Автомобилестроительные компании, имеющие производство в США, усиливают давление на администрацию Джорджа Буша с целью добиться снижения пошлин на ввоз стали, пишет газета Wall Street Journal. Три крупнейших североамериканских автомобильных компании (General Motors, Ford и Chrysler, американское отделение DaimlerСhrysler AG), а также 3 японских автопроизводителя, имеющие производственные площади в США (Honda, Nissan и Toyota) подали петицию в Международную торговую комиссию (МТК) о снижении тарифов на ввоз в США гальванизированной нержавеющей стали, используемой в производстве автомобилей. Автопроизводители аргументируют свою просьбу тем, что сталелитейная отрасль США вышла из кризиса, и потребность в столь высоких защитных пошлинах на ввоз стали из-за рубежа отпадает. Действующие тарифы на импорт стали были установлены в 1993 г. и до сих пор поддерживаются на высоком уровне, чтобы уберечь от банкротства крупнейшие сталелитейные предприятия США. Американская сталелитейная индустрия не может в полном объеме обеспечить потребности автопроизводителей США, поэтому терпящий убытки автопром Соединенных Штатов нуждается в большом количестве недорогой импортной стали. Заседание МТК по этому вопросу назначено на 17 октября. Как ожидается, решение проблемы может занять несколько недель.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|