Первый маркетплейс металлопроката с реальными ценами и остатками Платферрум подвёл итоги первых трёх месяцев работы:
К маркетплейсу подключились 16 поставщиков из 11 регионов, при этом SKU площадки насчитывает около 4000 позиций. Уже сейчас в системе зарегистрировались 653 покупателя и совершили более 200 заказов.
Металлургическое сообщество тоже отметили появление нового игрока на рынке: Платферрум победил в номинации «Актуальность» в конкурсе «Лучший интернет-проект 2022 года» от издания «Металлоснабжение и сбыт».
Успех онлайн-площадки связан с её уникальным интеграционным модулем: на маркетплейсе видны актуальные цены и остатки со складов поставщиков, информация обновляется каждые 15 минут. При этом особое внимание команда уделила безопасности данных.
«Наш продукт — это, в первую очередь, система одного окна. Покупателю не нужно заключать с нами никакой бумажный договор, всё работает через оферту», — говорит лидер проекта Кирилл Трояновский.
Сейчас маркетплейс работает бесплатно и для покупателей, и для поставщиков. Более того, подключение поставщиков происходит силами команды Платферрум, а для покупателей действуют специальные условия от финансовых партнёров и акции. Например, сейчас проходит акция со скидкой 900 рублей на доставку на каждую тонну в заказе.
В планах на 2023 у команды стоит расширение географии присутствия и поставщиков маркетплейса, запуск безопасной сделки и внедрение финансовых и сервисных инструментов при оформлении заказа.
|