Рост цен на железорудное сырье, поставляемое в КНР, будет компенсирован снижением стоимости фрахта и не окажет серьезного влияния на рост цен металлопродукции — считают аналитики. В настоящее время стоимость перевозки тонны железной руды из Бразилии в КНР составляет $23,83 за т, из Австралии в КНР — $9,63 за т. В 2005 г. средняя цена перевозки 1 т составляла $35 за т. В то же время, запасы железной руды в 23 основных портах КНР превысили 42 млн т. К примеру, компания Magang (КНР) не намерена повышать цены на металлопродукцию, по словам представителей компании, в конце июня цены уже поднялись до уровня цен III квартала 2005 г., к концу года они будут снижаться в связи с избыточным предложением на рынке. Напомним, что корпорация Baosteel (КНР) и крупнейшие импортеры руды 20-25 июня подписали соглашение об увеличении цен на железорудное сырье на 19 %.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|