На проходящей в Пекине встрече 70 китайских производителей стали, организованной China Iron & Steel Association (CISA), обсуждались вопросы квалификации и ситуация на рынке импорта ЖРС, а также возможные решения оптимизации фрахтовых расходов. По мнению Chen Xianwen, представителя CISA, фрахтовые расходы на импорт железной руды в длительной перспективе остаются высокими, поскольку фрахтовые компании еще не готовы полностью отвечать спросу на железорудное сырье со стороны КНР. Растущий мировой спрос на поставку сухих грузов, включая кокс, железную руду и другое сырье, усиливает рост судостроительных мощностей. Он добавил, что местные стальные компании должны как можно активнее заключать долгосрочные контракты с судовладельцами на поставку грузов, сокращая количество краткосрочных договоров. CISA также предложила план усиления кооперации в поставках ЖРС в пяти регионах: Shougang-Hebei, Angang-Bengang (Liaoning), Shandong-Shanxi, Восточный Китай и Юго-Западный Китай. Как отметила CISA, фрахтовые ставки по маршрутам Бразилия – Китай и Австралия – Китай установили новый рекорд накануне майских праздников. На 28 апреля 2007 г. фрахтовые расценки для Tubarao – Beilun и Tubarao – Baoshan увеличились до $51,327 за т. В то же время ставки для маршрутов Западная Австралия – Beilun и Западная Австралия – Baoshan поднялись до $23 за т. Кстати, средние расценки для маршрута Бразилия – Китай сейчас на 47,41% выше, чем в 2005 г., а по маршруту Австралия – Китай – на 45,15%.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|