Бизнес без онлайн составляющей часто останавливается в развитии, ведь более 50% покупок происходит через интернет. Предприниматели ищут креативные способы, как заявить о себе в сети и привлечь реальных потребителей. И первым шагом для этого является точно спланированная самопрезентация. Для начинающих брендов эффективным способом представления себя могут стать популярные тренды или коллаборации с известными инфлюенсерами. Как работает такой подход – читайте далее в материале.
Популярные тренды бизнес-продвижения в сети
Найти точки соприкосновения с целевой аудиторией с каждым годом становится все сложнее, поэтому маркетологи постоянно ищут новые подходы для достижения поставленных целей. Какие тренды работают у современного зрителя:
-
Качественные видео. Сегодня зрители предпочитают короткие видео формата TikTok или сторис Инстаграм. Это позволяет увидеть не красивые специально созданные кадры, а закулисные не постановочные моменты.
-
Открытость. Подписчики высоко ценят аутентичность выбранного бренда, ожидая честности в каждом шаге.
-
Искусственный интеллект. С помощью ИИ возможно персонализировать контакты с аудиторией и генерировать уникальный контент.
-
Стриминг. Общение с подписчиками в прямом эфире и ответы на интересующие вопросы может стать ключом к установлению доверительных отношений. Прямой эфир показывает реальную суть бренда, которая не прячется за фильтрами и масками.
-
Пользовательский контент. Реальные отзывы, плотное взаимодействие с аудиторией, личные истории – это уникальный подход для привлечения аудитории.
Коллаборация – выбор современного бизнеса
Важным аспектом продвижения в социальных сетях являются коллаборации с инфлюенсерами. Их выбор зависит от цели создания такого партнерства. Например, в узких нишах лучше воспринимают блогеров-экспертов в конкретной области области. В этом случае взаимодействие лучше даже при небольшом количестве подписчиков.
Также ценятся близкие отношения с аудиторией и высокий уровень искренности непосредственно от блогера. Это значит, если блогер рекламирует продукцию или транслирует определенные ценности, он сам должен непосредственно участвовать в процессе. В противном случае, нужного уровня вовлеченности не будет. В результате подписчики могут уйти и оставить негативные отзывы про партнеров.
Если вы хотите быстро продвинуть свой бренд в соцсети, тогда вам нужно посетить наш сайт Piar4you. Мы всегда используем проверенные механизмы выведения бренда на топовые позиции.
|