Ожидается скачок в спросе на титановые сплавы, используемые в строительстве коммерческих самолетов будущего поколения, сообщает генеральный директор ATI, Patrick Hassy, передает «Ассоциация Титан». Выступая на конференции Citigroup 2007 Small and Mid-Cap Conference в конце марта, Hassy привел список новых самолетов, в которых содержание титана увеличилось: в корпусе самолета Боинг 737 содержится 20 тыс. фунтов титана, в самолете 787 – 250 тыс. фунтов титана, в самолете фирмы Аэробас А320 – 25 тыс. фунтов титана, в А380 – 150 тыс. фунтов, в самолете военной версии F-15 – 50 тыс. фунтов, в F-22 – 100 тыс. фунтов и в Joint Strike Fighter – 60 тыс. фунтов титана. Hassy сообщает, что его предприятие в Олбани на сегодняшний день производит 10 млн фунтов в год титановой губки, и в первой половине 2007 г. увеличит свои объемы до 12 млн фунтов, во второй половине 2007 г. – до 16 млн фунтов, и в первом полугодии 2008 г. объемы вырастут до 20 млн фунтов титановой губки.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|