Как сообщает агентство Bloomberg, фрахтовые расходы на перевозку железной руды и угля после рекордного взлета на прошлой неделе снизились в австралийском порту Newcastle. Как сообщают рыночные наблюдатели, Baltic Dry Index снизился на 0,6%, до 6650 пунктов. Baltic Exchange зафиксировала это первое снижение за последние 23 дня для судов типа Capesize и Panamax. Как известно, с начала года фрахтовые расценки выросли на 49% на фоне роста спроса на сырье от КНР. Это также демонстировало и загруженность портов. Так, например, в Newcastle Port в апреле очередь из судов составляла 70 в неделю, а на 14 мая – 64 судна в неделю. «Рынок был очень устойчивым на фоне роста спроса, – отмечает Alex Harkess, директор судовладельческой компании Clarkson Asia Pte Ltd в Сингапуре. – Теперь на рынке скопились некоторые запасы, поэтому расценки слегка снизились».
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|