Производители титана по всему миру торопятся расширить производство для удовлетворения все нарастающего спроса со стороны аэрокосмической промышленности. Однако участники рынка сомневаются, что этого будет достаточно производителям новых видов самолетов, в которых вместо 5% требуется до 20% титана. «По всему миру в производство титановой губки, плавильные и штамповочные производства будет инвестировано более $2 млрд. Allegheny Technologies Inc. (Питтсбург) потратит больше всех – свыше $675 млн, Sumitomo Titanium Corp. – $230 млн, «ВСМПО-Ависма» – $150 млн, Titanium Metals Corp. (Timet) – $100 млн, китайские производители вложат $90 млн, RMI Titanium Co. – $76 млн и Perryman Co. – $40 млн, – сообщил Кевин Линч (Kevin Lynch), директор по обеспечению сырьем компании Wyman-Gordon. – Вопрос только в том, насколько адекватно будет выбрано время для ввода новых мощностей». Запасы US Defense Logistic Agency уже исчерпаны и больше не покрывают недостаток производства губки, что усугубляет наблюдающийся дефицит, добавил он. Все это, по его мнению, приведет к росту переработки лома. Тимоти Руперт (Timothy Rupert), президент и председатель правления RTI International Metals Inc, согласился, что $2 млрд, которые будут затрачены на расширение мощностей – это хорошие, но недостаточные инвестиции. По информации Линча, значительная часть продукции, полученной от новых мощностей, будет иметь не авиакосмичекое применение. Это же подтвердил и Рупперт, который сообщил, что на долю некосмичеких рынков приходится около половины всего мирового потребления титана, и они находятся в стадии роста, что заставляет расти и цены.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|