В ОАО «АВТОВАЗ» 22 июня состоялась конференция с поставщиками металла. На ней присутствовало более 70 представителей 33 компаний, изготавливающих металлопродукцию для автомобилей LADA, сообщил пресс-центр компании. От АВТОВАЗа в этом мероприятии приняли участие генеральный директор Игорь Есиповский, заместитель генерального директора Николай Мальцев, директор по качеству Владислав Матус, а также специалисты основных производств завода. Конференцию открыл генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Есиповский. Он отметил: — Качество сегодня является актуальной проблемой не только для АВТОВАЗа, но и для его предприятий-поставщиков. Таково главное требование рынка, где сегодня сложилась сильная конкуренция. В этих условиях более пристальное внимание требует и качество металла, который является основным материалом в конструкции автомобиля. Нынешняя конференция призвана обсудить все насущные проблемы нашей общей работы. Далее с докладом выступил директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Владислав Матус. Он рассказал, что объемы закупок металла предприятием превышают 800 тысяч тонн в год. В стоимости автомобиля напрямую заложено 11 процентов стоимости металла, а с учетом косвенных платежей так называемого второго передела — около 20 процентов. Такие данные еще раз подчеркивают значимость повышения качества металла и сокращения связанных с этим издержек. В. Матус, в частности, сказал: — Проблема качества металла актуальна для всей российской промышленности. Для автопрома это имеет особую важность. Автолист является индикатором уровня технологий любого металлургического комбината. От того, как производится и оценивается эта продукция, насколько персонал осознает важность выполняемой работы, зависит и результат. Автолист — это лицо будущего автомобиля. И мы, изготовители — а тем более, наши потребители — хотим, чтобы оно было красивым и не имело недостатков. Пристальное внимание к нашим требованиям обеспечит стабильный прогресс и надежное будущее для металлургических заводов. В своих выступлениях специалисты основных производств АВТОВАЗа подробно остановились на всех аспектах производственной деятельности, связанных с качеством металла. Особое внимание было уделено планам развития. Вазовские специалисты рассказали о перспективных технологиях и материалах, которые уже применяются и планируются к использованию в новых автомобилях — LADA KALINA, LADA PRIORA, моделях на унифицированной платформе класса С. В частности, было отмечено, что современный уровень окраски и переход на акриловые эмали повысили требования к металлу для лицевых деталей. Также на конференции выступили представители Новолипецкого металлургического комбината, металлургического комплекса завода ИжМаш, дочерней компании Лысьвенского металлургического завода ЗАО «ПОЛИСТИЛ» и Новокузнецкого алюминиевого завода. Специалисты партнерских предприятий рассказали о своей работе над качеством и выдвинули ряд конструктивных предложений по организации дальнейшего сотрудничества с АВТОВАЗом. В решениях конференции ее участники назвали улучшение качества металлопроката стратегической задачей при осуществлении поставок в адрес ОАО «АВТОВАЗ». На конференции поставщиков металла также присутствовало 20 представителей городских, региональных и центральных средств массовой информации. Состоялась их встреча с руководителями АВТОВАЗа. По мнению газеты "Коммерсантъ", автозавод хочет исключить из системы поставок фирмы-посредники и уменьшить себестоимость автомобиля. По мнению представителей автогиганта, завод может сэкономить на этом 2-3 млрд рублей в год. В свою очередь трейдеры полагают, что исключение из схемы поставок фирм-посредников обойдется АвтоВАЗу гораздо дороже.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|