«Евраз Груп» изменила географию продаж, пишет УралИнформбюро. В первой половине 2006 г. на российский рынок, как и прежде, поставлялось более половины продукции предприятий холдинга, зато существенные изменения произошли в структуре экспорта. Значительно сократилась доля поставок в азиатские страны — до 28%, в США и Европу теперь уходит 19% продукции «Евраза». Диверсификация, как пояснил старший вице-президент по финансам «Евраз Груп С. А.» Павел Татьянин, произведена в пользу более зрелых потребителей. Достаточно перспективным для «Евраза» является внутренний рынок строительного проката, потребляющий до 23% продукции компании. В ближайшие 2-3 года спрос на строительный прокат будет только расти и серьезной конкуренции в «Евразе» не ожидают.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|