Разработали сервис нарезки, который формирует товары на основе классификационных признаков партий и помогает поддерживать каталог продукции актуальным 24/7. - Автоматизировали процесс заключения договора — он интегрирован в общий таймлайн чекаута и теперь занимает 15 минут. Сам договор можно посмотреть или скачать в личном кабинете.
- Подключили службы доставки и реализовали автоматический расчет стоимости доставки. Теперь на этапе чекаута можно оплатить заказ кредитом от Сбера.
- Обеспечили круглосуточный доступ к полной информации по заказу в личном кабинете. Покупатель видит онлайн- и офлайн-заказы, оформленные им или другими сотрудниками компании через менеджера.
- Разработали сервисы доставки клиентам отчетов по заказам, отгрузкам и финансовым операциям.
- Настроили персонализированную e-mail и смс-рассылку для сервисных и транзакционных уведомлений, рассылку технических уведомлений и т.д.
Результат: нам удалось сократить time to market, упростить и ускорить процедуру оформления заказа, усовершенствовать архитектуру проекта, сделать акцент на каталоге, улучшить дизайн и прокачать UX, углубить автоматизацию процессов.
Оптимизация внутренних процессов маркетплейса по продаже металла с помощью Битрикс24
Заказчик — “Платферрум”, первый маркетплейс в России по продаже металлопроката, поставил перед нами цель: настроить ведение базы клиентов с возможностью обработки лидов, внедрить функцию сохранения всех коммуникаций и напоминания о запланированных делах. Также клиенту была необходима синхронизация заказов с сайта, внедрение контакт-центра и менеджеров по продажам.
Для настройки и оптимизации работы клиента мы внедрили решения на базе Битрикс24:
- Реализовали несколько воронок работы с партнерами, построили и успешно запустили множество бизнес-процессов автоматизации работы.
- Выстроили отдельную библиотеку документации проекта.
- Написали более 20-ти технических документаций для разных отделов компании.
- Написали обмен с сайтом с возможностью внедрения и добавления бизнес-логики заказчика в сервис обмена — данная функция добавляет гибкость и скорость внедрения новых идей.
- Разработали и успешно внедрили модуль обмена с ClickHouse, позволяющий фиксировать больше BI-информации.
- С помощью модуля появилась возможность выводить в DataLens отчеты и дашборды любой сложности по требованию заказчика.
Также мы регулярно проводим обучающие вебинары с сотрудниками — они насчитывают уже более 100 часов, и ведем работы по полноценной технической поддержке проекта. В августе 2024 год исполнится уже два года работы команды проекта внутри CRM Битрикс24, и мы продолжаем сотрудничество!
Дополнительные пути развития электронных площадок по продаже металлопроката
Большинство клиентов начинают поиск поставщиков металлопроката в интернете. Высокие позиции в поисковых системах (Google, Яндекс) значительно повышают шансы быть замеченным потенциальными клиентами. Кроме этого, SEO помогает привлекать аудиторию, которая заинтересована в покупке: строительные компании, производственные предприятия и другие B2B-клиенты. Также не стоит забывать и о брендовой составляющей — постоянное присутствие на первой странице поисковых систем способствует укреплению доверия клиентов. Поэтому SEO можно смело назвать перспективным вложением для укрепления позиций на рынке металлопроката, привлечения клиентов, увеличения продаж и развития бизнеса в целом.
Например, среди наших клиентов есть государственная лесоустроительная организация “Рослесинфорг”, которая обратилась к нам с целью увеличить охват аудитории и рассказать о наличии услуг и направлений деятельности в организации. За год продвижения нам удалось увеличить объем трафика родного региона в 3 раза, остальных регионов — в 6 раз. Позиции сайта по ключевым запросам надежно и закрепились в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google.
Технологии и цифровые решения играют решающую роль в повышении эффективности и продуктивности в различных отраслях, включая металлургию. Наши кейсы наглядно показывают, как комплексный подход и грамотное использование современных инструментов могут привести к впечатляющим результатам.
Будем рады работать с вами! Напишите нам — обсудим ваши цели и задачи, поможем с идеями, разработаем качественный продукт. С другими нашими кейсами можно познакомиться на сайте.