефицита покупательского интереса от производителей цементированного карбида, сообщают промышленные источники. Пудра 99.8% остановилась на ценовой отметке в 235000-240000 юаней за тонну после небольшого подорожания на 100 юаней на прошлой неделе.
На рынке экспорта, тем не менее, наблюдается рост цен. «Китайские импортеры готовы принять цены в $10.8-11.2 за фунт CIF по сравнению с $9 за фунт CIF в прошлом году. Рост цен на сырье поможет поддержать рынок пудры», отметил трейдер из Шанхая.
Цены на электролитический марганец на китайском спотовом рынке растут, благодаря дефициту поставок, а также занятости большинства производителей долгосрочными контактами, сообщают источники. В настоящее время сделки по хлопьям проводятся по цене 12000-12200 юаней за тонну ex-works, что на 100 юаней за тонну больше, чем на прошлой неделе. В середине апреля цена на материал составила 11600 юаней за тонну ex-works.
На рынке экспорта некоторые трейдеры готовы продавать хлопья по $2050 за тонну FOB китайских портов, и, многие из них считают, что цены будут расти и дальше, поскольку ключевые производители нержавейки начали закупать материал, так что дефицит с поставками будет наблюдаться и дальше.
Рынок титановой губки в Китае продолжает демонстрировать стабильность. Несмотря на то, что часть поставщиков пыталась поднять цену в этом месяце, сделки заключаются по сниженным ценам, поскольку рынок находится под давлением переизбытка складских запасов, сообщают промышленные источники.
Преимущественно, цена на материал 99.7% сейчас колеблется в диапазоне 44000-45000 юаней за тонну, а губка 99.6% продается по 42000-43000 юаней за тонну. На экспортном рынке, по данным источников, продаются лишь небольшие партии материала 99.6% по цене $6.10-6.3 за кг FOB китайских портов.
Индийский рынок ферротитана обоих сортов 30% и 70% на этой неделе стабилен, но спрос на материал по-прежнему достаточно слаб. Трейдеры также отмечают, что небольшое колебание цен из-за рупии присутствует, но в целом цены стабильны. На рынке материала 30% наблюдаются цены в 140-145 рупий за кг ex-works, в то время как ферротитан 70% продается по 300-320 рупий за кг со склада.
Один из трейдеров также сообщил, что число заказов на рынке сейчас невелико, хотя производители готовы продавать свою продукцию по сниженной цене.
Цены на индийский феррованадий на этой неделе растут из-за подорожания ванадиевого шлама, являющегося основным сырьем для производства феррованадия. За счет роста цен на шлам на внутреннем рынке сплав уже подорожал на 20-30 рупий за кг по сравнению с уровнем прошлой недели. Феррованадий 50% теперь продается по 895-925 рупий за кг, поскольку шлам подорожал на 80-90 рупий до 665-675 рупий за кг.
На экспортном рынке цены стабильны, несмотря на удешевление материала на рынке Европы, но найти покупателей на материал по цене $5.40-5.60 за фунт CIF Роттердама сейчас затруднительно.
Цены на кадмий на китайском рынке продолжают ползти вверх на этой неделе из-за увеличивающегося числа заказов, сообщают промышленные источники. На внутреннем рынке кадмий 4N колеблется в диапазоне 14200-15300 юаней за тонну, то есть на 200 юаней за тонну больше, чем неделю назад.. По сравнению с уровнем в конце апреля в 13700-15000 юаней за тонну цена выросла на 3%.
«Мы продаем материал по 14500-14700 юаней за тонну, что на 200 юаней больше, чем две недели назад. На этой неделе мы также импортировали 60 тонн», сообщил трейдер из Гуандун.
По итогам I квартала 2013 года ОАО «Ашинский металлургический завод» (АМЗ, Челябинская обл.) увеличило чистый убыток на 32% по отношению к уровню аналогичного квартала 2013 года до уровня 324,29 млн. руб.
Убыток отчетного квартала произошел на фоне 20%-го роста выручки и прибыльности продаж. Так, за отчетный квартал прибыль от продаж составила 70 млн. руб. против убытка от продаж годом ранее в размере 197 млн. руб. Появление чистого убытка в отчетном квартале связано в основном с операционной деятельностью предприятия. Точнее, причиной увеличения убытка является отрицательное влияние изменения прочих доходов и расходов.
Напомним также, что и за 2013 год АМЗ получил чистый убыток, который составил 753 млн. руб. Основной причиной увеличения убытка является увеличение убытка от основной производственной деятельности.
Продажи в отчетном квартале – рентабельные и составляют 2%.
Выручка Ашинского МЗ за первые три месяца 2014 года выросла на 20% до уровня 3,489 млрд. руб.
В апреле текущего года, согласно таможенной статистике, импорт плоского стального проката с полимерными покрытиями для изготовления металлочерепицы составил 9,98 тыс т.
Это на 9,3%выше показателя предыдущего месяца, но на 49% ниже уровня апреля прошлого года. Отметим , что в этом году месячные объемы поставок этой продукции так и не превысили 10 тыс т. По итогам прошлого года этот показатель немного не дотянул до 20 тыс т.
За период с января по апрель объемы поставок достигли 36,7 тыс т, что на 32% ниже уровня прошлого года. Тем не менее уровень 2012 г превышен на 9% , а предыдущих лет - в несколько раз.
Основными поставщиками являются предприятия АрселорМиталл в Бельгии и Франции, а также компания Dongbu Steel Ltd в Южной Корее.
По итогам I квартала 2014 г. ОАО «Тулачермет» (УК «Промышленно-металлургический холдинг») получило чистую прибыль, значение которой составило 425,3 млн. руб. За аналогичный период предыдущего года предприятие вышло на чистый убыток в размере 149 млн. руб.
Следует напомнить, что в 2013 году ОАО «Тулачермет» впервые за последние три года получило годовую чистую прибыль, уровень которой превысил 523,6 млн. руб.
Выручка ОАО «Тулачермет» за первые три месяца 2014 года составила 7,5 млрд. руб., что на 14% выше уровня аналогичного периода предыдущего года. Прибыль от продаж выросла с 10 млн. руб. в I квартале 2013 г. до 938 млн. руб. – в отчетном.
Рентабельность продаж за I квартал 2014 г. составила 13%. Годом ранее этот показатель соответствовал уровню 0,1%.
Грузооборот Мариупольского морского порта (Украина) в январе-апреле 2014 года увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 4,12 млн тонн, говорится в материалах порта.
Экспорт вырос на 9% и превысил 3,8 млн тонн. Перевалка на экспорт черных металлов повысилась на 2,6%, до 2,5 млн тонн, в том числе чугуна в 1,6 раза - до 763 тыс. тонн. Перевалка проката на экспорт снизилась на 12%, до 957 тыс. тонн.
За I квартал 2014 г. ОАО «ММК-Метиз» (Челябинская область, дочернее предприятие ОАО «ММК») получило 57,445 млн. руб. чистого убытка против 58,88 млн. руб. чистой прибыли, зафиксированной годом ранее за такой же период. Напомним также, что и 2013 год оказался для предприятия убыточным – сумма убытков составила 282 млн. руб.
Выручка ОАО «ММК-Метиз» за первые три месяца текущего года упала на 8% относительно аналогичного периода годом ранее и составила 3,32 млрд. руб. Убытки от продаж в отчетном квартале составили 209 млн. руб. против прибыли от продаж в 76 млн. руб. – годом ранее.
Как сообщает агентство Reuters, в понедельник, 26 мая, китайские стальные и железорудные фьючерсы выросли на 1-недельную высоту, но опасения по поводу спроса остались. И те, и другие контракты на прошлой неделе достигли своей самой низкой отметки на фоне избытка поставок и слабого спроса.
Наиболее активные контракты по арматуре в Шанхае выросли до 3,147 юаней за тонну ($500), после падения до 3,055 юаней на 21 мая.
"Я пока не уверена, что это восстановление является тенденцией. Ситуация на рынке пока не изменилась,»- отмечает аналитик Helen
Lau из UOB-Kay Hian Scurities. "На рынке слишком много поставок и трейдеры хотят перевести свой риск на конечных потребителей. Только так пока можно объяснить этот возврат цен.»
Запасы пяти основных стальных продуктов в Китае по состоянию на 23 мая составили 14.72 млн. тонн, что ниже уровня предыдущей недели в 15.38 млн. тонн, сообщает Mysteel.
Железорудные фьючерсы в Далянь выросли в понедельник на 1,1% до 719 юаней за тонну, после пика в 729 юаней за тонну.
