Британский контейнеровоз, затонувший в Ла-Манше в 80 км от британского побережья, предположительно вез 1 тыс. т никеля, часть которого могла предназначаться испанскому производителю нержавеющих сталей Acerinox. Крупномасштабная операция по спасению команды потерпевшего крушение британского судна «MSC Napoli» водоизмещением 53409 т с 2400 контейнерами на борту, успешно завершилась 18 января вечером, передает РИА «Новости». Судно-контейнеровоз в четверг, 18 января, потерпело крушение у мыса Лизард – самой южной точки Англии, следуя из Антверпена. Известно об этом стало в 10:30 по Гринвичу. В операции по спасению 26 членов экипажа судна приняли участие французские вертолеты и вертолеты ВВС Великобритании. Судно получило пробоину по правому борту и находится в полузатопленном состоянии. Будет ли груз перегружаться на другое судно, пока неизвестно. По сведениям одного из никелевых трейдеров, на борту находилось порядка тысячи тонн никеля, несколько сотен из которых принадлежали ему. Запасы никеля на LME 18 января немного больше 5 тыс. т. «Мы не знаем точно, что еще было на борту, и не знаем, будет ли наш никель спасен, был ли он поврежден водой или чем-либо еще», – сказал трейдер. При цене никеля около $36 тыс. за т «такие новости только подольют масла в огонь», считает он. Второй трейдер сообщил, что, вероятно, большая часть никеля предназначалась испанской Acerinox и судно шло в Испанию. По другим данным, конечной точкой назначения являлись порты Дальнего Востока. Официальной информации пока не поступало. Оперативная сводка сайта MetalTorg.Ru по ценам на никель на ведущих мировых биржах в 14:35 мск 19 января: на LME (3-мес. контракт) – $35700 за т; средневзвешенная цена на мировых товарных биржах (3-мес. контракт) – $36463 за т.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|