Индийская частная металлургическая компания Tata Steel за 9 месяцев 2006 г. произвела 3.7 млн. тонн стали что выше уровня прошлого года. Стальные продажи компании морем за этот же период выросли на 11% до 3.66 млн. тонн, а в целом стальные продажи выросли на 11,7% до 3.53 млн. тонн. Компания увеличила продажи длиномерной продукции на внутреннем рынке на 30%,а продажи под маркой брэнда "Tata Tiscon" выросли на 50%. По данным Tata Steel, доля компании в секторе арматуры выросла до 9%. Компания надеется, что ее доля в индийском автомобильном секторе вырастет в 2006 г. до 43% по сравнению с 41% в прошлом году. Компания собирается возводить новые стальные проекты в штатах Orissa и Chhattisgarh в восточной Индии. Однако, в среду 3 января 2007 г. акции компании снизились на 1,4% на слухах о том, что последняя собирается повышать свое предложения для англо-датской Corus.Напротив акции Corus поднялись. Индийские аналитики предполагают, что Tata Steel повысит свое предложение на 8-10% и сделает это в середине января.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|