Как сообщает агентство Bloomberg, одна из крупнейших мировых сырьевых компаний - Rio Tinto Group и правительство Гвинеи подписали инвестиционное соглашение об условиях потенциального проекта Simandou на сумму $ 20 млрд., который включает железорудную шахту, порт и железнодорожные коммуникации.
Соглашение будет лежать в основе переговоров с новыми инвесторами для железнодорожных коммуникаций и строительства порта. Гвинея получает 7,5%-ю долю в проекте Simandou, когда он будет ратифицирован в парламенте.
Как известно, Simandou - крупнейший в мире неиспользованный ресурс железной руды, и Rio оценила его потенциал в ежегодное производство 100 млн. тонн сталеплавильного ингредиента.
По оценке президента страны Alpha Conde, «этот проект может удвоить текущий валовой внутренний продукт Гвинеи.
Этот проект также представляет собой символ огромных усилий нашего континента для удовлетворения своих проблем инфраструктуры и всеобъемлющего экономического роста . "
Соглашение, подписанное 16 мая, включает два из четырех разрешений на добычу железной руды. Два остальных разрешения пока обсуждаются.
Как сообщает агентство Reuters, министерство торговли США ввело пошлины на импорт нержавеющих стальных напорных труб из Малайзии, Таиланда и Вьетнама, установив, что эта продукция продавалась на американском рынке по демпинговым ценам. Импорт труб в целом из трех стран в 2013 г. составил $39,1 млн.
Пошлины составят максимум 167,1% на некоторые трубы из Малайзии.
Окончательное решение по данному расследованию Министерство торговли объявит 6 июля текущего года.
Как сообщает агентство Platts, The China Iron & Steel Association создает лоббирующую группу, чтобы призвать правительство снизить налоги на китайских операторов железной руды.
В состав группы входят представители 20 крупнейших китайских сырьевых и стальных компаний, включая Аньшань & Steel, Baosteel, Wuhan Iron & Steel и Shougang Group.
Чиновник из CISA, пожелавший остаться неизместным, отметил, что впервые группа собралась на заседания в конце апреля и выработала план по снижению налогов для китайских сырьевых компаний. Группа надеется внедрить свой план до конца года. Как известно, китайские производители железной руды платят в среднем 25% композитивный налог или Yuan 200 ($32) за тонну. Они отмечают, что такие высокие налоги не дают им возможности на равных конкурировать с зарубежными компаниями.
Китай произвел 1.45 млрд. Тонн железной руды в 2013 г. или 30% от нужд китайской стальной отрасли.
Как сообщает World Steel Association (WSA), мировое производство DRI в апреле 2014 г. составило 4,839 млн. тонн, что на 2,7% ниже уровня прошлого года ( 4,973 млн. тонн).
Первое место по производству DRI впервые занял Иран с апрельским показателем 1,245 млн. тонн. Затем следуют Индия - 1,240 млн тонн, Мексика – 525 тыс. тонн и Саудовская Аравия – 329 тыс. тонн.
Как сообщает Yieh.com, средние американские цены на лом H1 на 19 мая составили $365.83 за тонну, что осталось неизменным, по сравнению с предыдущей неделей.
В частности, цены на лом H1 в Питтсбурге составили $384.5 за тонну, в Чикаго - $374.5 за тонну и в Филадельфии - $338.5 за тонну.
За этот же период цены на лом H1 в Нью Йорке, Хьюстоне и Бостоне составили $295.83 за тонну.
Как сообщает агентство Bloomberg, руководитель российской компании «Северсталь», А.Мордашов отметил, что растущее использование алюминия в автомобилях является проблемой для металлургов , так как промышленность сталкивается с избыточной мощностью . Использование заменителей стали по автомобильной промышленности идет " уже в течение десятилетий ", сказал Мордашов в интервью Bloomberg в Санкт-Петербурге на международном экономическом форуме. Металлурги ранее ответили на вызовы, связанные с материалами-заменителями стали и должны сделать это снова, сказал он. Автопроизводители начали использовать большее количество алюминия , потому что это уменьшает вес транспортных средств и помогает в сокращении выбросов углерода и соблюдении экологических стандартов. "Мы видим, что мировой спрос на сталь вырастет на 3,5 – 4% в этом году , но закрытие мощностей происходит медленнее ",- сказал А.Мордашов. В прошлом году, 48 -летний генеральный директор отметил, что страны должны договориться о глобальных сокращениях в производстве , чтобы спасти отрасль от проблем . "Мы были услышаны, но ничего не происходит в этом отношении. "