УГМК в 2007–2009 гг. намерена сохранить производство медных катодов на уровне 350 тыс. т. Дальнейший рост объема производства данной продукции и увеличение мощностей возможны за счет технического перевооружения действующего медерафинировочного производства «Уралэлектромеди», которое запланировано на 2007–2010 гг. Также в ближайшие 3 года УГМК намерена сохранить выпуск медной катанки на уровне 280 тыс. т, стального проката – на уровне 538 тыс. т, кабеля – на уровне 140 тыс. км. Производство товарного цинка компания намерена увеличить в 2009 г. до 110 тыс. т против 88 тыс. т в 2006 г., прокат цветных металлов – до 61 тыс. т, радиаторов – до 1,3 млн шт., кирпича – до 125 млн шт. Стратегия УГМК в области производства предусматривает развитие мощностей по выпуску продукции высоких переделов и уменьшение продаж товарной катодной меди и других продуктов с низкой добавленной стоимостью. Отметим также, что УГМК в значительной степени ориентирована на российский рынок. Доля УГМК, по оценкам компании, в поставках катодной меди на отечественный рынок составляет 48%, рафинированного свинца – 26%, цинка – 40%. Так, важнейшими потребителями меди УГМК на внутреннем рынке являются кабельные заводы, которые потребляют медь в виде проволоки и катанки. На долю кабельных заводов приходится 17% выручки компании от реализации на внутреннем рынке. Крупными потребителями проволоки, катанки и кабельной продукции являются предприятия электротехнической промышленности, производящие генераторы, электродвигатели, трансформаторы и т. д. На их долю приходится около 18% выручки УГМК от реализации на внутреннем рынке. Потребителями проката цветных металлов, изделий из цветных металлов, стального проката и калиброванной стали являются в основном предприятия машиностроения и автомобильной промышленности. На их долю приходится порядка 15% выручки на внутреннем рынке. Потребителями цинковой продукции УГМК являются крупные предприятия черной металлургии.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|