Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Alcoa избавится от «высокого передела«?


      Alcoa Inc. (Питтсбург, США) намерена продать производство упаковки и группу производств потребительской продукции, на которых в совокупности работают около 10 тыс. человек в 22 странах. В прошлом году данные подразделения отчитались о прибыли в размере $3,2 млрд, а операционная прибыль после уплаты налогов составила $95 млн, что соответствует примерно 10% общих доходов компании и 3% чистой прибыли.
      Аналитики и инвесторы с одобрением отнеслись к известию о возможной продаже: «Упаковочный бизнес и подразделение потребительских товаров надо было продать давным-давно из-за низкой прибыльности», которая объясняется, во-первых, цикличностью, но в основном неполадками с менеджментом. По мнению David Gagliano, аналитика из Credit Suisse First Boston LLC, «производство упаковки давно портило производственные показатели Alcoa».
      Еще за месяц до того, как стало известно о намерениях компании, John Hill, аналитик из Citigroup, предсказал, что «упаковка» является очевидным кандидатом на «вылет» из структуры Alcoa «посредством полного или частичного изъятия капиталовложений».
      Сам Alain Belda подтвердил, что вопрос об упаковочном подразделении поднимался компанией еще в начале января. Сейчас ведется дополнительный анализ, и окончательное решение будет принято в конце текущего – начале будущего года.

Источник:



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: