Глава ГБУ «Волго-Балт» Владимир Николаев, сообщил что «...по сравнению с прошлым годом изменилась и структура грузопотока» на путях крупнейшей внутренней судоходной системы РФ. Если год назад номенклатура грузов прежде всего включала нефтепродукты (55 %), а доля металлов была около 18 %, то сейчас перевозки металла значительно выросли. В мае 2006 года они достигли 27 %. Вместе с тем, грузовые суда простаивают с 30 мая в очереди, ожидая проводки под мостами Санкт-Петербурга. Такое заявление сделал 1 июня на заседании комиссии при правительстве Санкт-Петербурга по предотвращению чрезвычайных ситуаций заместитель руководителя ГБУ «Волго-Балт» Александр Алексеев. В качестве одной из причин сложившейся ситуации Алексеев назвал снижение уровня воды в Ладожском озере на 1,5 метра по сравнению с уровнем в прошлом году из-за малоснежной зимы.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|