В планах компании Arcelor Mittal – расширение дистрибьюторской стальной сети в Северной Америке после удачного роста соответствующих подразделений в Центральной и Восточной Европе. Представитель управленческого совета компании Michel Wurth отметил, что сегмент дистрибуции должен увеличить объем продаж более чем в три раза после слияния компаний: «Это вопрос, который мы будем обсуждать в текущем году и который уже решен для Северной Америки». Однако он отметил, что дистрибуция в США имеет ряд сложностей, отличных от Европы: «Дистрибуция в Америке не организована так же, как и в Европе, где Arcelor, ThyssenKrupp и Salzgitter имеют собственные сети». Arcelor имеет очень устойчивый дистрибьюторский бизнес в Западной Европе и уже начал расширять его в Восточной Европе. «После слияния мы должны стать более привлекательной компанией, поскольку производство стальной продукции Mittal в этом регионе было очень устойчивым», – сказал Michel Wurth.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|