Как передает агентство Nikkei, японские судопроизводители, среди которых Ishikawajima Harima Heavy Industries Co. (IHHI), впервые за последние 30 лет увеличили мощности по производству судов. Nikkei добавляет, что, например, IHHI планирует увеличить мощности для строительства сухогрузов для перевозки железной руды и другого сырья в этом году на производствах в префектуре Айти, где производство было приостановлено с 1996 г. Такие изменения предполагают расходы в 3 млрд иен ($25 млн) и повысят мощности на 10% с текущих 1,1 млн т. Компания Mitsubishi Heavy Industries Ltd затратит около 40 млрд иен ($332 млн) на установку кранов на платформах в Нагасаки и Хиого к 2010 г. в cвязи c ростом продукции. Компания Kawasaki Shipbuilding Corp., дочернее предприятие Kawasaki Heavy Industries Ltd, планирует потратить около 10 млрд иен ($83 млн) в следующие 2 года в развитие мощностей в префектуре Кагава. Как отмечает министерство транспорта Японии, японские судостроители делают такой шаг (развитие мощностей) впервые за последние 30 лет.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|