«Шесть новых компаний приняло участие в торгах на электронной площадке ЧерМК ОАО «Северсталь» в I квартале 2007 г.», – сообщил директор по сбыту меткомбината Д.Ю. Горошков. Общее количество клиентов составило 66 компаний-участников. Было отгружено более 5,4 тыс. т продукции. Наибольшей популярностью пользовался сортовой прокат, что закономерно в разгар строительного сезона. На электронной торговой площадке ЧерМК за 3 года ее работы было внедрено несколько дополнительных сервисов для клиентов. В настоящее время идет разработка программного обеспечения для просмотра клиентом планируемой даты отгрузки его заказа. ЧерМК ОАО «Северсталь» первым из российских металлургических компаний создал электронную торговую площадку. Основные задачи ресурса – упрощение входа для покупки металлопроката для мелких и средних покупателей, обеспечение прозрачности процесса продаж и т. д. По итогам 2005 г. электронная торговая площадка ЧерМК ОАО «Северсталь» – единственная среди металлургических предприятий – вошла в пятерку лучших отраслевых информационно-торговых систем рейтинга Национальной ассоциации участников электронной торговли. В 2006 г. через ЭТП реализовано более 43 тыс. т продукции ЧерМК.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|