В 2006 г. 164 компании приняли участие в электронных торгах на нашей площадке в Интернет, – сообщил директор по сбыту ЧерМК ОАО «Северсталь» Д.Ю. Горошков, – причем 120 из них были в ушедшем году новичками этого сервиса компании». Электронная торговая площадка, по словам Д. Горошкова, позволяет работать напрямую с поставщиком, меткомбинатом, компаниям любого уровня – с потребностью от 1 вагона. Это чрезвычайно важно для обеих сторон. Наибольшим спросом в 2006 г. на электронной торговой площадке ОАО «Северсталь» пользовался металлопрокат строительного сортамента. Кроме того, впервые были выставлены на продажу в этой системе продукты химического ряда – гартцинк и железный купорос, являющиеся сопутствующей продукцией производства. Началась торговля на ЭТП окрашенными рулонами с полимерным покрытием. В январе 2007 г. 20 компаний вышли на ЭТП с заявками на продукцию ЧерМК, две из них – новые. Электронная торговая площадка с 2006 г. предоставляет еще один сервис клиентам – в режиме реального времени ключевые и крупнейшие клиенты компании могут отслеживать движение своего заказа по производственно-логистической цепочке исполнителя.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|