Выступая на проходящем в начале июня в Москве IV Международном металлургическом саммите, вице-президент по коммерции ММК Игорь Виер подчеркнул, что в целях повышения эффективности и расширения продаж на внутреннем рынке компанией разработана маркетинго-логистическая концепция реализации металлопродукции. В соответствии с выбранной стратегией компания стремится работать на внутреннем рынке с крупными отраслевыми потребителями металлопродукции. Через дилерскую сеть в этом году планируется реализовать до 25-27 % от общего объема поставок продукции комбината на внутренний рынок России. В 2005 г. доля продукции ММК на российском рынке металлопродукции составила 17 %. Компания поставила на внутренний рынок 5,1 млн т, в планах увеличение поставок металлопродукции на внутренний рынок до 6,5 млн т в 2007 г. Напомним, доля экспорта в структуре отгрузки металлопродукции ОАО «ММК» в апреле 2006 года составила 49,2 % (50,8 % по итогам четырех месяцев). По итогам четырех месяцев прошлого года доля экспорта в структуре отгрузки ММК составляла 52,7 %.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|