Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
О компании
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


ЕВРАЗ ЗСМК поставил промышленные партии инновационных рельсов ДТ370 и ДТ400ИК
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
ЕВРАЗ ЗСМК поставил промышленные партии инновационных рельсов ДТ370 и ДТ400ИК


      ЕВРАЗ ЗСМК отгрузил Российским железным дорогам первые партии инновационных рельсов категорий ДТ370 и ДТ400ИК.
      Рельсы Р65 категории ДТ370 комбинат отправил для капитального строительства и ремонта пути на участках Байкало-Амурской магистрали Дальневосточной железной дороги, Красноярской и Забайкальской железных дорог. Рельсы Р65 категории ДТ400ИК будут применять при ремонте с заменой рельсов сложных участков пути на Восточно-Сибирской, Дальневосточной и Забайкальской железных дорогах.
      «Металлурги рельсового производства ЕВРАЗ ЗСМК постоянно совершенствуют свойства рельсов. Продукция прошла серьезные испытания на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ и в реальных условиях эксплуатации. Совместно с РЖД мы продолжаем вести мониторинг наших рельсов в эксплуатации. Потребность РЖД в рельсах категорий ДТ370 и ДТ400ИК увеличивается, особенно на дорогах Восточного полигона. ЕВРАЗ готов поставлять продукцию ключевому партнеру на постоянной основе», — подчеркнул директор по рельсовому производству ЕВРАЗ ЗСМК Денис Булгаков.
      Рельсы категории ДТ370 более стойкие к износу и к образованию контактно-усталостных дефектов по сравнению с рельсами ДТ350, обладают повышенной твердостью и прочностью и при этом сохраняют пластичность и ударную вязкость. Эти свойства увеличивают эксплуатационный ресурс рельсов на железных дорогах с высокой грузонапряженностью, повышают пропускную способность путей и безопасность при движении составов.
      Рельсы категории ДТ400ИК предназначены для тяжеловесного движения и для сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров. Рельсы прошли наработку 750 млн тонн брутто на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ. Эти рельсы обладают повышенной износостойкостью. Отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки. Кроме того, у них оптимальное соотношение прочности и пластичности. Снижение износа на 16—19 % в кривых радиусом менее 350 м на рельсах ДТ400ИК было доказано при проведении эксплуатационных испытаний на Забайкальской и Восточно-Сибирской железных дорогах.
      



Источник: ЕВРАЗ
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 4078

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: