«Магнитка» не изменит своим приоритетам по отношению к внутреннему рынку. По словам вице-президента по коммерции ООО «Управляющая компания ММК» Игоря Виера, в 2007 г. Магнитогорский меткомбинат увеличит поставки российским предприятиям почти на 500 тыс. т. Спрос на внутреннем рынке подстегивает реализация нацпроектов, строительство магистральных нефте- и газопроводов, развитие стройиндустрии, обрабатывающих отраслей и железнодорожного транспорта. За 9 месяцев 2006 г. общий объем реализации металлопродукции ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» на внутреннем рынке составил 4,4 млн т (+20% по сравнению с тем же периодом прошлого года). Около 70% из них составили поставки отраслевым клиентам и 30% – региональным дистрибьюторам. ММК стремится занять место стратегического поставщика металлопродукции для крупнейших предприятий. Взаимодействие с ними осуществляется через координационные советы. Среди основных партнеров – Трубная металлургическая компания, группа ЧТПЗ, Выксунский металлургический завод, АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ, ПО «Уралвагонзавод». ММК также устанавливает тесные отношения с потребителями проката с покрытием – в связи с развитием производства металлопродукции высоких переделов.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|