В листопрокатном цехе № 5 ММК 14 июля введен в эксплуатацию агрегат продольной резки № 9, сообщает «Урал-пресс-информ». Оборудование нового агрегата смонтировано на месте демонтированного старого агрегата поперечной резки № 6, отработавшего в цехе более 35 лет. Контракт на поставку АПР-9 был заключен в конце 2005 г. с итальянской фирмой FIMI. Проектная мощность агрегата – 360 тыс. т в год. АПР-9 будет осуществлять качественную торцевую подрезку металла под заданную ширину. Это позволит при возросшем объеме заказов увеличить мощности по производству холоднокатаных рулонов и расширить сортамент рулонного металла. Генеральный подрядчик строительства – ООО «ММК. Трейдинг-Строй». Стоимость проекта составила 340 млн руб. Исходным материалом для агрегата являются холоднокатаные рулоны весом 30 т, поступающие из прокатного отделения ЛПЦ-5. Скорость порезки металла составляет от 20 до 600 м в минуту. Разматыватель обеспечивает постоянное натяжение полосы при разматывании для предотвращения соскальзывания полосы и распушивания рулона при обработке. При необходимости гидравлические ножницы выполняют порезку головной части рулона со сбросом обрезки в короб, который может перемещаться в сторону для разгрузки. После ножниц установлен приводной тянущий ролик, позволяющий выполнять выгрузку хвоста полосы в короб для отходов. Строительство агрегата резки в ЛПЦ-5 стало уже не первым опытом сотрудничества ОАО «ММК» и итальянской компании FIMI. По контракту с этой фирмой осенью прошлого года вошел в строй агрегат поперечной резки в ЛПЦ-4, пуск которого стал частью программы модернизации стана «2500» горячей прокатки. Строительство агрегата продольной резки проходило в рамках комплексной реконструкции листопрокатного цеха № 5. ЛПЦ-5 — второй по счету цех холодной прокатки на ММК. Он вошел в строй в мае 1969 г. с пуском стана «2500» холодной прокатки стального листа. В соответствии с программой модернизации производства за последние годы в цехе был построен двухклетевой реверсивный стан «1700» холодной прокатки, реконструированы непрерывно-травильные линии и термическое отделение.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|