Украинская ассоциация производителей ферросплавов (УкрФА) нашла способ пресечения воровства металла из вагонов в пути следования к потребителю. По мнению ассоциации, в этом поможет транспортировка продукции в вагонах, укрытых волновым металлическим профилем. Как сообщили в пресс-службе УкрФА, идея накрыть вагоны специальными крышками возникла у ферросплавщиков после многолетних попыток пресечь воровство металла в пути следования к потребителю. «В настоящее время на рыке Украины ежемесячно появляется около 1500 т ферросплавов сомнительного происхождения. Основными источниками его появления является хищения ферросплавов... Доходит до того, что к заказчикам приходят не ферросплавы, а щебень и приходиться объяснять, что мы - корректные производители и не будем засыпать щебень вместо металла, такими образом портить свою репутацию. А в это время похищенный металл реализуются на рынке по заниженным ценам, тем самым, нанося убытки ферросплавщикам Украины, которые вынуждены идти на остановку печей и сокращение персонала», — отметили в ассоциации. В УкрФА сообщают, что в связи с хищениями металлургические предприятия несут огромные затраты на охрану в среднем до 2,5 млн грн. При этом сами охранные организации не обеспечивают сохранность ферросплавов, в результате чего потребители несут потери в виде недополученного груза на сумму около 5-7 млн грн. в месяц. «В связи с этим производителями ферросплавов ... проработано несколько вариантов обеспечения максимальной сохранности ферросплавов в пути следования и доставки их покупателю без потерь. Остановились на идее транспортировки продукции в вагонах, укрытых волновым металлическим профилем», - подчеркнули в УкрФА, добавив, что данная технология технически отработана на Запорожском заводе ферросплавов, с которого уже был отправлен пробный вагон в адрес ДМЗ им. Петровского. «Украинская ассоциация производителей ферросплавов обращается ко всем партнерам - потребителям, Министерству транспорта и связи Украины и «Укрзалізнице» принять предложение ферросплавных предприятий, совместно сформировать технологию работы, обеспечить ее внедрение, тем самым закрыть один из острых вопросов транспортировки грузов в Украине», — говорится в сообщении УкрФА.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|