Объединенная металлургическая компания (ЗАО «ОМК») 16 марта 2007 г. подписала с испанской компанией Fagor контракт стоимостью ?14,1 млн на поставку агрегатов продольной и поперечной резки рулона в рамках мероприятий по расширению мощностей первой очереди литейно-прокатного комплекса (ЛПК). В феврале текущего года был также подписан контракт стоимостью ?3,5 млн с итальянской компанией Danieli на поставку сменного оборудования шестой чистовой клети прокатного стана. Кроме того, планируется проведение мероприятий по интенсификации производства жидкой стали и создание площадки хранения лома. Общий объем инвестиций в реализацию этих мероприятий составит более $140 млн. Здания и сооружения для размещения нового оборудования проектирует ГП «Укргипромез» (Украина). Строительство планируется начать летом 2007 г., поэтапно ввести оборудование в эксплуатацию – до июля-августа 2008 г. В ближайшее время будет выбран генеральный подрядчик строительства и поставщики остальной части оборудования. Ввод нового оборудования в эксплуатацию позволит увеличить мощность первой очереди ЛПК с 1,2 до 1,5 млн т горячекатаного стального проката в год и расширить сортамент его продукции: комплекс сможет выпускать не только рулонный прокат, но и лист с толщиной стенки от 0,8 до 12,7 мм и шириной от 800 до 1800 мм. В начале 2008 г. ОМК планирует ввести в эксплуатацию первую очередь ЛПК, основное оборудование для которой поставляет итальянская компания Danieli. Строительство ЛПК, первого в мире специализированного комплекса по производству проката трубного назначения со специальными свойствами, было начато 11 июня 2005 г. в Выксунском районе Нижегородской области. Общий объем инвестиций ОМК в строительство первой очереди ЛПК составляет около $1 млрд. Комплекс полностью обеспечит потребности входящих в состав ОМК Выксунского металлургического завода (ВМЗ) и Альметьевского трубного заводов (АТЗ) в прокате для производства труб малого и среднего диаметра (21–530 мм), в том числе хладостойких и коррозионно-стойких. Кроме того, он будет выпускать высококачественный прокат для железнодорожного транспорта, машиностроения, судостроения и других отраслей.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|