В работе семинара приняли участие представители дистрибьюторских сетей из Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Пятигорска, Челябинска, Аши. Приветствовал собравшихся коммерческий директор завода Владимир Кожевников. Он рассказал об итогах работы предприятия в 2006 г. и дальнейших перспективах его развития. Отметил при этом, что сбытовикам завода и дистрибьюторам следует больше внимания уделять географии распространения товаров под маркой АМЕТ. Сейчас перед производственниками, и об этом говорили практически все, стоит первостепенная задача – как можно быстрее завершить реконструкцию в цехах ТНП, наладить работу по повышению качества продукции, по снижению затрат на нее. Кроме того, в текущем году на 20% к уровню 2006 г. намечено увеличить производство товаров. Все перспективы на заводе строятся на основе пожеланий дистрибьюторов, которые способны оперативно передавать возникающие на рынке веяния. Маркетинговые исследования показывают, что будущее за новыми технологиями, такими как производство цельнотянутой посуды большой емкости. На КТНП работают в этом направлении, и уже в текущем году намерены выйти на серийный выпуск подобных товаров. Участники семинара побывали в КТНП и в других подразделениях завода, во второй день встретились с руководством и специалистами завода. Всем дистрибьюторам были вручены свидетельства на 2007 г. По словам специалистов завода, семинар дал возможность подвести итоги совместной работы, озвучить проблемы, которые накопились за прошедший год и сделать выводы.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|