Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Коллаборации и тренды в соцсетях для эффективного продвижения
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Коллаборации и тренды в соцсетях для эффективного продвижения


Бизнес без онлайн составляющей часто останавливается в развитии, ведь более 50% покупок происходит через интернет. Предприниматели ищут креативные способы, как заявить о себе в сети и привлечь реальных потребителей. И первым шагом для этого является точно спланированная самопрезентация. Для начинающих брендов эффективным способом представления себя могут стать популярные тренды или коллаборации с известными инфлюенсерами. Как работает такой подход – читайте далее в материале.

Популярные тренды бизнес-продвижения в сети

Найти точки соприкосновения с целевой аудиторией с каждым годом становится все сложнее, поэтому маркетологи постоянно ищут новые подходы для достижения поставленных целей. Какие тренды работают у современного зрителя:

  • Качественные видео. Сегодня зрители предпочитают короткие видео формата TikTok или сторис Инстаграм. Это позволяет увидеть не красивые специально созданные кадры, а закулисные не постановочные моменты.

  • Открытость. Подписчики высоко ценят аутентичность выбранного бренда, ожидая честности в каждом шаге.

  • Искусственный интеллект. С помощью ИИ возможно персонализировать контакты с аудиторией и генерировать уникальный контент.

  • Стриминг. Общение с подписчиками в прямом эфире и ответы на интересующие вопросы может стать ключом к установлению доверительных отношений. Прямой эфир показывает реальную суть бренда, которая не прячется за фильтрами и масками.

  • Пользовательский контент. Реальные отзывы, плотное взаимодействие с аудиторией, личные истории – это уникальный подход для привлечения аудитории.

Коллаборация – выбор современного бизнеса

Важным аспектом продвижения в социальных сетях являются коллаборации с инфлюенсерами. Их выбор зависит от цели создания такого партнерства. Например, в узких нишах лучше воспринимают блогеров-экспертов в конкретной области области. В этом случае взаимодействие лучше даже при небольшом количестве подписчиков.

Также ценятся близкие отношения с аудиторией и высокий уровень искренности непосредственно от блогера. Это значит, если блогер рекламирует продукцию или транслирует определенные ценности, он сам должен непосредственно участвовать в процессе. В противном случае, нужного уровня вовлеченности не будет. В результате подписчики могут уйти и оставить негативные отзывы про партнеров.

Если вы хотите быстро продвинуть свой бренд в соцсети, тогда вам нужно посетить наш сайт Piar4you. Мы всегда используем проверенные механизмы выведения бренда на топовые позиции.



 

Просмотры сегодня/всего: 27 / 1303

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: