Компания «Северсталь-Эмаль» за 10 месяцев 2006 г. увеличила свою долю на рынке на 4%, прибавив 30% в объеме продаж, сообщил Череповецкий городской сайт. Северсталь-Эмаль продолжает оставаться крупнейшим производителем стальной эмалированной посуды, обеспечивая 49% отечественного производства. Правильная реакция на вызов рынка позволяет компании удерживать свое лидирующее положение на рынке посуды, успешно конкурируя с увеличивающимся количеством новых рыночных игроков. С начала года в ассортимент предприятия введено более 20 новых позиций продукции современного дизайна. В то же время специальные маркетинговые программы Северсталь-Эмали для зарубежных стран позволяют делать специальные предложения с ориентацией на местные традиции. Эти мероприятия вместе с эффективной работой сотрудников предприятия привели к увеличению объемов экспортных поставок в 1,5 раза. На сегодняшний день продукция Северсталь-Эмали составляет около 70% от объема экспорта российской эмалированной стальной посуды. «Высокий потенциал рынка в России помогает нам развивать наше производство, предлагая трейдерам новые продукты и более выгодные условия для сотрудничества, – считает начальник управления маркетинга и продаж Сергей Козырев. – А наши успехи на зарубежных рынках наглядно опровергают миф о том, что в России из хорошего только сырье».
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|