Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Андрей Козицын: развитие металлургии невозможно без реформирования РЖД


      В Екатеринбурге 20 июня прошло заседание Экономического совета при губернаторе Свердловской области на тему «Реформирование железнодорожного транспорта и повышение качества транспортного обслуживания как базовые элементы развития производительных сил Свердловской области». В заседании принимали участие первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, губернатор Свердловской области Эдуард Россель, руководители крупнейших промышленных предприятий региона и представители СвЖД.
      «Железная дорога перевозит подавляющую долю грузов металлургических предприятий, а металлурги, в свою очередь, обеспечивают более трети грузооборота железных дорог, — сказал во время выступления Андрей Козицын. — Однако с учетом изменившихся потребностей экономики и внедрения новых технологий управления некоторые моменты этого сотрудничества требуют корректировки».
      В частности, Андрей Козицын выступил с инициативой проведения совещания, на котором предполагается детально озвучить планы по объемам производства металлургической отрасли региона на ближайшие 3–4 года и обсудить возможности Свердловской железной дороги по перевозкам. «Расширение производства металлургическими предприятиями ведет к существенному росту объемов перевозок. Поэтому сейчас главное скоординировать наши действия, чтобы и металлурги, и железнодорожники вместе работали на перспективу и не останавливали друг друга в своем развитии», — сказал Андрей Козицын.
      Так, на сегодняшний день сохраняется проблема дефицита вагонного парка. Об этом свидетельствует тот факт, что в 2005 году для металлургов стало рентабельным использование автомобильного транспорта для перевозок грузов на расстояние 1 тыс. км и больше. Кроме того, нынешние возможности региональной железнодорожной инфраструктуры не позволяют в полной мере обрабатывать возрастающие объёмы грузов. Станции примыкания испытывают дефицит путей и локомотивов, что приводит к затруднениям в работе как станций примыкания, так и, соответственно, промышленных предприятий.
      В ходе выступления также было сделано несколько предложений по совершенствованию нормативной базы железнодорожного транспорта. Прежде всего, речь идет о реформе технического регулирования, предусматривающей ряд принципиальных изменений как в нормативно-технической документации, так и в процедурах ее применения. «Для нас данная тема важна как средство решения всех технических вопросов, возникающих при взаимодействии железнодорожного транспорта общего пользования и промышленного железнодорожного транспорта», — сообщил Андрей Козицын.
      
      

Источник:



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: