После известной аварии на ММК в кратчайшие сроки разобрана большая часть завалов, разработана и реализуется программа, направленная на минимизацию потерь, пишут «Новые известия». Прежде всего были распределены материально-производственные потоки между цехами комбината. Для снижения потерь производства товарной продукции текущие ремонты двух доменных печей и одного конвертера перенесены с конца декабря на начало месяца, чтобы совместить ремонты этих агрегатов с ликвидацией последствий аварии в травильном отделении. В этой ситуации обращает на себя заявление руководства ММК о том, что до 10 декабря должен войти в строй непрерывно-травильный агрегат № 2 – первая из двух остановившихся травильных линий (на восстановление работы НТА №1, по оценкам специалистов, уйдет несколько месяцев). Кроме того, для обеспечения бесперебойных поставок продукции потребителям будет использоваться покупной подкат с других металлургических предприятий. По словам заместителя директора по сбыту ОАО «ММК» Сергея Чернуся, уже заключены контракты на поставку проката в объемах до 50 тыс. т с Северсталью, НЛМК и «Миттал Стил Темиртау». Как отметил Сергей Чернусь, с казахстанскими коллегами уже согласованы все условия, номенклатура продукции, и с 5 декабря они готовы отгружать подкат для ММК. Примерно в это же время начнут отгружать продукцию для Магнитки металлурги Липецка и Череповца. Речь идет в первую очередь о травленом металлопрокате, для того чтобы катать его на прокатных станах Магнитки. Программа нацелена на полное выполнение декабрьских поставок на автозаводы. В январе восстановленная линия будет работать полностью только на внутренний рынок, производя продукцию для автомобильной отрасли, подкат для агрегата цинкования и агрегата нанесения полимерных покрытий, для производства белой жести. Таким образом, комбинат планирует добиться бесперебойности поставок своей продукции потребителям и обеспечить выполнение производственной программы.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|