В колесопрокатном комплексе Выксунского металлургического завода (ОАО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, ЗАО «ОМК») введена в эксплуатацию новая автоматическая линия по обработке железнодорожных колес. Линия стоимостью 495,3 млн руб. предназначена для полной механической обработки колес по всем поверхностям (обод, диск, ступица) в автоматическом режиме со скоростью 23 колеса в час. В состав линии входят 6 токарно-карусельных станков немецкой фирмы Hegenschied с устройствами автоматической замены режущего инструмента, оснащенных системами числового программного управления немецкой фирмы Siemens, два портальных механизма автоматической загрузки-выгрузки с системой идентификации колеса, две системы стружкоудаления, установка для фильтрации и подачи смазочно-охлаждающей жидкости. Ввод нового оборудования по обработке железнодорожных колес мощностью 200 тыс. шт. в год позволит ВМЗ выпускать продукцию улучшенного качества, отвечающего требованиям российских, европейских и американских стандартов. В январе 2007 г. ВМЗ планирует ввести в эксплуатацию в колесопрокатном комплексе линию по приемке колес. Оборудование стоимостью 108,7 млн руб. поставила канадская фирма NDT. Развитие колесопрокатного производства – одно из приоритетных направлений деятельности ВМЗ. В 2005 г. завод произвел 800 тыс. шт. колес, что является беспрецедентным количеством не только в его истории, но и в мировой практике. ВМЗ занимает более 50% российского рынка железнодорожных колес и является главным поставщиком ОАО «Российские железные дороги», для которых за период 2003–2010 гг. в общей сложности будет поставлено 5 млн высокопрочных колес на сумму $1,2 млрд.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|