На Байкальском экономическом форуме состоялась презентация проекта строительства железнодорожной ветки, соединяющей четыре крупных месторождения полиметаллов и золота (Бугдаинском, Быстринском, Лугоканском и Культуинском) с Транссибирской магистралью. Как пишет ГТРК Чита, проект был презентован первым заместителем председателя комиссии Совета Федерации, представителем Читинской областной Думы в Совете Федерации Константином Сурковым. «Это первый столь масштабный частно-государственный проект за всю историю России», — заявил Константин Сурков. Только на строительство 375 км дороги государство выделяет 40 млрд рублей, еще 20 берет на себя компания «Норильский никель», которая и планирует осваивать полезные ископаемые на четырех месторождениях. К 2012 г. на каждом из них планируется построить горно-обогатительные комбинаты и рабочие поселки с полной инфраструктурой. На это «Норильский никель» готов потратить еще 80 млрд рублей. Причем, для инвесторов, такая овчинка выделки стоит. По словам сенатора, независимые аудиторы уже подсчитали, что на территории области залегают полезные ископаемые на сумму более $1 трлн. Но сначала нужна дорога.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|